Итоговая работа по информатике 5 класс (по учебнику Л. Босовой)
тест по информатике и икт (5 класс) по теме

Бобина Марина Серафимовна

Итоговая работа по информатике выполняется в течении 45 минут. Работа состоит их двух частей, которые содержат задания по программе 5 класса.

Часть 1 содержит 15 заданий (А1 – А15). Задания составлены в тестовой форме, к каждому заданию дается четыре варианта ответа, выбрать можно только один правильный ответ.

Часть 2 состоит из двух заданий, на задание В1 нужно дать краткий ответ.

Ответ записывается в требуемой форме.

Задание В2 графическое, выполняется на форме, которая содержится в тексте задания.

При выполнении работы можно пользоваться черновиком, но записи в черновике не учитываются при оценивании работы.

Выполнять задания лучше в том порядке, в котором они даны в работе, но для экономии времени задания вызывающие затруднения можно пропустить и выполнять следующие. После выполнения всей работы, если останется время, можно вернуться к невыполненным заданиям и постараться их выполнить. Работа оценивается путём суммирования баллов за правильно выполненные задания, постарайтесь  выполнить как можно больше заданий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovaya_rabota.docx34.16 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Вышневолоцкого района «Дятловская средняя общеобразовательная школа»

Итоговая работа по информатике 5 класс

По учебнику Л. Босовой

Фамилия

Имя

Дата


Пояснительная записка

Итоговая работа по информатике выполняется в течении 45 минут. Работа состоит их двух частей, которые содержат задания по программе 5 класса.

Часть 1 содержит 15 заданий (А1 – А15). Задания составлены в тестовой форме, к каждому заданию дается четыре варианта ответа, выбрать можно только один правильный ответ.

Часть 2 состоит из двух заданий, на задание В1 нужно дать краткий ответ.

Ответ записывается в требуемой форме.

Задание В2 графическое, выполняется на форме, которая содержится в тексте задания.

При выполнении работы можно пользоваться черновиком, но записи в черновике не учитываются при оценивании работы.

Выполнять задания лучше в том порядке, в котором они даны в работе, но для экономии времени задания вызывающие затруднения можно пропустить и выполнять следующие. После выполнения всей работы, если останется время, можно вернуться к невыполненным заданиям и постараться их выполнить. Работа оценивается путём суммирования баллов за правильно выполненные задания, постарайтесь  выполнить как можно больше заданий. 

Ответы к заданиям итоговой работы

А1

2

А2

3

А3

2

А4

4

А5

3

А6

1

А7

2

А8

3

А9

1

А10

2

А11

4

А12

3

А13

4

А14

3

А15

2

B1

Текстовой документ

Задание В2

у

15

14

13

12

11

В

Ж

10

Г

Д

9

8

А

Е

7

6

5

Б

К

И

З

4

3

2

1

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

х

               

Критерии оценивания заданий

За каждое задание начисляются баллы. Баллы суммируются.

За каждое задание части 1 начисляется 1 балл. Итого за 1 часть – 15 баллов.

За задание В1 части 2 начисляется 2 балла, за задание В2 – 3 балла

Итого за 2 часть – 5 баллов.

Общий балл за работу – 20 баллов.

Шкала пересчета баллов

за выполнение работы в отметку по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0 – 4

4 – 9

9 – 17

17 – 20

Часть 1

При выполнении заданий с выбором ответа (А1 – А15) обведите кружком номер правильного ответа в работе

А1. Закончите предложение: «Знания, получаемые вами в школе, сведения, которые вы черпаете из книг, телепередач, слышите по радио или от людей, с которыми общаетесь,  называются….»

  1. Новости
  2. Информация
  3. Сообщения
  4. Чувства

А2.  Укажите какой вид информации лишний:

  1. Текстовая
  2. Графическая
  3. Буквенная
  4. Числовая

А3. Закончите предложение: «Кодом называется…»

  1. Набор цифр
  2. Система условных знаков для представления информации
  3. Переход от одной формы представления информации к другой
  4. Алфавит

А4. Мальчик заменил каждую букву своего имени её номером в алфавите. Получилось 18 21 19 13 1 15. Как зовут мальчика?

