Проект по информатике "Мир без интернета"
проект по информатике и икт (8 класс)
Сейчас все люди имеют доступ к интернету и активно им пользуются: узнают погоду, общаются, оплачивают счета, проводят время в играх, просматривают фильмы и т.д. Что же произойдет, если лишить человечество доступа в интернет? Мир будет повергнут в хаос или это станет маленьким неудобством?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mir_bez_interneta.docx | 18.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект по информатике «Жизнь без интернета».
Сейчас 21 век. Почти все люди нашей планеты имеют доступ к Интернету и активно им пользуются. Пользуются почти круглосуточно!
В интернет узнают погоду, ищут работу, платят за ЖКХ, участвуют в акциях, и наконец, просто развлекаются, проводя время в играх, чатах, просматривая видео, фильмы, сериалы и т.д.
История мировой паутины яркая и необычная. Через 10 лет после своего появления она завоевала множество организаций и стран, которые стали активно пользоваться сетью для работы. Вначале интернет служил исключительно группам исследователей и ученых, вскоре в эту группу вошли военные, а после – бизнесмены. Пользователей привлекала быстрота передачи информации, дешевизна, огромная база данных и т.д. Сегодня денькаждый пользователь может получить доступ к информационным службам всех стран мира.
Рассмотрим этапы развития интернета.
1) 50-еы годы 20 века. Разработка первых компьютеров и зарождение концепции единой глобальной сети в США, Великобритании и Франции.
2) 60-ые и 70-ые годы. Разработки различных протоколов передачи данных.
3) 80-ые годы. Объединение гипертесктовых документов в единую глобальную сеть, создание суперкомпьютерных первых сайтов. Возникновение первых провайдеров. Продажи ЭВМ.
5) 90-ые годы. Закрываются частные сети, появляются первые полноценные сайты-справочники.
6) 2000-ые годы 21 век. Формируется коммерческая часть интернета. Возникают поисковые системы. Растет число сайтов по всему миру.
Сегодня интернет представляет собой огромный развлекательный, познавательный, торгово-финансовый и политический сектор.
Как видно, появление интернета стало переломным моментов в развитии человеческой цивилизации. Всемирная паутина значительно упростила нашу жизнь, и в то же время сделала ее более насыщенной и интересной.
Что же произойдет если лишить человечество доступа в интернет? Если в результате глобальной технической катастрофы или кибератаки работа Сети не просто нарушится, но она перестанет работать вообще? Мир будет повергнут в хаос. И это будет серьезнее, чем маленькое неудобство.
Транспорт:
Отключение Интернета немедленно отзовётся серьёзными перебоями в транспортной системе, отразится как на пассажирских, так и на грузовых перевозках, локальных и международных.
Коммуникации:
Мы не сможем получить информацию с веб-сайтов или по электронной почте. Телефонный сервис и телевидение, использующие для передачи сигнала IP-сети, прекратят работу.
Здравоохранение:
Без компьютерной сети врачу понадобится непосредственный доступ к компьютеру с медицинской картой больного, а от времени, затраченного на получение информации, может зависеть человеческая жизнь.
Энергетика:
Если вдруг перестанет работать сеть Интернет, мир не погрузится во тьму, но энергетическим компаниям будет гораздо труднее контролировать сложную систему электроснабжения. Возрастает риск аварий вэнергосетях.
Крупные розничные сети:
Исчезнет электронная торговля, прекратит существование любой бизнес, основанный на сети. С исчезновением Интернета дороги не исчезнут, и никуда не денутся грузовики и фуры, перевозящие товары. Но крупные розничные сетииспользующие автоматизированные системы учёта товаров понесут убытки. Ведь формирование заявок, товарно-транспортные накладные на пополнениескладских запасов происходит автоматически.
Также проведено исследование среди учеников нашей школы.
Интернет подобно курению или алкоголю может вызывать пристрастие и эмоциональную зависимость, поэтому, чтобы не пропустить первые симптомы этого пристрастия, существует тест на интернет зависимость.
Почти 80% учеников считают, что жизнь без интернета возможна.
Но хотели бы отказаться от него всего 17 % учеников 5-го и 7% - 8-го класса.
Результаты исследования на «Интернет-зависимость»показали рост количества имеющих какого-либо рода интернет-зависимости от увеличения возраста опрашиваемых. В связи с этим можно сказать, что подростковый возраст не должен быть оставлен без пристального внимания взрослых, так как возможен риск аддиктивного поведения, в частности - интернет-зависимость.
Всё в нашей жизни должно быть гармоничным. Конечно, благодаря современным достижениям науки и техники наша жизнь кардинально изменилась, однако, не стоит забывать о таких вечных ценностях жизни как непосредственное, живое общение с друзьями, прогулки в парке, чтение хорошей книги. Главное, при этом всегда помнить правило золотой середины и не впадать в крайности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогический проект"Использование ИКТ и Интернет-ресурсов на уроках английского языка"
в данном отчёте говорится о том, как я применяю ИКТ на уроках...
Проект "Мир вокруг меня - Интернет"
Проект в рамках участия в научно-практической конференции...
Грамота за участие в проекте "Источник знаний" на интернет-портале "Про школу.ру"
Грамота за участие в проекте "Источник знаний" на интернет-портале "Про школу.ру"...
Коллективные проекты школьников в сети Интернет
Анализ опыта использования образовательного потенциала телекоммуникационных образовательных проектов...
Учебный проект «Компьютерные коммуникации и интернет»
В данной работе представлен материал который является результатом работы над учебным проектом «Компьютерные коммуникации и интернет» в 8 классе. Работа над проектом предполагает использование Дальтон ...
Проект-презентация по информатике «Интернет в вашей жизни»
Проект-презентация по информатике «Интернет в вашей жизни» 6 класс...
Учебный проект "Мошенничество в сети Интернет"
Учебный проект "Мошенничество в сети Интернет" студента 1 курса...