рабочая программа по информатике 7 класс
рабочая программа по информатике и икт (7 класс)
рабочая программа по информатике 7 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_7_klass_informatika.docx | 49.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей №7
имени маршала авиации А. Н. Ефимова
РАССМОТРЕНА Методическим Объединением «Профиль» МБОУ лицея №7 Протокол №1 от 28.08.2019 г. | ПРИНЯТА Педагогическим Советом МБОУ лицея №7 Протокол № 1 от 29.08.2019 г. |
УТВЕРЖДЕНА Приказом директора МБОУ лицея №7 № 252от 29.08 .2019г. __________________ /В. А. Жириков/ |
Рабочая программа
по предмету «Информатика»
7 класс
на 2019 – 2020 учебный год
(учебник «Информатика.
Автор- Н.Д. Угринович)
Составитель:
О.И.Тараканова
учитель первой
квалификационной категории
г. Миллерово
2019г.
Планируемые результаты освоения предмета.
На изучение информатики в 7 классе отводится 1 час в неделю, итого 35 часов за учебный год. Рабочая программа по информатике и ИКТ составлена на основе авторской программына основе программы Н. Д. Угриновича, » ориентировано на учебник Н.Д. Угриновича (Москва, БИНОМ, 2012 г), рекомендованный Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе.
Информатика способствует формированию современного научного мировоззрения, развитию интеллектуальных способностей и познавательных интересов школьников; освоение базирующихся на этой науке информационных технологий необходимо школьникам, как в самом образовательном процессе, так и в их повседневной и будущей жизни. Изучение данного предмета содействует дальнейшему развитию таких умений, как: критический анализ информации, поиск информации в различных источниках, представление своих мыслей и взглядов, моделирование, прогнозирование, организация собственной и коллективной деятельности.
Информационные процессы и информационные технологии являются сегодня приоритетными объектами изучения на всех ступенях школьного курса информатики. Одним из наиболее актуальных направлений информатизации образования является развитие содержания и методики обучения информатике, информационным и коммуникационным технологиям в системе непрерывного образования в условиях информатизации и массовой коммуникации современного общества.
Основным предназначением образовательной области «Информатика» на II ступени обучения базового уровня являются получение школьниками представление о сущности информационных процессов, рассматривать примеры передачи, хранения и обработки информации в деятельности человека, живой природе и технике, классификация информации, выделять общее и особенное, устанавливать связи, сравнивать, проводить аналогии и т.д. Это помогает ребенку осмысленно видеть окружающий мир, более успешно в нем ориентироваться, формировать основы научного мировоззрения
В результате изучения информатики и информационно-коммуникационных технологий ученик должен
Личностные образовательные результаты
- широкие познавательные интересы, инициатива и любознательность, мотивы познания и творчества; готовность и способность учащихся к саморазвитию и реализации творческого потенциала в духовной и предметно-продуктивной деятельности за счет развития их образного, алгоритмического и логического мышления;
- готовность к повышению своего образовательного уровня и продолжению обучения с использованием средств и методов информатики и ИКТ;
- интерес к информатике и ИКТ, стремление использовать полученные знания в процессе обучения другим предметам и в жизни;
- основы информационного мировоззрения – научного взгляда на область информационных процессов в живой природе, обществе, технике как одну из важнейших областей современной действительности;
- способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом и личными смыслами, понять значимость подготовки в области информатики и ИКТ в условиях развития информационного общества;
- готовность к самостоятельным поступкам и действиям, принятию ответственности за их результаты; готовность к осуществлению индивидуальной и коллективной информационной деятельности;
- способность к избирательному отношению к получаемой информации за счет умений ее анализа и критичного оценивания; ответственное отношение к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения;
- развитие чувства личной ответственности за качество окружающей информационной среды;
- способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств ИКТ.
