Индивидуальная (рабочая) программа по информатике 9 класс
рабочая программа по информатике и икт (9 класс) на тему
В федеральном компоненте нового образовательного стандарта предусмотрено изучение основ информатики и информационных технологий в рамках отдельной образовательной области “Информатика” и, соответственно, одного предмета “Информатика и информационные и коммуникационные технологии”, далее “Информатика и ИКТ”. Предусматривается, что непрерывный курс информатики должен состоять из трех концентров: пропедевтического, базового и профильного.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_9kl_infopm.doc | 226 КБ |
Предварительный просмотр:
Информатика и ИКТ 9класс.
I. Пояснительная записка
В федеральном компоненте нового образовательного стандарта предусмотрено изучение основ информатики и информационных технологий в рамках отдельной образовательной области “Информатика” и, соответственно, одного предмета “Информатика и информационные и коммуникационные технологии”, далее “Информатика и ИКТ”. Предусматривается, что непрерывный курс информатики должен состоять из трех концентров: пропедевтического, базового и профильного.
Изучение пропедевтического курса информатики возможно как в начальной школе (3 - 4 классы), так и в основной школе (5 – 6 классы), как это предусмотрено в программе вводного курса Л.Л.Босовой.
Изучение базового курса информатики рекомендуется проводить на второй ступени общего образования. В федеральном компоненте базисного учебного плана на изучение информатики в основной школе выделяется 175 часов. Распределение часов может быть следующим:
· 7 класс – 35 часов (1 час в неделю);
· 8 класс – 70 часов (2 часа в неделю);
· 9 класс – 70 часов (2 часа в неделю).
На третьей ступени общего образования, т.е. в старшей школе (10 – 11 классы), предусмотрено изучение профильных общеобразовательных курсов информатики, а также элективных курсов.
Состав учебно-методического комплекса по базовому курсу. Учебно-методический комплекс обеспечивает возможность преподавания базового курса “Информатика и ИКТ” в соответствии с требованиями нового образовательного стандарта основного общего среднего образования. В состав учебно-методического комплекса входят:
- Угринович Н.Д. Информатика -7. Учебник для 7 класса. – М.: БИНОМ, 2009
- Угринович Н.Д. Информатика -8. Учебник для 8 класса. – М.: БИНОМ, 2008
- Угринович Н.Д. Информатика -9. Учебник для 9 класса. – М.: БИНОМ, 2008
- Угринович Н.Д., Босова Л.Л., Михайлова Н.И. Практикум по информатике и информационным технологиям. Учебное пособие для общеобразовательных учреждений. – М.: БИНОМ, 2008 (Содержит более 450 практических заданий и задач с решениями по всем темам курса).
Учебники содержат полное и систематическое изложение курса. В учебниках большое внимание уделяется формированию практических умений и навыков по информационным и коммуникационным технологиям. В структуре учебников практические работы отделены от теории и вынесены в раздел “Компьютерный практикум”. Это позволит учителю в процессе преподавания курса информатики уменьшить зависимость от имеющейся техники и программного обеспечения.
Планируется обеспечить поддержку курса в Интернете по адресу http://iit.metodist.ru. Для учителей будет предусмотрена возможность дистанционного обучения и обсуждение вопросов методики на форуме, а для учащихся предложены интерактивные тесты для проверки уровня знаний и умений и чат для общения по данной проблематике.
Формы организации учебного процесса:
- индивидуальные;
- групповые;
- индивидуально-групповые;
- фронтальные;
- практикумы.
Формы контроля ЗУН (ов);
- наблюдение;
- беседа;
- фронтальный опрос;
- опрос в парах;
- тесты;
- практикум.
