Рабочая программа по информатике 10 класс Семакин
рабочая программа по информатике и икт (10 класс)
Данная рабочая программа составлена для обучающихся 10 класса по авторской программе Семакина. Уровень - базовый + ктп
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_informatike_10-11_klass_semakin18-19.doc | 255 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена для 11 класса средней общеобразовательной школы на основе:
- Стандарт основного общего образования по информатике и ИКТ (из приложения к приказу Минобразования России от 05.03.04 № 1089) / Программы для общеобразовательных учреждений. Информатика. 2-11 классы: методическое пособие – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010
- Примерная программа основного общего образования по информатике и информационным технологиям / Программы для общеобразовательных учреждений. Информатика. 2-11 классы: методическое пособие – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010.
- Программа базового курса информатики в 10 – 11 «Информатика и ИКТ» Автор программы: Семакин И.Г. М., «БИНОМ. Лаборатория знаний», 2015 г.
Информатика – это наука о закономерностях протекания информационных процессов в системах различной природы, о методах, средствах и технологиях автоматизации информационных процессов. Она способствует формированию современного научного мировоззрения, развитию интеллектуальных способностей и познавательных интересов школьников; освоение базирующихся на этой науке информационных технологий необходимо школьникам, как в самом образовательном процессе, так и в их повседневной и будущей жизни.
Информатика и информационные технологии – предмет, непосредственно востребуемый во всех видах профессиональной деятельности и различных траекториях продолжения обучения. Подготовка по этому предмету на профильном уровне обеспечивает эту потребность, наряду с фундаментальной научной и общекультурной подготовкой в данном направлении.
Основными содержательными линиями в изучении данного предмета являются:
- информация и информационные процессы, информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) как средства их автоматизации;
- математическое и компьютерное моделирование;
- основы информационного управления.
При раскрытии содержания линии «Информация и информационные процессы, информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) как средства их автоматизации» учащиеся осваивают базовые понятия информатики; продолжается развитие системного и алгоритмического мышления школьников в ходе решения задач из различных предметных областей. Содержание этого раздела обладает большой степенью инвариантности. Продолжается развитие системного и алгоритмического мышления на базе решения задач в среде языка программирования. Непосредственным продолжением этой деятельности является работа в практикумах.
Освоение содержательной линии «Математическое и компьютерное моделирование» направлено на формирование умений описывать и строить модели управления систем различной природы (физических, технических и др.), использовать модели и моделирующие программы в области естествознания, обществознания, математики и т.д.
При изучении основ информационного управления осуществляется: развитие представлений о цели, характере и роли управления, об общих закономерностях управления в системах различной природы; формирование умений и навыков собирать и использовать информацию с целью управления физическими и техническими системами с помощью автоматических систем управления.
Изучение данного предмета содействует дальнейшему развитию таких умений, как: критический анализ информации, поиск информации в различных источниках, представление своих мыслей и взглядов, моделирование, прогнозирование, организация собственной и коллективной деятельности.
Программой предполагается проведение практикумов – больших практических работ, ориентированных на получение целостного содержательного результата, осмысленного и интересного для учащихся. Задача практикума – познакомить учащихся с основными видами широко используемых средств ИКТ, как аппаратных, так и программных в их профессиональных версиях (тогда, как правило, используются только базовые функции) и учебных версиях. В рамках такого знакомства учащиеся выполняют соответствующие, представляющие для них смысл и интерес проекты, относящиеся к другим школьным предметам, жизни школы, сфере их персональных интересов. В результате они получают базовые знания и умения, относящиеся к соответствующим сферам применения ИКТ, могут быстро включиться в решение производственных задач, получают профессиональную ориентацию. Практикумы могут быть комплексными, в частности, выполнение одного проекта может включать себя выполнение одним учащимся нескольких практикумов, а также участие нескольких учащихся. Практикумы, где это возможно, синхронизируются с прохождением теоретического материала соответствующей тематики.
К результатам обучения по данному предмету на профильном уровне, относится умение квалифицированно и осознано использовать ИКТ, содействовать в их использовании другими; наличие научной основы для такого использования, формирование моделей информационной деятельности и соответствующих стереотипов поведения.
Важной особенностью освоения данной образовательной области является то, что она не дублирует начала высшего профессионального образования. Ее задачи иные: развитие алгоритмического мышления в математическом контексте; воспитание правильных моделей деятельности в областях, относящихся к ИКТ и их применениям; профессиональная ориентация.
Цели
Изучение информатики и информационных технологий в старшей школе направлено на достижение следующих целей:
- освоение и систематизация знаний, относящихся к математическим объектам информатики; построению описаний объектов и процессов, позволяющих осуществлять их компьютерное моделирование; средствам моделирования; информационным процессам в биологических, технологических и социальных системах;
- овладение умениями строить математические объекты информатики, в том числе логические формулы и программы на формальном языке, удовлетворяющие заданному описанию; создавать программы на языке программирования по их описанию; использовать общепользовательские инструменты и настраивать их для нужд пользователя;
- развитие алгоритмического мышления, способностей к формализации, элементов системного мышления;
- воспитание культуры проектной деятельности, в том числе умения планировать, работать в коллективе; чувства ответственности за результаты своего труда, используемые другими людьми; установки на позитивную социальную деятельность в информационном обществе, недопустимости действий, нарушающих правовые и этические нормы работы с информацией;
- приобретение опыта создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи информационных объектов различного типа с помощью современных программных средств; построения компьютерных моделей, коллективной реализации информационных проектов, преодоления трудностей в процессе интеллектуального проектирования, информационной деятельности в различных сферах, востребованных на рынке труда.
Место предмета «Информатика» в учебном плане школы.
Согласно учебному плану МОУ-СОШ №13 на 2018-2019 учебный год предусматривает изучение предмета «Информатика» в 11 классе - 34 учебных часа (34 учебных недели, 1 учебный час в неделю).
Требования к уровню подготовки выпускников
В результате изучения информатики и ИКТ на базовом уровне ученик должен знать/понимать:
- основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи информационных объектов различного типа с помощью современных программных средств информационных и коммуникационных технологий;
- назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты и процессы;
- назначение и функции операционных систем;
уметь:
- оперировать различными видами информационных объектов, в том числе с помощью компьютера, соотносить полученные результаты с реальными объектами;
- распознавать и описывать информационные процессы в социальных, биологических и технических системах;
- использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования;
- оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;
- иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;
- создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые документы;
- просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных, получать необходимую информацию по запросу пользователя;
- наглядно представлять числовые показатели и динамику их изменения с помощью программ деловой графики;
- соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- эффективного применения информационных образовательных ресурсов в учебной деятельности, в том числе самообразовании;
- ориентации в информационном пространстве, работы с распространенными автоматизированными информационными системами;
- автоматизации коммуникационной деятельности;
- соблюдения этических и правовых норм при работе с информацией;
- эффективной организации индивидуального информационного пространства.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Введение. (1 час)
Раздел 1. Информационные системы и базы данных (9 часов)
Понятие и типы информационных систем. Базы данных (табличные, иерархические, сетевые). Системы управления базами данных (СУБД). Формы представления данных (таблицы, формы, запросы, отчеты). Реляционные базы данных. Связывание таблиц в многотабличных базах данных.
Раздел 2. Интернет. (10 часов)
Каналы связи и их основные характеристики. Помехи, шумы, искажение передаваемой информации. Избыточность информации как средство повышения надежности ее передачи. Использование кодов с обнаружением и исправлением ошибок. Возможности и преимущества сетевых технологий. Локальные сети. Топологии локальных сетей. Глобальная сеть. Адресация в Интернете. Протоколы обмена. Протокол передачи данных ТСР/IР. Аппаратные и программные средства организации компьютерных сетей. Информационные сервисы сети Интернет: электронная почта, телеконференции, Всемирная паутина, файловые архивы и т.д. Поисковые информационные системы. Организация поиска информации. Описание объекта для его последующего поиска.
Web-сайты и Web-страницы. Форматирование текста и размещение графики. Гиперссылки на Web-страницах. Списки на Web-страницах. Формы на Web-страницах: текстовые поля, переключатели, флажки, поля списков, текстовая область. Инструментальные средства создания Web-страниц. Тестирование и публикация Web-сайта.
Раздел 3. Информационное моделирование. (12 часов)
Информационное моделирование как метод познания. Информационные (нематериальные) модели. Назначение и виды информационных моделей. Объект, субъект, цель моделирования. Адекватность моделей моделируемым объектам и целям моделирования. Формы представления моделей: описание, таблица, формула, граф, чертеж, рисунок, схема. Основные этапы построения моделей. Формализация как важнейший этап моделирования. Компьютерное моделирование и его виды: расчетные, графические, имитационные модели. Примеры моделирования социальных, биологических и технических систем и процессов. Использование информационных моделей в учебной и познавательной деятельности.
Раздел 4. Социальная информатика (2 часа)
Информационная цивилизация. Информационные ресурсы общества. Информационная культура. Этические и правовые нормы информационной деятельности человека. Информационная безопасность.
ОЦЕНКА ОТВЕТОВ УЧАЩИХСЯ
Для устных ответов определяются следующие критерии оценок:
- оценка «5» выставляется, если ученик:
- полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;
- изложил материал грамотным языком в определенной логической последователь-ности, точно используя математическую и специализированную терминологию и символику;
- правильно выполнил графическое изображение алгоритма и иные чертежи и графики, сопутствующие ответу;
- показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примера-ми, применять их в новой ситуации при выполнении практического задания;
- продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
- отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя.
- оценка «4» выставляется, если:
- ответ удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
- в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие логического и информационного содержания ответа;
- допущены один-два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию учителя;
- допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию учителя.
- оценка «3» выставляется, если:
- неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала, имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании терминологии, чертежах, блок-схем и выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
- ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме,
- при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.
- оценка «2» выставляется, если:
- не раскрыто основное содержание учебного материала;
- обнаружено незнание или непонимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала,
- допущены ошибки в определении понятий, при использовании терминологии, в чертежах, блок-схем и иных выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
- оценка «1» выставляется, если:
- ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изучаемому материалу.
Для письменных работ учащихся:
- оценка «5» ставится, если:
- работа выполнена полностью;
- в графическом изображении алгоритма (блок-схеме), в теоретических выкладках решения нет пробелов и ошибок;
- в тексте программы нет синтаксических ошибок (возможны одна-две различные неточности, описки, не являющиеся следствием незнания или непонимания учебного материала).
- оценка «4» ставится, если:
- работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
- допущена одна ошибка или два-три недочета в чертежах, выкладках, чертежах блок-схем или тексте программы.
- оценка «3» ставится, если:
- допущены более одной ошибки или двух-трех недочетов в выкладках, чертежах блок-схем или программе, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.
- оценка «2» ставится, если:
- допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными знаниями по данной теме в полной мере.
- оценка «1» ставится, если:
- работа показала полное отсутствие у учащегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме.
Самостоятельная работа на ЭВМ оценивается следующим образом:
- оценка «5» ставится, если:
- учащийся самостоятельно выполнил все этапы решения задач на ЭВМ;
- работа выполнена полностью и получен верный ответ или иное требуемое представление результата работы;
- оценка «4» ставится, если:
- работа выполнена полностью, но при выполнении обнаружилось недостаточное владение навыками работы с ЭВМ в рамках поставленной задачи;
- правильно выполнена большая часть работы (свыше 85 %);
- работа выполнена полностью, но использованы наименее оптимальные подходы к решению поставленной задачи.
- оценка «3» ставится, если:
- работа выполнена не полностью, допущено более трех ошибок, но учащийся владеет основными навыками работы на ЭВМ, требуемыми для решения поставлен-ной задачи.
- оценка «2» ставится, если:
- допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными знаниями, умениями и навыками работы на ЭВМ или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.
- оценка «1» ставится, если:
- работа показала полное отсутствие у учащихся обязательных знаний и навыков работы на ЭВМ по проверяемой теме.
Тематическое планирование
№ | Тема | 11 класс | |
Авторская | Рабочая | ||
Введение | 1 | 1 | |
1 | Информационные системы и базы данных | 10 | 9 |
2 | Интернет | 10 | 10 |
3 | Информационное моделирование | 12 | 12 |
4 | Социальная информатика | 3 | 2 |
Итого | 35 ч | 34 ч |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Учебно-методический комплект
- Учебник «Информатика» базового уровня для 11 класса (авторы: Семакин И. Г., Хеннер Е. К., Шеина Т. Ю.); М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014-224 с.
Учебник предназначен для изучения курса информатики на базовом уровне в 11 классе общеобразовательных учреждений. Содержание учебника опирается на изученный в основной школе (в 7-9 классах) курс информатики и является продолжением курса информатики для 11 класса. В учебнике излагаются основы системного анализа, методы и средства разработки многотабличных баз данных. В главе, посвященной Интернету, рассматриваются организация глобальных сетей, службы и сервисы Интернета, вопросы построения сайта. Даны некоторые типовые задачи компьютерного информационного моделирования. Раскрываются актуальные проблемы социальной информатики. В состав учебника входит практикум, структура которого соответствует содержанию теоретического раздела учебника. Учебник входит в учебно-методический комплект, включающий также учебник для 110 класса и методическое пособие для учителя.
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего (полного) общего образования (2012 г.)
- Задачник-практикум (в 2 томах) под редакцией Семакина И. Г., Хеннера Е. К.; М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014.312+296 с.
- Задачник-практикум Информатика и ИКТ в 2 т. под ред. И.Г.Семакина М.:Бином. Лаборатория знаний 2014 г – 312 с+ 296 с. В задачник включены разноуровневые задания, которые подобраны в соответствии с темами основного курса информатики и ИКТ (8 – 9 класса) и курса для старшей школы (базовый уровень)
- ПРОГРАММА КУРСА «ИНФОРМАТИКА» для 10 – 11 классов общеобразовательных учреждений (базовый уровень) Авторы: Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шеина Т.Ю.
- Информатика. УМК для старшей школы [Электронный ресурс] : 10–11 классы. Базовый уровень. Методическое пособие для учителя / Авторы-составители: М. С. Цветкова, И. Ю. Хлобыстова. —Эл. изд. — М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. —86 с. : ил.ISBN 978-5-9963-1346-4 Методическое пособие содержит методические рекомендации в соответствии с требованиями ФГОС для планирования, организации обучения в новой информационной среде школы. Представлены содержание учебного предмета, описание УМК, тематическое и поурочное планирование по курсу информатики для 10–11 классов на базовом уровне, таблицы соответствия УМК требованиям, планируемые результаты обучения, описание электронного приложения к УМК и др. Для учителей информатики, методистов и администрации образовательного учреждения.
- электронное приложение.
В методической системе обучения предусмотрено использование цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) по информатике из Единой коллекции ЦОР (school-collection.edu.ru) и из коллекции на сайте ФЦИОР (http://fcior.edu.ru).
Литература для учителя
- учебник «Информатика» базового уровня для 11 класса(авторы: Семакин И. Г., Хеннер Е. К., Шеина Т. Ю.); М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014.-264 с.
- задачник-практикум (в 2 томах) под редакцией Семакина И. Г., Хеннера Е. К.; М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.312+296 с.
- ПРОГРАММА КУРСА «ИНФОРМАТИКА» для 10 – 11 классов общеобразовательных учреждений (базовый уровень) Авторы: Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шеина Т.Ю.
- Информатика. УМК для старшей школы [Электронный ресурс] : 10–11 классы. Базовый уровень. Методическое пособие для учителя / Авторы-составители: М. С. Цветкова, И. Ю. Хлобыстова. —Эл. изд. — М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. —86 с. ;
- ЕГЭ 2014: информатика: самое полное издание типовых вариантов заданий. Д.М.Ушаков, А.П.Якушкин. М:АСТ:Астрель, 2014 — 255 с ФИПИ
- электронное приложение.
В методической системе обучения предусмотрено использование цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) по информатике из Единой коллекции ЦОР (school-collection.edu.ru) и из коллекции на сайте ФЦИОР (http://fcior.edu.ru).
Технические средства обучения
- Рабочее место ученика (системный блок, монитор, клавиатура, мышь).
- Рабочее место учителя (системный блок, монитор, клавиатура, мышь).
- Колонки (рабочее место учителя).
- Микрофон (рабочее место учителя).
- Проектор.
- Лазерный принтер черно-белый.
- Сканер.
- Модем ADSL
- Локальная вычислительная сеть.
Программные средства
- Операционная система Windows ХР, Linux.
- Текстовый редактор Блокнот (входит в состав операционной системы).
- Почтовый клиент Outlook Express (входит в состав операционной системы).
- Браузер Internet Explorer или Мазила Фаерфокс
- Растровый редактор Paint, Gimp (входит в состав операционной системы).
- Антивирусная программа Антивирус Касперского
- Офисное приложение Microsoft Office 2003/2007, включающее текстовый процессор Microsoft Word со встроенным векторным графическим редактором, программу разработки презентаций Microsoft PowerPoint, электронные таблицы Microsoft Excel, систему управления базами данных Microsoft Access, пакет OpenOffice и входящие в него приложения Calc, Writer, Impress.
- Свободно распространяемая программная поддержка курса (Windows-CD[1]):
- программы тестирования компьютера SiSoft Sandra, CPU-Z, SIV;
- файловый менеджер Total Commander;
- архиватор 7-Zip;
- браузеры SeaMonkey, Mozilla, Opera;
- антивирусные программы avast! и/или Antivir Personal Editor;
Электронные образовательные ресурсы.
Ресурс | Адрес |
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов | http://school-collection.edu.ru/ |
Федеральный центр информационно – образовательных ресурсов | http://fcior.edu.ru/catalog/meta/4/mc/discipline%20OO/mi/6/p/page.html |
Информационные технологии в образовании | http://www.ict.edu.ru/catalog/ |
БИОНОМ | http://www.lbz.ru/files/5558/ |
Информатика онлайн | http://college.ru/informatika/ |
Телешкола | http://www.internet-school.ru/ |
Интернет урок | http://interneturok.ru/ru |
1 сентября | http://festival.1september.ru/ |
Федеральный портал «Российское образование» | http://www.edu.ru/index.php |
Практикум | http://inform-ikt.narod.ru/book17.htm |
Единое окно доступа к образовательным ресурсам | http://window.edu.ru/ |
Учительский портал | http://www.uchportal.ru/ |
Завуч инфо | http://www.zavuch.info/ |
ПРОшколу | http://www.proshkolu.ru/ |
Социальная сеть работников образования | http://nsportal.ru |
Сеть творческих учителей | http://nsportal.ru |
Педсовет ру | http://pedsovet.su/ |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ –
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 13
Согласовано: Утверждено:
зам.директор по УВР директором МОУ
__________Е.А.Наумова ____________Т.А.Журавлева
31.08.2018 г. 31.08 2018 г.
Приказ от 31.08.2018 №112
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по предмету информатика
класс 10(I подгруппа)
Учитель: Соловей Д.И.
Количество часов: 34 часа; в неделю 1 час
Практические работы: 20.
Планирование составлено на основе авторской программы «Информатика и ИКТ» Автор программы: Семакин И.Г. М., «БИНОМ. Лаборатория знаний», 2015 г.
Учебник: Информатика (базовый уровень) 11 класс Авторы: Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шеина Т.Ю., М., «БИНОМ. Лаборатория знаний», 2014г.
Клин, 2018 г.
№ | дата план | дата факт | кол-во часов | Тема урока |
1 | 1 | Цели изучения курса информатики и ИКТ. Техника безопасности и организация рабочего места. | ||
9 |
| |||
| ||||
2 | 1 | Что такое система. Модели систем. Информационные системы | ||
3 | 1 | Практическая работа 1.1. по теме «Структурная модель предметной области» | ||
4 | 1 | Практическая работа 1.2. по теме «Модели информационных систем» | ||
| ||||
5 | 1 | База данных. Проектирование многотабличной базы данных | ||
6 | 1 | Создание базы данных. Запросы. Логические условия выбора данных | ||
7 | 1 | Практическая работа 1.3. | ||
8 | 1 | Практическая работа 1.4. | ||
9 | 1 | Практическая работа 1.5. | ||
10 | 1 | Практическая работа 1.6. | ||
10 |
| |||
2.1. Организация и услуги Интернета (5 часов) | ||||
11 | 1 | Организация глобальных сетей. Интернет как глобальная информационная система | ||
12 | 1 | Всемирная паутина WWW | ||
13 | 1 | Практическая работа 2.1. | ||
14 | 1 | Практическая работа 2.2. | ||
15 | 1 | Практическая работа 2.3., 2.4. | ||
2.2. Основы сайтостроения. (5 часов) | ||||
16 | 1 | Инструменты для разработки Web-сайтов | ||
17 | 1 | Создание сайта «Домашняя страница». Создание таблиц и списков на web-странице | ||
18 | 1 | Практическая работа 2.5 | ||
19 | 1 | Практическая работа 2.6 | ||
20 | 1 | Практическая работа 2.7, 2.8 | ||
12 |
| |||
21 | 1 | Компьютерное информационное моделирование | ||
22 | 1 | Моделирование зависимостей между величинами | ||
23 | 1 | Практическая работа 3.1. | ||
24 | 1 | Модели статистического прогнозирования | ||
25 | 1 | Практическая работа 3.2. часть 1 | ||
26 | 1 | Практическая работа 3.2 часть 2 | ||
27 | 1 | Моделирование корреляционных зависимостей | ||
28 | 1 | Практическая работа 3.4. часть 1 | ||
29 | 1 | Практическая работа 3.4. часть 2 | ||
30 | 1 | Модели оптимального планирования | ||
31 | 1 | Практическая работа 3.6 часть 1 | ||
32 | 1 | Практическая работа 3.6.часть 2 | ||
2 |
| |||
33 | 1 | Информационное общество | ||
34 | 1 | Информационное право и безопасность |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ –
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 13
Согласовано: Утверждено:
зам.директор по УВР директором МОУ
__________Е.А.Наумова ____________Т.А.Журавлева
31.08.2018 г. 31.08 2018 г.
Приказ от 31.08.2018 №112
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по предмету информатика
класс 10(2 подгруппа)
Учитель: Соловей Д.И.
Количество часов: 34 часа; в неделю 1 час
Практические работы: 20.
Планирование составлено на основе авторской программы «Информатика и ИКТ» Автор программы: Семакин И.Г. М., «БИНОМ. Лаборатория знаний», 2015 г.
Учебник: Информатика (базовый уровень) 11 класс Авторы: Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шеина Т.Ю., М., «БИНОМ. Лаборатория знаний», 2014г.
Клин, 2018 г.
