Мониторинг предметных результатов, 9 класс
рабочие листы (9 класс)
Мониторинг предметных результатов освоения АООП обучающейся 9А класса,
относящейся к категории детей с ограниченными возможностями здоровья,
обучающейся в форме инклюзивного образования
на 2024– 2025 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 53.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг предметных результатов освоения АООП обучающейся 9А класса,
относящейся к категории детей с ограниченными возможностями здоровья,
обучающейся в форме инклюзивного образования
на 2024– 2025 учебный год
Ф.И.О. ________________________возраст 15 лет
Заключение ТПМПК №_______ от __________
Рекомендованная программа обучения АООП для обучающихся с ЗПР вариант 7.1
Период психолого-педагогического сопровождения: сентябрь 2024 – май 2025 уч. года
Участники психолого-педагогического сопровождения, обучающегося:
Классный руководитель:
Педагог – психолог:
Учитель-дефектолог: Доброжан А.А.
№ | Общеучебные умения и навыки | периоды | ||||||||||||||||||||||
сентябрь | декабрь | май | ||||||||||||||||||||||
1 | Правильное выполнение советов учителя по подготовке рабочего места. | |||||||||||||||||||||||
2 | Понимание учебной задачи. | |||||||||||||||||||||||
3 | Определение последовательности действий при выполнении заданий. | |||||||||||||||||||||||
4 | Умение учиться работать в заданном темпе. | |||||||||||||||||||||||
5 | Умение ориентироваться в учебнике, тетради. | |||||||||||||||||||||||
6 | Осуществлять контроль за правильностью получаемого результата, его проверка. Проверка работы по образцу. | |||||||||||||||||||||||
Алгебра | ||||||||||||||||||||||||
1 | выполнять вычисления с действительными числами | |||||||||||||||||||||||
2 | решать уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств | |||||||||||||||||||||||
3 | решать текстовые задачи арифметическим способом, с помощью составления и решения уравнений, систем уравнений и неравенств | |||||||||||||||||||||||
4 | проводить практические расчёты: вычисления с процентами, вычисления с числовыми последовательностями, вычисления статистических характеристик, выполнение приближённых вычислений | |||||||||||||||||||||||
5 | выполнять тождественные преобразования рациональных выражений | |||||||||||||||||||||||
6 | исследовать функции и строить их графики | |||||||||||||||||||||||
7 | читать и использовать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы (столбчатой или круговой) | |||||||||||||||||||||||
8 | оперировать понятием «квадратный корень», применять его в вычислениях | |||||||||||||||||||||||
9 | выполнять преобразование выражений, содержащих степени с целыми показателями | |||||||||||||||||||||||
10 | выполнять разложение многочленов на множители | |||||||||||||||||||||||
11 | решать основные виды рациональных уравнений с одной переменной, системы двух уравнений с двумя переменными | |||||||||||||||||||||||
12 | понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом | |||||||||||||||||||||||
13 | применять графические представления для исследования уравнений, исследования и решения систем уравнений с двумя переменными | |||||||||||||||||||||||
14 | понимать и использовать функциональные понятия, язык (термины, символические обозначения) | |||||||||||||||||||||||
геометрия | ||||||||||||||||||||||||
1 | изображать фигуры на плоскости | |||||||||||||||||||||||
2 | распознавать и изображать равные и подобные фигуры | |||||||||||||||||||||||
3 | выполнять построения геометрических фигур с помощью циркуля и линейки | |||||||||||||||||||||||
4 | читать и использовать информацию, представленную на чертежах, схемах | |||||||||||||||||||||||
5 | проводить практические расчёты | |||||||||||||||||||||||
6 | распознавать на чертежах и рисунках геометрические фигуры и их комбинации | |||||||||||||||||||||||
7 | классифицировать геометрические фигуры | |||||||||||||||||||||||
8 | находить значения длин линейных элементов фигур и их отношения, градусную меру углов от 0° до 1800, применяя определения, свойства и признаки фигур и их элементов, отношения фигур (равенство, подобие) | |||||||||||||||||||||||
9 | оперировать начальными понятиями тригонометрии и выполнять элементарные операции над функциями углов | |||||||||||||||||||||||
10 | доказывать теоремы | |||||||||||||||||||||||
11 | решать задачи на доказательство, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними и применяя изученные методы доказательств | |||||||||||||||||||||||
