Метод проектов как инструмент формирования УУД во внеурочной деятельности часть 2.
методическая разработка по информатике и икт (7 класс)
Выступление на круглом столе. 2016 год. Любимова О. Н.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
. Рассмотрим какие виды УУД и на каких этапах работы с проектом можно сформировать № Название этапа Цель УУД 1 Проблема Определение темы и целей проекта на основе учебной ситуации Общеучебные 2 Проектирование (планирование) Коллективное обсуждение плана действий. Обмен мнениями и согласование интересов учащихся; выдвижение первичных идей на основе уже имеющихся знаний; распределение ролей. Р К 3 Поиск информации Сбор и уточнение информации, обсуждение альтернатив («мозговой штурм»), выбор оптимального варианта, уточнение планов деятельности. Применение на практике методов исследования (наблюдения, сравнения). П Р 4 Продукт Обработка полученной информации, отбор значимой для выполнения поставленной задачи. П Р 5 Презентация Учащиеся представляют не только полученные результаты и выводы, демонстрируют приобретенные знания и умения; рассказывают о проблемах, с которыми пришлось столкнуться в работе над проектом. К П Р 6 Подведение итогов Анализ выполнения проекта, достигнутых результатов (успехов и неудач) и их причин. Предлагаю определить группу, работа которой понравилась вам больше всего. Оценки за практическую работу определяются голосованием (1 голос от группы) -наилучшая работа; хорошая работа; работа выполнена не полностью. Каждый из группы отвечает на вопросы: Что у меня получилось (не получилось) в работе? Почему не получилось? Л Р
Результатом проектов стали следующие работы: индивидуальные проекты «О рнамент» «Объёмные фигуры»
Интегрированное занятие (информатика + литература)
Составляем кроссворд
Любимый семейный рецепт Шохина Екатерина 7 Д Макеева Алена 7 А
Любимый семейный рецепт Межян Эльмира 7-в Козловская Анна 7 б
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
. Рассмотрим какие виды УУД и на каких этапах работы с проектом можно сформировать № Название этапа Цель УУД 1 Проблема Определение темы и целей проекта на основе учебной ситуации Общеучебные 2 Проектирование (планирование) Коллективное обсуждение плана действий. Обмен мнениями и согласование интересов учащихся; выдвижение первичных идей на основе уже имеющихся знаний; распределение ролей. Р К 3 Поиск информации Сбор и уточнение информации, обсуждение альтернатив («мозговой штурм»), выбор оптимального варианта, уточнение планов деятельности. Применение на практике методов исследования (наблюдения, сравнения). П Р 4 Продукт Обработка полученной информации, отбор значимой для выполнения поставленной задачи. П Р 5 Презентация Учащиеся представляют не только полученные результаты и выводы, демонстрируют приобретенные знания и умения; рассказывают о проблемах, с которыми пришлось столкнуться в работе над проектом. К П Р 6 Подведение итогов Анализ выполнения проекта, достигнутых результатов (успехов и неудач) и их причин. Предлагаю определить группу, работа которой понравилась вам больше всего. Оценки за практическую работу определяются голосованием (1 голос от группы) -наилучшая работа; хорошая работа; работа выполнена не полностью. Каждый из группы отвечает на вопросы: Что у меня получилось (не получилось) в работе? Почему не получилось? Л Р
Результатом проектов стали следующие работы: индивидуальные проекты «О рнамент» «Объёмные фигуры»
Интегрированное занятие (информатика + литература)
Составляем кроссворд
Любимый семейный рецепт Шохина Екатерина 7 Д Макеева Алена 7 А
Любимый семейный рецепт Межян Эльмира 7-в Козловская Анна 7 б
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Метод проектов на уроках литературы и во внеурочной деятельности
из опыта работы над внедрением эффективной педтехнологии "метод проектов"...
Проектная деятельность и метод проектов на уроках химии и во внеурочной деятельности
Из опыта работы...
«Метод проектов на уроках изобразительного искусства и внеурочной деятельности»
Современный ребенок многое должен уметь, чтобы достичь успеха: работать в команде, самостоятельно добывать, анализировать и обрабатывать информацию, выполнять исследовательскую работу, развивать...
«Метод проектов на уроках изобразительного искусства и внеурочной деятельности".
На формирование моего опыта по использованию метода проектов на уроках ИЗО и во внеклассной деятельности, оказали влияние следующие факторы: 1. Произошедшие в последние годы изменения в практике оте...
Эффективность использования метода проектов на уроках истории и во внеурочной деятельности
Модернизация школьного образования ориентирует на развитие познавательной самостоятельности учащихся, формирование у них умений исследовательской деятельности. Актуальной стала индивидуализация целей ...
Метод проектов как инструмент формирования УУД во внеурочной деятельности часть 1.ppt
Выступление на круглом столе...
Метод проектов как инструмент формирования УУД во внеурочной деятельности часть 3.
Выступление на круглом столе. 2016 год...