Индивидуальная (рабочая) программа по информатике 9 класс
рабочая программа по информатике и икт (9 класс) на тему

Панина Лариса Николаевна

В федеральном компоненте нового образовательного стандарта предусмотрено изучение основ информатики и информационных технологий в рамках отдельной образовательной области “Информатика” и, соответственно, одного предмета “Информатика и информационные и коммуникационные технологии”, далее “Информатика и ИКТ”. Предусматривается, что непрерывный курс информатики должен состоять из трех концентров: пропедевтического, базового и профильного.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_9kl_infopm.doc226 КБ

Предварительный просмотр:

Информатика и ИКТ 9класс.

I. Пояснительная записка

В федеральном компоненте нового образовательного стандарта предусмотрено изучение основ информатики и информационных технологий в рамках отдельной образовательной области “Информатика” и, соответственно, одного предмета “Информатика и информационные и коммуникационные технологии”, далее “Информатика и ИКТ”. Предусматривается, что непрерывный курс информатики должен состоять из трех концентров: пропедевтического, базового и профильного.

Изучение пропедевтического курса информатики возможно как в начальной школе (3 - 4 классы), так и в основной школе (5 – 6 классы), как это предусмотрено в программе вводного курса Л.Л.Босовой.

Изучение базового курса информатики рекомендуется проводить на второй ступени общего образования. В федеральном компоненте базисного учебного плана на изучение информатики в основной школе выделяется 175 часов. Распределение часов может быть следующим:

· 7 класс – 35 часов (1 час в неделю);

· 8 класс – 70 часов (2 часа в неделю);

· 9 класс – 70 часов (2 часа в неделю).

На третьей ступени общего образования, т.е. в старшей школе (10 – 11 классы), предусмотрено изучение профильных общеобразовательных курсов информатики, а также элективных курсов.

Состав учебно-методического комплекса по базовому курсу. Учебно-методический комплекс обеспечивает возможность преподавания базового курса “Информатика и ИКТ” в соответствии с требованиями нового образовательного стандарта основного общего среднего образования. В состав учебно-методического комплекса входят:

  • Угринович Н.Д. Информатика -7. Учебник для 7 класса. – М.: БИНОМ, 2009
  • Угринович Н.Д. Информатика -8. Учебник для 8 класса. – М.: БИНОМ, 2008
  • Угринович Н.Д. Информатика -9. Учебник для 9 класса. – М.: БИНОМ, 2008
  • Угринович Н.Д., Босова Л.Л., Михайлова Н.И. Практикум по информатике и информационным технологиям. Учебное пособие для общеобразовательных учреждений. – М.: БИНОМ, 2008 (Содержит более 450 практических заданий и задач с решениями по всем темам курса).

Учебники содержат полное и систематическое изложение курса. В учебниках большое внимание уделяется формированию практических умений и навыков по информационным и коммуникационным технологиям. В структуре учебников практические работы отделены от теории и вынесены в раздел “Компьютерный практикум”. Это позволит учителю в процессе преподавания курса информатики уменьшить зависимость от имеющейся техники и программного обеспечения.

Планируется обеспечить поддержку курса в Интернете по адресу http://iit.metodist.ru. Для учителей будет предусмотрена возможность дистанционного обучения и обсуждение вопросов методики на форуме, а для учащихся предложены интерактивные тесты для проверки уровня знаний и умений и чат для общения по данной проблематике.

Формы организации учебного процесса:

  • индивидуальные;
  • групповые;
  • индивидуально-групповые;
  • фронтальные;
  • практикумы.

 Формы контроля ЗУН (ов);

  • наблюдение;
  • беседа;
  • фронтальный опрос;
  • опрос в парах;
  • тесты;
  • практикум.

  1. Учебно-тематический план

Программа

Автор

Год издания

Издательство

Учебно-методический комплект  

(учебник)

Автор

Год издания

Город

издательство

Информатика и ИКТ 9 класс

Н.Д. Угринович

2008 год

Москва. БИНОМ. Лаборатория знаний.

