Участие в проекте "Федеральный Интернет-экзамен в сфере профессионального образования"
олимпиадные задания по информатике и икт

Дубик Андрей Сергеевич

Участие в проекте "Федеральный Интернет-экзамен в сфере профессионального образования"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Направление подготовки: 08.02.08 - Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения

Преподаватель: Дубик Андрей Сергеевич         Дисциплина: Информатика

Трудоемкость: 40-100 часов         Количество заданий в ПИМ: 21                Время, отведенное для выполнения заданий теста: 80 мин.

Группа: 2-8        Дата начала тестирования: 02.12.2016        Дата окончания тестирования: 02.12.2016

N п/п

ФИО студента

Логин

Время начала и окончания тестирования

Кол-во заданий, на которые даны ответы

Кол-во набранных баллов

% набранных баллов за выполнение ПИМ

Уровень обученности

1

Загребельный Артем Евгеньевич

11fs39881

10:09 - 11:18

21 из 21

Блок 1 - 83% (10 из 12 баллов)

Блок 2 - 75% (9 из 12 баллов)

Блок 3 - 81% (13 из 16 баллов)

80%

четвертый уровень

2

Золотарев Андрей Константинович

11fs39882

10:09 - 11:16

21 из 21

Блок 1 - 92% (11 из 12 баллов)

Блок 2 - 67% (8 из 12 баллов)

Блок 3 - 100% (16 из 16 баллов)

87%

третий уровень

3

Алтухова Ангелина Игоревна

11fs39879

10:05 - 11:15

20 из 21

Блок 1 - 92% (11 из 12 баллов)

Блок 2 - 67% (8 из 12 баллов)

Блок 3 - 94% (15 из 16 баллов)

85%

третий уровень

4

Бормин Алексей Юрьевич

11fs39880

10:09 - 11:16

21 из 21

Блок 1 - 83% (10 из 12 баллов)

Блок 2 - 50% (6 из 12 баллов)

Блок 3 - 81% (13 из 16 баллов)

72%

третий уровень

5

Кривенко Андрей Валерьевич

11fs39883

10:08 - 11:17

21 из 21

Блок 1 - 58% (7 из 12 баллов)

Блок 2 - 75% (9 из 12 баллов)

Блок 3 - 75% (12 из 16 баллов)

70%

третий уровень

Уровень обученности

Количество человек, чел.

Процент студентов, %

первый

0

0

второй

0

0

третий

4

80

четвертый

1

20

Всего

5

100



Предварительный просмотр:

Направление подготовки: 08.02.04 - Водоснабжение и водоотведение

Преподаватель: Дубик Андрей Сергеевич         Дисциплина: Информатика

Трудоемкость: 40-100 часов        Количество заданий в ПИМ: 21                Время, отведенное для выполнения заданий теста: 80 мин.

Группа: 2-10                Дата начала тестирования: 02.12.2016                Дата окончания тестирования: 02.12.2016

N п/п

ФИО студента

Логин

Время начала и окончания тестирования

Кол-во заданий, на которые даны ответы

Кол-во набранных баллов

% набранных баллов за выполнение ПИМ

Уровень обученности

1

Захаров Александр Николаевич

11fs39888

14:50 - 15:48

21 из 21

Блок 1 - 92% (11 из 12 баллов)

Блок 2 - 92% (11 из 12 баллов)

Блок 3 - 81% (13 из 16 баллов)

87%

четвертый уровень

2

Ершов Павел Вадимович

11fs39887

14:51 - 15:44

21 из 21

Блок 1 - 75% (9 из 12 баллов)

Блок 2 - 92% (11 из 12 баллов)

Блок 3 - 88% (14 из 16 баллов)

85%

четвертый уровень

3

Бильдин Эдуард Эдуардович

11fs39884

14:49 - 15:30

21 из 21

Блок 1 - 75% (9 из 12 баллов)

Блок 2 - 75% (9 из 12 баллов)

Блок 3 - 81% (13 из 16 баллов)

77%

четвертый уровень

4

Волжинский Иван Алексеевич

11fs39886

14:49 - 15:46

21 из 21

Блок 1 - 83% (10 из 12 баллов)

Блок 2 - 67% (8 из 12 баллов)

Блок 3 - 94% (15 из 16 баллов)

82%

третий уровень

5

Бурцев Константин Константинович

11fs39885

14:49 - 15:36

21 из 21

Блок 1 - 83% (10 из 12 баллов)

Блок 2 - 75% (9 из 12 баллов)

Блок 3 - 56% (9 из 16 баллов)

70%

третий уровень

Уровень обученности

Количество человек, чел.

