Повторение. Алгоритмы и исполнители.
учебно-методический материал по информатике и икт (9 класс)
Урок повторения в 9 классе по теме "Алгоритмы и исполнители" с самостоятельной работой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
algoritm_i_ispolniteli.pptx | 547.74 КБ |
blok-shemy.docx | 12.79 КБ |
samostoyatelnaya_rabota_no9.docx | 47.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вспомним: Что называется алгоритмом? Назовите свойства алгоритма. Что такое исполнитель? Назовите характеристики исполнителя. Какими способами можно записать алгоритм? Назовите виды алгоритмов.
s=s+n n> 6 да нет n:=0 s:=0 n:=n+1 n четно да нет Определите значение переменной s после выполнения фрагмента алгоритма
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
ФИ ____________________________ Класс __________ Дата ___________
Вариант 1.
1. У исполнителя Квадратор две команды, которым присвоены номера:
1. вычти 3
2. возведи в квадрат
Первая из них уменьшает число на экране на 3, вторая возводит его во вторую степень. Исполнитель работает только с натуральными числами. Составьте алгоритм получения из числа 4 числа 49, содержащий не более 5 команд. В ответе запишите только номера команд.
Ответ: _______________________________
2. Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:
а := 8
b := 2
b := a/2*b
a := 2*а + 3*b
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
Ответ: _______________________
3. Определите значение переменной b после выполнения следующего фрагмента алгоритма (смотри рис. 1)
Ответ: _______________________
ФИ ____________________________ Класс __________ Дата __________
Вариант 2.
1. У исполнителя Квадратор две команды, которым присвоены номера:
1. вычти 1
2. возведи в квадрат
Первая из них уменьшает число на экране на 1, вторая возводит его во вторую степень. Исполнитель работает только с натуральными числами. Составьте алгоритм получения из числа 5 числа 80, содержащий не более 5 команд. В ответе запишите только номера команд. Если таких алгоритмов более одного, то запишите любой из них.
Ответ: ______________________________
2. Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:
а := 10
b := 1
b := a/2*b
a := 2*а + 3*b
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
Ответ: __________________
3. Определите значение переменной а после выполнения следующего фрагмента алгоритма (смотри рис. 2)
Ответ: _______________________
ФИ ____________________________ Класс __________ Дата __________
Вариант3.
1. У исполнителя Квадратор две команды, которым присвоены номера:
1. прибавь 1
2. возведи в квадрат
Первая из них увеличивает число на экране на 1, вторая возводит его во вторую степень. Исполнитель работает только с натуральными числами. Составьте алгоритм получения из числа 3 числа 84, содержащий не более 5 команд. В ответе запишите только номера команд Если таких алгоритмов более одного, то запишите любой из них.
Ответ: _______________________________
2. Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:
а := 2
b := 4
b := a/2*b
a := 2*а + 3*b
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
Ответ: _______________________________
3. Определите значение переменной b после выполнения следующего фрагмента алгоритма (смотри рис. 1)
Ответ: _______________________
ФИ ____________________________ Класс __________ Дата __________
Вариант 4.
1. У исполнителя Квадратор две команды, которым присвоены номера:
1. прибавь 3
2. возведи в квадрат
Первая из них увеличивает число на экране на 3, вторая возводит его во вторую степень. Исполнитель работает только с натуральными числами. Составьте алгоритм получения из числа 4 числа 58, содержащий не более 5 команд. В ответе запишите только номера команд. Если таких алгоритмов более одного, то запишите любой из них.
Ответ: _______________________________
2. Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:
а := 4
b := 4
b := a/2*b
a := 2*а + 3*b
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
Ответ: _______________________________
3. Определите значение переменной а после выполнения следующего фрагмента алгоритма (смотри рис. 2)
Ответ: _______________________
ФИ ____________________________ Класс __________ Дата __________
Вариант 5.
1. У исполнителя Квадратор две команды, которым присвоены номера:
1. вычти 1
2. возведи в квадрат
Первая из них уменьшает число на экране на 1, вторая возводит его во вторую степень. Исполнитель работает только с натуральными числами. Составьте алгоритм получения из числа 2 числа 64, содержащий не более 5 команд. В ответе запишите только номера команд. Если таких алгоритмов более одного, то запишите любой из них.
Ответ: _______________________________
2. Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:
а := 6
b := 2
b := a/2*b
a := 2*а + 3*b
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
Ответ: _______________________________
3. Определите значение переменной b после выполнения следующего фрагмента алгоритма (смотри рис. 1)
Ответ: _______________________
ФИ ____________________________ Класс __________ Дата __________
Вариант 6.
1. У исполнителя Квадратор две команды, которым присвоены номера:
1. прибавь 1
2. возведи в квадрат
Первая из них увеличивает число на экране на 1, вторая возводит его во вторую степень. Исполнитель работает только с натуральными числами. Составьте алгоритм получения из числа 1 числа 100, содержащий не более 5 команд. В ответе запишите только номера команд. Если таких алгоритмов более одного, то запишите любой из них.
