Разработка игры "Что? Где? Когда?" 5 класс
план-конспект урока по информатике и икт (5 класс)
Игра
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chto_gde_kogda.pptx | 2.26 МБ |
gong.rar | 23.25 КБ |
x_mod.rar | 1.51 МБ |
audio6.rar | 216.33 КБ |
audio5.rar | 220.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
0 : 0 0 Команда 1 Команда 2 1 2 3 4 5 6 1 2 3 4 5 6
Вопрос 1 Это слово имеет отношение к информатике и его можно употреблять с прилагательными декоративная, лазерная, многоцветная , а с прилагательным полевая слово меняет смысл. О каком понятии идет речь ?
Вопрос 1
Вопрос 2 Эта программа, которой пользуются как дети, так и взрослые. Она позволяет изменять Масштаб, пользоваться Палитрой, а также располагает и другими инструментами, позволяющими создавать «маленькие шедевры» и даже редактировать фотографии. О какой программе идёт речь ?
Вопрос 2
Вопрос 3 Инфознайка написал фразу: ИНФОРМАЦИЯ НУЖНА ВСЕМ. Посчитайте размер получившегося файла, если каждый знак (включая пробел и точку) занимает 8 бит.
Вопрос 3 176 бит
Вопрос 4 Сенсорную панель изобрели в США на десять лет раньше, чем появился первый смайлик, но на 9 лет позже, чем изобрели первую компьютерную мышь. В каком году изобрели первую компьютерную мышь, если первый смайлик появился в 1982 году?
Вопрос 4 1963
Вопрос 5 У Яши флешка объемом 8 Гб, у Алины в два раза больше, чем у Яши, а у Марата флешка составляет четыре третьих общего объема флешек у Алины и Яши. Какой объем флешки у Марата?
Вопрос 5 32 Гб
Найдите лишнее ( по назначению ): Вопрос 6
Вопрос 6
Вопрос 7
Вопрос 7 н акопитель
Вопрос 8 Перед вами программистская версия известной русской пословицы. Попробуйте вспомнить, как звуч и т она в оригинале. Скажи мне, какой у тебя компьютер, и я скажу, кто ты.
Вопрос 8 Скажи мне, какой у тебя друг, и я скажу, кто ты.
Вопрос 9 Путём перестановки нужно расшифровать слова, относящиеся к информатике. После расшифровки определить, какое слово здесь лишнее . ВИКЛУРАТА , СТКИДОЖЙ, НЕРСКА, ТЕРПНИР .
Клавиатура, джойстик, сканер, принтер. Принтер-устройство вывода данных, всё остальное - устройства ввода. Вопрос 9
Вопрос 10 В сети Интернет этот значок называют в различных странах по-разному. В Италии – «улитка», Швеции– «слон», Финляндии его часто именуют «кошкой». Где чаще всего используется этот знак?
Вопрос 10 в адресе электронного почтового ящика
Вопрос 11 На рисунке воспроизведена символика XXX Олимпийских игр в Лондоне 2012 года. С помощью какого инструмента MS Paint это удалось выполнить легко, не переключаясь на другие инструменты?
Вопрос 11 м ногоугольник
Вопрос 12 Эта программа была разработана как игровая, но ее можно использовать и для 3D-моделирования. Один пример 3D-модели, разработанной в этой программе представлен на рисунке. О какой программе идет речь? 1) Mine Craft ; 2) GTA; 3) Skype ; 4) Viber .
Вопрос 12 Mine Craft
Спасибо за игру
Источники Скрипичный ключ. http://umnitsa-miass.ru/page/73 Сова. http://328site.ru/ovsyanoe-pechene-s-izyumom/ Книга. https://infourok.ru/prezentaciya-po-matematike-na-temu-ge-kbeytu-zhne-blu-kestesi-990120.html Музыка. http://naitimp3.ru/search/?query=%D0%A7%D1%82%D0%BE%20%D0%93%D0%B4%D0%B5%20%D0%9A%D0%BE%D0%B3%D0%B4%D0%B0 Звук гонга http://www.liveinternet.ru/users/3629609/post130428638/ Задания https:// www.infoznaika.ru/tasks.aspx Шаблон к игре подготовлен учителем МБОУ СОШ №2 г.Демидова Кординой Н.Е.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока для 8 класса по теме: "Генетические связи между различными классами соединений"
Данный урок позволяет развивать умение ставить несложные проблемы, формулировать гипотезы и проводить их опытную проверку. Работа осуществляется в группах "Практик-теоретик"...
разработка урока по теме "Класс Двудольные семейство Крестоцветные" 6 класс
данная разработка урока предназначена для 6 класса. учебник "Биология. Бактерии. Грибы. Растения" В. В. Пасечник....
Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема: Право. Разработка урока в 9 классе по истории. Тема: "Всё для фронта! Всё для победы!"
Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема "Право". Урок проводится на основе програмированной технологии.1 шаг: информативность-учащиеся получают определенные знания по данному вопросу.2 шаг...
Разработка урока для совмещенных классов в коррекционном классе VIII вида
Урок разработан по направлению "Швейное дело " в 7-8коррекционном классе VIII вида по теме "Обработка горловины швейного изделия"...
Разработка открытого урока по классу фортепиано «Работа над полифонией в старших классах»
Трёхголосное полифоническое произведение. И.С. Бах Фуга С-dur....
Урок музыки 2 класса. Тема урока: "Танцы, танцы, танцы..." Программа Г.П. Сергеева, ЕД. Критская. Разработка раздела программы 2 класса "День, полный событий. Программа Г.П. Сергеева, Е.Д. Критская.
Урок музыки для 2 класса . Тема урока: "Танцы, танцы, танцы..." Программа Г.П.Сергеева, Е.Д. Критская.Разработка раздела программы 2 класс "День, полный событий" Программа Г.П.Сергеева,Е.Д.Критская....
Методическая разработка по геометрии (8 класс) по теме: Разработка урока по теме "Параллелограмм".
План-конспект урока по геометрии для 8 класса.Урок разработан учителем математики Шунаевой Т.А. Тема урока: Параллелограмм. Решение задач.Цели урока Продолжить формирование умений решать задачи н...