12 | решать несложные задачи на построение, применяя основные алгоритмы построения с помощью циркуля и линейки | |||||||||||||||||||||||
13 | решать простейшие планиметрические задачи на вычисления | |||||||||||||||||||||||
14 | решать задачи на доказательства: методом от противного, методом подобия, методом перебора вариантов и методом геометрических мест точек, с использованием формул | |||||||||||||||||||||||
15 | овладеть традиционной схемой решения задач на построение с помощью циркуля и линейки: анализ, построение, доказательство и исследование | |||||||||||||||||||||||
16 | решать задачи на построение методом геометрических мест точек и методом подобия | |||||||||||||||||||||||
17 | использовать свойства измерения длин, углов и площадей при решении задач | |||||||||||||||||||||||
18 | вычислять площади треугольников, прямоугольников, трапеций | |||||||||||||||||||||||
19 | вычислять длины линейных элементов фигур и их углы, используя изученные формулы, в том числе формулы длины окружности и длины дуги окружности, формулы площадей фигур | |||||||||||||||||||||||
20 | решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства) | |||||||||||||||||||||||
21 | вычислять площади фигур, составленных из двух или более прямоугольников, параллелограммов, треугольников | |||||||||||||||||||||||
22 | вычислять площади многоугольников, используя отношения равновеликости и равносоставленности | |||||||||||||||||||||||
Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений. | ||||||||||||||||||||||||
решать линейные (с одной и двумя переменными) уравнения и, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений | ||||||||||||||||||||||||
решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи | ||||||||||||||||||||||||
Составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные. | ||||||||||||||||||||||||
Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений. | ||||||||||||||||||||||||
Русский язык | ||||||||||||||||||||||||
1 | производить словообразовательный разбор слов с ясной структурой, морфологический разбор изученных в 7 классе частей речи, синтаксический разбор предложений с двумя главными членами и с одним главным членом, выраженным безличным глаголом; | |||||||||||||||||||||||
2 | с помощью толкового словаря выяснять нормы употребления слова; | |||||||||||||||||||||||
3 | соблюдать нормы литературного языка в пределах изученного материала. | |||||||||||||||||||||||
4 | Находить в словах изученные орфограммы, уметь обосновывать их выбор, правильно писать слова с изученными орфограммами; находить и исправлять орфографические ошибки. | |||||||||||||||||||||||
5 | Правильно писать слова с непроверяемыми орфограммами, изученными в 7 классе | |||||||||||||||||||||||
6 | производить словообразовательный разбор слов с ясной структурой, морфологический разбор изученных в 7 классе частей речи, синтаксический разбор предложений с двумя главными членами и с одним главным членом, выраженным безличным глаголом; | |||||||||||||||||||||||
7 | Составлять сложный план. | |||||||||||||||||||||||
8 | Подробно, сжато и выборочно излагать повествовательные тексты с элементами описания помещения и пейзажа. | |||||||||||||||||||||||
9 | Собирать и систематизировать материал к сочинению с учетом темы и основной мысли. | |||||||||||||||||||||||
10 | Описывать помещение, пейзаж, составлять рассказ на основе услышанного и по воображению. | |||||||||||||||||||||||
11 | Совершенствовать содержание и языковое оформление своего текста | |||||||||||||||||||||||
12 | Уметь грамотно и четко отвечать на вопросы по пройденному материалу; выступать по заданной теме | |||||||||||||||||||||||
13 | Уметь выразительно читать письменный (прозаический и поэтический) текст. | |||||||||||||||||||||||
Литература | ||||||||||||||||||||||||
1 | Правильное, беглое выразительное чтение вслух художественных и учебных текстов, в том числе чтение наизусть; | |||||||||||||||||||||||
2 | Устный пересказ - подробный, выборочный, сжатый ( иликраткий) от другого лица, художественный (с использованием художественных особенностей текста)-небольшого отрывка, главы повести, рассказа, сказки; | |||||||||||||||||||||||
3 | Развернутый ответ на вопрос, рассказ о литературном герое, характеристика героя ( в том числе групповая, сравнительная ); | |||||||||||||||||||||||
