Участие в проекте "Федеральный Интернет-экзамен в сфере профессионального образования"
олимпиадные задания по информатике и икт
Участие в проекте "Федеральный Интернет-экзамен в сфере профессионального образования"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рейтинг-лист учебной группы 2-8 | 14.75 КБ |
Рейтинг-лист учебной группы 2-10 | 14.64 КБ |
Рейтинг-лист учебной группы 2-11 | 14.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Направление подготовки: 08.02.08 - Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения
Преподаватель: Дубик Андрей Сергеевич Дисциплина: Информатика
Трудоемкость: 40-100 часов Количество заданий в ПИМ: 21 Время, отведенное для выполнения заданий теста: 80 мин.
Группа: 2-8 Дата начала тестирования: 02.12.2016 Дата окончания тестирования: 02.12.2016
N п/п | ФИО студента | Логин | Время начала и окончания тестирования | Кол-во заданий, на которые даны ответы | Кол-во набранных баллов | % набранных баллов за выполнение ПИМ | Уровень обученности |
1 | Загребельный Артем Евгеньевич | 11fs39881 | 10:09 - 11:18 | 21 из 21 | Блок 1 - 83% (10 из 12 баллов) Блок 2 - 75% (9 из 12 баллов) Блок 3 - 81% (13 из 16 баллов) | 80% | четвертый уровень |
2 | Золотарев Андрей Константинович | 11fs39882 | 10:09 - 11:16 | 21 из 21 | Блок 1 - 92% (11 из 12 баллов) Блок 2 - 67% (8 из 12 баллов) Блок 3 - 100% (16 из 16 баллов) | 87% | третий уровень |
3 | Алтухова Ангелина Игоревна | 11fs39879 | 10:05 - 11:15 | 20 из 21 | Блок 1 - 92% (11 из 12 баллов) Блок 2 - 67% (8 из 12 баллов) Блок 3 - 94% (15 из 16 баллов) | 85% | третий уровень |
4 | Бормин Алексей Юрьевич | 11fs39880 | 10:09 - 11:16 | 21 из 21 | Блок 1 - 83% (10 из 12 баллов) Блок 2 - 50% (6 из 12 баллов) Блок 3 - 81% (13 из 16 баллов) | 72% | третий уровень |
5 | Кривенко Андрей Валерьевич | 11fs39883 | 10:08 - 11:17 | 21 из 21 | Блок 1 - 58% (7 из 12 баллов) Блок 2 - 75% (9 из 12 баллов) Блок 3 - 75% (12 из 16 баллов) | 70% | третий уровень |
Уровень обученности | Количество человек, чел. | Процент студентов, % |
первый | 0 | 0 |
второй | 0 | 0 |
третий | 4 | 80 |
четвертый | 1 | 20 |
Всего | 5 | 100 |
Предварительный просмотр:
Направление подготовки: 08.02.04 - Водоснабжение и водоотведение
Преподаватель: Дубик Андрей Сергеевич Дисциплина: Информатика
Трудоемкость: 40-100 часов Количество заданий в ПИМ: 21 Время, отведенное для выполнения заданий теста: 80 мин.
Группа: 2-10 Дата начала тестирования: 02.12.2016 Дата окончания тестирования: 02.12.2016
N п/п | ФИО студента | Логин | Время начала и окончания тестирования | Кол-во заданий, на которые даны ответы | Кол-во набранных баллов | % набранных баллов за выполнение ПИМ | Уровень обученности |
1 | Захаров Александр Николаевич | 11fs39888 | 14:50 - 15:48 | 21 из 21 | Блок 1 - 92% (11 из 12 баллов) Блок 2 - 92% (11 из 12 баллов) Блок 3 - 81% (13 из 16 баллов) | 87% | четвертый уровень |
2 | Ершов Павел Вадимович | 11fs39887 | 14:51 - 15:44 | 21 из 21 | Блок 1 - 75% (9 из 12 баллов) Блок 2 - 92% (11 из 12 баллов) Блок 3 - 88% (14 из 16 баллов) | 85% | четвертый уровень |
3 | Бильдин Эдуард Эдуардович | 11fs39884 | 14:49 - 15:30 | 21 из 21 | Блок 1 - 75% (9 из 12 баллов) Блок 2 - 75% (9 из 12 баллов) Блок 3 - 81% (13 из 16 баллов) | 77% | четвертый уровень |
4 | Волжинский Иван Алексеевич | 11fs39886 | 14:49 - 15:46 | 21 из 21 | Блок 1 - 83% (10 из 12 баллов) Блок 2 - 67% (8 из 12 баллов) Блок 3 - 94% (15 из 16 баллов) | 82% | третий уровень |
5 | Бурцев Константин Константинович | 11fs39885 | 14:49 - 15:36 | 21 из 21 | Блок 1 - 83% (10 из 12 баллов) Блок 2 - 75% (9 из 12 баллов) Блок 3 - 56% (9 из 16 баллов) | 70% | третий уровень |
Уровень обученности | Количество человек, чел. | Процент студентов, % |
первый | 0 | 0 |
второй | 0 | 0 |
третий | 2 | 40 |
четвертый | 3 | 60 |
Всего | 5 | 100 |
Предварительный просмотр:
Направление подготовки: 08.02.06 - Строительство и эксплуатация городских путей сообщения
Преподаватель: Дубик Андрей Сергеевич Дисциплина: Информатика
Трудоемкость: 40-100 часов Количество заданий в ПИМ: 21 Время, отведенное для выполнения заданий теста: 80 мин.
