Итоговая работа по информатике 9 класс
тест по информатике и икт (9 класс)
Учащиеся 9 класса успешно справились с итоговой мониторинговой работой и показали средний, повышенный и высокий уровень сформированности предметных и метапредметных результатов. Не справилось с работой 0 человек.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_itogovoy_raboty_9_klass.docx | 28.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ итогового мониторинга по ИНФОРМАТИКЕ 9 класс.
№ | Фамилия | Базовый уровень | Балл | Повышенный | Балл | ПУУД | Уровень | РУУД | Уровень | Всего баллов | Уровень | Оценка | ||||||||||
А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | В1 | В2 | В3 | С1 | С2 | |||||||||||
1 | Абрюкин Егор | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 6 | 2 | 2 | 1 | 2 | 3 | 10 | 11 | П | 5 | В | 16 | П | 4 |
2 | Бабецька Д. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 6 | 1 | 2 | 0 | 2 | 3 | 8 | 11 | П | 4 | С | 14 | С | 4 |
3 | Брызгалов Д. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 7 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 12 | 14 | В | 5 | В | 19 | В | 5 |
4 | Важинская В. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 7 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 10 | 13 | В | 4 | П | 17 | П | 4 |
5 | Галиев Линар | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 7 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 5 | 9 | С | 3 | С | 12 | С | 3 |
6 | Гусаинова А. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 7 | 2 | 2 | 2 | 4 | 3 | 13 | 14 | В | 6 | В | 20 | В | 5 |
7 | Индейкина В. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 7 | 2 | 1 | 1 | 3 | 3 | 10 | 12 | В | 5 | В | 17 | В | 4 |
8 | Комаров К. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 7 | 2 | 0 | 2 | 1 | 3 | 8 | 12 | В | 4 | П | 15 | П | 4 |
9 | Косолапов А. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 7 | 2 | 0 | 2 | 2 | 2 | 8 | 11 | П | 4 | П | 15 | П | 4 |
10 | Краснова С. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 7 | 2 | 1 | 1 | 3 | 3 | 10 | 11 | П | 4 | П | 17 | В | 4 |
11 | Кузуберда С. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 7 | 1 | 2 | 0 | 3 | 1 | 7 | 10 | П | 4 | П | 14 | С | 4 |
12 | Куликова А. | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 5 | 2 | 2 | 1 | 1 | 0 | 6 | 8 | С | 3 | С | 11 | С | 3 |
13 | Мальчиков К. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 7 | 2 | 1 | 1 | 4 | 2 | 10 | 11 | П | 6 | В | 17 | В | 4 |
14 | Мусатов Влад | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 5 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 8 | 9 | С | 4 | С | 13 | С | 3 |
15 | Мязина П. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 7 | 1 | 0 | 2 | 2 | 1 | 6 | 9 | С | 3 | С | 13 | С | 3 |
16 | Смирнов Иван | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 7 | 2 | 2 | 2 | 4 | 3 | 13 | 14 | В | 6 | В | 20 | В | 5 |
17 | Угольнов Д. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 7 | 2 | 2 | 2 | 4 | 3 | 13 | 14 | В | 6 | В | 20 | В | 5 |
18 | Шаповалова А. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 7 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 8 | 12 | В | 4 | П | 15 | П | 4 |
19 | Юрлагина А. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 7 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 9 | 12 | В | 4 | П | 16 | П | 4 |
% выполнения | 100 | 95 | 100 | 95 | 84 | 100 | 95 | 100 | 85 | 90 | 100 | 90 |
Аналитический отчет по итогам выполнения итоговой мониторинговой работы по биологии
В соответсвии с требованиями ФГОС в 9А классе была проведена итоговая мониторинговая работа по информатике.
Проводил: заместитель директора по УВР Колесникова В.В.
Учитель: Газизова Е.А.
Количество учащихся: 19 человек
Дата проведения: 26. 09. 2018 год
Цель работы: определить уровень сформированности УУД у учащихся 9 класса по итогам усвоения программы за учебный год.
Задача работы: выявление уровня сформированности УУД, позволяющих успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения.