4 | Отзыв на самостоятельно прочитанное произведение, звукозапись, актерское чтение, просмотренный фильм, телепередачу, спектакль, иллюстрацию; | |||||||||||||||||||||||
5 | Подготовка сообщения, доклада, эссе, интервью на литературную тему, диалог литературных героев (воображаемый, на основе прочитанного); создание собственного текста(сказки, частушки, рассказа, сценки ) | |||||||||||||||||||||||
6 | Свободное владение монологической идиалогической речью в объеме изучаемых произведений | |||||||||||||||||||||||
7 | Свободное владение письменной речью в объеме курса литературы. | |||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||
1 | Соотносить даты событий отечественной и Всеобщей истории с веком.Показывать на исторической карте: территории расселения народов, границы государств, города, места исторических событий. | |||||||||||||||||||||||
2 | Определять последовательность и длительность важнейших событий отечественной и всеобщей истории | |||||||||||||||||||||||
3 | Использоватьтекст исторического источника при ответе на вопросы, решении различных учебных задач, сравнивать свидетельства разных источников. | |||||||||||||||||||||||
4 | Рассказыватьо важнейших исторических событиях их участниках, показывая знания необходимых фактов, дат, терминов, давать описание исторических событий и памятников культуры на основе текста и иллюстративного | |||||||||||||||||||||||
5 | Соотносить общие исторические процессы и отдельные факты и явления,группировать исторические явления и события по заданному признаку. | |||||||||||||||||||||||
6 | Объяснять смысл изученных исторических понятий и терминов, выявлять общность и различия сравниваемых исторических событий и явлений, определять на основе учебного материала причины и следствия важнейших исторических событий.Объяснятьсвое отношение к наиболее значительным событиям и личностям истории России и Всеобщей истории. | |||||||||||||||||||||||
7 | Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. | |||||||||||||||||||||||
8 | Объяснения исторически сложившихся норм социального поведения; использования знаний об историческом пути и традициях народов России и мира в общении с людьми другой национальности. | |||||||||||||||||||||||
Обществознание | ||||||||||||||||||||||||
1 | Основные положения и понятия, отражающие природу человека, его взаимодействие с другими людьми, функционирование и развитие общества как формы совместной деятельности людей. | |||||||||||||||||||||||
2 | Взаимосвязь общества и природы; сфер общественной жизни; многообразие социальных ролей в подростковом возрасте; сущность социальной ответственности; пути разрешения социальных конфликтов; причины и опасность международного терроризма; социальную значимость здорового образа жизни; | |||||||||||||||||||||||
3 | Общество как форму жизнедеятельности людей; основные сферы общественной жизни; социальную структуру общества. | |||||||||||||||||||||||
4 | Семью как малую группу; брак; неполную семью; отношения между поколениями; понятие «образ жизни»; межличностные отношения; межличностные конфликты и пути их разрешения. | |||||||||||||||||||||||
5 | Экономику как сферу общественной жизни, ограниченность ресурсов, разделение труда, факторы, влияющие на производительность труда, | |||||||||||||||||||||||
6 | Рыночный механизм, рекламу, предпринимательство и его организационно-правовые формы, основные источники доходов и статьи расходов семейного бюджета. | |||||||||||||||||||||||
Английский язык | ||||||||||||||||||||||||
1 | Уметь начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета. | |||||||||||||||||||||||
2 | Уметь воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников. | |||||||||||||||||||||||
3 | Уметь читать аутентичные тексты разных жанров в соответствии с правилами чтения и преимущественно с пониманием основного содержания. | |||||||||||||||||||||||
4 | Уметь адекватно произносить и различать на слух все звуки иностранного языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах. | |||||||||||||||||||||||
5 | Уметь действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики. | |||||||||||||||||||||||
6 | Уметь пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами). | |||||||||||||||||||||||
7 | Уметь начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета. | |||||||||||||||||||||||
Биология | ||||||||||||||||||||||||
