Мониторинг предметных результатов, 8 класс
рабочие листы (8 класс)
Мониторинг предметных результатов освоения АООП обучающегося 8 б класса,
относящейся к категории детей с ограниченными возможностями здоровья,
обучающейся в форме инклюзивного образования
на 2024 – 2025 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 53.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг предметных результатов освоения АООП обучающегося 8Б класса,
относящегося к категории детей с ограниченными возможностями здоровья,
обучающегося в форме инклюзивного образования
на 2024 – 2025 учебный год
Ф.И.О. , возраст лет.
Заключение ТПМПК №________ от _________
Рекомендованная программа обучения: АОП для обучающихся с ЗПР вариант 7.1
Период психолого-педагогического сопровождения: сентябрь 2024 – май 2025 уч. года
Участники психолого-педагогического сопровождения, обучающегося:
Классный руководитель:
Педагог – психолог:
Учитель-дефектолог:
№ | Общеучебные умения и навыки | периоды | |||||||||||||||||||||||
сентябрь | декабрь | май | |||||||||||||||||||||||
1 | Правильное выполнение советов учителя по подготовке рабочего места. | ||||||||||||||||||||||||
2 | Понимание учебной задачи. | ||||||||||||||||||||||||
3 | Определение последовательности действий при выполнении заданий. | ||||||||||||||||||||||||
4 | Умение учиться работать в заданном темпе. | ||||||||||||||||||||||||
5 | Умение ориентироваться в учебнике, тетради. | ||||||||||||||||||||||||
6 | Осуществлять контроль за правильностью получаемого результата, его проверка. Проверка работы по образцу. | ||||||||||||||||||||||||
Русский язык | |||||||||||||||||||||||||
7 | Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений в системе обучения русскому языку. Овладение разборчивым, аккуратным письмом с учётом гигиенических требований к этому виду учебной работы. | ||||||||||||||||||||||||
8 | Выделять в слове звуки речи, давать им фонетическую характеристику; различать ударные и безударные слоги, не смешивать звуки и буквы; | ||||||||||||||||||||||||
9 | Правильно произносить гласные, согласные звуки и их сочетания в слове, а также наиболее употребительные слова и формы изученных частей речи; работать с орфоэпическим словарем; | ||||||||||||||||||||||||
11 | Правильно произносить названия букв русского алфавита; свободно пользоваться алфавитом, работая со словарями; проводить сопоставительный анализ звукового и буквенного состава слова; | ||||||||||||||||||||||||
12 | выделять морфемы на основе смыслового анализа слова; подбирать однокоренные слова с учетом значения слова; учитывать различия в значении однокоренных слов, вносимые приставками и суффиксами; пользоваться словарем значения морфем и словарем морфемного строения слов; объяснять особенности использования слов с эмоционально-оценочными суффиксами в художественных текстах; | ||||||||||||||||||||||||
13 | объяснять лексическое значение слов и фразеологизмов разными способами (описание, краткое толкование, подбор синонимов, антонимов, однокоренных слов); различать прямое и переносное значение слов; отличать омонимы от многозначных слов; подбирать синонимы и антонимы; выбирать из синонимического ряда наиболее точное и уместное слово; | ||||||||||||||||||||||||
14 | Различать части речи; правильно указывать морфологические признаки; уметь изменять части речи; | ||||||||||||||||||||||||
15 | Находить орфограммы в морфемах; группировать слова по видам орфограмм; устно объяснять выбор написания и использовать на письме специальные графические обозначения; самостоятельно подбирать слова на изученные правила; | ||||||||||||||||||||||||
16 | Выделять словосочетания в предложении; определять главное и зависимое слово; составлять схемы словосочетаний изученных видов и конструировать словосочетания по заданной схеме; | ||||||||||||||||||||||||
17 | выделять основы предложений с двумя главными членами; конструировать предложения по заданным типам грамматических основ; | ||||||||||||||||||||||||
18 | характеризовать предложения по цели высказывания, наличию или отсутствию второстепенных членов, количеству грамматических основ; правильно интонировать предложения, различные по цели высказывания и эмоциональной окраске, использовать повествовательные и вопросительные предложения как пункты плана высказывания, соблюдать верную интонацию конца предложений; | ||||||||||||||||||||||||
19 | составлять простые и сложные предложения изученных видов; опознавать предложения, осложненные однородными членами, обращениями, вводными словами; находить, анализировать и конструировать предложения с прямой речью; | ||||||||||||||||||||||||