  1. Андрей
  2. Роберт
  3. Виктор
  4. Руслан

А5. Закончи предложение: «Любое словесное высказывание, напечатанное, написанное или существующее в устной форме называется…»

  1. Фраза
  2. Слово
  3. Текст
  4. Диалог

А6. Используют для представления и обработки однотипной информации. Состоит из столбцов и строк.

  1. Таблица
  2. Схема
  3. Диаграмма
  4. График

А7.  Укажите недостающее понятие: Человек – мозг = компьютер - …

  1. Мышь
  2. Процессор
  3. Сканер
  4. Монитор

А8. Продолжите ряд: микрофон, сканер, мышь,…

  1. Системный блок
  2. Монитор
  3. Клавиатура
  4. Принтер

А9. После выключения компьютера пропадает информация, находящаяся на

  1. В оперативной памяти
  2. На жестком диске
  3. На флешке
  4. На компакт – диске

А10. К графическим редакторам  относится программа:

  1. Блокнот
  2. Paint
  3. PowerPoint
  4. WordPad

А11. Укажите лишнее понятие

  1. Карандаш
  2. Распылитель
  3. Заливка
  4. Фломастер

А12. Продолжите ряд: прямоугольник, эллипс, скруглённый многоугольник,…

  1. Круг
  2. Трапеция
  3. Многоугольник
  4. Треугольник

А13. Какая  единица измерения информации является наибольшей?

  1. Килобайт
  2. Мегабайт
  3. Байт
  4. Гигабайт

А14. Для вывода текстовой информации на бумагу служит…

  1. Монитор
  2. Сканер
  3. Принтер
  4. Клавиатура

А15. Для удаления символа, расположенного справа от курсора можно клавишей

  1. Enter
  2. Delete
  3. Shift
  4. CapsLoсk

Часть 2

Ответы к заданиям этой части (В1 – В2) следует записать в отведённом поле для записи ответа

В1. Любой текст, созданный с помощью текстового редактора, вместе с включёнными в него нетекстовыми материалами называют

Ответ:

В2. Известны координаты точек А(6,7), Б(3,4), В(3,10), Г(6,9), Д(12,9),Е(12,7), Ж(15,10), З(15,4), И(12,5), К(6,5). Полученные точки соедините в следующей последовательности:

А-Б-В-А- Г- Д-Е-Ж-З-Е-И-К-А

у

15

14

13

12

11

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

х

               
                                                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Поурочное планирование "Информатика и ИКТ" 5 класс по учебнику Л.Босовой

Поурочное планирование выполнено с указанием базовых ЗУН, типа урока и планируемого домашнего задания....

Поурочное планирование "Информатика и ИКТ" 6 класс по учебнику Л.Босовой

Поурочное планирование разработано с указанием базовых ЗУН, тапа урока и планируемого домашнего задания....

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 5 класса к учебнику Л. Босова

Рабочая программа составлена на основе примерной программы основного общего образования по информатике и информационным технологиям «Народное образование» №9 2006, федерального компонента госуда...

Рабочая программа по информатике 5 класс по учебнику Л. Босова

Пояснительная записка+тематическое планирование...

Контрольная,Проверочная и Итоговая работы в 6 классе по учебнику Н.И. Сонин: Биология "Живой Организм "

Контрольная,Проверочная и Итоговая работы в 6 классе по учебнику Н.И. Сонин: Биология "Живой Организм "...

Итоговое контрольное тестирование 5 класс по учебнику Босовой Л.Л., Босовой А.Ю.

В тестирование даны вопросы по темам, которые учащиеся проходили в течении года....

Итоговое тестирование в 5 классе по учебнику Информатика и ИКТ, Босова Л.Л., Босова А.Ю.

Тестирование создано с использованием Способа диалектического обучения.Задачи тестирования:1) диагностика уровня мышления учащегося2) определение уровня овладения учащимися отдельными логическими опер...