Метапредметные образовательные результаты
Основные метапредметные образовательные результаты, достигаемые в процессе пропедевтической подготовки школьников в области информатики и ИКТ
- уверенная ориентация учащихся в различных предметных областях за счет осознанного использования при изучении школьных дисциплин таких обще предметных понятий как «объект», «система», «модель», «алгоритм», «исполнитель» и др.;
- владение основными обще учебными умениями информационно-логического характера: анализ объектов и ситуаций; синтез как составление целого из частей и самостоятельное достраивание недостающих компонентов; выбор оснований и критериев для сравнения, , классификации объектов; обобщение и сравнение данных; подведение под понятие, выведение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логических цепочек рассуждений и т.д.,
- владение умениями организации собственной учебной деятельности, включающими: целеполагание, как постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что требуется установить; планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, разбиение задачи на подзадачи, разработка последовательности и структуры действий, необходимых для достижения цели при помощи фиксированного набора средств; прогнозирование – предвосхищение результата; контроль – интерпретация полученного результата, его соотнесение с имеющимися данными с целью установления соответствия или несоответствия (обнаружения ошибки); коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план действий в случае обнаружения ошибки; оценка – осознание учащимся того, насколько качественно им решена учебно-познавательная задача;
- владение основными универсальными умениями информационного характера: постановка и формулирование проблемы; поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска; структурирование и визуализация информации; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;
- владение информационным моделированием как основным методом приобретения знаний: умение преобразовывать объект из чувственной формы в пространственно-графическую или знаково-символическую модель; умение строить разнообразные информационные структуры для описания объектов; умение «читать» таблицы, графики, диаграммы, схемы и т.д., самостоятельно перекодировать информацию из одной знаковой системы в другую; умение выбирать форму представления информации в зависимости от стоящей задачи, проверять адекватность модели объекту и цели моделирования;
- широкий спектр умений и навыков использования средств информационных и коммуникационных технологий для сбора, хранения, преобразования и передачи различных видов информации (работа с текстом, гипертекстом, звуком и графикой в среде соответствующих редакторов; создание и редактирование расчетных таблиц для автоматизации расчетов и визуализации числовой информации в среде табличных процессоров; хранение и обработка информации в базах данных; поиск, передача и размещение информации в компьютерных сетях), навыки создания личного информационного пространства;
- опыт принятия решений и управления объектами (исполнителями) с помощью составленных для них алгоритмов (программ);
- владение базовыми навыками исследовательской деятельности, проведения виртуальных экспериментов; владение способами и методами освоения новых инструментальных средств;
- владение основами продуктивного взаимодействия и сотрудничества со сверстниками и взрослыми: умение правильно, четко и однозначно сформулировать мысль в понятной собеседнику форме; умение осуществлять в коллективе совместную информационную деятельность, в частности при выполнении проекта; умение выступать перед аудиторией, представляя ей результаты своей работы с помощью средств ИКТ; использование коммуникационных технологий в учебной деятельности и повседневной жизни.
Предметные результаты
Включают в себя: освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами. В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом общего образования основные предметные результаты изучения информатики в основной школе отражают:
- формирование информационной и алгоритмической культуры; формирование представления о компьютере как универсальном устройстве обработки информации; развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств;
- формирование представления об основных изучаемых понятиях: информация, алгоритм, модель – и их свойствах;
- развитие алгоритмического мышления, необходимого для профессиональной деятельности в современном обществе; развитие умений составить и записать алгоритм для конкретного исполнителя; формирование знаний об алгоритмических конструкциях, логических значениях и операциях; знакомство с одним из языков программирования и основными алгоритмическими структурами — линейной, условной и циклической;
- формирование умений формализации и структурирования информации, умения выбирать способ представления данных в соответствии с поставленной задачей — таблицы, схемы, графики, диаграммы, с использованием соответствующих программных средств обработки данных.
Содержание учебного предмета
Материал учебника структурирован по четырём главам, содержащим соответственно теоретические основы информатики по темам «Компьютер как универсальное устройство для обработки информации», «Обработка текстовой информации», «Обработка графической информации», «Коммуникационные технологии». В течение года проводится 24 практических и 3 контрольных работы, 2 часа проектной деятельности.
Компьютер как универсальное устройство для обработки информации (7 ч.)
Техника безопасности и правила поведения в компьютерном классе. Программная обработка данных на компьютере.
Устройство компьютера. Файлы и файловая система. Программное обеспечение компьютера. Графический интерфейс операционных систем и приложений.
Обработка текстовой информации (4 ч.) Создание документов в текстовых редакторах. Ввод и редактирование документов. Сохранение и печать документов. Форматирование документа. Таблицы. Компьютерные словари и системы машинного перевода текстов. Системы оптического распознавания документов.