Базовые комплекции по предмету (или требования к выполнению программы, если программа 1998г.): ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Общая годовая нагрузка: ______68_______                                                      Полугодовая нагрузка:  ________________
Четвертная нагрузка:       ________________                                                     Понедельная нагрузка:  _____2_________

Дополнительная литература по разделам и блокам:

Наименование  литературы

Наименование блока или раздела

№ урока

Название тем уроков

Кол-во часов

Дата
проведения

Основные понятия и термины

9 класс

Инструктаж по ТБ. Введение в информатику.

1

I.

Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации.

12

Кодирование графической информации.                   Пр/р №1.1 «Кодирование графической информации».(задание 1)

1

Пиксель, разрешающая способность, глубина цвета, графические режимы монитора, видеопамять, палитра цветов.

Палитры цветов в системах цветопередачи PGB, CMYK и YSB.                                                 Пр/р №1.1 «Кодирование графической информации». (задание 2)

1

Системы PGB, CMYK, YSB

Растровая и векторная графика.

1

Графические редакторы, форматы графических файлов, растровые изображения, векторные изображения.

Интерфейс и основные возможности графических редакторов.                                     Пр/р №1.3 «Создание рисунков  в векторном графическом редакторе»

1

Интерфейс, объекты, основные инструменты и команды для создания и обработки информации.

Редактирование изображений и рисунков в растровых и векторных графических редакторах.                                                               Пр/р №1.2 «Редактирование изображений в растровом графическом редакторе».

1

Основные инструменты и команды для создания и обработки информации.

Растровая и векторная анимация.                           Пр/р №1.4 «Анимация» (задание 1)

1

Интерфейс, основные инструменты и команды для создания анимации.

Растровая и векторная анимация.                Пр/р №1.4 «Анимация» (задание 2-3)

1

Интерфейс, основные инструменты и команды для создания анимации.

Кодирование и обработка звуковой информации.

1

Интенсивность, частота и громкость звука; частота дискретизации, глубина кодирования звука. Интерфейс звукового редактора, основные команды обработки звука.

Пр/р №1.5 «Кодирование и обработка звуковой информации».

1

Оцифрованный звук, звуковые эффекты, сохранение в различных форматах.

Цифровое фото и видео.                                         Пр/р №1.6 «Захват цифрового фото и создание слайд-шоу».

1

Цифровая фотография, цифровое видео, ключевой кадр, зависимые кадры, потоковое видео.

Пр/р №1.7 «Захват и редактирование цифрового видео с использованием системы нелинейного видеомонтажа».

1

Цифровая фотография, цифровое видео, ключевой кадр, зависимые кадры, потоковое видео.

Повторение. Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации

1

II.

Кодирование и обработка текстовой информации

12

Кодирование текстовой информации.            Пр/р №2.1 «Кодирование текстовой информации».

1

Двоичное кодирование, количество информации, кодовые таблицы.

Создание документов в текстовых редакторах.

1

Текстовый редактор, Мастер, шаблон, параметры страницы: формат, ориентация, поля, колонтитулы, номер страницы.

Ввод и редактирование документа.              

1

Ввод текста, вставка объектов, редактирование документа: копирование, перемещение и удаление, поиск и замена фрагментов документа.

Ввод и редактирование документа.               Пр/р №2.2 «Вставка в документ формул»

1

Вставка формулы, редактор формул.

Сохранение и печать документов.

1

Сохранение документа, расширенный текстовый формат, печать документа.

Форматирование символов, абзацев.

1

Шрифт. Размер, начертание, цвет символов, выравнивание абзацев, отступ первой строки, отступы и интервалы.

Форматирование символов, абзацев.                Пр/р №2.3 «Форматирование символов и абзацев»

1

Шрифт. Размер, начертание, цвет символов, выравнивание абзацев, отступ первой строки, отступы и интервалы.

Нумерованные и маркированные списки.  Пр/р №2.4 «Создание и форматирование списков» (задание 2,3)

1

Нумерованные, маркированные, многоуровневые списки.

Таблицы.                                                               Пр/р № 2.5. «Вставка в документ таблицы, её форматирование и заполнение данными» (задание 1.)

1

Строки, столбцы, ячейки, таблицы.

Компьютерные словари и системы машинного перевода текстов.                                                      Пр/р №2.6 «Перевод текста с помощью компьютерного словаря»

1

Компьютерные словари, системы компьютерного перевода.

