Мониторинг предметных результатов, 9 класс
рабочие листы (9 класс)

Мониторинг предметных результатов освоения АООП обучающейся 9А класса,

относящейся к категории детей с ограниченными возможностями здоровья,

обучающейся в форме инклюзивного образования

на 2024– 2025 учебный год

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_9_zpr_obrazets.docx53.62 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг предметных результатов освоения АООП обучающейся 9А класса,

относящейся к категории детей с ограниченными возможностями здоровья,

обучающейся в форме инклюзивного образования

на 2024– 2025 учебный год

Ф.И.О.  ________________________возраст   15 лет

Заключение ТПМПК №_______  от __________

Рекомендованная программа обучения АООП для обучающихся с ЗПР вариант 7.1

Период психолого-педагогического сопровождения: сентябрь 2024 – май 2025 уч. года

Участники психолого-педагогического сопровождения, обучающегося:

Классный руководитель:

Педагог – психолог:

Учитель-дефектолог: Доброжан А.А.

Общеучебные умения и навыки

периоды

сентябрь

декабрь

май

1

Правильное выполнение советов учителя по подготовке рабочего места.

2

Понимание учебной задачи.

3

Определение последовательности действий при выполнении заданий.

4

Умение учиться работать в заданном темпе.

5

Умение ориентироваться в учебнике, тетради.

6

Осуществлять контроль за правильностью получаемого результата, его проверка. Проверка работы по образцу.

Алгебра

1

выполнять вычисления с действительными числами

2

решать уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств

3

решать текстовые задачи арифметическим способом, с помощью составления и решения уравнений, систем уравнений и неравенств

4

проводить практические расчёты: вычисления с процентами, вычисления с числовыми последовательностями, вычисления статистических характеристик, выполнение приближённых вычислений

5

выполнять тождественные преобразования рациональных выражений

6

исследовать функции и строить их графики

7

читать и использовать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы (столбчатой или круговой)

8

оперировать понятием «квадратный корень», применять его в вычислениях

9

выполнять преобразование выражений, содержащих степени с целыми показателями

10

выполнять разложение многочленов на множители

11

решать основные виды рациональных уравнений с одной переменной, системы двух уравнений с двумя переменными

12

понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом

13

применять графические представления для исследования уравнений, исследования и решения систем уравнений с двумя переменными

14

понимать и использовать функциональные понятия, язык (термины, символические обозначения)

геометрия

1

изображать фигуры на плоскости

2

распознавать и изображать равные и подобные фигуры

3

выполнять построения геометрических фигур с помощью циркуля и линейки

4

читать и использовать информацию, представленную на чертежах, схемах

5

проводить практические расчёты

6

распознавать на чертежах и рисунках геометрические фигуры и их комбинации

7

классифицировать геометрические фигуры

8

находить значения длин линейных элементов фигур и их отношения, градусную меру углов от 0° до 1800, применяя определения, свойства и признаки фигур и их элементов, отношения фигур (равенство, подобие)

9

оперировать начальными понятиями тригонометрии и выполнять элементарные операции над функциями углов

10

доказывать теоремы

11

решать задачи на доказательство, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними и применяя изученные методы доказательств

12

решать несложные задачи на построение, применяя основные алгоритмы построения с помощью циркуля и линейки

13

решать простейшие планиметрические задачи на вычисления

14

решать задачи на доказательства: методом от противного, методом подобия, методом перебора вариантов и методом геометрических мест точек, с использованием формул

15

овладеть традиционной схемой решения задач на построение с помощью циркуля и линейки: анализ, построение, доказательство и исследование

16

решать задачи на построение методом геометрических мест точек и методом подобия

17

использовать свойства измерения длин, углов и площадей при решении задач

18

вычислять площади треугольников, прямоугольников, трапеций

19

вычислять длины линейных элементов фигур и их углы, используя изученные формулы, в том числе формулы длины окружности и длины дуги окружности, формулы площадей фигур

20

решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства)

21

вычислять площади фигур, составленных из двух или более прямоугольников, параллелограммов, треугольников

22

вычислять площади многоугольников, используя отношения равновеликости и равносоставленности

Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений.

решать линейные (с одной и двумя переменными) уравнения и, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений

решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи

Составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные.

Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений.

Русский язык

1

производить словообразовательный разбор слов с ясной структурой, морфологический разбор изученных в 7 классе частей речи, синтаксический разбор предложений с двумя главными членами и с одним главным членом, выраженным безличным глаголом;

2

с помощью толкового словаря выяснять нормы употребления слова;

3

соблюдать нормы литературного языка в пределах изученного материала.