20 | Письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами. | ||||||||||||||||||||||||
21 | Письменное изложение содержания прослушанного и прочитанного текстов (подробное, выборочное). | ||||||||||||||||||||||||
22 | Создание небольших собственных текстов (сочинений) | ||||||||||||||||||||||||
23 | Знаки препинания в конце предложения | ||||||||||||||||||||||||
Литература | |||||||||||||||||||||||||
24 | Восприятие на слух звучащей речи, понимание содержания звучащей речи, умение отвечать на вопросы по содержанию услышанного произведения, определение последовательности событий, осознание цели речевого высказывания, умение задавать вопросы по услышанному. | ||||||||||||||||||||||||
25 | Сознательное, правильное чтение слов, предложений и текстов без пропусков и перестановок букв и слогов в словах. | ||||||||||||||||||||||||
26 | Выразительное чтение небольшого текста: соблюдение орфоэпических и интонационных норм чтения. Чтение предложений с интонационным выделением знаков препинания. | ||||||||||||||||||||||||
27 | осознанно воспринимать художественное произведение в единстве формы и содержания; адекватно понимать художественный текст и давать его смысловой анализ; | ||||||||||||||||||||||||
28 | анализировать и истолковывать произведения разной жанровой природы, аргументировано формулируя своѐ отношение к прочитанному; | ||||||||||||||||||||||||
29 | вести самостоятельную проектно-исследовательскую деятельность и оформлять еѐ результаты в разных форматах (работа исследовательского характера, реферат, проект. | ||||||||||||||||||||||||
30 | Чтение про себя. Осознание смысла прочитанного текста, использование приёмов контроля и коррекции путём воспроизведения его содержания и ответов на вопросы. | ||||||||||||||||||||||||
31 | Заучивание наизусть произведений или их части. | ||||||||||||||||||||||||
32 | Общее представление о разных видах текста: художественном, учебном, научно-популярном – и их сравнение. | ||||||||||||||||||||||||
33 | Самостоятельное определение темы и главной мысли текста; установление причинно-следственных связей; деление текста на смысловые части, озаглавливание; составление плана в виде назывных предложений из текста. | ||||||||||||||||||||||||
34 | Пересказ текста. Воспроизведение содержания текста. | ||||||||||||||||||||||||
35 | Характеристика героя произведения (портрет, характер, поступки, речь), анализ его поступков и мотивов поведения. | ||||||||||||||||||||||||
алгебра | |||||||||||||||||||||||||
36 | Составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные. | ||||||||||||||||||||||||
37 | Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений. | ||||||||||||||||||||||||
38 | решать линейные (с одной и двумя переменными) уравнения и, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений | ||||||||||||||||||||||||
38 | решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи | ||||||||||||||||||||||||
40 | изображать числа точками на координатной прямой | ||||||||||||||||||||||||
41 | находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей | ||||||||||||||||||||||||
Геометрия | |||||||||||||||||||||||||
42 | пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира | ||||||||||||||||||||||||
43 | распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение | ||||||||||||||||||||||||
44 | изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразование фигур | ||||||||||||||||||||||||
45 | вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей), в том числе: находить стороны, углы треугольников | ||||||||||||||||||||||||
46 | решать геометрические задания, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический аппарат, соображения симметрии | ||||||||||||||||||||||||
47 | проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования | ||||||||||||||||||||||||
48 | применять свойства геометрических фигур как опору при решении задач | ||||||||||||||||||||||||
Английский язык | |||||||||||||||||||||||||
49 | Уметь начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета. | ||||||||||||||||||||||||
50 | Уметь воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников. | ||||||||||||||||||||||||
51 | Уметь читать аутентичные тексты разных жанров в соответствии с правилами чтения и преимущественно с пониманием основного содержания. | ||||||||||||||||||||||||
