Повторение. Таблицы и графы.
учебно-методический материал по информатике и икт (9 класс)
Урок повторения в 9 классе по теме "Таблицы и графы" с самостоятельной работой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tablitsy_i_grafy.pptx | 548.43 КБ |
samostoyatelnaya_rabota_no4.docx | 73.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вспомним: Что называется графом? Что такое взвешенный граф?
Предварительный просмотр:
ФИ _________________________________ Класс ________ Дата____________
Вариант 1.
1.Определить длину кратчайшего пути из пункта А в пункт Е.
Ответ: _____________________
2. По графу построить таблицу
ФИ _________________________________ Класс ________ Дата____________
Вариант 2.
1.Определить длину кратчайшего пути из пункта А в пункт Е.
Ответ: _____________________
2. По графу построить таблицу
ФИ _________________________________ Класс ________ Дата____________
Вариант 3.
1.Определить длину кратчайшего пути из пункта А в пункт Е.
Ответ: _____________________
2. По графу построить таблицу
ФИ _________________________________ Класс ________ Дата____________
Вариант 4.
1.Определить длину кратчайшего пути из пункта А в пункт Е.
Ответ: _____________________
2. По графу построить таблицу
ФИ _________________________________ Класс ________ Дата____________
Вариант 5.
1.Определить длину кратчайшего пути из пункта А в пункт Е.
Ответ: _____________________
2. По графу построить таблицу
ФИ _________________________________ Класс ________ Дата____________
Вариант 6.
1.Определить длину кратчайшего пути из пункта А в пункт Е.
Ответ: _____________________
2. По графу построить таблицу
ФИ _________________________________ Класс ________ Дата____________
Вариант 7.
1.Определить длину кратчайшего пути из пункта А в пункт Е.
Ответ: _____________________
2. По графу построить таблицу
ФИ _________________________________ Класс ________ Дата____________
Вариант 8.
1.Определить длину кратчайшего пути из пункта А в пункт Е.
Ответ: _____________________
2. По графу построить таблицу
ФИ _________________________________ Класс ________ Дата____________
Вариант 9.
1.Определить длину кратчайшего пути из пункта А в пункт Е.
Ответ: _____________________
2. По графу построить таблицу
ФИ _________________________________ Класс ________ Дата____________
Вариант 10.
1.Определить длину кратчайшего пути из пункта А в пункт Е.
Ответ: _____________________
2. По графу построить таблицу
ФИ _________________________________ Класс ________ Дата____________
Вариант 11.
1.Определить длину кратчайшего пути из пункта А в пункт Е.
Ответ: _____________________
2. По графу построить таблицу
ФИ _________________________________ Класс ________ Дата____________
Вариант 12.
1.Определить длину кратчайшего пути из пункта А в пункт Е.
Ответ: _____________________
2. По графу построить таблицу
ФИ _________________________________ Класс ________ Дата____________
Вариант 13.
1.Определить длину кратчайшего пути из пункта А в пункт Е.
Ответ: _____________________
2. По графу построить таблицу
ФИ _________________________________ Класс ________ Дата____________
Вариант 14.
1.Определить длину кратчайшего пути из пункта А в пункт Е.
Ответ: _____________________
2. По графу построить таблицу
ФИ _________________________________ Класс ________ Дата____________
Вариант 15.
1.Определить длину кратчайшего пути из пункта А в пункт Е.
Ответ: _____________________
2. По графу построить таблицу
ФИ _________________________________ Класс ________ Дата____________
Вариант 16.
1.Определить длину кратчайшего пути из пункта А в пункт Е.
Ответ: _____________________
2. По графу построить таблицу
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тренажер для повторения таблицы умножения на 2
Тренажер-игра для отработки навыка применения таблицы умножения на 2. Игра начинается по кнопке "начать игру", шарики начинают движение и ребенок должен "лопнуть" шарик с правильным ответом. Если он с...
Методика повторения таблицы умножения.
Разнообразные методы работы над повторением таблицы умножения способны превратить учёбу в увлекательное занятие.Используйте визде....
Опорные таблицы как наиболее оптимальная форма изучения нового материала и повторения изученного при подготовке к аттестации (Методические рекомендации по использованию опорных таблиц на уроках литературы)
Использование на уроках литературы опорных таблиц или схем позволяет организовать исследовательскую, творческую, самостоятельную деятельность обучающихся в течение всего учебного времени, отводимого н...
конспект открытого урока по информатике 10 класс на тему: "Структуры данных:деревья,сети, графы ,таблицы"
Тема: Структуры данных: деревья, сети, графы, таблицы.Цели урока:Образовательные:ввести классификацию структур информационных моделей;сформировать понятия «граф», «деревья», &l...
тренажер для повторения таблицы умножения
Карточки в виде тренажера на повторение таблицы умножения и деления....
Конспект урока по теме "Ваше Сиятельство Граф или информационные модели на графах. Использование графов при решении задач"
Конспект урока по теме "Ваше Сиятельство Граф или информационные модели на графах. Использование графов при решении задач"...
Урок математики «Повторение таблицы умножения и деления» АООП 9.1 в 4 классе
Конспект урока по математике в 4 классе по АООП 9.1...