1 | Владение методами биологической науки: наблюдение и описание биологических объектов и процессов. | |||||||||||||||||||||||
2 | Уметь ставить биологические эксперименты и объяснять их результаты. | |||||||||||||||||||||||
3 | Знать основные правила поведения в природе и основы здорового образа жизни. | |||||||||||||||||||||||
4 | Проводить анализ и оценку последствий деятельности человека в природе, влияния факторов риска на здоровье человека. | |||||||||||||||||||||||
5 | Знать и соблюдать правила работы в кабинете биологии. | |||||||||||||||||||||||
6 | Соблюдать правила работы с биологическими приборами и инструментами (препаровальные иглы, скальпели, лупы, микроскопы). | |||||||||||||||||||||||
7 | Освоить приемы оказания первой помощи при отравлении ядовитыми грибами, простудных заболеваниях. | |||||||||||||||||||||||
8 | Владение методами биологической науки: наблюдение и описание биологических объектов и процессов. | |||||||||||||||||||||||
9 | Уметь ставить биологические эксперименты и объяснять их результаты. | |||||||||||||||||||||||
10 | Знать основные правила поведения в природе и основы здорового образа жизни. | |||||||||||||||||||||||
11 | Проводить анализ и оценку последствий деятельности человека в природе, влияния факторов риска на здоровье человека. | |||||||||||||||||||||||
12 | Знать и соблюдать правила работы в кабинете биологии. | |||||||||||||||||||||||
13 | Соблюдать правила работы с биологическими приборами и инструментами (препаровальные иглы, скальпели, лупы, микроскопы). | |||||||||||||||||||||||
14 | Владение методами биологической науки: наблюдение и описание биологических объектов и процессов. | |||||||||||||||||||||||
География | ||||||||||||||||||||||||
1 | Знать географическое положение океанов и их хозяйственное значение | |||||||||||||||||||||||
2 | Знать особенности географического положения, очертания берегов и природные условия каждого материка, население и его особенности размещения. | |||||||||||||||||||||||
3 | Знать особенности животного и растительного мира каждого материка | |||||||||||||||||||||||
4 | Знать некоторые страны, расположенные на каждом материке | |||||||||||||||||||||||
5 | Уметь показывать на географической карте океаны. | |||||||||||||||||||||||
6 | Уметь заполнять контурную карту по каждому материку | |||||||||||||||||||||||
7 | Уметь находить ответ в тексте на заданный вопрос | |||||||||||||||||||||||
8 | Уметь заполнять разные по содержанию таблицы с помощью текста | |||||||||||||||||||||||
9 | Уметь вставлять пропущенные слова в тексте | |||||||||||||||||||||||
10 | Уметь выделять главное в тексте, обобщать прочитанное, сравнивать | |||||||||||||||||||||||
Физическая культура | ||||||||||||||||||||||||
1. | Лёгкая атлетика. -Беговые упражнения: с высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорением, с изменяющимся направлением движения, из разных исходных положений; челночный бег; -Прыжковые упражнения: на одной ноге и двух ногах на месте и с продвижением; в длину и высоту; прыжки со скакалкой. -Бег на 30 метров, бег 60 метров, -Метание: малого мяча на дальность, -Метание: малого мяча на дальность с разбега. | |||||||||||||||||||||||
2. | Подвижные игры с элементами баскетбола, волейбола -Баскетбол: специальные передвижения без мяча, с мячом. Передача и ловля мяча, ведение мяча, ведение мяча и бросок в кольцо, подвижные игры на материале баскетбола. -Волейбол: специальные передвижения без мяча, передача и ловля мяча, ведение мяча, подвижные игры на материале волейбола | |||||||||||||||||||||||
3. | Гимнастика с основами акробатики -Организующие команды и приемы: Выполнение строевых команд. -Акробатические упражнения: Упоры; седы; упражнения в группировке; перекаты, стойка на лопатках; кувырки вперёд, кувырок назад. -Акробатические комбинации: Отдельные элементы комбинации. Акробатические соединения из 3 элементов, опорные прыжки через гимнастического снаряда. -Гимнастические упражнения прикладного характера: Прыжки со скакалкой. Передвижение по гимнастической стенке. Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелезания, переползания, передвижение по наклонной гимнастической скамейке. | |||||||||||||||||||||||
4. | Лыжи | |||||||||||||||||||||||
Химия | ||||||||||||||||||||||||
1 | Знать химическую символику: знаки химических элементов, формулы химических веществ и уравнения химических реакций. | |||||||||||||||||||||||