- Учебно-тематический план
Программа | Автор | Год издания | Издательство |
Учебно-методический комплект (учебник) | Автор | Год издания | Город издательство |
Информатика и ИКТ 9 класс | Н.Д. Угринович | 2008 год | Москва. БИНОМ. Лаборатория знаний. |
Базовые комплекции по предмету (или требования к выполнению программы, если программа 1998г.): ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общая годовая нагрузка: ______68_______ Полугодовая нагрузка: ________________
Четвертная нагрузка: ________________ Понедельная нагрузка: _____2_________
Дополнительная литература по разделам и блокам:
Наименование литературы | Наименование блока или раздела | ||||
№ урока | Название тем уроков | Кол-во часов | Дата | Основные понятия и термины | |
9 класс | |||||
Инструктаж по ТБ. Введение в информатику. | 1 | ||||
I. | Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации. | 12 | |||
Кодирование графической информации. Пр/р №1.1 «Кодирование графической информации».(задание 1) | 1 | Пиксель, разрешающая способность, глубина цвета, графические режимы монитора, видеопамять, палитра цветов. | |||
Палитры цветов в системах цветопередачи PGB, CMYK и YSB. Пр/р №1.1 «Кодирование графической информации». (задание 2) | 1 | Системы PGB, CMYK, YSB | |||
Растровая и векторная графика. | 1 | Графические редакторы, форматы графических файлов, растровые изображения, векторные изображения. | |||
Интерфейс и основные возможности графических редакторов. Пр/р №1.3 «Создание рисунков в векторном графическом редакторе» | 1 | Интерфейс, объекты, основные инструменты и команды для создания и обработки информации. | |||
Редактирование изображений и рисунков в растровых и векторных графических редакторах. Пр/р №1.2 «Редактирование изображений в растровом графическом редакторе». | 1 | Основные инструменты и команды для создания и обработки информации. | |||
Растровая и векторная анимация. Пр/р №1.4 «Анимация» (задание 1) | 1 | Интерфейс, основные инструменты и команды для создания анимации. | |||
Растровая и векторная анимация. Пр/р №1.4 «Анимация» (задание 2-3) | 1 | Интерфейс, основные инструменты и команды для создания анимации. | |||
Кодирование и обработка звуковой информации. | 1 | Интенсивность, частота и громкость звука; частота дискретизации, глубина кодирования звука. Интерфейс звукового редактора, основные команды обработки звука. | |||
Пр/р №1.5 «Кодирование и обработка звуковой информации». | 1 | Оцифрованный звук, звуковые эффекты, сохранение в различных форматах. | |||
Цифровое фото и видео. Пр/р №1.6 «Захват цифрового фото и создание слайд-шоу». | 1 | Цифровая фотография, цифровое видео, ключевой кадр, зависимые кадры, потоковое видео. | |||
Пр/р №1.7 «Захват и редактирование цифрового видео с использованием системы нелинейного видеомонтажа». | 1 | Цифровая фотография, цифровое видео, ключевой кадр, зависимые кадры, потоковое видео. | |||
Повторение. Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации | 1 | ||||
II. | Кодирование и обработка текстовой информации | 12 | |||
Кодирование текстовой информации. Пр/р №2.1 «Кодирование текстовой информации». | 1 | Двоичное кодирование, количество информации, кодовые таблицы. | |||
Создание документов в текстовых редакторах. | 1 | Текстовый редактор, Мастер, шаблон, параметры страницы: формат, ориентация, поля, колонтитулы, номер страницы. | |||
Ввод и редактирование документа. | 1 | Ввод текста, вставка объектов, редактирование документа: копирование, перемещение и удаление, поиск и замена фрагментов документа. | |||
Ввод и редактирование документа. Пр/р №2.2 «Вставка в документ формул» | 1 | Вставка формулы, редактор формул. | |||
Сохранение и печать документов. | 1 | Сохранение документа, расширенный текстовый формат, печать документа. | |||
Форматирование символов, абзацев. | 1 | Шрифт. Размер, начертание, цвет символов, выравнивание абзацев, отступ первой строки, отступы и интервалы. | |||
Форматирование символов, абзацев. Пр/р №2.3 «Форматирование символов и абзацев» | 1 | Шрифт. Размер, начертание, цвет символов, выравнивание абзацев, отступ первой строки, отступы и интервалы. | |||
Нумерованные и маркированные списки. Пр/р №2.4 «Создание и форматирование списков» (задание 2,3) | 1 | Нумерованные, маркированные, многоуровневые списки. | |||
Таблицы. Пр/р № 2.5. «Вставка в документ таблицы, её форматирование и заполнение данными» (задание 1.) | 1 | Строки, столбцы, ячейки, таблицы. | |||
