Решение простых задач на Паскале с алгоритмами, записанными графическим способом.
презентация к уроку по информатике и икт (10 класс)
Данный материал хорошо использовать при закреплении изучения правил составления простых программ на Паскале, основных операторов Паскаля, правил составления алгоритмов основных типов, записываемых графическим способом. Применяемая анимация позволяет показывать обучающемуся поэтапно процесс составления алгоритма, а организованные гиперссылки позволяют просматривать слайды презентации в произвольном порядке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prostye_programmy_na_paskale.pptx | 242.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задача. Даны 2 числа. Составить алгоритм нахождения суммы 2-х чисел, программу на паскале. Решение . Обозначим: a – первое число ; b – второе число; S – сумма; a, b – исходные данные Результат: S = a + b начало ввод a, b S = a + b вывод S конец Program Summa; var a, b, S : integer; begin read(a, b); S:=a+b; write(S); end; end .
Задача. Даны 2 числа. Составить алгоритм нахождения произведения 2-х чисел . Решение . Обозначим: a – первое число ; b – второе число; S – произведение; Результат: S = a • b начало ввод a, b S = a • b вывод S конец Program ; var a, b, S : integer; begin read(a , b ); S :=a*b ; write(S ); end; е nd .
Задача. Даны 2 числа ( a, b ). Составить алгоритм по правилу: если a > b, то P = a – b , и если a ≤ b , то P = a + b Решение . начало ввод a, b вывод S конец a ≤ b Да Нет P = a – b P = a + b Program ; var a, b, P : integer; begin read(a , b); if a > b then P:=a – b else P:=a + b; write(P ); end ; end ;
начало Ввод a, b Вывод P конец a > b Да Нет Задача. Даны 2 числа ( a, b ). Составить алгоритм по правилу: если a > b, то и если a < b , то Program; var a, b, S : integer; begin read(a, b); if a > b then else write(P ); end; end .
Program ; var a, Y : real; begin for a:= 1 to 5 begin Y :=100 + a ; Write (Y ); end ; end ; end . Задача . Составить алгоритм вычисления значения Y по формуле: Y = 100 + a. Переменная a = 1, 2, 3, 4, 5. начало a = 1 , 5 вывод Y Y = 100 + a конец
Program; var x, F : real; begin for x:= 1 to 10 begin Write (F); end ; end ; end . Задача . Составить алгоритм вычисления значения F по формуле: F = Переменная x = 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 . начало x = 1 , 10 вывод F F = конец
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация процесса учения учащихся при решении задач. Логико-психологические этапы решения задач
Этот материал будет интересен молодым специалистам...
Интегрированный урок в 9 классе математика+ физика «Применение математических методов решения уравнений 2-й степени при решении физических задач».
Интегрированный урок в 9 классематематика+ физика«Применение математических методов решения уравнений 2-й степени при решении физических задач». Разработали: учитель...
Урок математики и ИКТ в 9 классе по теме: "Приближенное решение уравнений в электронных таблицах" (Графический способ решения уравнений)
Данный интегрированный урок может провести любой учитель математики, хорошо владеющий информационно-коммуникационными технологиями. Цель урока: научить учащихся решать уравнения графическим спос...
Алгебраический метод решения задач В-9 – элемент решения задач С4
В статье представлено пошаговое решение задач В9 алгебраическим способом. И применение этого способа после выработки алгоритма действий к решению задач С4. Приложена презентация, в которой представлен...
Методическая разработка урока алгебры в 7 классе "Различные способы решения систем линейных уравнений" способы решения систем уравнений
Урок алгебры в 7 классе направлен на обобщение и систематизацию различных способов решения систем уравнений: метода сравнения, сложения, подстановки, графического метода, метода Крамера, выбора рацион...
Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений.
Презентация по теме "Решение уравнений"...
Решение уравнений. Решение задач прикладного содержания.
Урок итогового повторения "Решение уравнений. Решение садач практического содержания". Данный урок может быть использован при подготовки к ЕГЭ в 11 классе....