Программа самообразования на 2015-2020 г.
материал по информатике и икт

Марданова Гульсина Насиховна

Программа самообразования учителя на 2015-2020 г.г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_po_samoobrazovaniyu_plan_2015-2020.doc101 КБ

Предварительный просмотр:

Рассмотрено

Руководитель МО

_______ /_М.В. Дмитриева___

Протокол №__1        

От «26» 08 2015г.

Согласовано

Заместитель директора по УР

 МБОУ «СОШ № 9»

_______   /А.М. Башкирва______

«26» _08  2015 г.

ПРОГРАММА

по самообразованию

Мардановой Гульсины Насиховны,

учителя информатики

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 9

с углублённым изучением отдельных предметов»

Нижнекамского муниципального района

Республики Татарстан

на 2015-2020 г.г.

Личные данные

1.1.

Фамилия

Марданова

1.2.

Имя

Гульсина

1.3.

Отчество

Насиховна

1.4.

Должность, преподаваемый  предмет

Учитель информатики

1.7.

Стаж (педагогический)

25 год

1.8.

Стаж (по специальности)

28 лет

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии)  (реквизиты удостоверяющего документа) 

высшее,  Казанский государственный университет,  1990г.; специальность прикладная математика, квалификация математик, УВ №179816, выдан 18.06.1990

1.10

Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

«Технологии проектирования и реализации учебного процесса по информатике в основной и средней школе с учетом требований ФГОС» в ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов», 96 часов, октябрь 2017 года

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

I категория, 30.12.2014 до 30.12.2019

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) 

Грамота ГУО, 2002г

Почетная грамота Главы муниципального образования

“Нижнекамский муниципальный район РТ», 2010г

 Почетная грамота Министерства образования и науки РТ, 2015

Методическая тема школы

«Совершенствование способов и приемов активизации и ускорения познавательной деятельности учащихся в условиях внедрения ФГОС. Развитие способности к самообразованию как условие повышения нового качества образования»

Методическая тема МО

«Совершенствование способов и приемов активизации и ускорения познавательной деятельности учащихся в условиях внедрения ФГОС. Роль учителя в повышении познавательной активности учащихся »

Тема самообразования

"Совершенствование способов и приемов активизации познавательной деятельности обучающихся в условиях ФГОС в ООО"

Цель:

Повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность

Задачи:

Изучить научно-методическую литературу по теме самообразования; посетить  семинары, тренинги, конференции, уроки коллег; посетить дискуссии, совещания, обмениваться опытом с коллегами; использовать  информационно-компьютерные технологии; вести мониторинг саморазвития школьников; обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования.

Планируемые результаты

готовность к внедрению ФГОС;

разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию соответствующих образовательных технологий.

Основной перечень документов:

  1. План школы на текущий год
  2. План ВШК
  3. План ШМО
  4. Локальный акт

Перспективный план

Направление работы

Учебный год

2015-16

2016-17

2017-18

2018-19

2019-20

Аттестация

*

Курсы

*

Переподготовка

Выступление на МО

*

Выступление на педсовете

*

*

Выступление на августовском совещании

*

Грант Главы

Участие в семинаре

*

*

Участие в предметной неделе

*

*

*

*

*

Публикации

*

*

*

*

*

Участие в олимпиадах

*

*

*

*

*

Участие в научно-практических конференциях

*

*

*

Подготовка к ОГЭ

*

*

*

*

*

Подготовка к ЕГЭ

*

*

*

*

*

Мониторинг

*

*

*

*

*

Циклограмма по самообразованию

Ежедневно

  • Поурочные планы
  • Заполнение электронного журнала

Еженедельно

  • Взаимопосещение уроков

Ежемесячно

  • Участие в конкурсах

Каждую четверть

  • Организация работы по преемственности
  • Отчеты по качеству, успеваемости, движению

Один раз в полугодие

  • Посещение семинаров

Один раз в год

  • Разработка и утверждение рабочей программы
  • Утверждение плана по самообразованию
  • Анализ открытых уроков по преемственности в 5- 7 классах
  • Стартовый контроль 5,6,7.
  • Входной контроль 5-7

Основные разделы самообразования

Содержание деятельности

Сроки

Форма

результатов

Раздел 1. Изучение психолого-педагогической, научной и методической литературы

1. Изучение и анализ научно-методической литературы, подписка на газету «Информатика» издательского дома «Первое сентября» (электронный вариант)

2. Обзор информации в Интернете по информатике и ИКТ, педагогике, психологии.