Системы оптического распознавания документов.                                                     Пр/р №2.7 «Сканирование и распознавание «бумажного» текстового документа»

1

Системы оптического распознавания документов и форм.

Повторение. Кодирование и обработка текстовой информации.

1

III.

Кодирование и обработка числовой информации.

13

Кодирование числовой информации. Представление числовой информации с помощью систем счисления.

1

Система счисления, непозиционные и позиционные системы счисления,

Представление числовой информации с помощью систем счисления.                               Пр/р №3.1 «Перевод чисел из одной системы счисления в другую с помощью калькулятора»

1

Шестнадцатеричная, десятичная системы счисления. Перевод из одной системы счисления в другую.

Арифметические операции в позиционных системах счисления

1

Сложение, вычитание, умножение, деление.

Двоичное кодирование чисел в компьютере.

1

Числа с фиксированной запятой, с плавающей запятой, число обычной точности, число двойной точности.

Электронные таблицы. Основные параметры электронных таблиц

1

Электронные таблицы. Столбцы, строки, ячейки, рабочие листы и книги, диапазон ячеек.

Основные типы и форматы данных.

1

Типы данных: числа, текст и формулы.

Относительные, абсолютные и смешанные ссылки.                                                            Пр/р №3.2 «Относительные, абсолютные и смешанные ссылки в электронных таблицах»

1

Относительные, абсолютные и смешанные ссылки.

Встроенные функции.    

1

Встроенные функции: математические, статистические, финансовые, дата и время. т.д.

Встроенные функции.                                           Пр/р №3.3 «Создание таблиц значений функций в электронных таблицах»

Диапазон значений аргумента, шаг изменений.

Построение диаграмм и графиков в электронных таблицах.                                  Пр/р №3.4 «Построение диаграмм различных типов» (задание1,3)

1

Типы диаграмм: линейчатая, круговая, график. Диапазон исходных данных: ряды данных и категории. Оформление диаграммы: области построения диаграммы, название оси категорий и оси значений, заголовок диаграммы, легенда.

БД в электронных таблицах. Представление БД в виде таблицы и формы.

1

База данных, система управления базами данных

Сортировка и поиск данных в электронных таблицах.                                                        Пр/р №3.5 «Сортировка и поиск данных в электронных таблицах» (задание 2).

1

Сортировка, сортировка в порядке убывания или возрастания значений, поиск данных, операторы сравнения.

Повторение. Кодирование и обработка числовой информации.

1

IV.

Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования.

16

Алгоритм и его формальное исполнение. (Свойства алгоритма и его исполнители. Блок-схемы алгоритмов.)

1

Алгоритм, дискретность, результативность, массовость, детерминированность, выполнимость и понятность, блок-схемы.

Выполнение алгоритмов компьютером.      Пр/р № 4.1 «Знакомство с системами объектно-ориентированного и алгоритмического программирования»

1

Программа, языки программирования, интерпретаторы и компиляторы.

Линейный алгоритм. Алгоритмическая структура «ветвление».                                  Пр/р № 4.6 Проект «Сравнение кодов символов»

1

Линейный алгоритм, блок-схема, алгоритмическая структура «ветвление», условия.

Алгоритмическая структура «выбор».         Пр/р № 4.7 Проект «Отметка».

1

Алгоритмическая структура «выбор», условия.

Алгоритмическая структура «цикл». Цикл со счетчиком.                                                       Пр/р № 4.8 Проект «Коды символов».

1

Алгоритмическая структура «цикл», цикл со счётчиком

Цикл с условием.                                                 Пр/р № 4.9 Проект «Слово-перевёртыш».

1

Алгоритмическая структура «цикл», цикл с условием.

Переменные: тип, имя, значение.                       Пр/р № 4.2 Проект «Переменные»

1

Переменные: тип, имя, значение.

Арифметические, строковые и логические выражения. Функции в языках объектно-ориентированного и алгоритмического программирования.

1

Арифметические, строковые и логические выражения, функции ввода/вывода данных.

Математические функции.                                        Пр/р №4.3  Проект «Калькулятор»

1

Математические функции.

Строковые функции.                                                Пр/р №4.4 Проект «Строковый калькулятор»

Строковые функции.

Функции ввода/вывода данных, даты и времени.                                                                 Пр/р №4.5 Проект «Даты и время»

Функции даты и времени.