4

Находить в словах изученные орфограммы, уметь обосновывать их выбор, правильно писать слова с изученными орфограммами; находить и исправлять орфографические ошибки.

5

Правильно писать слова с непроверяемыми орфограммами, изученными в 7 классе

6

производить словообразовательный разбор слов с ясной структурой, морфологический разбор изученных в 7 классе частей речи, синтаксический разбор предложений с двумя главными членами и с одним главным членом, выраженным безличным глаголом;

7

Составлять сложный план.

8

Подробно, сжато и выборочно излагать повествовательные тексты с элементами описания помещения и пейзажа.

9

Собирать и систематизировать материал к сочинению с учетом темы и основной мысли.

10

Описывать помещение, пейзаж, составлять рассказ на основе услышанного и по воображению.

11

Совершенствовать содержание и языковое оформление своего текста

12

Уметь грамотно и четко отвечать на вопросы по пройденному материалу; выступать по заданной теме

13

Уметь выразительно читать письменный (прозаический и поэтический) текст.

Литература

1

Правильное, беглое выразительное чтение вслух художественных и учебных текстов, в том числе чтение наизусть;

2

Устный пересказ - подробный, выборочный, сжатый ( иликраткий) от другого лица, художественный (с использованием художественных особенностей текста)-небольшого отрывка, главы повести, рассказа, сказки;

3

Развернутый ответ на вопрос, рассказ о литературном герое, характеристика героя ( в том числе групповая, сравнительная );

4

Отзыв на самостоятельно прочитанное произведение, звукозапись, актерское чтение, просмотренный фильм, телепередачу, спектакль, иллюстрацию;

5

Подготовка сообщения, доклада, эссе, интервью на литературную тему, диалог литературных героев (воображаемый, на основе прочитанного); создание собственного текста(сказки, частушки, рассказа, сценки )

6

Свободное владение монологической идиалогической речью в объеме изучаемых произведений

7

Свободное владение письменной речью в объеме курса литературы.

История

1

Соотносить даты  событий  отечественной  и  Всеобщей  истории  с  веком.Показывать на исторической карте: территории расселения народов, границы государств, города, места исторических событий.

2

Определять  последовательность  и длительность важнейших событий отечественной и всеобщей истории

3

Использоватьтекст исторического источника при ответе на вопросы, решении различных учебных задач, сравнивать свидетельства разных источников.

4

Рассказыватьо важнейших исторических событиях их участниках, показывая знания необходимых фактов, дат, терминов, давать описание исторических событий и памятников культуры на основе текста и иллюстративного

5

Соотносить общие  исторические  процессы  и  отдельные  факты  и  явления,группировать исторические явления и события по заданному признаку.

6

Объяснять  смысл  изученных  исторических  понятий  и  терминов,  выявлять  общность  и  различия  сравниваемых исторических  событий  и  явлений,  определять  на  основе  учебного  материала причины  и  следствия  важнейших исторических событий.Объяснятьсвое отношение к наиболее значительным событиям и личностям истории России и Всеобщей истории.

7

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

8

Объяснения исторически сложившихся норм социального поведения; использования знаний об историческом пути и традициях народов России и мира в общении с людьми другой национальности.

Обществознание

1

Основные положения и понятия, отражающие природу человека, его взаимодействие с другими людьми, функционирование и развитие общества как формы совместной деятельности людей.

2

Взаимосвязь общества и природы; сфер общественной жизни; многообразие социальных ролей в подростковом возрасте; сущность социальной ответственности; пути разрешения социальных конфликтов; причины и опасность международного терроризма; социальную значимость здорового образа жизни;

3

Общество как форму жизнедеятельности людей; основные сферы общественной жизни; социальную структуру общества.

4

Семью как малую группу; брак; неполную семью; отношения между поколениями; понятие «образ жизни»; межличностные отношения; межличностные конфликты и пути их разрешения.

5

Экономику как сферу общественной жизни, ограниченность ресурсов, разделение труда, факторы, влияющие на производительность труда,

6

Рыночный механизм, рекламу, предпринимательство и его организационно-правовые формы, основные источники доходов и статьи расходов семейного бюджета.

Английский язык

1

Уметь начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета.

2

Уметь воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников.

3

Уметь читать аутентичные тексты разных жанров в соответствии с правилами чтения  и преимущественно с пониманием основного содержания.

4

Уметь адекватно произносить  и различать  на слух все звуки иностранного языка; соблюдать правильное ударение в словах и  фразах.

5

Уметь действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики.

6

Уметь  пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами).

7

Уметь начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета.

Биология

1

Владение методами биологической науки: наблюдение и описание биологических объектов и процессов.