Ответ: _______________________________
2. Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:
а := 6
b := 4
b := a/2*b
a := 2*а + 3*b
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
Ответ: _______________________________
3. Определите значение переменной а после выполнения следующего фрагмента алгоритма (смотри рис. 2)
Ответ: _______________________
ФИ ____________________________ Класс __________ Дата __________
Вариант 7.
1. У исполнителя Квадратор две команды, которым присвоены номера:
1. прибавь 3
2. возведи в квадрат
Первая из них увеличивает число на экране на 3, вторая возводит его во вторую степень. Исполнитель работает только с натуральными числами. Составьте алгоритм получения из числа 6 числа 48, содержащий не более 5 команд. В ответе запишите только номера команд. Если таких алгоритмов более одного, то запишите любой из них.
Ответ: _______________________________
2. Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:
а := 8
b := 3
b := a/2*b
a := 2*а + 3*b
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
Ответ: _______________________________
3. Определите значение переменной b после выполнения следующего фрагмента алгоритма (смотри рис. 1)
Ответ: _______________________
ФИ ____________________________ Класс __________ Дата __________
Вариант 8.
1. У исполнителя Делитель две команды, которым присвоены номера:
1. раздели на 2
2. вычти 1
Первая из них уменьшает число на экране в 2 раза, вторая уменьшает его на 1. Исполнитель работает только с натуральными числами. Составьте алгоритм получения из числа 27 числа 3, содержащий не более 5 команд. В ответе запишите только номера команд. Если таких алгоритмов более одного, то запишите любой из них.
Ответ: _______________________________
2. Определите значение переменной b после выполнения алгоритма:
а := 4
b := 10
а := b - a*2
b := 24/a*4
В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.
Ответ: _______________________________
3. Определите значение переменной а после выполнения следующего фрагмента алгоритма (смотри рис. 2)
Ответ: ______________________
ФИ ____________________________ Класс __________ Дата ___________
Вариант 9.
1. У исполнителя Квадратор две команды, которым присвоены номера:
1. вычти 3
2. возведи в квадрат
Первая из них уменьшает число на экране на 3, вторая возводит его во вторую степень. Исполнитель работает только с натуральными числами. Составьте алгоритм получения из числа 4 числа 49, содержащий не более 5 команд. В ответе запишите только номера команд.
Ответ: _______________________________
2. Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:
а := 8
b := 2
b := a/2*b
a := 2*а + 3*b
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
Ответ: _______________________
3. Определите значение переменной b после выполнения следующего фрагмента алгоритма (смотри рис. 1)
Ответ: _______________________
ФИ ____________________________ Класс __________ Дата __________
Вариант 10.
1. У исполнителя Квадратор две команды, которым присвоены номера:
1. вычти 1
2. возведи в квадрат
Первая из них уменьшает число на экране на 1, вторая возводит его во вторую степень. Исполнитель работает только с натуральными числами. Составьте алгоритм получения из числа 5 числа 80, содержащий не более 5 команд. В ответе запишите только номера команд. Если таких алгоритмов более одного, то запишите любой из них.
Ответ: ______________________________
2. Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:
а := 10
b := 1
b := a/2*b
a := 2*а + 3*b
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
Ответ: __________________
3. Определите значение переменной а после выполнения следующего фрагмента алгоритма (смотри рис. 2)
Ответ: _______________________
ФИ ____________________________ Класс __________ Дата __________
Вариант 11.
1. У исполнителя Квадратор две команды, которым присвоены номера:
1. прибавь 1
2. возведи в квадрат
Первая из них увеличивает число на экране на 1, вторая возводит его во вторую степень. Исполнитель работает только с натуральными числами. Составьте алгоритм получения из числа 3 числа 84, содержащий не более 5 команд. В ответе запишите только номера команд Если таких алгоритмов более одного, то запишите любой из них.
Ответ: _______________________________
2. Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:
а := 2
b := 4
b := a/2*b
a := 2*а + 3*b
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
Ответ: _______________________________
3. Определите значение переменной b после выполнения следующего фрагмента алгоритма (смотри рис. 1)
Ответ: _______________________
ФИ ____________________________ Класс __________ Дата __________
Вариант 12.
1. У исполнителя Квадратор две команды, которым присвоены номера:
1. прибавь 3
2. возведи в квадрат
Первая из них увеличивает число на экране на 3, вторая возводит его во вторую степень. Исполнитель работает только с натуральными числами. Составьте алгоритм получения из числа 4 числа 58, содержащий не более 5 команд. В ответе запишите только номера команд. Если таких алгоритмов более одного, то запишите любой из них.
Ответ: _______________________________
2. Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:
а := 4
b := 4
b := a/2*b
a := 2*а + 3*b
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
Ответ: _______________________________
3. Определите значение переменной а после выполнения следующего фрагмента алгоритма (смотри рис. 2)
Ответ: _______________________
ФИ ____________________________ Класс __________ Дата __________
Вариант 13.