Основы объектно-ориентированного визуального программирования.

1

Проект, системы программирования, приложения, графический интерфейс проекта.

Графические возможности объектно-ориентированного языка программирования Visual Basiс 2005.                                                         Пр/р №4.10 Проект «Графический редактор».

1

Область рисования, кисть, графические методы, цвет, рисование текста.

Системы координат.                                                 Пр/р 4.11 Проект «Системы координат».

1

Системы координат, оси координат.

Анимация.                                                                    Пр/р №4.12 Проект «Анимация».

Анимация.

Повторение. Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования

V.

Моделирование и формализация.

8

Окружающий мир как иерархическая система.

1

Микро-, макро-, и мегамир. Системы, элементы, целостность системы, свойства системы.

Моделирование, формализация, визуализация

1

Моделирование, модель, материальные и информационные модели, иерархические системы.

Формализация и визуализация информационных моделей.

1

Формализация и визуализация информационных моделей.

Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере.

1

Описательная информационная модель, формализованная модель, компьютерная модель, компьютерный эксперимент,  анализ результатов, корректировка модели.

Построение и исследование физических моделей.                                                                   Пр/р № 5.1 Проект «Бросание мячик в площадку»

1

Постановка задачи «Бросание мячика в площадку». Качественная описательная модель. Формальная модель. Компьютерная модель движения тела.

Приближённое решение уравнений.                        Пр/р №5.2 Проект «Графическое решение уравнения».

1

Приближённое решение уравнений.

Экспертные системы распознавания химических веществ.

1

Экспертные системы, распознавание химических удобрений.

Компьютерная модель экспертной системы на языке Visual Basic 2005.                                    Пр/р № 5.3 Проект «Распознавание удобрений».

Экспертные системы, распознавание химических удобрений.

Информационные модели управления объектами.                                                               Пр/р № 5.4 Проект «Модели систем управления»

1

Системы управления без обратной связи, с обратной связью.

Повторение. Моделирование и формализация.

1

VI.

Информатизация общества.

3

Информационное общество

1

Доиндустриальное, индустриальное, информационное общество, производство компьютеров, компьютерные сети, информационное общество.

Информационная культура.

1

Информационная культура, офисные информационные технологии, системы автоматизированного проектирования (САПР), коммуникативная культура, юридические и эстетические нормы и правила.

Перспективы развития информационных и коммуникационных технологий (ИКТ)

1

информационные и коммуникационные технологии, 1-5 этапы.

Систематизация знаний. Информатика и ИКТ.

1

III. Основное содержание курса «Информатика и ИКТ 9

 в основной школе

9 класс

Введение – 1час

Информация. Информатика. Компьютер. Техника безопасности и организация рабочего места.

Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации – 12 часов

Кодирование графической информации. Пространственная дискретизация. Растровые изображения на экране монитора. Палитры цветов в системах цветопередачи RGB? CMYK и HSB

Растровая и векторная графика. Растровые и векторные графические редакторы. Сохранение графических файлов в различных форматах.

Интерфейс графических редакторов: область рисования, инструменты рисования, редактирование рисунка, палитра цветов, текстовые инструменты, геометрические преобразования.

Растровая и векторная анимация.

Кодирование и обработка звуковой информации.

Цифровое фото и видео.

Компьютерный практикум

Практическая работа № 1.1. Кодирование графический информации.

Практическая работа 1.2. Редактирование изображений в растровом графическом редакторе.

Практическая работа 1.3. Создание рисунков в векторном графическом редакторе.

Практическая работа 1.4. Анимация.

Практическая работа 1.5. Кодирование и обработка звуковой информации.

Практическая работа 1.6. Захват цифрового фото и создание слайд-шоу.

Практическая работа 1.7. Захват и редактирование цифрового видео с использованием системы нелинейного видеомонтажа.

Кодирование и обработка текстовой информации – 12 часов

Кодирование текстовой информации.

Создание документов в текстовых редакторах. Текстовые редакторы: назначение и возможности. Создание и редактирование документов (вставка, удаление, поиск и замена символов).

Форматирование документов. Параметры страницы (размер, ориентация, поля). Установка параметров символов (шрифт, размер, начертание). Нумерованные и ненумерованные списки. Вставка и форматирование таблиц.. Редактор формул. Проверка орфографии.