2

Уметь ставить биологические эксперименты и объяснять их результаты.

3

Знать основные правила поведения в природе и основы здорового образа жизни.

4

Проводить анализ и оценку последствий деятельности человека в природе, влияния факторов риска на здоровье человека.

5

Знать и соблюдать правила работы в кабинете биологии.

6

Соблюдать правила работы с биологическими приборами и инструментами (препаровальные иглы, скальпели, лупы, микроскопы).

7

Освоить приемы оказания первой помощи при отравлении ядовитыми грибами, простудных заболеваниях.

8

Владение методами биологической науки: наблюдение и описание биологических объектов и процессов.

9

Уметь ставить биологические эксперименты и объяснять их результаты.

10

Знать основные правила поведения в природе и основы здорового образа жизни.

11

Проводить анализ и оценку последствий деятельности человека в природе, влияния факторов риска на здоровье человека.

12

Знать и соблюдать правила работы в кабинете биологии.

13

Соблюдать правила работы с биологическими приборами и инструментами (препаровальные иглы, скальпели, лупы, микроскопы).

14

Владение методами биологической науки: наблюдение и описание биологических объектов и процессов.

География

1

Знать географическое положение океанов и их хозяйственное значение

2

Знать особенности географического положения, очертания берегов и природные условия каждого материка, население и его особенности размещения.

3

Знать особенности животного и растительного мира каждого материка

4

Знать некоторые страны, расположенные на каждом материке

5

Уметь  показывать на географической карте океаны.

6

Уметь заполнять контурную карту по каждому материку

7

Уметь находить ответ в тексте на заданный вопрос

8

Уметь заполнять разные по содержанию таблицы с помощью текста

9

Уметь вставлять пропущенные слова в тексте

10

Уметь выделять главное в тексте, обобщать прочитанное, сравнивать

Физическая культура

1.

Лёгкая атлетика.

-Беговые упражнения: с высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорением, с изменяющимся направлением движения, из разных исходных положений; челночный бег;

-Прыжковые упражнения: на одной ноге и двух ногах на месте и с продвижением; в длину и высоту; прыжки со скакалкой.

-Бег на 30 метров, бег 60 метров,

-Метание: малого мяча на дальность,

-Метание: малого мяча на дальность с разбега.

2.

Подвижные игры с элементами баскетбола, волейбола

-Баскетбол: специальные передвижения без мяча, с мячом. Передача и ловля мяча, ведение мяча, ведение мяча и бросок в кольцо, подвижные игры на материале баскетбола.

-Волейбол: специальные передвижения без мяча, передача и ловля мяча, ведение мяча, подвижные игры на материале волейбола

3.

Гимнастика с основами акробатики

-Организующие команды и приемы:  Выполнение строевых команд.

-Акробатические упражнения: Упоры; седы; упражнения в группировке; перекаты, стойка на лопатках; кувырки вперёд, кувырок назад.

-Акробатические комбинации: Отдельные элементы комбинации. Акробатические соединения из 3 элементов, опорные прыжки через гимнастического снаряда.

-Гимнастические упражнения прикладного характера:

Прыжки со скакалкой. Передвижение по гимнастической стенке.

Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелезания, переползания, передвижение по наклонной гимнастической скамейке.

4.

Лыжи

Химия

1

Знать химическую символику: знаки химических элементов, формулы химических веществ и уравнения химических реакций.

2

Знать основные формы существования химического элемента (свободные атомы, простые и сложные вещества).

3

Знать основные сведения о строении атомов элементов малых периодов.

4

Знать основные виды химических связей.                

5

Знать типы кристаллических решёток.

6

Знать классификацию  химических реакций по различным признакам.

7

Знать сущность электролитической диссоциации.

8

Знать важнейшие химические понятия: химический элемент, атом, молекула, относительные атомная и молекулярная массы, ион, химическая связь, вещество, классификация веществ, моль, молярная масса, молярный объем, химическая реакция, классификация реакций, электролит и неэлектролит, электролитическая диссоциация, окислитель и восстановитель, окисление и восстановление.

9

Знать основные законы химии: сохранения массы веществ, постоянства состава, периодический закон.

10

Уметь называть: химические элементы, соединения изученных классов.

11

Уметь объяснять: физический смысл атомного (порядкового) номера химического элемента, номеров группы и периода, к которым элемент принадлежит в периодической системе Д.И. Менделеева.

12

Уметь характеризовать: химические элементы (от водорода до кальция) на основе их положения в периодической системе Д.И. Менделеева и особенностей строения их атомов.