52 | Уметь адекватно произносить и различать на слух все звуки иностранного языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах. | ||||||||||||||||||||||||
53 | Уметь действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики. | ||||||||||||||||||||||||
54 | Уметь пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами). | ||||||||||||||||||||||||
Биология | |||||||||||||||||||||||||
63 | Уметь выделять существенные признаки биологических объектов (отличительных признаков живых организмов; клеток и организмов растений, грибов и бактерий) и процессов жизнедеятельности (обмена веществ и превращение энергии, питание, дыхание, выделение, рост, развитие, размножение). | ||||||||||||||||||||||||
64 | Уметь классифицировать — определение принадлежности биологических объектов к определенной систематической группе. | ||||||||||||||||||||||||
65 | Уметь объяснять роль биологии в практической деятельности людей; роль различных организмов в жизни человека, значение биологического разнообразия для сохранения биосферы. | ||||||||||||||||||||||||
66 | Уметь различать на таблицах части и органоиды клетки, на живых объектах и таблицах органов цветкового растения, растений разных отделов, съедобных и ядовитых грибов. | ||||||||||||||||||||||||
66 | Сравнивать биологические объекты и процессы, уметь делать выводы и умозаключения на основе сравнения. | ||||||||||||||||||||||||
67 | Выявлять приспособления организмов к среде обитания; типов взаимодействия разных видов в экосистеме; взаимосвязей между особенностями строения клеток, тканей. | ||||||||||||||||||||||||
68 | Владение методами биологической науки: наблюдение и описание биологических объектов и процессов. | ||||||||||||||||||||||||
69 | Уметь ставить биологические эксперименты и объяснять их результаты. | ||||||||||||||||||||||||
70 | Знать основные правила поведения в природе и основы здорового образа жизни. | ||||||||||||||||||||||||
71 | Проводить анализ и оценку последствий деятельности человека в природе, влияния факторов риска на здоровье человека. | ||||||||||||||||||||||||
72 | Знать и соблюдать правила работы в кабинете биологии. | ||||||||||||||||||||||||
73 | Соблюдать правила работы с биологическими приборами и инструментами (препаровальные иглы, скальпели, лупы, микроскопы). | ||||||||||||||||||||||||
74 | Освоить приемы оказания первой помощи при отравлении ядовитыми грибами, простудных заболеваниях. | ||||||||||||||||||||||||
75 | Уметь оценивать с эстетической точки зрения объекты живой природы. | ||||||||||||||||||||||||
География | |||||||||||||||||||||||||
76 | Знать, что изучает география | ||||||||||||||||||||||||
77 | Горизонт, линию и стороны горизонта; | ||||||||||||||||||||||||
78 | Основные формы земной поверхности; | ||||||||||||||||||||||||
77 | Правила поведения в природе | ||||||||||||||||||||||||
78 | Условные цвета и знаки географической карты; | ||||||||||||||||||||||||
79 | Расположение воды и суши на Земле; | ||||||||||||||||||||||||
80 | Материки и океаны, их расположение на глобусе и карте полушарий; | ||||||||||||||||||||||||
81 | Основные типы климатов | ||||||||||||||||||||||||
82 | Географическое положение нашей страны на физической карте России и карте полушарий. | ||||||||||||||||||||||||
83 | Уметь находить в тексте ответ на заданный вопрос. | ||||||||||||||||||||||||
84 | Уметь заполнять таблицу и схемы по тексту учебника. | ||||||||||||||||||||||||
85 | Уметь делать несложные рисунки. | ||||||||||||||||||||||||
86 | Уметь фиксировать наблюдения в природе. | ||||||||||||||||||||||||
Выявление различий при сравнении объектов. | |||||||||||||||||||||||||
История | 3 | ||||||||||||||||||||||||
87 | Указывать хронологические рамки и периоды ключевых процессов, а также даты важнейших событий всеобщей истории | ||||||||||||||||||||||||
88 | Соотносить год с веком, эрой, устанавливать последовательность и длительность исторических событий | ||||||||||||||||||||||||
89 | Характеризовать место, обстоятельства, участников, этапы, особенности, результаты важнейших исторических событий | ||||||||||||||||||||||||
90 | Осуществлять поиск необходимой информации в одном или нескольких источниках (материальных, текстовых, изобразительных и др.), отбирать её, группировать, обобщать | ||||||||||||||||||||||||
91 | Читать историческую карту с опорой на легенду, ориентироваться в ней, соотносить местонахождение и состояние исторического объекта в разные эпохи, века, периоды; | ||||||||||||||||||||||||
92 | Последовательно строить рассказ (устно или письменно) об исторических событиях, их участниках | ||||||||||||||||||||||||