3. Изучение новых программ, учебников, УМК по информатике и ИКТ, выяснение их особенностей и недостатков.

4.Совершенствование работы с педагогическими технологиями (личностно-ориентированной и технологией уровневой дифференциации) через предметные издания и Интернет.

Сентябрь 2016

Октябрь 2016

В течение года

 

 

 Систематически

Конспекты

Памятки

Рекомендации

 

Размещение ссылок на сайте-портфолио

 

Раздел 2. Разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса

1. Изучение и внедрение в практику своей работы проектно-исследовательской технологии на основе мотивации и активизации учащихся.

2. Разработка календарно-тематического планирования по информатике и ИКТ и рабочих программ для учащихся 5-11 классов.

3. Разработка конспектов уроков информатики и ИКТ.

4. Разработка индивидуальных и дифференцированных заданий для учащихся.

5. Разработка комплекта входных и выходных самостоятельных, контрольных работ, в том числе и электронных тестов.

В течение года

 

август 2016 г.

 В течение года

 В течение года

 

В течение года

 

В течение года

Раздел 3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

1. Участие в конференциях, семинарах, мастер-классах.

2. Разработка пакета учебных материалов в электронном виде (паспорта кабинета, комплекта тестовых заданий, УМК по информатике и др.)

4.  Обобщение и оформление материалов в методическую копилку школы. (на сайте школы)

В течение года, по плану МО

 

В течение года

 

В течение года

 

 

 

Комплекты методико-дидактических электронных материалов

 

 

портфолио достижений учителя

Раздел 4. Участие в системе  методической работы ОУ

1. Проведение открытых уроков в рамках работы ШМО

2. Организация работы с одарёнными детьми и участие с ними в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

3. .Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения информатике и ИКТ.

4. Совершенствование знания современного содержания образования учащихся по информатике и ИКТ.

5.Проведение мониторинга уровня сформированности предметных компетентностей учащихся школы.

 

2017-2018

 

 

 

 

 

 

 

 В конце года

Размещение информации на сайте школы

 

Конспектов открытых уроков на персональном сайте.

 

 

 Контрольные срезы

Раздел 5. Обучение на курсах в системе повышения квалификации

 

В течение года

 

Размещение информации на персональном сайте-портфолио.

Раздел 6. Методическая тема работы учителя: «Совершенствование способов и приемов активизации познавательной деятельности обучающихся в условиях ФГОС в ООО».

 

В течение года

Учебные проекты учащихся. Размещение на сайте - портфолио

         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план самообразования на 2015-2020 г.

план самообразования на 2015-2020 г....

план самообразования на 2015-2020 гг.

план самообразования...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ НА 2015-2020 г.

Школа работает над проблемой: «Повышение эффективности образовательного процесса через внедрение инновационных форм, средств и методов педагогического воздействия»Тема самообразования: &la...

План самообразования на 2015-2020 год

План самообразования, где отражены сведения об учителе, план работы на 2017/2018 учебный год и перспективный план до 2020 года...

Индивидуальный план самообразования на 2015 - 2020 гг.

Для того чтобы быть в тренде, современному воспитателю необходимо систематически следить за новостями в области дошкольной педагогики и психологии, знакомиться в передовым педагогическим опытом, наход...

ПРОГРАММА «ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ» 2015-2020

ПРОГРАММА«ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ»2015-2020...

Программа "Одарённые дети" 2015-2020 уч.г.

В основе программы лежат исследования ведущих современных ученых в области психологии одаренности Бабаевой Ю.Д., Богоявленской Д.Б. Брушлинского А.В.,Дружинина В.Н., Ильясова И.И., Лейтес Н.С., Матюшк...