Результаты выполнения работы
Часть А (базовый уровень) Без ошибок | Часть В (повышенный уровень) Без ошибок | Часть С (повышенный уровень) Без ошибок | ||||||
№ | Количество, человек | Количество, % | № | Количество, человек | Количество, % | № | Количество, человек | Количество, % |
1 | 19 | 100 | 1 | 13 | 68 | 1 | 4 | 21 |
2 | 18 | 95 | 2 | 10 | 53 | 2 | 10 | 53 |
3 | 19 | 100 | 3 | 10 | 53 | |||
4 | 18 | 95 | ||||||
5 | 16 | 84 | ||||||
6 | 19 | 100 | ||||||
7 | 18 | 95 |
Виды ошибок:
Номер задания | Количество учеников, допустивших ошибки, % | Диагностируемые предметные умения (вопросы, вызвавшие затруднения) |
А 2 | 5 | Компьютерные объекты |
А 4 | 5 | Файлы и папки. Размер файла |
А 5 | 16 | Решение логических задач |
А 7 | 5 | Персональный компьютер |
В 1 | 32 | Алгоритм |
В 2 | 47 | Формы записи алгоритмов |
В 3 | 47 | Графики и диаграммы |
С 1 | 79 | Робот (Кумир) |
С 2 | 47 | Чертёжник |
Оценки | Сформированность ПУУД, % | Сформированность РУУД, % | Итоговый уровень сформированности УУД, % |
«5» - 4 | Высокий уровень- 47% | Высокий уровень- 37% | Высокий уровень- 37% |
«4» - 11 | Повышенный – 32% | Повышенный – 37% | Повышенный – 32% |
«3» - 4 | Средний – 21% | Средний – 26% | Средний – 31% |
«2» - 0 | Низкий - 0 | Низкий - 0 | Низкий - 0 |
Показатели | % выполнения работы | Задания не вызвавшие затруднений |
Успеваемость – 100% | Средняя решаемость заданий базового уровня 96% | А: 1, 3, 6 |
Качество – 79% | Средняя решаемость заданий повышенного уровня 93% | В: 0 |
Средний балл – 4 | Средний % выполнения всей работы 95% | С: 0 |
Общие результаты выполнения мониторинговой работы
Контролируемый элемент | Количество учащихся | Количество учащихся, % |
Писали работу | 19 | 100 |
Выполнили без ошибок задания базового уровня | 16 | 84 |
Выполнили без ошибок задания повышенного уровня | 3 | 16 |
Все задания выполнили без ошибок | 3 | 16 |
Освоили базовый уровень | 16 | 84 |
Освоили повышенный и высокий уровень | 13 | 68 |
Показали низкий уровень | 0 | 0 |
Выводы:
1. Учащиеся 9 класса успешно справились с итоговой мониторинговой работой и показали средний, повышенный и высокий уровень сформированности предметных и метапредметных результатов. Не справилось с работой 0 человек.
2. Анализ результатов выполнения итоговой мониторинговой работы за 9 класс показал высокий уровень усвоения образовательной программы учащимися. Учитель грамотно осуществил системно-деятельностный подход в обучении, что способствовало формированию предметных и метапредметных результатов, заложенных в программах ФГОС первого года обучения информатике.
Директор МБОУ Школа № 108 «Взлет» г.о. Самара____________________________________________/Е.Н.Кожухова/
Отчет составил учитель ____________________________________________________________________/Е.А. Газизова/
Заместитель директора по УВР МБОУ Школа № 108 «Взлет» г.о. Самара _______________________ / В.В.Колесникова /
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерный вариант диагностической итоговой работы в 6 классе
Данная работа предоставляется учащимся для итоговой работы в конце учебного года....
Итоговая работа для 6 класса
Итоговая работа для 6 класса неспециализированной школы составлена в формате ГИА. Работа содержит разделы: "Аудирование ( задание true/false/not stated), "Чтение" (задание на установление соответствия...
Итоговая работа за 9 класс
Работа составлена на основе текстов журнала Vitamin de. за 2013 год и включает себя также грамматический тест....
Итоговая работа в 8 классе
Итоговая работа за курс 8 класса....
Учебно-методические материалы для проведения итоговых работ по информатике и ИКТ.
Тесты могут быть использованы для проверки знаний по информатике 8, 9 и 10 классах....
Итоговая работа по информатике 5 класс (по учебнику Л. Босовой)
Итоговая работа по информатике выполняется в течении 45 минут. Работа состоит их двух частей, которые содержат задания по программе 5 класса.Часть 1 содержит 15 заданий (А1 – А15). Задания составлены ...
Рабочие программы по математики для 5-ого и 6-ого класса, календарно-тематическое планирование, стартовые диагностики, итоговые работы для разных классов.
В помощь учителям математики: предлагаю для вашего внимания рабочую программу по математике для 5-ого и 6-ого класса, переработанную в рамках ФГОС, стартовые диагностики, а также итоговые работы...