Компьютерные словари и системы машинного перевода текстов.

Системы оптического распознавания документов.

Компьютерный практикум

Практическая работа 2.1. Кодирование текстовой информации        

Практическая работа 2.2. Вставка в документ формул

Практическая работа 2.3. Форматирование символов и абзацев

Практическая работа 2.4. Создание и форматирование списков        

Практическая работа 2.5. Вставка в документ таблицы, ее форматирование и заполнение данными        

Практическая работа 2.6. Перевод текста с помощью компьютерного словаря           

Практическая работа 2.7. Сканирование и распознавание «бумажного» текстового документа        

Кодирование и обработка числовой информации – 13часов

Кодирование числовой информации. Представление числовой информации с помощью систем счисления. Перевод чисел в позиционных системах счисления. Арифметические операции в позиционных системах счисления. Двоичное кодирование чисел в компьютере.

Электронные таблицы. Столбцы, сроки, ячейки. Типы данных: числа, формулы и текст. Абсолютные и относительные ссылки. Встроенные функции. Сортировка данных. Поиск данных.

Построение диаграмм и графиков.

Базы данных в электронных таблицах.  Представление база данных в форме таблицы и формы. Сортировка и поиск данных в электронных таблицах.

Компьютерный практикум

Практическая работа 3.1. Перевод чисел из одной системы счисления в другую с помощью калькулятора

Практическая работа 3.2. Относительные, абсолютные и смешанные ссылки в электронных таблицах           

Практическая работа 3.3. Создание таблиц значений функций в электронных таблицах          

Практическая работа 3.4. Построение диаграмм различных типов           

Практическая работа 3.5. Сортировка и поиск данных в электронных таблицах        

Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования – 16   ч.

Алгоритм и его формальное исполнение. Свойства алгоритма и его исполнители. Блок – схемы алгоритмов. Выполнение программ компьютером.

Основные типы алгоритмических структур: линейная, ветвление, выбор, цикл. Кодирование алгоритмов в форме макросов на языке объектно-ориентированного программирования Visual Basic for Application.

 Интегрированная среда разработки системы объектно-ориентированного программирования Visual Basic. Визуальное конструирование графического интерфейса. Форма и управляющие элементы.

Объекты: свойства, методы, события. Событийные и общие процедуры. Операторы ветвления, выбора и цикла. Тип, имя и значение переменной. Арифметические, строковые и логические выражения. Присваивание. Функции в языках объектно – ориентированного и алгоритмического программирования. Основы объектно-ориентированного визуального программирования. Графические возможности объектно-ориентированного языка программирования Visual Basic 2005.

Компьютерный практикум

Практическая работа 4.1. Знакомство с системами объектно-ориентированного и алгоритмического программирования

Практическая работа 4.2. Проект «Переменные»

Практическая работа 4.3. Проект «Калькулятор»

Практическая работа 4.4. Проект «Строковый калькулятор»        

Практическая работа 4.5. Проект «Даты и время»

Практическая работа 4.6. Проект «Сравнение кодов символов»        

Практическая работа 4.7. Проект «Отметка»

Практическая работа 4.8. Проект «Коды символов»

Практическая работа 4.9. Проект «Слово-перевертыш

 Практическая работа 4.10. Проект «Графический редактор»        

Практическая работа 4.11. Проект «Системы координат»        

Практическая работа 4.12. Проект «Анимация»

Моделирование и формализация - 8 ч.

Моделирование как метод познания. Системный подход к окружающему миру. Объект и его свойства. Объектно-ориентированное моделирование. Модели материальные и модели информационные .

Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере.

Построение и исследование физических моделей.

Построение и исследование математических моделей.

Графическое решение уравнений.

Ээкспертные системы распознавания химических веществ.

Информационные модели управления объектами.

Компьютерный практикум

Практическая работа 5.1. Проект «Бросание мячика в площадку»        

Практическая работа 5.2. Проект «Графическое решение уравнения»        

Практическая работа 5.3. Проект «Распознавание удобрений»        

Практическая работа 5.4. Проект «Модели систем управления»

Информатизация общества - 3 ч.

Информационное общество. Информационная культура. Правовая охрана программ и данных.