Обработка графической информации (5 ч.)Растровая и векторная графика. Интерфейс и основные возможности графических редакторов.
Коммуникационные технологии (5ч.)Информационные ресурсы интернета. Поиск информации в интернете.Электронная коммерция в интернете. Информационная безопасность, этика и право при работе в сети интернет.
Алгоритмы и программирование (10ч.)Алгоритм и его свойства. Способы записи алгоритмов. Основные алгоритмические конструкции. Линейный алгоритм.Линейныйалгоритм.Разветвляющийся алгоритм.
Проектная деятельность(4ч). Разработка проекта. Повторение.
Тематическое планирование.
№ | Модуль | Всего часов | В том числе: | ||
практика | теория | Контрольные работы | |||
Компьютер как универсальное устройство для обработки информации | 7 | 3 | 3 | 1 | |
Обработка текстовой информации | 4 | 4 | |||
Обработка графической информации | 5 | 3 | 1 | 1 | |
Коммуникационные технологии | 5 | 4 | 1 | ||
Алгоритмы и программирование | 10 | 5 | 4 | 1 | |
Проектная деятельность | 4 | 4 | |||
ИТОГО | 35 | 23 | 9 | 3 |
Темы ученических проектов по информатике для 7-х классов
Направления проектной деятельности | Тема проекта | Сроки |
Предметные |
| В течение года |
Метапредметные | Интернет-зависимость – проблема современного общества Вербальная и невербальная информационная культура | В течение года |
Социальные | Вербальная и невербальная информационная культура | В течение года |
Календарно-тематическое планирование
№ темы | № урока | Дата план7 А | Дата факт7 А | Дата план7 В | Дата факт7В | Тема урока | практикум | Д/з | Требования к уровню подготовки учащихся | УУД | |
04.09.2019 | 05.09.2019 | Компьютер как универсальное устройство для обработки информации (7ч.) Техника безопасности и правила поведения в компьютерном классе Устройство компьютера | П.1.1 П.1.2 | Знать правила работы в компьютерном классе, за компьютером, электробезопасности, пожарной безопасности; оказания первой медицинской помощи. Знать Историю и перспективы развития вычислительной техники. Структуру персонального компьютера. Его основные устройства. Файловую систему. Компьютерные вирусы и антивирусные программы | Метопредметные: регулятивные: планировать пути достижения цели, намечать способы устранения ошибок, оценивать результаты учебной деятельности, анализировать собственную работу, определять степень успешности своей работы; познавательные: выделять необходимую информацию по изучаемой теме, давать определения понятию, составлять алгоритмы, выявлять особенности разных объектов в процессе их рассмотрения, строить логичные рассуждения и делать выводы коммуникативные: аргументировано отстаивать свою точку зрения в диалоге, продуктивно взаимодействовать со своими партнёрами, владеть письменной и устной математической речью. Личностные: выражать доброжелательное отношение к учебному процессу, оценивать собственную учебную деятельность, проявлять самостоятельность, ответственность. | ||||||
11.09.2019 | 12.09.2019 | Файлы и файловая система | П.р. 1.1 | П.1.3 | |||||||
18.09.2019 | 19.09.2019 | Программное обеспечение компьютера | П.1.4 | ||||||||
25.09.2019 | 26.09.2019 | Графический интерфейс операционных систем и приложений | П.р.1.2 | П.1.5 | |||||||
02.10.2019 | 03.10.2019 | Представление информационного пространства с помощью графического интерфейса | П.р.1.3 | П.1.6 | |||||||
09.10.2019 | 10.10.2019 | Компьютерные вирусы и антивирусные программы | П.1.7 | ||||||||
16.10.2019 | 17.10.2019 | Контрольная работа №1 «Компьютер как универсальное устройство для обработки информации» | |||||||||