Компьютерные словари и системы машинного перевода текстов. Пр/р №2.6 «Перевод текста с помощью компьютерного словаря» | 1 | Компьютерные словари, системы компьютерного перевода. | |||
Системы оптического распознавания документов. Пр/р №2.7 «Сканирование и распознавание «бумажного» текстового документа» | 1 | Системы оптического распознавания документов и форм. | |||
Повторение. Кодирование и обработка текстовой информации. | 1 | ||||
III. | Кодирование и обработка числовой информации. | 13 | |||
Кодирование числовой информации. Представление числовой информации с помощью систем счисления. | 1 | Система счисления, непозиционные и позиционные системы счисления, | |||
Представление числовой информации с помощью систем счисления. Пр/р №3.1 «Перевод чисел из одной системы счисления в другую с помощью калькулятора» | 1 | Шестнадцатеричная, десятичная системы счисления. Перевод из одной системы счисления в другую. | |||
Арифметические операции в позиционных системах счисления | 1 | Сложение, вычитание, умножение, деление. | |||
Двоичное кодирование чисел в компьютере. | 1 | Числа с фиксированной запятой, с плавающей запятой, число обычной точности, число двойной точности. | |||
Электронные таблицы. Основные параметры электронных таблиц | 1 | Электронные таблицы. Столбцы, строки, ячейки, рабочие листы и книги, диапазон ячеек. | |||
Основные типы и форматы данных. | 1 | Типы данных: числа, текст и формулы. | |||
Относительные, абсолютные и смешанные ссылки. Пр/р №3.2 «Относительные, абсолютные и смешанные ссылки в электронных таблицах» | 1 | Относительные, абсолютные и смешанные ссылки. | |||
Встроенные функции. | 1 | Встроенные функции: математические, статистические, финансовые, дата и время. т.д. | |||
Встроенные функции. Пр/р №3.3 «Создание таблиц значений функций в электронных таблицах» | Диапазон значений аргумента, шаг изменений. | ||||
Построение диаграмм и графиков в электронных таблицах. Пр/р №3.4 «Построение диаграмм различных типов» (задание1,3) | 1 | Типы диаграмм: линейчатая, круговая, график. Диапазон исходных данных: ряды данных и категории. Оформление диаграммы: области построения диаграммы, название оси категорий и оси значений, заголовок диаграммы, легенда. | |||
БД в электронных таблицах. Представление БД в виде таблицы и формы. | 1 | База данных, система управления базами данных | |||
Сортировка и поиск данных в электронных таблицах. Пр/р №3.5 «Сортировка и поиск данных в электронных таблицах» (задание 2). | 1 | Сортировка, сортировка в порядке убывания или возрастания значений, поиск данных, операторы сравнения. | |||
Повторение. Кодирование и обработка числовой информации. | 1 | ||||
IV. | Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования. | 16 | |||
Алгоритм и его формальное исполнение. (Свойства алгоритма и его исполнители. Блок-схемы алгоритмов.) | 1 | Алгоритм, дискретность, результативность, массовость, детерминированность, выполнимость и понятность, блок-схемы. | |||
Выполнение алгоритмов компьютером. Пр/р № 4.1 «Знакомство с системами объектно-ориентированного и алгоритмического программирования» | 1 | Программа, языки программирования, интерпретаторы и компиляторы. | |||
Линейный алгоритм. Алгоритмическая структура «ветвление». Пр/р № 4.6 Проект «Сравнение кодов символов» | 1 | Линейный алгоритм, блок-схема, алгоритмическая структура «ветвление», условия. | |||
Алгоритмическая структура «выбор». Пр/р № 4.7 Проект «Отметка». | 1 | Алгоритмическая структура «выбор», условия. | |||
Алгоритмическая структура «цикл». Цикл со счетчиком. Пр/р № 4.8 Проект «Коды символов». | 1 | Алгоритмическая структура «цикл», цикл со счётчиком | |||
Цикл с условием. Пр/р № 4.9 Проект «Слово-перевёртыш». | 1 | Алгоритмическая структура «цикл», цикл с условием. | |||
Переменные: тип, имя, значение. Пр/р № 4.2 Проект «Переменные» | 1 | Переменные: тип, имя, значение. | |||
Арифметические, строковые и логические выражения. Функции в языках объектно-ориентированного и алгоритмического программирования. | 1 | Арифметические, строковые и логические выражения, функции ввода/вывода данных. | |||
Математические функции. Пр/р №4.3 Проект «Калькулятор» | 1 | Математические функции. | |||
Строковые функции. Пр/р №4.4 Проект «Строковый калькулятор» | Строковые функции. | ||||
Функции ввода/вывода данных, даты и времени. Пр/р №4.5 Проект «Даты и время» | Функции даты и времени. | ||||