93 | Характеризовать условия и образ жизни, занятия людей, их достижения в различные исторические эпохи | ||||||||||||||||||||||||
94 | Раскрывать смысл, значение важнейших исторических понятий | ||||||||||||||||||||||||
Обществознание | |||||||||||||||||||||||||
95 | Основные положения и понятия, отражающие природу человека, его взаимодействие с другими людьми, функционирование и развитие общества как формы совместной деятельности людей. | ||||||||||||||||||||||||
96 | взаимосвязь общества и природы; сфер общественной жизни; многообразие социальных ролей в подростковом возрасте; сущность социальной ответственности; пути разрешения социальных конфликтов; причины и опасность международного терроризма; социальную значимость здорового образа жизни; | ||||||||||||||||||||||||
97 | Общество как форму жизнедеятельности людей; основные сферы общественной жизни; социальную структуру общества. | ||||||||||||||||||||||||
98 | Семью как малую группу; брак; неполную семью; отношения между поколениями; понятие «образ жизни»; межличностные отношения; межличностные конфликты и пути их разрешения. | ||||||||||||||||||||||||
99 | Экономику как сферу общественной жизни, ограниченность ресурсов, разделение труда, факторы, влияющие на производительность труда, | ||||||||||||||||||||||||
100 | Рыночный механизм, рекламу, предпринимательство и его организационно-правовые формы, основные источники доходов и статьи расходов семейного бюджета. | ||||||||||||||||||||||||
Физическая культура | |||||||||||||||||||||||||
101 | Знать роль физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни, организации активного отдыха и профилактики вредных привычек. | ||||||||||||||||||||||||
102 | Знать основы формирования двигательных действий и развития физических качеств. | ||||||||||||||||||||||||
103 | Знать способы закаливания организма. | ||||||||||||||||||||||||
104 | Уметь выполнять акробатические, гимнастические, легкоатлетические упражнения (комбинации) и технические действия спортивных игр. | ||||||||||||||||||||||||
105 | Уметь выполнять комплексы упражнений, направленных на развитие основных физических качеств. | ||||||||||||||||||||||||
106 | Осуществлять наблюдение за своим физическим развитием и физической подготовленностью, а также контроль за техникой выполнения двигательных действий и режимами физической нагрузки. | ||||||||||||||||||||||||
107 | Соблюдать безопасность при выполнении физических упражнений. | ||||||||||||||||||||||||
108 | Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни дляпроведения самостоятельных занятий по формированию телосложения и коррекции осанки, развитию физических качеств, совершенствованию техники движений. | ||||||||||||||||||||||||
109 | Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: для включения занятий физической культурой и спортом в активный отдых и досуг. | ||||||||||||||||||||||||
физика | |||||||||||||||||||||||||
Знать и понимать смысл понятий: физическое явление, физический закон, вещество, взаимодействие, инерция, диффузия, плотность, сила, вес тела, давление, энергия, момент силы, рычаг; | |||||||||||||||||||||||||
Знать и понимать смысл физических величин: путь, скорость, ускорение, масса, плотность, сила, давление, импульс, работа, мощность, кинетическая энергия, потенциальная энергия, | |||||||||||||||||||||||||
Знать и понимать смысл физических законов: Паскаля, Архимеда, Ньютона, Гука, всемирного тяготения, сохранения механической энергии, | |||||||||||||||||||||||||
Уметь описывать и объяснять физические явления: равномерное прямолинейное движение, равноускоренное прямолинейное движение, передачу давления жидкостями и газами, плавание тел, диффузию, взаимодействие тел, тяготения, атмосферное давление, действие жидкости и газа на погруженное тело, равновесие сил на рычаге. | |||||||||||||||||||||||||
Уметь использовать физические приборы и измерительные инструменты для измерения физических величин: расстояния, промежутка времени, массы, силы, давления, | |||||||||||||||||||||||||
Уметь представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости: пути от времени, силы упругости от удлинения пружины, силы трения от силы нормального давления, | |||||||||||||||||||||||||
Уметь выражать результаты измерений и расчетов в единицах Международной системы; | |||||||||||||||||||||||||
Уметь решать задачи на применение изученных физических законов; | |||||||||||||||||||||||||
химия | |||||||||||||||||||||||||