13

Уметь определять: состав веществ по их формулам, принадлежность веществ к определенному классу соединений, типы химических реакций, валентность и степень окисления элемента в соединениях, тип химической связи в соединениях, возможность протекания реакций ионного обмена.

14

Уметь составлять: формулы неорганических соединений изученных классов; схемы строения атомов первых 20 элементов периодической системы Д.И. Менделеева; уравнения химических реакций.

15

Уметь обращаться с химической посудой и лабораторным оборудованием.

16

Уметь вычислять: массовую долю химического элемента по формуле соединения; массовую долю вещества в растворе; количество вещества, объем или массу по количеству вещества, объему или массе реагентов или продуктов реакции.

физика

1

Уметь распознавать тепловые явления и объяснять на базе имеющихся знаний основные свойства или условия протекания этих явлений: диффузия, изменение объема тел при нагревании (охлаждении), большая сжимаемость газов, малая сжимаемость жидкостей и твердых тел; тепловое равновесие, испарение, конденсация, плавление, кристаллизация, кипение, влажность воздуха, различные способы теплопередачи (теплопроводность, конвекция, излучение), агрегатные состояния вещества, поглощение энергии при испарении жидкости и выделение ее при конденсации пара, зависимость температуры кипения от давления;

2

Уметь описывать изученные свойства тел и тепловые явления, используя физические величины: количество теплоты, внутренняя энергия, температура, удельная теплоемкость вещества, удельная теплота плавления, удельная теплота парообразования, удельная теплота сгорания топлива, коэффициент полезного действия теплового двигателя; при описании правильно трактовать физический смысл используемых величин, их обозначения и единицы измерения, находить формулы, связывающие данную физическую величину с другими величинами, вычислять значение физической величины;

3

Уметь решать задачи, используя закон сохранения энергии в тепловых процессах и формулы, связывающие физические величины (количество теплоты, температура, удельная теплоемкость вещества, удельная теплота плавления, удельная теплота парообразования, удельная теплота сгорания топлива, коэффициент полезного действия теплового двигателя): на основе анализа условия задачи записывать краткое условие, выделять физические величины, законы и формулы, необходимые для ее решения, проводить расчеты и оценивать реальность полученного значения физической величины.

4

Уметь использовать знания о тепловых явлениях в повседневной жизни для обеспечения безопасности при обращении с приборами и техническими устройствами, для сохранения здоровья и соблюдения норм экологического поведения в окружающей среде; приводить примеры экологических последствий работы двигателей внутреннего сгорания, тепловых и гидроэлектростанций;

5

Уметь использовать знания об электрических явлениях в повседневной жизни для обеспечения безопасности при обращении с приборами и техническими устройствами, для сохранения здоровья и соблюдения норм экологического поведения в окружающей среде; приводить примеры влияния электромагнитных излучений на живые организмы;

6

Использовать знания о магнитных явлениях в повседневной жизни для обеспечения безопасности при обращении с приборами и техническими устройствами, для сохранения здоровья и соблюдения норм экологического поведения в окружающей среде; приводить примеры влияния электромагнитных излучений на живые организмы;

7

Использовать знания о световых явлениях в повседневной жизни для обеспечения безопасности при обращении с приборами и техническими устройствами, для сохранения здоровья и соблюдения норм экологического поведения в окружающей среде; приводить примеры влияния электромагнитных излучений на живые организмы;

8

Понимание физических основ и принципов действия (работы) машин и механизмов, средств передвижения и связи, бытовых приборов, промышленных технологических процессов, влияния их на окружающую среду;

9

Овладение основами безопасного использования естественных и искусственных электрических и магнитных полей, электромагнитных и звуковых волн, естественных и искусственных ионизирующих излучений во избежание их вредного воздействия на окружающую среду и организм человека;

10

Уметь планировать в повседневной жизни свои действия с применением полученных знаний по физике с целью сбережения здоровья;

11

Формирование представлений о нерациональном использовании природных ресурсов и энергии, загрязнении окружающей среды как следствие несовершенства машин и механизмов.

Критерии оценивания:

0 балла – действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем

1 балл–выполняет действие только по прямому указанию учителя, при наличии помощи учителя

2 балла – выполняет действие по указанию (с помощью) учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно

3 балла – способен самостоятельно выполнять действие, часто допускает ошибки, которые исправляет только по прямому указанию учителя

4 балла – способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает ошибки, которые исправляет по указанию учителя

5 баллов – самостоятельно применяет действие в любой ситуации

Мониторинг учителя-дефектолога по развитию высших психических функций

Когнитивные функции

периоды

сентябрь

декабрь

май

1

Память        

Зрительная

Слухоречевая

2

Мышление

Способность к обобщению, абстрагированию, выделению существенных признаков

Умение устанавливать логические связи и отношения между понятиями.