Основы объектно-ориентированного визуального программирования. | 1 | Проект, системы программирования, приложения, графический интерфейс проекта. | |||
Графические возможности объектно-ориентированного языка программирования Visual Basiс 2005. Пр/р №4.10 Проект «Графический редактор». | 1 | Область рисования, кисть, графические методы, цвет, рисование текста. | |||
Системы координат. Пр/р 4.11 Проект «Системы координат». | 1 | Системы координат, оси координат. | |||
Анимация. Пр/р №4.12 Проект «Анимация». | Анимация. | ||||
Повторение. Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования | |||||
V. | Моделирование и формализация. | 8 | |||
Окружающий мир как иерархическая система. | 1 | Микро-, макро-, и мегамир. Системы, элементы, целостность системы, свойства системы. | |||
Моделирование, формализация, визуализация | 1 | Моделирование, модель, материальные и информационные модели, иерархические системы. | |||
Формализация и визуализация информационных моделей. | 1 | Формализация и визуализация информационных моделей. | |||
Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере. | 1 | Описательная информационная модель, формализованная модель, компьютерная модель, компьютерный эксперимент, анализ результатов, корректировка модели. | |||
Построение и исследование физических моделей. Пр/р № 5.1 Проект «Бросание мячик в площадку» | 1 | Постановка задачи «Бросание мячика в площадку». Качественная описательная модель. Формальная модель. Компьютерная модель движения тела. | |||
Приближённое решение уравнений. Пр/р №5.2 Проект «Графическое решение уравнения». | 1 | Приближённое решение уравнений. | |||
Экспертные системы распознавания химических веществ. | 1 | Экспертные системы, распознавание химических удобрений. | |||
Компьютерная модель экспертной системы на языке Visual Basic 2005. Пр/р № 5.3 Проект «Распознавание удобрений». | Экспертные системы, распознавание химических удобрений. | ||||
Информационные модели управления объектами. Пр/р № 5.4 Проект «Модели систем управления» | 1 | Системы управления без обратной связи, с обратной связью. | |||
Повторение. Моделирование и формализация. | 1 | ||||
VI. | Информатизация общества. | 3 | |||
Информационное общество | 1 | Доиндустриальное, индустриальное, информационное общество, производство компьютеров, компьютерные сети, информационное общество. | |||
Информационная культура. | 1 | Информационная культура, офисные информационные технологии, системы автоматизированного проектирования (САПР), коммуникативная культура, юридические и эстетические нормы и правила. | |||
Перспективы развития информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) | 1 | информационные и коммуникационные технологии, 1-5 этапы. | |||
Систематизация знаний. Информатика и ИКТ. | 1 |
III. Основное содержание курса «Информатика и ИКТ 9
в основной школе
9 класс
Введение – 1час
Информация. Информатика. Компьютер. Техника безопасности и организация рабочего места.
Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации – 12 часов
Кодирование графической информации. Пространственная дискретизация. Растровые изображения на экране монитора. Палитры цветов в системах цветопередачи RGB? CMYK и HSB
Растровая и векторная графика. Растровые и векторные графические редакторы. Сохранение графических файлов в различных форматах.
Интерфейс графических редакторов: область рисования, инструменты рисования, редактирование рисунка, палитра цветов, текстовые инструменты, геометрические преобразования.
Растровая и векторная анимация.
Кодирование и обработка звуковой информации.
Цифровое фото и видео.
Компьютерный практикум
Практическая работа № 1.1. Кодирование графический информации.
Практическая работа 1.2. Редактирование изображений в растровом графическом редакторе.
Практическая работа 1.3. Создание рисунков в векторном графическом редакторе.
Практическая работа 1.4. Анимация.
Практическая работа 1.5. Кодирование и обработка звуковой информации.
Практическая работа 1.6. Захват цифрового фото и создание слайд-шоу.
Практическая работа 1.7. Захват и редактирование цифрового видео с использованием системы нелинейного видеомонтажа.
Кодирование и обработка текстовой информации – 12 часов
Кодирование текстовой информации.
Создание документов в текстовых редакторах. Текстовые редакторы: назначение и возможности. Создание и редактирование документов (вставка, удаление, поиск и замена символов).