1 | Знать химическую символику: знаки химических элементов, формулы химических веществ и уравнения химических реакций. | ||||||||||||||||||||||||
2 | Знать основные формы существования химического элемента (свободные атомы, простые и сложные вещества). | ||||||||||||||||||||||||
3 | Знать основные сведения о строении атомов элементов малых периодов. | ||||||||||||||||||||||||
4 | Знать основные виды химических связей. | ||||||||||||||||||||||||
5 | Знать типы кристаллических решёток. | ||||||||||||||||||||||||
6 | Знать классификацию химических реакций по различным признакам. | ||||||||||||||||||||||||
7 | Знать сущность электролитической диссоциации. | ||||||||||||||||||||||||
8 | Знать важнейшие химические понятия: химический элемент, атом, молекула, относительные атомная и молекулярная массы, ион, химическая связь, вещество, классификация веществ, моль, молярная масса, молярный объем, химическая реакция, классификация реакций, электролит и неэлектролит, электролитическая диссоциация, окислитель и восстановитель, окисление и восстановление. | ||||||||||||||||||||||||
9 | Знать основные законы химии: сохранения массы веществ, постоянства состава, периодический закон. | ||||||||||||||||||||||||
10 | Уметь называть: химические элементы, соединения изученных классов. | ||||||||||||||||||||||||
11 | Уметь объяснять: физический смысл атомного (порядкового) номера химического элемента, номеров группы и периода, к которым элемент принадлежит в периодической системе Д.И. Менделеева. | ||||||||||||||||||||||||
12 | Уметь характеризовать: химические элементы (от водорода до кальция) на основе их положения в периодической системе Д.И. Менделеева и особенностей строения их атомов. | ||||||||||||||||||||||||
13 | Уметь определять: состав веществ по их формулам, принадлежность веществ к определенному классу соединений, типы химических реакций, валентность и степень окисления элемента в соединениях, тип химической связи в соединениях, возможность протекания реакций ионного обмена. | ||||||||||||||||||||||||
14 | Уметь составлять: формулы неорганических соединений изученных классов; схемы строения атомов первых 20 элементов периодической системы Д.И. Менделеева; уравнения химических реакций. | ||||||||||||||||||||||||
15 | Уметь обращаться с химической посудой и лабораторным оборудованием. | ||||||||||||||||||||||||
16 | Уметь вычислять: массовую долю химического элемента по формуле соединения; массовую долю вещества в растворе; количество вещества, объем или массу по количеству вещества, объему или массе реагентов или продуктов реакции. |
Критерии оценивания:
0 балла – действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем
1 балл–выполняет действие только по прямому указанию учителя, при наличии помощи учителя
2 балла – выполняет действие по указанию (с помощью) учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно
3 балла – способен самостоятельно выполнять действие, часто допускает ошибки, которые исправляет только по прямому указанию учителя
4 балла – способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает ошибки, которые исправляет по указанию учителя
5 баллов – самостоятельно применяет действие в любой ситуации
Мониторинг учителя-дефектолога по развитию высших психических функций
№ | Когнитивные функции | периоды | ||
сентябрь | декабрь | май | ||
1 | Память | |||
Зрительная | ||||
Слухоречевая | ||||
2 | Мышление | |||
Способность к обобщению, абстрагированию, выделению существенных признаков | ||||
Умение устанавливать логические связи и отношения между понятиями. | ||||
Уровень невербального интеллекта | ||||
3 | Внимание | |||
Концетрация | ||||
Обьем | ||||
Устойчивость | ||||
5 | Уровень школьной мотивации |
Критерии оценивания:
Память | Внимание | Мышление | Мотивация | |
0 баллов | не способен выполнить инструкцию | не способен выполнить инструкцию | не способен выполнить инструкцию | не способен выполнить инструкцию |
1 балл | 1-2 слова | Поверхностное (выполняет задание только по прямому указанию учителя, при наличии помощи учителя) | Действует только по аналогии | Негативное отношение к школе |
2 балла | 3-4 слова | Нестойкое (выполняет задание по указанию (с помощью) учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно) | Предметно-манипулятивное | Низкая школьная мотивация |
3 балла | 5-6 слов | Низко продуктивное (способен самостоятельно выполнять задание, часто допускает ошибки, которые исправляет только по прямому указанию учителя) | Наглядно-действенное | Школа привлекает внеучебными сторонами |