2 | Знать основные формы существования химического элемента (свободные атомы, простые и сложные вещества). | |||||||||||||||||||||||
3 | Знать основные сведения о строении атомов элементов малых периодов. | |||||||||||||||||||||||
4 | Знать основные виды химических связей. | |||||||||||||||||||||||
5 | Знать типы кристаллических решёток. | |||||||||||||||||||||||
6 | Знать классификацию химических реакций по различным признакам. | |||||||||||||||||||||||
7 | Знать сущность электролитической диссоциации. | |||||||||||||||||||||||
8 | Знать важнейшие химические понятия: химический элемент, атом, молекула, относительные атомная и молекулярная массы, ион, химическая связь, вещество, классификация веществ, моль, молярная масса, молярный объем, химическая реакция, классификация реакций, электролит и неэлектролит, электролитическая диссоциация, окислитель и восстановитель, окисление и восстановление. | |||||||||||||||||||||||
9 | Знать основные законы химии: сохранения массы веществ, постоянства состава, периодический закон. | |||||||||||||||||||||||
10 | Уметь называть: химические элементы, соединения изученных классов. | |||||||||||||||||||||||
11 | Уметь объяснять: физический смысл атомного (порядкового) номера химического элемента, номеров группы и периода, к которым элемент принадлежит в периодической системе Д.И. Менделеева. | |||||||||||||||||||||||
12 | Уметь характеризовать: химические элементы (от водорода до кальция) на основе их положения в периодической системе Д.И. Менделеева и особенностей строения их атомов. | |||||||||||||||||||||||
13 | Уметь определять: состав веществ по их формулам, принадлежность веществ к определенному классу соединений, типы химических реакций, валентность и степень окисления элемента в соединениях, тип химической связи в соединениях, возможность протекания реакций ионного обмена. | |||||||||||||||||||||||
14 | Уметь составлять: формулы неорганических соединений изученных классов; схемы строения атомов первых 20 элементов периодической системы Д.И. Менделеева; уравнения химических реакций. | |||||||||||||||||||||||
15 | Уметь обращаться с химической посудой и лабораторным оборудованием. | |||||||||||||||||||||||
16 | Уметь вычислять: массовую долю химического элемента по формуле соединения; массовую долю вещества в растворе; количество вещества, объем или массу по количеству вещества, объему или массе реагентов или продуктов реакции. | |||||||||||||||||||||||
физика | ||||||||||||||||||||||||
1 | Уметь распознавать тепловые явления и объяснять на базе имеющихся знаний основные свойства или условия протекания этих явлений: диффузия, изменение объема тел при нагревании (охлаждении), большая сжимаемость газов, малая сжимаемость жидкостей и твердых тел; тепловое равновесие, испарение, конденсация, плавление, кристаллизация, кипение, влажность воздуха, различные способы теплопередачи (теплопроводность, конвекция, излучение), агрегатные состояния вещества, поглощение энергии при испарении жидкости и выделение ее при конденсации пара, зависимость температуры кипения от давления; | |||||||||||||||||||||||
2 | Уметь описывать изученные свойства тел и тепловые явления, используя физические величины: количество теплоты, внутренняя энергия, температура, удельная теплоемкость вещества, удельная теплота плавления, удельная теплота парообразования, удельная теплота сгорания топлива, коэффициент полезного действия теплового двигателя; при описании правильно трактовать физический смысл используемых величин, их обозначения и единицы измерения, находить формулы, связывающие данную физическую величину с другими величинами, вычислять значение физической величины; | |||||||||||||||||||||||
3 | Уметь решать задачи, используя закон сохранения энергии в тепловых процессах и формулы, связывающие физические величины (количество теплоты, температура, удельная теплоемкость вещества, удельная теплота плавления, удельная теплота парообразования, удельная теплота сгорания топлива, коэффициент полезного действия теплового двигателя): на основе анализа условия задачи записывать краткое условие, выделять физические величины, законы и формулы, необходимые для ее решения, проводить расчеты и оценивать реальность полученного значения физической величины. | |||||||||||||||||||||||