23.10.2019 | 24.10.2019 | Обработка текстовой информации (4ч.) Создание документов в текстовых редакторах | П.р. 2.1 П.р. 2.2 | П.2.1 П.2.2 | Знать: интерфейс текстовых редакторов, их структура; способы работы в текстовых редакторах -приемы создания текстовых документов с использованием вспомогательных программ-словарей и подготовку документа к печати с использованием периферийного оборудования (принтер). | ||||||
30.10.2019 | 31.10.2019 | Форматирование, сохранение, печать документов | П.р. 2.3 П.р. 2.4 | П.2.3 П.2.4 | |||||||
13.11.2019 | 14.11.2019 | Таблицы WORD | П.р. 2.5 | П.2.5 | |||||||
20.11.2019 | 21.11.2019 | Таблицы EXCEL | П.р. 2.5 | П.2.5 | |||||||
27.11.2019 | 28.11.2019 | Обработка графической информации (5 ч.) Растровая и векторная графика | П.р.3.1 | П.3.1 | Знать интерфейс графических редакторов, способы работы в графических редакторах. Иметь представление о двух видах представления изображения (векторной и растровой). Знать форматы графических файлов; Уметь: - создавать изображения с использованием | ||||||
04.12.2019 | 05.12.2019 | Основные возможности графических редакторов | П.р.3.2 | П.3.2 | |||||||
11.12.2019 | 12.12.2019 | Растровая и векторная анимация | П.р.3.3 | П.3.3 | |||||||
18.12.2019 | 19.12.2019 | Контрольная работа №2 «Обработка текстовой и графической информации» | |||||||||
25.12.2019 | 26.12.2019 | Анализ контрольной работы | |||||||||
15.01.2020 | 16.01.2020 | Коммуникационные технологии (5ч.) Информационные ресурсы интернета | П.р.4.1 | П.4.1 | Информационные ресурсы общества, образовательные информационные ресурсы Этические и правовые нормы информационной деятельности человека Уметь пользоваться средой браузера. искать информацию в сети Интернет. Уметь пользоваться электронной почтой. | ||||||
22.01.2020 | 23.01.2020 | Поиск информации в интернете | П.р.4.2 | П.4.2 | |||||||
29.01.2020 | 30.01.2020 | Электронная коммерция в интернете | П.р.4.3 | П.4.3 | |||||||
05.02.2020 | 06.02.2020 | Информационная безопасность, этика и право при работе в сети интернет. | П.р.4.4 | лекция | |||||||
12.02.2020 | 13.02.2020 | Резервный урок. Информационная безопасность | |||||||||
19.02.2020 | 20.02.2020 | Алгоритмы и программирование (10ч.) Алгоритм и его свойства. Способы записи алгоритмов | П.р.5.1 | лекция | Знать понятие Алгоритма и его свойства. Способы записи алгоритмов. Основные алгоритмические конструкции. Линейный; разветвляющийся алгоритм. Уметь писать простейшие программы на языке программирования. | ||||||
26.02.2020 | 27.02.2020 | Основные алгоритмические конструкции. | П.р.5.2 | лекция | |||||||
04.03.2020 | 05.03.2020 | Линейный алгоритм. | П.р.5.3 | лекция | |||||||
11.03.2020 | 12.03.2020 | Линейный алгоритм среда Кумир | П.р.5.3 | ||||||||
18.03.2020 | 19.03.2020 | Линейный алгоритм QBasic | П.р.5.3 | лекция | |||||||
01.04.2020 | 02.04.2020 | Разветвляющийся алгоритм. | П.р.5.4 | лекция | |||||||
08.04.2020 | 09.04.2020 | Разветвляющийся алгоритм среда Кумир | П.р.5.4 | лекция | |||||||
15.04.2020 | 16.04.2020 | Линейный; разветвляющийся алгоритм среда Кумир | П.р.5.5 | лекция | |||||||
22.04.2020 | 23.04.2020 | Линейный; разветвляющийся алгоритм среда QBasic | П.р.5.5 | лекция | |||||||
29.04.2020 | 30.04.2020 | Контрольная работа №3 «Алгоритмы и программирование» | |||||||||
06.05.2020 | 07.05.2020 | Проектная деятельность(4ч) Разработка проекта Повторение по теме "Обработка текстовой и графической информации" Повторение по теме "Алгоритмы" | П.р.6.1 П.р.6.2 | проект | Разработать индивидуальный проект с использованием знаний по темам: алгоритмы, графический и текстовый редактор. Сеть интернет. | ||||||
13.05.2020 | 14.05.2020 | ||||||||||
20.05.2020 | 21.05.2020 | ||||||||||
27.05.2020 | 28.05.2020 |
№ темы | № урока | Дата план7 Б | Дата факт7 Б | Тема урока | практикум | Д/з | Требования к уровню подготовки учащихся | УУД | |