1. У исполнителя Квадратор две команды, которым присвоены номера:
1. вычти 1
2. возведи в квадрат
Первая из них уменьшает число на экране на 1, вторая возводит его во вторую степень. Исполнитель работает только с натуральными числами. Составьте алгоритм получения из числа 2 числа 64, содержащий не более 5 команд. В ответе запишите только номера команд. Если таких алгоритмов более одного, то запишите любой из них.
Ответ: _______________________________
2. Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:
а := 6
b := 2
b := a/2*b
a := 2*а + 3*b
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
Ответ: _______________________________
3. Определите значение переменной b после выполнения следующего фрагмента алгоритма (смотри рис. 1)
Ответ: _______________________
ФИ ____________________________ Класс __________ Дата __________
Вариант 14.
1. У исполнителя Квадратор две команды, которым присвоены номера:
1. прибавь 1
2. возведи в квадрат
Первая из них увеличивает число на экране на 1, вторая возводит его во вторую степень. Исполнитель работает только с натуральными числами. Составьте алгоритм получения из числа 1 числа 100, содержащий не более 5 команд. В ответе запишите только номера команд. Если таких алгоритмов более одного, то запишите любой из них.
Ответ: _______________________________
2. Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:
а := 6
b := 4
b := a/2*b
a := 2*а + 3*b
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
Ответ: _______________________________
3. Определите значение переменной а после выполнения следующего фрагмента алгоритма (смотри рис. 2)
Ответ: _______________________
ФИ ____________________________ Класс __________ Дата __________
Вариант 15.
1. У исполнителя Квадратор две команды, которым присвоены номера:
1. прибавь 3
2. возведи в квадрат
Первая из них увеличивает число на экране на 3, вторая возводит его во вторую степень. Исполнитель работает только с натуральными числами. Составьте алгоритм получения из числа 6 числа 48, содержащий не более 5 команд. В ответе запишите только номера команд. Если таких алгоритмов более одного, то запишите любой из них.
Ответ: _______________________________
2. Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:
а := 8
b := 3
b := a/2*b
a := 2*а + 3*b
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
Ответ: _______________________________
3. Определите значение переменной b после выполнения следующего фрагмента алгоритма (смотри рис. 1)
Ответ: _______________________
ФИ ____________________________ Класс __________ Дата __________
Вариант 16.
1. У исполнителя Делитель две команды, которым присвоены номера:
1. раздели на 2
2. вычти 1
Первая из них уменьшает число на экране в 2 раза, вторая уменьшает его на 1. Исполнитель работает только с натуральными числами. Составьте алгоритм получения из числа 27 числа 3, содержащий не более 5 команд. В ответе запишите только номера команд. Если таких алгоритмов более одного, то запишите любой из них.
Ответ: _______________________________
2. Определите значение переменной b после выполнения алгоритма:
а := 4
b := 10
а := b - a*2
b := 24/a*4
В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.
Ответ: _______________________________
3. Определите значение переменной а после выполнения следующего фрагмента алгоритма (смотри рис. 2)
Ответ: ______________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Алгоритмы. Свойства. Исполнители
Презентация по теме: "Алгоритмы. Свойства. Исполнители"...
План-конспект урока информатики в 6 классе "Алгоритмы и исполнители"
План -конспект открытого урока по информатике расчитанный на стандартный урок, содержащий материалы по теме "Алгоритмы и исполнители", элементы формирующего оценивания, задания с дифференцированным по...
Алгоритмы и исполнители
Обобщающий урок по теме "Алгоритмы и исполнители" в 6 классе. Представлен в форме "Листая страницы альбома", каждая из страниц - это повторение определенной части из темы. Исполнители пред...
презентация к уроку "Алгоритмы и исполнители"
Электронное приложение к уроку "Алгоритмы и исполнители". К сожалению, не могу выложить ее полностью, она больше 22 Мб. Это основная презентация, к ней подключены видеофрагменты из мульфильмов и игра ...
Листая страницы… «Алгоритмы и исполнители», 6 класс
Урок повторения и контроля знаний «Алгоритмы и исполнители» для 6 класса. Материал урока направлен на развитие познавательного интереса учащихся к изучению алгоритмов, на развитие приемов ...
Урок в 6 классе по теме АЛГОРИТМЫ И ИСПОЛНИТЕЛИ по учебнику Л. Босовой
Презентация для обяснения темы "Алгоритмы и исполнители" по учебнику Л. Босовой, 6 класс...
Алгоритмы и исполнители. Робот как Исполнитель.
В предмет Технология введен новый модуль"Робототехника" начиная с 5 класса.По новым ФГОС этот модуль расчитан на 20 часов.С 5 кл. начинается введение в Робототехнику, алгоритмизацию и програ...