Группа: 2-11 Дата начала тестирования: 02.12.2016 Дата окончания тестирования: 02.12.2016
N п/п | ФИО студента | Логин | Время начала и окончания тестирования | Кол-во заданий, на которые даны ответы | Кол-во набранных баллов | % набранных баллов за выполнение ПИМ | Уровень обученности |
1 | Беклемищев Александр Алексеевич | 11fs39892 | 11:37 - 12:39 | 21 из 21 | Блок 1 - 92% (11 из 12 баллов) Блок 2 - 100% (12 из 12 баллов) Блок 3 - 100% (16 из 16 баллов) | 97% | четвертый уровень |
2 | Клюкин Владимир Алексеевич | 11fs39893 | 11:37 - 12:40 | 21 из 21 | Блок 1 - 75% (9 из 12 баллов) Блок 2 - 100% (12 из 12 баллов) Блок 3 - 88% (14 из 16 баллов) | 87% | четвертый уровень |
3 | Абдурахманов Замир Ахмедович | 11fs39889 | 11:38 - 12:39 | 21 из 21 | Блок 1 - 67% (8 из 12 баллов) Блок 2 - 100% (12 из 12 баллов) Блок 3 - 81% (13 из 16 баллов) | 82% | третий уровень |
4 | Александров Сергей Иванович | 11fs39890 | 11:37 - 12:41 | 21 из 21 | Блок 1 - 58% (7 из 12 баллов) Блок 2 - 92% (11 из 12 баллов) Блок 3 - 75% (12 из 16 баллов) | 75% | третий уровень |
5 | Арцыбашев Николай Николаевич | 11fs39891 | 11:38 - 12:41 | 21 из 21 | Блок 1 - 50% (6 из 12 баллов) Блок 2 - 83% (10 из 12 баллов) Блок 3 - 81% (13 из 16 баллов) | 72% | третий уровень |
Уровень обученности | Количество человек, чел. | Процент студентов, % |
первый | 0 | 0 |
второй | 0 | 0 |
третий | 3 | 60 |
четвертый | 2 | 40 |
Всего | 5 | 100 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Создание условий для системного внедрения ИКТ в сфере непрерывного многоуровневого профессионального образования
В рамках реализации Федеральной программы "Развитие единой образовательной информационной системы" главная задача образовательных учреждений - построение единой информационной сферы....
Возможности учреждения дополнительного образования в сфере профессиональной ориентации учащихся
Профориентационная работа с учащимися ЦДТ осуществляется в нескольких направлениях: во-первых, в расширении представлений детей и подростков о профессиях и выявлении их отношения к различным группам п...
Значение и влияние участия в World Skills для студентов среднего профессионального образования
Сегодня движение WorldSkills набирает все большую силу и популярность. WorldSkills - это новый толчок в развитии системы профессионального образования во всем мире и...
Участие в проведение исследования качества общеобразовательной подготовки обучающихся первых курсов по общеобразовательным программам среднего профессионального образования СПО-2018
Принял участие в проведение исследования качества общеобразовательной подготовки обучающихся первых курсов по общеобразовательным программам среднего профессионального образования СПО-2018 по учебным ...
3.7 Участие в разработке и реализации проектов в области образования; в разработке новых программ по учебным дисциплинам, профессиональным модулям и т.д.
ДатаНаименование проекта «Образовательный потенциал»УровеньРезультатыФевраль 2015Использование элементов технологии развития критического мышления (ТРКМ) при анализе текста на уроке ...
«Система профориентации, предпрофессиональной подготовки и профессионального образования – ключевой ресурс развития экономики и социальной сферы региона»
Что должны знать 11 выпускники при выборе профессии? Самые востребованные специальности в наши дни.Куда пойти учиться?...
Материалы заочной X Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции педагогических работников профессионального образования "Компетентностный подход как основа подготовки конкурентноспособных выпускников"
материалы заочной X Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции...