11 класс. Использование информационных моделей
электронный образовательный ресурс по информатике и икт (11 класс)
ЕГЭ_3. Использование информационных моделей (таблицы, диаграммы, графики)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Использование информационных моделей | 752.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Между четырьмя местными аэропортами: ОКТЯБРЬ, БЕРЕГ, КРАСНЫЙ и СОСНОВО, ежедневно выполняются авиарейсы. Приведён фрагмент расписания перелётов между ними: вылет прилета вылета прилет СОСНОВО КРАСНЫЙ 06:20 08:35 КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ 10:25 12:35 ОКТЯБРЬ КРАСНЫЙ 11:45 13:30 БЕРЕГ СОСНОВО 12:15 14:25 СОСНОВО ОКТЯБРЬ 12:45 16:35 КРАСНЫЙ СОСНОВО 13:15 15:40 ОКТЯБРЬ СОСНОВО 13:40 17:25 ОКТЯБРЬ БЕРЕГ 15:30 17:15 СОСНОВО БЕРЕГ 17:35 19:30 БЕРЕГ ОКТЯБРЬ 19:40 21:55 Путешественник оказался в аэропорту ОКТЯБРЬ в полночь (0:00). Определите самое раннее время, когда он может попасть в аэропорт СОСНОВО . 1) 15:40 ; 2 ) 16:35; 3)17:15; 4 ) 17:25 Задание 1
Между четырьмя местными аэропортами: ВОСТОРГ, ЗАРЯ, ОЗЕРНЫЙ и ГОРКА, ежедневно выполняются авиарейсы. Приведён фрагмент расписания перелётов между ними: вылет прилет вылет прилета ВОСТОРГ ГОРКА 16:15 18:30 ОЗЕРНЫЙ ЗАРЯ 13:40 15:50 ОЗЕРНЫЙ ВОСТОРГ 14:10 16:20 ГОРКА ОЗЕРНЫЙ 17:05 19:20 ВОСТОРГ ОЗЕРНЫЙ 11:15 13:20 ЗАРЯ ОЗЕРНЫЙ 16:20 18:25 ВОСТОРГ ЗАРЯ 14:00 16:15 ЗАРЯ ГОРКА 16:05 18:15 ГОРКА ЗАРЯ 14:10 16:25 ОЗЕРНЫЙ ГОРКА 18:35 19:50 Путешественник оказался в аэропорту ВОСТОРГ в полночь (0:00). Определите самое раннее время, когда он может попасть в аэропорт ГОРКА. 1) 16:15; 2 ) 18:15; 3)18:30; 4 ) 19:50 Задание 2
Задание 3
Задание 4
Задание 5
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс "Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках английского языка"
Данная презентация содержит описание опыта по использованию ИКТ на уроках английского языка....
Урок 7 класс "Табличные информационные модели"
Разработка урока по теме "Табличные информационные модели"...
Урок информатики в 7 классе СЛОВЕСНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ
Урок закрепления изучаемого материала и выработки практических умений и навыков....
Интегрированный урок математики и информатики. 8-й класс. Использование информационных технологий на уроке математики. Тема "Геометрический метод определения количества корней квадратных уравнений "
Психологические исследования подтверждают, что некоторые обучающиеся испытывают значительные трудности при работе с информацией, представленной в формализованном и формальном виде, не восп...
Мастер-класс «Использование информационно-коммуникативных технологий как форма подготовки к итоговой аттестации по немецкому языку»
Методическая разработка содержит план-конспект мастер-класса, в ходе которого обобщается и распространяется опыт применения информационно-коммуникационных технологий в системе уроков по по...
«Методические рекомендации по использованию информационной модели на уроках культуры народов Ямала».
Разработанные таблицы на уроках КНЯ способствуют нахождению основных понятий самостоятельно, анализировать их и систематизировать их. так же способствует самостоятельной работе учащихся....
Мастер-класс " Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения русскому языку и литературе"
Применение информационных технологий на уроках русского языка и литературы позволяет: -наполнить уроки новым содержанием;-развивать творческий подход к окружающему миру, любознательность учащи...