Повторение. Систематизация знаний «Информатика и ИКТ 9»  - 1 час.

IV.   ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ
ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССА.

В результате изучения информатики и ИКТ  ученик должен

знать/понимать

· виды информационных процессов; примеры источников и приемников информации;

· единицы измерения количества и скорости передачи информации; принцип дискретного (цифрового) представления информации;

· основные свойства алгоритма, типы алгоритмических конструкций: следование, ветвление, цикл; понятие вспомогательного алгоритма;

· программный принцип работы компьютера;

· назначение и функции используемых информационных и коммуникационных технологий;

уметь

· выполнять базовые операции над объектами: цепочками символов, числами, списками, деревьями; проверять свойства этих объектов; выполнять и строить простые алгоритмы;

· оперировать информационными объектами, используя графический интерфейс: открывать, именовать, сохранять объекты, архивировать и разархивировать информацию, пользоваться меню и окнами, справочной системой; предпринимать меры антивирусной безопасности;

· оценивать числовые параметры информационных объектов и процессов: объем памяти, необходимый для хранения информации; скорость передачи информации;

· создавать информационные объекты, в базе данных;

· искать информацию с применением правил поиска (построения запросов) в базах данных, компьютерных сетях, некомпьютерных источниках информации (справочниках и словарях, каталогах, библиотеках) при выполнении заданий и проектов по различным учебным дисциплинам;

· пользоваться персональным компьютером и его периферийным оборудованием (принтером, сканером, модемом, мультимедийным проектором, цифровой камерой, цифровым датчиком); следовать требованиям техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе со средствами информационных и коммуникационных технологий;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

· создания простейших моделей объектов и процессов в виде изображений и чертежей, динамических (электронных) таблиц, программ (в том числе – в форме блок-схем);

· проведения компьютерных экспериментов с использованием готовых моделей объектов и процессов;

· создания информационных объектов, в том числе для оформления результатов учебной работы;

· организации индивидуального информационного пространства, создания личных коллекций информационных объектов;

· передачи информации по телекоммуникационным каналам в учебной и личной переписке, использования информационных ресурсов общества с соблюдением соответствующих правовых и этических норм.

V. Перечень учебно-методического обеспечения. Список литературы

Литература и средства обучения.

  1. Информатика и ИКТ : учебник для 9 класса/ Н.Д. Угринович.– М.: БИНОМ. Лаборатория знаний,  2008. – 295с. : ил;
  2. Преподавание курса «Информатика и ИКТ» в основной и старшей школе: Методическое пособие /Н.Д. Угринович. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005. – 182с.: ил.

Перечень средств ИКТ, используемых для реализации настоящей программы:

Аппаратные средства:

  • мультимедийные ПК;
  • локальная сеть;
  • глобальная сеть;
  • мультимедиапроектор;
  • принтер;
  • сканер;

Программные средства;

  • операционная система Windows;
  • полный пакт офисных приложений Microsoft Office;
  • растровые и векторные графические редакторы;
  • архиватор Winrar;  
  • Система компьютерного черчения КОМПАС.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по информатике для 8-9 класса для учащихся, находящихся на индивидуальном обучении

Пояснительная запискаПрограмма по информатике и ИКТ для 8–9 классов основной школы (далее – Программа) составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта ос...

Рабочая программа по информатике и ИКТ в 11 классах (Информатика. Учебник для 11 класса. Поляков К. Ю., Еремин Е. А.)

Рабочая программа по информатике и ИКТ  в 11 классах (Информатика. Учебник для 11 класса. Поляков К. Ю., Еремин Е. А.)...

Рабочая программа по информатике 10 класс (Индивидуальное обучение)

Рабочая программа по информатике 10 класс, 1 час в неделю, 35 часов в год (35 недель)...

Индивидуальная рабочая программа по «Информатика и ИКТ»

Индивидуальная рабочая программа по информатике для обучения на дому 7 класс....

Индивидуальная рабочая программа по информатике

Рабочая программа по информатике  составлена на основе   авторской программы  Угриновича Н.Д.  с учетом примерной программы основного общего образования по курсу &la...

Индивидуальная рабочая программа для 6 класса

Предназначена для учеников 6 класса с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся на дому.Программа учитывает индивидуальный стиль учебной деятельности и психофизические возможности ребёнка....