06.09.2019 | Компьютер как универсальное устройство для обработки информации (7ч.) Техника безопасности и правила поведения в компьютерном классе Устройство компьютера | П.1.1 П.1.2 | Знать правила работы в компьютерном классе, за компьютером, электробезопасности, пожарной безопасности; оказания первой медицинской помощи. Знать Историю и перспективы развития вычислительной техники. Структуру персонального компьютера. Его основные устройства. Файловую систему. Компьютерные вирусы и антивирусные программы | Метопредметные: регулятивные: планировать пути достижения цели, намечать способы устранения ошибок, оценивать результаты учебной деятельности, анализировать собственную работу, определять степень успешности своей работы; познавательные: выделять необходимую информацию по изучаемой теме, давать определения понятию, составлять алгоритмы, выявлять особенности разных объектов в процессе их рассмотрения, строить логичные рассуждения и делать выводы коммуникативные: аргументировано отстаивать свою точку зрения в диалоге, продуктивно взаимодействовать со своими партнёрами, владеть письменной и устной математической речью. Личностные: выражать доброжелательное отношение к учебному процессу, оценивать собственную учебную деятельность, проявлять самостоятельность, ответственность. | |||||
13.09.2019 | Файлы и файловая система | П.р. 1.1 | П.1.3 | ||||||
20.09.2019 | Программное обеспечение компьютера | П.1.4 | |||||||
27.09.2019 | Графический интерфейс операционных систем и приложений | П.р.1.2 | П.1.5 | ||||||
04.10.2019 | Представление информационного пространства с помощью графического интерфейса | П.р.1.3 | П.1.6 | ||||||
11.10.2019 | Компьютерные вирусы и антивирусные программы | П.1.7 | |||||||
18.10.2019 | Контрольная работа №1 «Компьютер как универсальное устройство для обработки информации» | ||||||||
25.10.2019 | Обработка текстовой информации (4ч.) Создание документов в текстовых редакторах | П.р. 2.1 П.р. 2.2 | П.2.1 П.2.2 | Знать: интерфейс текстовых редакторов, их структура; способы работы в текстовых редакторах -приемы создания текстовых документов с использованием вспомогательных программ-словарей и подготовку документа к печати с использованием периферийного оборудования (принтер). | |||||
15.11.2019 | Форматирование, сохранение, печать документов | П.р. 2.3 П.р. 2.4 | П.2.3 П.2.4 | ||||||
22.11.2019 | Таблицы WORD | П.р. 2.5 | П.2.5 | ||||||
29.11.2019 | Таблицы EXCEL | П.р. 2.5 | П.2.5 | ||||||
06.12.2019 | Обработка графической информации (5 ч.) Растровая и векторная графика | П.р.3.1 | П.3.1 | Знать интерфейс графических редакторов, способы работы в графических редакторах. Иметь представление о двух видах представления изображения (векторной и растровой). Знать форматы графических файлов; Уметь: - создавать изображения с использованием | |||||
13.12.2019 | Основные возможности графических редакторов | П.р.3.2 | П.3.2 | ||||||
20.12.2019 | Растровая и векторная анимация | П.р.3.3 | П.3.3 | ||||||
27.12.2019 | Контрольная работа №2 «Обработка текстовой и графической информации» | ||||||||
17.01.2020 | Анализ контрольной работы | ||||||||
24.01.2020 | Коммуникационные технологии (5ч.) Информационные ресурсы интернета | П.р.4.1 | П.4.1 | Информационные ресурсы общества, образовательные информационные ресурсы Этические и правовые нормы информационной деятельности человека Уметь пользоваться средой браузера. искать информацию в сети Интернет. Уметь пользоваться электронной почтой. | |||||
31.01.2020 | Поиск информации в интернете | П.р.4.2 | П.4.2 | ||||||
07.02.2020 | Электронная коммерция в интернете | П.р.4.3 | П.4.3 | ||||||
14.02.2020 | Информационная безопасность, этика и право при работе в сети интернет. | П.р.4.4 | лекция | ||||||
21.02.2020 | Резервный урок. Информационная безопасность | ||||||||