№ | Дата план | Дата факт | Кол-во часов | Тема урока |
1 | 1 | Цели изучения курса информатики и ИКТ. Техника безопасности и организация рабочего места. | ||
9 |
| |||
| ||||
2 | 1 | Что такое система. Модели систем. Информационные системы | ||
3 | 1 | Практическая работа 1.1. по теме «Структурная модель предметной области» | ||
4 | 1 | Практическая работа 1.2. по теме «Модели информационных систем» | ||
| ||||
5 | 1 | База данных. Проектирование многотабличной базы данных | ||
6 | 1 | Создание базы данных. Запросы. Логические условия выбора данных | ||
7 | 1 | Практическая работа 1.3. | ||
8 | 1 | Практическая работа 1.4. | ||
9 | 1 | Практическая работа 1.5. | ||
10 | 1 | Практическая работа 1.6. | ||
10 |
| |||
2.1. Организация и услуги Интернета (5 часов) | ||||
11 | 1 | Организация глобальных сетей. Интернет как глобальная информационная система | ||
12 | 1 | Всемирная паутина WWW | ||
13 | 1 | Практическая работа 2.1. | ||
14 | 1 | Практическая работа 2.2. | ||
15 | 1 | Практическая работа 2.3., 2.4. | ||
2.2. Основы сайтостроения. (5 часов) | ||||
16 | 1 | Инструменты для разработки Web-сайтов | ||
17 | 1 | Создание сайта «Домашняя страница». Создание таблиц и списков на web-странице | ||
18 | 1 | Практическая работа 2.5 | ||
19 | 1 | Практическая работа 2.6 | ||
20 | 1 | Практическая работа 2.7, 2.8 | ||
12 |
| |||
21 | 1 | Компьютерное информационное моделирование | ||
22 | 1 | Моделирование зависимостей между величинами | ||
23 | 1 | Практическая работа 3.1. | ||
24 | 1 | Модели статистического прогнозирования | ||
25 | 1 | Практическая работа 3.2. часть 1 | ||
26 | 1 | Практическая работа 3.2 часть 2 | ||
27 | 1 | Моделирование корреляционных зависимостей | ||
28 | 1 | Практическая работа 3.4. часть 1 | ||
29 | 1 | Практическая работа 3.4. часть 2 | ||
30 | 1 | Модели оптимального планирования | ||
31 | 1 | Практическая работа 3.6 часть 1 | ||
32 | 1 | Практическая работа 3.6.часть 2 | ||
2 |
| |||
33 | 1 | Информационное общество | ||
34 | 1 | Информационное право и безопасность |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 10-11 класс Семакин
Курс «Информатика и ИКТ» является общеобразовательным курсом базового уровня, изучаемым в 10-11 классах. Курс ориентирован на учебный план, объемом 70 учебных часов, согласно ФК БУП от 2004 года. Данн...
Рабочая программа 10-11 класс Семакин
Курс «Информатика и ИКТ» является общеобразовательным курсом базового уровня, изучаемым в 10-11 классах. Курс ориентирован на учебный план, объемом 70 учебных часов, согласно ФК БУП от 2004 года. Данн...
Рабочая программа 8- 9 класс Семакин И.Г.
Ьазовый курс обучения учащихся 8-9 классов...
Рабочая программа по информатике и ИКТ 8-9 класс по авторской программе Семакина И.Г.
Материал представляет собой полную версию рабочей программы по Информатике и ИКТ 8-9 класс, разработанной в соответствии с авторской программой Семакина И.Г. (102 часа)....
Рабочая программа по информатике и ИКТ 10-11 класс по авторской программе Семакина И.Г.
Материал представляет собой полную версию рабочей программы и календарно-тематического планирования на 68 часов 10-11 класс в соответствии с авторской программой Семакина И.Г....
Рабочая программа по информатике-8 (Семакин), 2014 г.
Настоящая рабочая программа составлена на основе «Примерной программы основного общего образования по информатике и ИКТ» (утверждена приказом Минобразования России от 09.03.04. № 1312). Программа со...
Рабочая программа по информатике-9 (Семакин), 2014 г.
Настоящая рабочая программа составлена на основе «Примерной программы основного общего образования по информатике и ИКТ» (утверждена приказом Минобразования России от 09.03.04. № 1312). Программа со...