Программа самообразования на 2015-2020 г.
материал по информатике и икт
Программа самообразования учителя на 2015-2020 г.г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_po_samoobrazovaniyu_plan_2015-2020.doc | 101 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено Руководитель МО _______ /_М.В. Дмитриева___ Протокол №__1 От «26» 08 2015г. | Согласовано Заместитель директора по УР МБОУ «СОШ № 9» _______ /А.М. Башкирва______ «26» _08 2015 г. |
ПРОГРАММА
по самообразованию
Мардановой Гульсины Насиховны,
учителя информатики
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа № 9
с углублённым изучением отдельных предметов»
Нижнекамского муниципального района
Республики Татарстан
на 2015-2020 г.г.
Личные данные
1.1. | Фамилия | Марданова |
1.2. | Имя | Гульсина |
1.3. | Отчество | Насиховна |
1.4. | Должность, преподаваемый предмет | Учитель информатики |
1.7. | Стаж (педагогический) | 25 год |
1.8. | Стаж (по специальности) | 28 лет |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | высшее, Казанский государственный университет, 1990г.; специальность прикладная математика, квалификация математик, УВ №179816, выдан 18.06.1990 |
1.10 | Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | «Технологии проектирования и реализации учебного процесса по информатике в основной и средней школе с учетом требований ФГОС» в ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов», 96 часов, октябрь 2017 года |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | I категория, 30.12.2014 до 30.12.2019 |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | Грамота ГУО, 2002г Почетная грамота Главы муниципального образования “Нижнекамский муниципальный район РТ», 2010г Почетная грамота Министерства образования и науки РТ, 2015 |
Методическая тема школы | «Совершенствование способов и приемов активизации и ускорения познавательной деятельности учащихся в условиях внедрения ФГОС. Развитие способности к самообразованию как условие повышения нового качества образования» |
Методическая тема МО | «Совершенствование способов и приемов активизации и ускорения познавательной деятельности учащихся в условиях внедрения ФГОС. Роль учителя в повышении познавательной активности учащихся » |
Тема самообразования | "Совершенствование способов и приемов активизации познавательной деятельности обучающихся в условиях ФГОС в ООО" |
Цель: | Повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность |
Задачи: | Изучить научно-методическую литературу по теме самообразования; посетить семинары, тренинги, конференции, уроки коллег; посетить дискуссии, совещания, обмениваться опытом с коллегами; использовать информационно-компьютерные технологии; вести мониторинг саморазвития школьников; обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования. |
Планируемые результаты | готовность к внедрению ФГОС; разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию соответствующих образовательных технологий. |
Основной перечень документов:
- План школы на текущий год
- План ВШК
- План ШМО
- Локальный акт
Перспективный план
№ | Направление работы | Учебный год | ||||
2015-16 | 2016-17 | 2017-18 | 2018-19 | 2019-20 | ||
Аттестация | * | |||||
Курсы | * | |||||
Переподготовка | ||||||
Выступление на МО | * | |||||
Выступление на педсовете | * | * | ||||
Выступление на августовском совещании | * | |||||
Грант Главы | ||||||
Участие в семинаре | * | * | ||||
Участие в предметной неделе | * | * | * | * | * | |
Публикации | * | * | * | * | * | |
Участие в олимпиадах | * | * | * | * | * | |
Участие в научно-практических конференциях | * | * | * | |||
Подготовка к ОГЭ | * | * | * | * | * | |
Подготовка к ЕГЭ | * | * | * | * | * | |
Мониторинг | * | * | * | * | * |
Циклограмма по самообразованию
Ежедневно |
|
|
Еженедельно |
|
Ежемесячно |
|
Каждую четверть |
|
|
Один раз в полугодие |
|
Один раз в год |
|
|
|
|
|
Основные разделы самообразования
Содержание деятельности | Сроки | Форма результатов |
Раздел 1. Изучение психолого-педагогической, научной и методической литературы | ||
1. Изучение и анализ научно-методической литературы, подписка на газету «Информатика» издательского дома «Первое сентября» (электронный вариант) 2. Обзор информации в Интернете по информатике и ИКТ, педагогике, психологии. 3. Изучение новых программ, учебников, УМК по информатике и ИКТ, выяснение их особенностей и недостатков. 4.Совершенствование работы с педагогическими технологиями (личностно-ориентированной и технологией уровневой дифференциации) через предметные издания и Интернет. | Сентябрь 2016 Октябрь 2016 В течение года
Систематически | Конспекты Памятки Рекомендации
Размещение ссылок на сайте-портфолио
|
Раздел 2. Разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса | ||
1. Изучение и внедрение в практику своей работы проектно-исследовательской технологии на основе мотивации и активизации учащихся. 2. Разработка календарно-тематического планирования по информатике и ИКТ и рабочих программ для учащихся 5-11 классов. 3. Разработка конспектов уроков информатики и ИКТ. 4. Разработка индивидуальных и дифференцированных заданий для учащихся. 5. Разработка комплекта входных и выходных самостоятельных, контрольных работ, в том числе и электронных тестов. | В течение года
август 2016 г. В течение года В течение года
В течение года
В течение года | |
Раздел 3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности | ||
1. Участие в конференциях, семинарах, мастер-классах. 2. Разработка пакета учебных материалов в электронном виде (паспорта кабинета, комплекта тестовых заданий, УМК по информатике и др.) 4. Обобщение и оформление материалов в методическую копилку школы. (на сайте школы) | В течение года, по плану МО
В течение года
В течение года
| Комплекты методико-дидактических электронных материалов
портфолио достижений учителя |
Раздел 4. Участие в системе методической работы ОУ | ||
1. Проведение открытых уроков в рамках работы ШМО 2. Организация работы с одарёнными детьми и участие с ними в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах. 3. .Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения информатике и ИКТ. 4. Совершенствование знания современного содержания образования учащихся по информатике и ИКТ. 5.Проведение мониторинга уровня сформированности предметных компетентностей учащихся школы.
| 2017-2018
В конце года | Размещение информации на сайте школы
Конспектов открытых уроков на персональном сайте.
Контрольные срезы |
Раздел 5. Обучение на курсах в системе повышения квалификации | ||
| В течение года
| Размещение информации на персональном сайте-портфолио. |
Раздел 6. Методическая тема работы учителя: «Совершенствование способов и приемов активизации познавательной деятельности обучающихся в условиях ФГОС в ООО».
| В течение года | Учебные проекты учащихся. Размещение на сайте - портфолио |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план самообразования на 2015-2020 г.
план самообразования на 2015-2020 г....
план самообразования на 2015-2020 гг.
план самообразования...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ НА 2015-2020 г.
Школа работает над проблемой: «Повышение эффективности образовательного процесса через внедрение инновационных форм, средств и методов педагогического воздействия»Тема самообразования: &la...
План самообразования на 2015-2020 год
План самообразования, где отражены сведения об учителе, план работы на 2017/2018 учебный год и перспективный план до 2020 года...
Индивидуальный план самообразования на 2015 - 2020 гг.
Для того чтобы быть в тренде, современному воспитателю необходимо систематически следить за новостями в области дошкольной педагогики и психологии, знакомиться в передовым педагогическим опытом, наход...
ПРОГРАММА «ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ» 2015-2020
ПРОГРАММА«ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ»2015-2020...
Программа "Одарённые дети" 2015-2020 уч.г.
В основе программы лежат исследования ведущих современных ученых в области психологии одаренности Бабаевой Ю.Д., Богоявленской Д.Б. Брушлинского А.В.,Дружинина В.Н., Ильясова И.И., Лейтес Н.С., Матюшк...