28.02.2020 | Алгоритмы и программирование (10ч.) Алгоритм и его свойства. Способы записи алгоритмов | П.р.5.1 | лекция | Знать понятие Алгоритма и его свойства. Способы записи алгоритмов. Основные алгоритмические конструкции. Линейный; разветвляющийся алгоритм. Уметь писать простейшие программы на языке программирования. | |||||
06.03.2020 | Основные алгоритмические конструкции. | П.р.5.2 | лекция | ||||||
13.03.2020 | Линейный алгоритм. | П.р.5.3 | лекция | ||||||
20.03.2020 | Линейный алгоритм среда Кумир | П.р.5.3 | |||||||
03.04.2020 | Линейный алгоритм QBasic | П.р.5.3 | лекция | ||||||
10.04.2020 | Разветвляющийся алгоритм. | П.р.5.4 | лекция | ||||||
17.04.2020 | Разветвляющийся алгоритм среда Кумир | П.р.5.4 | лекция | ||||||
24.04.2020 | Линейный; разветвляющийся алгоритм среда Кумир | П.р.5.5 | лекция | ||||||
Линейный; разветвляющийся алгоритм среда QBasic | П.р.5.5 | лекция | |||||||
08.05.2020 | Контрольная работа №3 «Алгоритмы и программирование» | ||||||||
15.05.2020 | Проектная деятельность(4ч) Разработка проекта Повторение по теме "Обработка текстовой и графической информации" Повторение по теме "Алгоритмы" | П.р.6.1 П.р.6.2 | проект | Разработать индивидуальный проект с использованием знаний по темам: алгоритмы, графический и текстовый редактор. Сеть интернет. | |||||
22.05.2020 | |||||||||
29.05.2020 |
Лист корректировки тематического планирования
Предмет ________________
Класс_______________
Учитель________________________
2018-2019 учебный год
№ урока | Дата | Тема | Количество часов | Причина корректировки | Способ корректировки | ||
План | Факт | по плану | дано | ||||
СОГЛАСОВАНА Протоколом Методического Объединения «Профиль» МБОУ лицея №7 от 28.08.2018 г. № 1 Руководитель _______/Н.В. Дрынкина/ | СОГЛАСОВАНА с заместителем директора по учебной работе 29.08.2018 г. __________/Мельникова И.В./ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по информатике и ИКТ 2 - 4 классы к учебнику Горячева "Информатика в играх и задачах"
Рабочая программа включает в себя пояснительную записку, примерное планирование учебного материала,календарно - тематическое планирование....
Рабочая программа по информатике для 9 класса по информатике
Рабочая программа по информатике для 9 класса по учебнику Н.Д.Угриновича. Рабочая программа состоит из пояснительной записки, требований к умениям и навыкам обучающимся 9 класса, развернутого тематиче...
Информатика - 8. Рабочая программа по информатике 8 класс
Рабочая программа рассчитана на изучение базового курса информатики и ИКТ в 8 классе - I час в неделю. Всего 34 часа. Изучение базового курса ориентировано на использование учащимися учебника для...
Рабочая программа по информатике и ИКТ в 11 классах (Информатика. Учебник для 11 класса. Поляков К. Ю., Еремин Е. А.)
Рабочая программа по информатике и ИКТ в 11 классах (Информатика. Учебник для 11 класса. Поляков К. Ю., Еремин Е. А.)...
Рабочая программа по информатике и ИКТ в 10 классах (Информатика. Учебник для 10 класса. Поляков К. Ю., Еремин Е. А.)
Рабочая программа по информатике и ИКТ в 10 классах (Информатика. Учебник для 10 класса. Поляков К. Ю., Еремин Е. А.)...
Рабочая программа по информатике для 7--9 классов, разработанная на основе ФГОС. Учебник для общеобразовательных учреждений. Авторы: Угринович Н.Д. Информатика . – М.: БИНОМ, 2015.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по информатике. Уровень образования (класс): основное общее образование...
Рабочая программа по информатике в 5 классе к учебнику Босовой «Информатика» по ФГОС 2017
Рабочая программа для 5-го класса по информатике и ИКТ составлена в соответствии: с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования - ФГОС ООО,...