Итоговая работа по информатике 5 класс (по учебнику Л. Босовой)
тест по информатике и икт (5 класс) по теме
Итоговая работа по информатике выполняется в течении 45 минут. Работа состоит их двух частей, которые содержат задания по программе 5 класса.
Часть 1 содержит 15 заданий (А1 – А15). Задания составлены в тестовой форме, к каждому заданию дается четыре варианта ответа, выбрать можно только один правильный ответ.
Часть 2 состоит из двух заданий, на задание В1 нужно дать краткий ответ.
Ответ записывается в требуемой форме.
Задание В2 графическое, выполняется на форме, которая содержится в тексте задания.
При выполнении работы можно пользоваться черновиком, но записи в черновике не учитываются при оценивании работы.
Выполнять задания лучше в том порядке, в котором они даны в работе, но для экономии времени задания вызывающие затруднения можно пропустить и выполнять следующие. После выполнения всей работы, если останется время, можно вернуться к невыполненным заданиям и постараться их выполнить. Работа оценивается путём суммирования баллов за правильно выполненные задания, постарайтесь выполнить как можно больше заданий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovaya_rabota.docx | 34.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Вышневолоцкого района «Дятловская средняя общеобразовательная школа» |
Итоговая работа по информатике 5 класс |
По учебнику Л. Босовой |
Фамилия |
Имя |
Дата |
Пояснительная записка
Итоговая работа по информатике выполняется в течении 45 минут. Работа состоит их двух частей, которые содержат задания по программе 5 класса.
Часть 1 содержит 15 заданий (А1 – А15). Задания составлены в тестовой форме, к каждому заданию дается четыре варианта ответа, выбрать можно только один правильный ответ.
Часть 2 состоит из двух заданий, на задание В1 нужно дать краткий ответ.
Ответ записывается в требуемой форме.
Задание В2 графическое, выполняется на форме, которая содержится в тексте задания.
При выполнении работы можно пользоваться черновиком, но записи в черновике не учитываются при оценивании работы.
Выполнять задания лучше в том порядке, в котором они даны в работе, но для экономии времени задания вызывающие затруднения можно пропустить и выполнять следующие. После выполнения всей работы, если останется время, можно вернуться к невыполненным заданиям и постараться их выполнить. Работа оценивается путём суммирования баллов за правильно выполненные задания, постарайтесь выполнить как можно больше заданий.
Ответы к заданиям итоговой работы
А1 | 2 |
А2 | 3 |
А3 | 2 |
А4 | 4 |
А5 | 3 |
А6 | 1 |
А7 | 2 |
А8 | 3 |
А9 | 1 |
А10 | 2 |
А11 | 4 |
А12 | 3 |
А13 | 4 |
А14 | 3 |
А15 | 2 |
B1 | Текстовой документ |
Задание В2
у | ||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||
11 | В | Ж | ||||||||||||||
10 | Г | Д | ||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||
8 | А | Е | ||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||
5 | Б | К | И | З | ||||||||||||
4 | ||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | х |
Критерии оценивания заданий
За каждое задание начисляются баллы. Баллы суммируются.
За каждое задание части 1 начисляется 1 балл. Итого за 1 часть – 15 баллов.
За задание В1 части 2 начисляется 2 балла, за задание В2 – 3 балла
Итого за 2 часть – 5 баллов.
Общий балл за работу – 20 баллов.
Шкала пересчета баллов
за выполнение работы в отметку по пятибалльной шкале
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Общий балл | 0 – 4 | 4 – 9 | 9 – 17 | 17 – 20 |
Часть 1
При выполнении заданий с выбором ответа (А1 – А15) обведите кружком номер правильного ответа в работе |
А1. Закончите предложение: «Знания, получаемые вами в школе, сведения, которые вы черпаете из книг, телепередач, слышите по радио или от людей, с которыми общаетесь, называются….»