Форматирование документов. Параметры страницы (размер, ориентация, поля). Установка параметров символов (шрифт, размер, начертание). Нумерованные и ненумерованные списки. Вставка и форматирование таблиц.. Редактор формул. Проверка орфографии.
Компьютерные словари и системы машинного перевода текстов.
Системы оптического распознавания документов.
Компьютерный практикум
Практическая работа 2.1. Кодирование текстовой информации
Практическая работа 2.2. Вставка в документ формул
Практическая работа 2.3. Форматирование символов и абзацев
Практическая работа 2.4. Создание и форматирование списков
Практическая работа 2.5. Вставка в документ таблицы, ее форматирование и заполнение данными
Практическая работа 2.6. Перевод текста с помощью компьютерного словаря
Практическая работа 2.7. Сканирование и распознавание «бумажного» текстового документа
Кодирование и обработка числовой информации – 13часов
Кодирование числовой информации. Представление числовой информации с помощью систем счисления. Перевод чисел в позиционных системах счисления. Арифметические операции в позиционных системах счисления. Двоичное кодирование чисел в компьютере.
Электронные таблицы. Столбцы, сроки, ячейки. Типы данных: числа, формулы и текст. Абсолютные и относительные ссылки. Встроенные функции. Сортировка данных. Поиск данных.
Построение диаграмм и графиков.
Базы данных в электронных таблицах. Представление база данных в форме таблицы и формы. Сортировка и поиск данных в электронных таблицах.
Компьютерный практикум
Практическая работа 3.1. Перевод чисел из одной системы счисления в другую с помощью калькулятора
Практическая работа 3.2. Относительные, абсолютные и смешанные ссылки в электронных таблицах
Практическая работа 3.3. Создание таблиц значений функций в электронных таблицах
Практическая работа 3.4. Построение диаграмм различных типов
Практическая работа 3.5. Сортировка и поиск данных в электронных таблицах
Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования – 16 ч.
Алгоритм и его формальное исполнение. Свойства алгоритма и его исполнители. Блок – схемы алгоритмов. Выполнение программ компьютером.
Основные типы алгоритмических структур: линейная, ветвление, выбор, цикл. Кодирование алгоритмов в форме макросов на языке объектно-ориентированного программирования Visual Basic for Application.
Интегрированная среда разработки системы объектно-ориентированного программирования Visual Basic. Визуальное конструирование графического интерфейса. Форма и управляющие элементы.
Объекты: свойства, методы, события. Событийные и общие процедуры. Операторы ветвления, выбора и цикла. Тип, имя и значение переменной. Арифметические, строковые и логические выражения. Присваивание. Функции в языках объектно – ориентированного и алгоритмического программирования. Основы объектно-ориентированного визуального программирования. Графические возможности объектно-ориентированного языка программирования Visual Basic 2005.
Компьютерный практикум
Практическая работа 4.1. Знакомство с системами объектно-ориентированного и алгоритмического программирования
Практическая работа 4.2. Проект «Переменные»
Практическая работа 4.3. Проект «Калькулятор»
Практическая работа 4.4. Проект «Строковый калькулятор»
Практическая работа 4.5. Проект «Даты и время»
Практическая работа 4.6. Проект «Сравнение кодов символов»
Практическая работа 4.7. Проект «Отметка»
Практическая работа 4.8. Проект «Коды символов»
Практическая работа 4.9. Проект «Слово-перевертыш
Практическая работа 4.10. Проект «Графический редактор»
Практическая работа 4.11. Проект «Системы координат»
Практическая работа 4.12. Проект «Анимация»
Моделирование и формализация - 8 ч.
Моделирование как метод познания. Системный подход к окружающему миру. Объект и его свойства. Объектно-ориентированное моделирование. Модели материальные и модели информационные .
Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере.
Построение и исследование физических моделей.
Построение и исследование математических моделей.
Графическое решение уравнений.
Ээкспертные системы распознавания химических веществ.
Информационные модели управления объектами.
Компьютерный практикум
Практическая работа 5.1. Проект «Бросание мячика в площадку»
Практическая работа 5.2. Проект «Графическое решение уравнения»
Практическая работа 5.3. Проект «Распознавание удобрений»
Практическая работа 5.4. Проект «Модели систем управления»
Информатизация общества - 3 ч.
Информационное общество. Информационная культура. Правовая охрана программ и данных.
Повторение. Систематизация знаний «Информатика и ИКТ 9» - 1 час.
IV. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ
ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССА.
В результате изучения информатики и ИКТ ученик должен
знать/понимать
· виды информационных процессов; примеры источников и приемников информации;
· единицы измерения количества и скорости передачи информации; принцип дискретного (цифрового) представления информации;
· основные свойства алгоритма, типы алгоритмических конструкций: следование, ветвление, цикл; понятие вспомогательного алгоритма;
· программный принцип работы компьютера;
· назначение и функции используемых информационных и коммуникационных технологий;
уметь
· выполнять базовые операции над объектами: цепочками символов, числами, списками, деревьями; проверять свойства этих объектов; выполнять и строить простые алгоритмы;
· оперировать информационными объектами, используя графический интерфейс: открывать, именовать, сохранять объекты, архивировать и разархивировать информацию, пользоваться меню и окнами, справочной системой; предпринимать меры антивирусной безопасности;
· оценивать числовые параметры информационных объектов и процессов: объем памяти, необходимый для хранения информации; скорость передачи информации;
· создавать информационные объекты, в базе данных;
· искать информацию с применением правил поиска (построения запросов) в базах данных, компьютерных сетях, некомпьютерных источниках информации (справочниках и словарях, каталогах, библиотеках) при выполнении заданий и проектов по различным учебным дисциплинам;
· пользоваться персональным компьютером и его периферийным оборудованием (принтером, сканером, модемом, мультимедийным проектором, цифровой камерой, цифровым датчиком); следовать требованиям техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе со средствами информационных и коммуникационных технологий;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
· создания простейших моделей объектов и процессов в виде изображений и чертежей, динамических (электронных) таблиц, программ (в том числе – в форме блок-схем);
· проведения компьютерных экспериментов с использованием готовых моделей объектов и процессов;
· создания информационных объектов, в том числе для оформления результатов учебной работы;
· организации индивидуального информационного пространства, создания личных коллекций информационных объектов;
· передачи информации по телекоммуникационным каналам в учебной и личной переписке, использования информационных ресурсов общества с соблюдением соответствующих правовых и этических норм.
V. Перечень учебно-методического обеспечения. Список литературы
Литература и средства обучения.
- Информатика и ИКТ : учебник для 9 класса/ Н.Д. Угринович.– М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008. – 295с. : ил;
- Преподавание курса «Информатика и ИКТ» в основной и старшей школе: Методическое пособие /Н.Д. Угринович. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005. – 182с.: ил.
Перечень средств ИКТ, используемых для реализации настоящей программы:
Аппаратные средства:
- мультимедийные ПК;
- локальная сеть;
- глобальная сеть;
- мультимедиапроектор;
- принтер;
- сканер;
Программные средства;
- операционная система Windows;
- полный пакт офисных приложений Microsoft Office;
- растровые и векторные графические редакторы;
- архиватор Winrar;
- Система компьютерного черчения КОМПАС.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по информатике для 8-9 класса для учащихся, находящихся на индивидуальном обучении
Пояснительная запискаПрограмма по информатике и ИКТ для 8–9 классов основной школы (далее – Программа) составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта ос...
Индивидуальная рабочая программа обучающегося 3 класса
для коррекционной школы VIII вида...
Рабочая программа по информатике и ИКТ в 11 классах (Информатика. Учебник для 11 класса. Поляков К. Ю., Еремин Е. А.)
Рабочая программа по информатике и ИКТ в 11 классах (Информатика. Учебник для 11 класса. Поляков К. Ю., Еремин Е. А.)...
Рабочая программа по информатике 10 класс (Индивидуальное обучение)
Рабочая программа по информатике 10 класс, 1 час в неделю, 35 часов в год (35 недель)...
Индивидуальная рабочая программа по «Информатика и ИКТ»
Индивидуальная рабочая программа по информатике для обучения на дому 7 класс....
Индивидуальная рабочая программа по информатике
Рабочая программа по информатике составлена на основе авторской программы Угриновича Н.Д. с учетом примерной программы основного общего образования по курсу &la...
Индивидуальная рабочая программа для 6 класса
Предназначена для учеников 6 класса с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся на дому.Программа учитывает индивидуальный стиль учебной деятельности и психофизические возможности ребёнка....