Метод проектов как инструмент формирования УУД во внеурочной деятельности часть 2.
методическая разработка по информатике и икт (7 класс)
Выступление на круглом столе. 2016 год. Любимова О. Н.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
. Рассмотрим какие виды УУД и на каких этапах работы с проектом можно сформировать № Название этапа Цель УУД 1 Проблема Определение темы и целей проекта на основе учебной ситуации Общеучебные 2 Проектирование (планирование) Коллективное обсуждение плана действий. Обмен мнениями и согласование интересов учащихся; выдвижение первичных идей на основе уже имеющихся знаний; распределение ролей. Р К 3 Поиск информации Сбор и уточнение информации, обсуждение альтернатив («мозговой штурм»), выбор оптимального варианта, уточнение планов деятельности. Применение на практике методов исследования (наблюдения, сравнения). П Р 4 Продукт Обработка полученной информации, отбор значимой для выполнения поставленной задачи. П Р 5 Презентация Учащиеся представляют не только полученные результаты и выводы, демонстрируют приобретенные знания и умения; рассказывают о проблемах, с которыми пришлось столкнуться в работе над проектом. К П Р 6 Подведение итогов Анализ выполнения проекта, достигнутых результатов (успехов и неудач) и их причин. Предлагаю определить группу, работа которой понравилась вам больше всего. Оценки за практическую работу определяются голосованием (1 голос от группы) -наилучшая работа; хорошая работа; работа выполнена не полностью. Каждый из группы отвечает на вопросы: Что у меня получилось (не получилось) в работе? Почему не получилось? Л Р
Результатом проектов стали следующие работы: индивидуальные проекты «О рнамент» «Объёмные фигуры»
Интегрированное занятие (информатика + литература)
Составляем кроссворд
Любимый семейный рецепт Шохина Екатерина 7 Д Макеева Алена 7 А
Любимый семейный рецепт Межян Эльмира 7-в Козловская Анна 7 б
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
. Рассмотрим какие виды УУД и на каких этапах работы с проектом можно сформировать № Название этапа Цель УУД 1 Проблема Определение темы и целей проекта на основе учебной ситуации Общеучебные 2 Проектирование (планирование) Коллективное обсуждение плана действий. Обмен мнениями и согласование интересов учащихся; выдвижение первичных идей на основе уже имеющихся знаний; распределение ролей. Р К 3 Поиск информации Сбор и уточнение информации, обсуждение альтернатив («мозговой штурм»), выбор оптимального варианта, уточнение планов деятельности. Применение на практике методов исследования (наблюдения, сравнения). П Р 4 Продукт Обработка полученной информации, отбор значимой для выполнения поставленной задачи. П Р 5 Презентация Учащиеся представляют не только полученные результаты и выводы, демонстрируют приобретенные знания и умения; рассказывают о проблемах, с которыми пришлось столкнуться в работе над проектом. К П Р 6 Подведение итогов Анализ выполнения проекта, достигнутых результатов (успехов и неудач) и их причин. Предлагаю определить группу, работа которой понравилась вам больше всего. Оценки за практическую работу определяются голосованием (1 голос от группы) -наилучшая работа; хорошая работа; работа выполнена не полностью. Каждый из группы отвечает на вопросы: Что у меня получилось (не получилось) в работе? Почему не получилось? Л Р
Результатом проектов стали следующие работы: индивидуальные проекты «О рнамент» «Объёмные фигуры»
Интегрированное занятие (информатика + литература)
Составляем кроссворд
Любимый семейный рецепт Шохина Екатерина 7 Д Макеева Алена 7 А
Любимый семейный рецепт Межян Эльмира 7-в Козловская Анна 7 б
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Метод проектов на уроках литературы и во внеурочной деятельности
из опыта работы над внедрением эффективной педтехнологии "метод проектов"...
Проектная деятельность и метод проектов на уроках химии и во внеурочной деятельности
Из опыта работы...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/05/picture-306074-1380987102.jpg)
«Метод проектов на уроках изобразительного искусства и внеурочной деятельности»
Современный ребенок многое должен уметь, чтобы достичь успеха: работать в команде, самостоятельно добывать, анализировать и обрабатывать информацию, выполнять исследовательскую работу, развивать...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/05/picture-393862-1425581855.jpg)
«Метод проектов на уроках изобразительного искусства и внеурочной деятельности".
На формирование моего опыта по использованию метода проектов на уроках ИЗО и во внеклассной деятельности, оказали влияние следующие факторы: 1. Произошедшие в последние годы изменения в практике оте...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/08/picture-704219-1446931435.jpg)
Эффективность использования метода проектов на уроках истории и во внеурочной деятельности
Модернизация школьного образования ориентирует на развитие познавательной самостоятельности учащихся, формирование у них умений исследовательской деятельности. Актуальной стала индивидуализация целей ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/22/picture-1085081-1542876104.jpg)
Метод проектов как инструмент формирования УУД во внеурочной деятельности часть 1.ppt
Выступление на круглом столе...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/22/picture-1085081-1542876104.jpg)
Метод проектов как инструмент формирования УУД во внеурочной деятельности часть 3.
Выступление на круглом столе. 2016 год...