4 балла | 7-8 слов | Средне продуктивное (способен самостоятельно выполнить задание в соответствии с инструкцией, но иногда допускает ошибки, которые исправляет по указанию учителя) | Наглядно-образное (но проявляет недостаточность словесно-логических операций) | Нормальная школьная мотивация |
5 баллов | 9-10 слов | Высоко продуктивное (самостоятельно выполняет задание ) | Наглядно-образное | Высокая школьная мотивация |
Мониторинг педагога – психолога по развитию эмоционально-волевой сферы
№ | Основные умения и навыки | Результаты | ||
сентябрь | декабрь | май | ||
1. | Целенаправленно выполнять действия по инструкции педагога. | |||
2. | Использовать умения вести диалог, речевые коммуникативные средства. | |||
3. | Понимание себя и своего внутреннего мира. | |||
4. | Учиться понимать свои эмоции и поступки. | |||
5. | Учиться понимать эмоции и поступки других людей. | |||
6. | Моделировать различные ситуации. | |||
7. | Высказывать своё предположение в ходе работы. | |||
8. | Делать выводы в результате совместной работы в группе. | |||
9. | Усваивать разные способы запоминания информации. | |||
10. | Учиться позитивно проявлять себя в общении. | |||
11. | Учиться договариваться и приходить к общему решению. | |||
12. | Овладевать способами позитивного разрешения конфликтов. | |||
13. | Управление своим поведением и общением. | |||
14. | Анализировать действия и поступки. | |||
15. | Прогнозировать результаты действий и поступков. | |||
16. | Формулировать собственное мнение и позицию. | |||
17. | Осознавать собственные трудности, их причины и находить пути их преодоления. |
Критерии оценивания:
0 баллов – действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с педагогом (учителем);
1 балл – выполняет действие только по прямому указанию педагога (учителя), при наличии помощи педагога (учителя);
2 балла – выполняет действие по указанию или с помощью педагога (учителя), в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно;
3 баллов – способен самостоятельно выполнять действия, часто допускает ошибки, которые исправляет только по прямому указанию педагога (учителя);
4 балла – способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает ошибки, которые исправляет по указанию педагога (учителя);
5 баллов – самостоятельно применяет действие в любой ситуации.
Выводы
Программу (АООП для обучающихся с ЗПР) 8 класса усвоил удовлетворительно. Наблюдается положительная динамика в развитии эмоционально-волевой сферы, высших психических функций, устной и письменной речи обучающегося. Переведен в 9 класс.
Рекомендации
Внести изменения в индивидуальный образовательный маршрут обучающейся, согласно динамике развития обучающегося и выявленным трудностям. Продолжить коррекционно-развивающую работу с педагогом - психологом.
Председатель психолого-педагогического консилиума (ППк)____________
Члены ППк, реализующие психолого-педагогическое сопровождение:
Классный руководитель:_________________
Педагог – психолог: ___________________
Учитель-дефектолог Доброжан А.А. __________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
График мониторинга предметных результатов по физике (6 класс, ФГОС ООО)
График мониторинга предметных результатов отражает контроль предметных знаний по результатам урока, по темам, метапредметных результатов по предмету "Физика и химия" в 6 классе (ФГОС ООО)....
График мониторинга предметных результатов. 5 класс, предмет "Физика и химия"
График мониторинга предметных результатов по предмету "Физика и химия" для 5 класса разработан в соответствии с ФГОС ООО....

Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 8 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 8 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) - составлен совместно с учителями-предметниками...

Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 7 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 7 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...

Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 5 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 5 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...

Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 6 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 6 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...

Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 9 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 9 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...