- Новости
- Информация
- Сообщения
- Чувства
А2. Укажите какой вид информации лишний:
- Текстовая
- Графическая
- Буквенная
- Числовая
А3. Закончите предложение: «Кодом называется…»
- Набор цифр
- Система условных знаков для представления информации
- Переход от одной формы представления информации к другой
- Алфавит
А4. Мальчик заменил каждую букву своего имени её номером в алфавите. Получилось 18 21 19 13 1 15. Как зовут мальчика?
- Андрей
- Роберт
- Виктор
- Руслан
А5. Закончи предложение: «Любое словесное высказывание, напечатанное, написанное или существующее в устной форме называется…»
- Фраза
- Слово
- Текст
- Диалог
А6. Используют для представления и обработки однотипной информации. Состоит из столбцов и строк.
- Таблица
- Схема
- Диаграмма
- График
А7. Укажите недостающее понятие: Человек – мозг = компьютер - …
- Мышь
- Процессор
- Сканер
- Монитор
А8. Продолжите ряд: микрофон, сканер, мышь,…
- Системный блок
- Монитор
- Клавиатура
- Принтер
А9. После выключения компьютера пропадает информация, находящаяся на
- В оперативной памяти
- На жестком диске
- На флешке
- На компакт – диске
А10. К графическим редакторам относится программа:
- Блокнот
- Paint
- PowerPoint
- WordPad
А11. Укажите лишнее понятие
- Карандаш
- Распылитель
- Заливка
- Фломастер
А12. Продолжите ряд: прямоугольник, эллипс, скруглённый многоугольник,…
- Круг
- Трапеция
- Многоугольник
- Треугольник
А13. Какая единица измерения информации является наибольшей?
- Килобайт
- Мегабайт
- Байт
- Гигабайт
А14. Для вывода текстовой информации на бумагу служит…
- Монитор
- Сканер
- Принтер
- Клавиатура
А15. Для удаления символа, расположенного справа от курсора можно клавишей
- Enter
- Delete
- Shift
- CapsLoсk
Часть 2
Ответы к заданиям этой части (В1 – В2) следует записать в отведённом поле для записи ответа |
В1. Любой текст, созданный с помощью текстового редактора, вместе с включёнными в него нетекстовыми материалами называют
Ответ: |
В2. Известны координаты точек А(6,7), Б(3,4), В(3,10), Г(6,9), Д(12,9),Е(12,7), Ж(15,10), З(15,4), И(12,5), К(6,5). Полученные точки соедините в следующей последовательности:
А-Б-В-А- Г- Д-Е-Ж-З-Е-И-К-А
у | ||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | х |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поурочное планирование "Информатика и ИКТ" 5 класс по учебнику Л.Босовой
Поурочное планирование выполнено с указанием базовых ЗУН, типа урока и планируемого домашнего задания....
Поурочное планирование "Информатика и ИКТ" 6 класс по учебнику Л.Босовой
Поурочное планирование разработано с указанием базовых ЗУН, тапа урока и планируемого домашнего задания....
Рабочая программа по информатике и ИКТ для 5 класса к учебнику Л. Босова
Рабочая программа составлена на основе примерной программы основного общего образования по информатике и информационным технологиям «Народное образование» №9 2006, федерального компонента госуда...
Рабочая программа по информатике 5 класс по учебнику Л. Босова
Пояснительная записка+тематическое планирование...
Контрольная,Проверочная и Итоговая работы в 6 классе по учебнику Н.И. Сонин: Биология "Живой Организм "
Контрольная,Проверочная и Итоговая работы в 6 классе по учебнику Н.И. Сонин: Биология "Живой Организм "...
Итоговое контрольное тестирование 5 класс по учебнику Босовой Л.Л., Босовой А.Ю.
В тестирование даны вопросы по темам, которые учащиеся проходили в течении года....
Итоговое тестирование в 5 классе по учебнику Информатика и ИКТ, Босова Л.Л., Босова А.Ю.
Тестирование создано с использованием Способа диалектического обучения.Задачи тестирования:1) диагностика уровня мышления учащегося2) определение уровня овладения учащимися отдельными логическими опер...