4 | Уметь использовать знания о тепловых явлениях в повседневной жизни для обеспечения безопасности при обращении с приборами и техническими устройствами, для сохранения здоровья и соблюдения норм экологического поведения в окружающей среде; приводить примеры экологических последствий работы двигателей внутреннего сгорания, тепловых и гидроэлектростанций; | |||||||||||||||||||||||
5 | Уметь использовать знания об электрических явлениях в повседневной жизни для обеспечения безопасности при обращении с приборами и техническими устройствами, для сохранения здоровья и соблюдения норм экологического поведения в окружающей среде; приводить примеры влияния электромагнитных излучений на живые организмы; | |||||||||||||||||||||||
6 | Использовать знания о магнитных явлениях в повседневной жизни для обеспечения безопасности при обращении с приборами и техническими устройствами, для сохранения здоровья и соблюдения норм экологического поведения в окружающей среде; приводить примеры влияния электромагнитных излучений на живые организмы; | |||||||||||||||||||||||
7 | Использовать знания о световых явлениях в повседневной жизни для обеспечения безопасности при обращении с приборами и техническими устройствами, для сохранения здоровья и соблюдения норм экологического поведения в окружающей среде; приводить примеры влияния электромагнитных излучений на живые организмы; | |||||||||||||||||||||||
8 | Понимание физических основ и принципов действия (работы) машин и механизмов, средств передвижения и связи, бытовых приборов, промышленных технологических процессов, влияния их на окружающую среду; | |||||||||||||||||||||||
9 | Овладение основами безопасного использования естественных и искусственных электрических и магнитных полей, электромагнитных и звуковых волн, естественных и искусственных ионизирующих излучений во избежание их вредного воздействия на окружающую среду и организм человека; | |||||||||||||||||||||||
10 | Уметь планировать в повседневной жизни свои действия с применением полученных знаний по физике с целью сбережения здоровья; | |||||||||||||||||||||||
11 | Формирование представлений о нерациональном использовании природных ресурсов и энергии, загрязнении окружающей среды как следствие несовершенства машин и механизмов. |
Критерии оценивания:
0 балла – действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем
1 балл–выполняет действие только по прямому указанию учителя, при наличии помощи учителя
2 балла – выполняет действие по указанию (с помощью) учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно
3 балла – способен самостоятельно выполнять действие, часто допускает ошибки, которые исправляет только по прямому указанию учителя
4 балла – способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает ошибки, которые исправляет по указанию учителя
5 баллов – самостоятельно применяет действие в любой ситуации
Мониторинг учителя-дефектолога по развитию высших психических функций
№ | Когнитивные функции | периоды | ||
сентябрь | декабрь | май | ||
1 | Память | |||
Зрительная | ||||
Слухоречевая | ||||
2 | Мышление | |||
Способность к обобщению, абстрагированию, выделению существенных признаков | ||||
Умение устанавливать логические связи и отношения между понятиями. | ||||
Уровень невербального интеллекта | ||||
3 | Внимание | |||
Концетрация | ||||
Обьем | ||||
Устойчивость | ||||
5 | Уровень школьной мотивации |
Критерии оценивания:
Память | Внимание | Мышление | Мотивация | |
0 баллов | не способен выполнить инструкцию | не способен выполнить инструкцию | не способен выполнить инструкцию | не способен выполнить инструкцию |
1 балл | 1-2 слова | Поверхностное (выполняет задание только по прямому указанию учителя, при наличии помощи учителя) | Действует только по аналогии | Негативное отношение к школе |
2 балла | 3-4 слова | Нестойкое (выполняет задание по указанию (с помощью) учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно) | Предметно-манипулятивное | Низкая школьная мотивация |
3 балла | 5-6 слов | Низко продуктивное (способен самостоятельно выполнять задание, часто допускает ошибки, которые исправляет только по прямому указанию учителя) | Наглядно-действенное | Школа привлекает внеучебными сторонами |
4 балла | 7-8 слов | Средне продуктивное (способен самостоятельно выполнить задание в соответствии с инструкцией, но иногда допускает ошибки, которые исправляет по указанию учителя) | Наглядно-образное (но проявляет недостаточность словесно-логических операций) | Нормальная школьная мотивация |
