Мониторинг предметных результатов в 5 классе по информатике
опыты и эксперименты по информатике и икт (5 класс)
Мониторинг проводится на нескольких уроках. Таблица заполняется учителем, по результатам наблюдений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_predmetnyh_rezultatov_v_5_klasse.docx | 20.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг предметных результатов в 5 классе
Задания | Контролируемые УУД | Макс. балл | Фамилия | |||||||||||||||
1 | Умение описывать устройства компьютера, других средств ИКТ и их функции | 1 | ||||||||||||||||
2 | Умение описывать информационный процесс хранения информации | 1 | ||||||||||||||||
3 | Описывать носители информации | 1 | ||||||||||||||||
Умение описывать устройства компьютера, других средств ИКТ и их функции | 1 | |||||||||||||||||
4 | Умение работать с клавиатурой. | 1 | ||||||||||||||||
5 | Умение описывать виды информации по способу восприятия. | 1 | ||||||||||||||||
6 | Умение работать с мышкой. | 1 | ||||||||||||||||
7 | Иметь представление об элементах рабочего стола и их назначении. | 1 | ||||||||||||||||
8 | Умение различать современные и древние информационные носители | 1 | ||||||||||||||||
9 | Умение описывать виды информации по способу представления. | 1 | ||||||||||||||||
10 | Умение называть информационные процессы. | 1 | ||||||||||||||||
11 | Умение различать виды информации. | 1 | ||||||||||||||||
12 | Знать определение понятий информация, информатика. | 1 | ||||||||||||||||
13 | Знать историю создания средств связи, умение выстраивать хронологическую последовательность. | 1 | ||||||||||||||||
14 | Умение ставить в соответствие терминам их определение. | 1 | ||||||||||||||||
15 | Умение работать в текстовом редакторе Microsoft Office Word или Open Office Writer | 3 | ||||||||||||||||
итого | 18 |
Уровни: низкий – менее 8, средний – 8- 15, высокий – более 15
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
График мониторинга предметных результатов по физике (6 класс, ФГОС ООО)
График мониторинга предметных результатов отражает контроль предметных знаний по результатам урока, по темам, метапредметных результатов по предмету "Физика и химия" в 6 классе (ФГОС ООО)....
График мониторинга предметных результатов. 5 класс, предмет "Физика и химия"
График мониторинга предметных результатов по предмету "Физика и химия" для 5 класса разработан в соответствии с ФГОС ООО....
Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 8 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 8 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) - составлен совместно с учителями-предметниками...
Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 7 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 7 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...
Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 5 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 5 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...
Аналитическая справка по результатам мониторинга предметных результатов. Форма 4.
Аналитическая справка по результатам мониторинга предметных результатов. Форма 4....