Процент студентов, %

первый

0

0

второй

0

0

третий

2

40

четвертый

3

60

Всего

5

100



Предварительный просмотр:

Направление подготовки: 08.02.06 - Строительство и эксплуатация городских путей сообщения

Преподаватель: Дубик Андрей Сергеевич        Дисциплина: Информатика

Трудоемкость: 40-100 часов        Количество заданий в ПИМ: 21                Время, отведенное для выполнения заданий теста: 80 мин.

Группа: 2-11                Дата начала тестирования: 02.12.2016                Дата окончания тестирования: 02.12.2016

N п/п

ФИО студента

Логин

Время начала и окончания тестирования

Кол-во заданий, на которые даны ответы

Кол-во набранных баллов

% набранных баллов за выполнение ПИМ

Уровень обученности

1

Беклемищев Александр Алексеевич

11fs39892

11:37 - 12:39

21 из 21

Блок 1 - 92% (11 из 12 баллов)

Блок 2 - 100% (12 из 12 баллов)

Блок 3 - 100% (16 из 16 баллов)

97%

четвертый уровень

2

Клюкин Владимир Алексеевич

11fs39893

11:37 - 12:40

21 из 21

Блок 1 - 75% (9 из 12 баллов)

Блок 2 - 100% (12 из 12 баллов)

Блок 3 - 88% (14 из 16 баллов)

87%

четвертый уровень

3

Абдурахманов Замир Ахмедович

11fs39889

11:38 - 12:39

21 из 21

Блок 1 - 67% (8 из 12 баллов)

Блок 2 - 100% (12 из 12 баллов)

Блок 3 - 81% (13 из 16 баллов)

82%

третий уровень

4

Александров Сергей Иванович

11fs39890

11:37 - 12:41

21 из 21

Блок 1 - 58% (7 из 12 баллов)

Блок 2 - 92% (11 из 12 баллов)

Блок 3 - 75% (12 из 16 баллов)

75%

третий уровень

5

Арцыбашев Николай Николаевич

11fs39891

11:38 - 12:41

21 из 21

Блок 1 - 50% (6 из 12 баллов)

Блок 2 - 83% (10 из 12 баллов)

Блок 3 - 81% (13 из 16 баллов)

72%

третий уровень

Уровень обученности

Количество человек, чел.

Процент студентов, %

первый

0

0

второй

0

0

третий

3

60

четвертый

2

40

Всего

5

100


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Создание условий для системного внедрения ИКТ в сфере непрерывного многоуровневого профессионального образования

В рамках реализации Федеральной программы "Развитие единой образовательной информационной системы" главная задача образовательных учреждений - построение единой информационной сферы....

Возможности учреждения дополнительного образования в сфере профессиональной ориентации учащихся

Профориентационная работа с учащимися ЦДТ осуществляется в нескольких направлениях: во-первых, в расширении представлений детей и подростков о профессиях и выявлении их отношения к различным группам п...

Значение и влияние участия в World Skills для студентов среднего профессионального образования

        Сегодня движение WorldSkills набирает все большую силу и популярность. WorldSkills - это новый толчок в развитии системы профессионального образования во всем мире и...

Участие в проведение исследования качества общеобразовательной подготовки обучающихся первых курсов по общеобразовательным программам среднего профессионального образования СПО-2018

Принял участие в проведение исследования качества общеобразовательной подготовки обучающихся первых курсов по общеобразовательным программам среднего профессионального образования СПО-2018 по учебным ...

3.7 Участие в разработке и реализации проектов в области образования; в разработке новых программ по учебным дисциплинам, профессиональным модулям и т.д.

ДатаНаименование проекта «Образовательный потенциал»УровеньРезультатыФевраль 2015Использование элементов технологии развития критического мышления (ТРКМ) при анализе текста на уроке ...

«Система профориентации, предпрофессиональной подготовки и профессионального образования – ключевой ресурс развития экономики и социальной сферы региона»

Что должны знать 11 выпускники при выборе профессии? Самые востребованные специальности в наши дни.Куда пойти учиться?...