5 баллов | 9-10 слов | Высоко продуктивное (самостоятельно выполняет задание ) | Наглядно-образное | Высокая школьная мотивация |
Мониторинг педагога – психолога по развитию эмоционально-волевой сферы
№ | Основные умения и навыки | Результаты | ||
сентябрь | декабрь | май | ||
1. | Целенаправленно выполнять действия по инструкции педагога. | |||
2. | Использовать умения вести диалог, речевые коммуникативные средства. | |||
3. | Понимание себя и своего внутреннего мира. | |||
4. | Учиться понимать свои эмоции и поступки. | |||
5. | Учиться понимать эмоции и поступки других людей. | |||
6. | Усвоение конструктивного управления своими эмоциями. | |||
7. | Моделировать различные ситуации. | |||
8. | Искать и выбирать необходимую информацию. | |||
9. | Высказывать своё предположение в ходе работы. | |||
10. | Делать выводы в результате совместной работы в группе. | |||
11. | Усваивать разные способы запоминания информации. | |||
12. | Учиться позитивно проявлять себя в общении. | |||
13. | Учиться договариваться и приходить к общему решению. | |||
14. | Овладевать способами позитивного разрешения конфликтов. | |||
15. | Анализировать действия и поступки. | |||
16. | Прогнозировать результаты действий и поступков. | |||
17. | Формулировать собственное мнение и позицию. | |||
18. | Осознавать собственные трудности, их причины и находить пути их преодоления. | |||
19. | Анализировать и систематизировать полученные умения и навыки. | |||
20. | Знать о дальнейших образовательных планах. | |||
21. | Осознавать себя в различных социальных ролях. | |||
22. | Быть ответственный, обязательный, умеющий преодолевать трудности. | |||
23. | Формировать в себе положительный образ и адекватной самооценки. |
Критерии оценивания:
0 баллов – действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с педагогом (учителем);
1 балл – выполняет действие только по прямому указанию педагога (учителя), при наличии помощи педагога (учителя);
2 балла – выполняет действие по указанию или с помощью педагога (учителя), в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно;
3 баллов – способен самостоятельно выполнять действия, часто допускает ошибки, которые исправляет только по прямому указанию педагога (учителя);
4 балла – способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает ошибки, которые исправляет по указанию педагога (учителя);
5 баллов – самостоятельно применяет действие в любой ситуации.
Выводы
Программу (АООП для обучающихся с ЗПР вариант 7.1) 9 класса усвоила удовлетворительно. Наблюдается положительная динамика в развитии эмоционально-волевой сферы, высших психических функций, устной и письменной речи обучающейся.
Председатель психолого-педагогического консилиума (ППк)
Скубриева С.В.____________
Члены ППк, реализующие психолого-педагогическое сопровождение:
Классный руководитель:_________________
Педагог – психолог: ___________________
Учитель-дефектолог: Доброжан А.А. __________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
График мониторинга предметных результатов по физике (6 класс, ФГОС ООО)
График мониторинга предметных результатов отражает контроль предметных знаний по результатам урока, по темам, метапредметных результатов по предмету "Физика и химия" в 6 классе (ФГОС ООО)....
График мониторинга предметных результатов. 5 класс, предмет "Физика и химия"
График мониторинга предметных результатов по предмету "Физика и химия" для 5 класса разработан в соответствии с ФГОС ООО....

Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 8 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 8 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) - составлен совместно с учителями-предметниками...

Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 7 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 7 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...

Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 5 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 5 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...

Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 6 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 6 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...

Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 9 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 9 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...