Уровень невербального интеллекта

3

Внимание

Концетрация

Обьем

Устойчивость

5

Уровень школьной мотивации

Критерии оценивания:

Память

Внимание

Мышление

Мотивация

0 баллов

не способен выполнить инструкцию

не способен выполнить инструкцию

не способен выполнить инструкцию

не способен выполнить инструкцию

1 балл

1-2 слова

Поверхностное (выполняет задание только по прямому указанию учителя, при наличии помощи учителя)

Действует только по аналогии

Негативное отношение к школе

2 балла

3-4 слова

Нестойкое (выполняет задание по указанию (с помощью) учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно)

Предметно-манипулятивное

Низкая школьная мотивация

3 балла

5-6 слов

Низко продуктивное (способен самостоятельно выполнять задание, часто допускает ошибки, которые исправляет только по прямому указанию учителя)

Наглядно-действенное

Школа привлекает внеучебными сторонами

4 балла

7-8 слов

Средне продуктивное (способен самостоятельно выполнить задание в соответствии с инструкцией, но иногда допускает ошибки, которые исправляет по указанию учителя)

Наглядно-образное (но проявляет недостаточность словесно-логических операций)

Нормальная школьная мотивация

5 баллов

9-10 слов

Высоко продуктивное (самостоятельно выполняет задание

)

Наглядно-образное

Высокая школьная мотивация

Мониторинг педагога – психолога по развитию эмоционально-волевой сферы

Основные умения и навыки

Результаты

сентябрь

декабрь

май

1.

Целенаправленно выполнять действия по инструкции педагога.

2.

Использовать умения вести диалог, речевые коммуникативные                  

средства.

3.

Понимание себя и своего внутреннего мира.

4.

Учиться понимать свои  эмоции и поступки.

5.

Учиться понимать эмоции и поступки других людей.

6.

Усвоение конструктивного управления своими эмоциями.

7.

Моделировать различные ситуации.

8.

Искать и выбирать необходимую информацию.

9.

Высказывать своё предположение в ходе работы.

10.

Делать выводы в результате совместной работы в группе.

11.

Усваивать разные способы запоминания информации. 

12.

Учиться позитивно проявлять себя в общении.

13.

Учиться договариваться и приходить к общему решению.

14.

Овладевать способами позитивного разрешения конфликтов.

15.

Анализировать действия и поступки.

16.

Прогнозировать результаты действий и поступков.

17.

Формулировать собственное мнение и позицию.

18.

Осознавать собственные трудности, их причины и находить пути их преодоления.

19.

Анализировать и систематизировать полученные умения и навыки.

20.

Знать о дальнейших образовательных планах.  

21.

Осознавать себя в различных социальных ролях.

22.

Быть ответственный, обязательный, умеющий преодолевать трудности.

23.

Формировать в себе положительный образ и адекватной самооценки.

Критерии оценивания:

0 баллов – действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с педагогом (учителем);

1 балл – выполняет действие только по прямому указанию педагога (учителя), при наличии помощи педагога (учителя);

2 балла – выполняет действие по указанию или с помощью педагога (учителя), в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно;

3 баллов –  способен самостоятельно выполнять действия, часто допускает ошибки, которые исправляет только по прямому указанию педагога (учителя);

4 балла – способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает ошибки, которые исправляет по указанию педагога (учителя);

5 баллов – самостоятельно применяет действие в любой ситуации.

Выводы

Программу (АООП для обучающихся с ЗПР вариант 7.1) 9 класса усвоила удовлетворительно. Наблюдается положительная динамика в развитии эмоционально-волевой сферы, высших психических функций, устной и письменной речи обучающейся.  

Председатель психолого-педагогического консилиума (ППк)

Скубриева С.В.____________

Члены ППк, реализующие психолого-педагогическое сопровождение:

Классный руководитель:_________________

Педагог – психолог: ___________________

Учитель-дефектолог: Доброжан А.А. __________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

График мониторинга предметных результатов по физике (6 класс, ФГОС ООО)

График мониторинга предметных результатов отражает контроль предметных знаний по результатам урока, по темам, метапредметных результатов по предмету "Физика и химия" в 6 классе (ФГОС ООО)....

График мониторинга предметных результатов. 5 класс, предмет "Физика и химия"

График мониторинга предметных результатов по предмету "Физика и химия" для 5 класса разработан в соответствии с ФГОС ООО....

Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 8 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 8  класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) - составлен совместно с учителями-предметниками...

Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 7 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 7 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...

Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 5 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 5 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...

Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 6 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 6 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...

Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 9 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 9  класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...