Карточка по теме "Информация и информационные процессы"
тест по информатике и икт (7 класс) на тему

Виноградова Елена Геннадьевна

Карточка по теме "Информация и информационные процессы" к учебнику Семакина

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartochka_po_informatsii_i_informatsionnym_protsessam.docx14.39 КБ

Предварительный просмотр:

Фамилия, имя____________________Класс_____

Карточка №1 по теме
«Информация, ее виды и свойства».

  1. Какие языки называются формальными? Приведите примеры. _______________________
    _________________________________________
    _________________________________________
    _________________________________________
  2. Назовите носители информации _____________
    _________________________________________

_________________________________________
_________________________________________

  1. Приведите примеры передачи информации по следующим схемам:

А) ИсточникПриемники
____________________________________________
____________________________________________
Б) Источник
Приемник
____________________________________________
____________________________________________

4. Определите какая последовательность действий с информацией (хранение, передача, обработка) будет выполнена ребятами в следующих ситуациях:

А) Настя смотрит фильм по телевизору

____________________________________________
Б) Петр записывает решение примера в тетрадь
____________________________________________


Фамилия, имя____________________Класс_____

Карточка №2 по теме
«Информация, ее виды и свойства».

  1. Какие языки называются естественными? Приведите примеры. _______________________
    __________________________________________
    __________________________________________
    __________________________________________

2. Перечислите свойства информации.____________
_____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________

3. Приведите примеры передачи информации по следующим схемам:

А) ИсточникиПриемник
____________________________________________
____________________________________________
Б) Источник
Приемник
____________________________________________
____________________________________________

4. Определите какая последовательность действий с информацией (хранение, передача, обработка) будет выполнена ребятами в следующих ситуациях:

А) Маша записывает формулу по физике в тетрадь

____________________________________________
Б) Максим получает СМС-сообщение от друга
____________________________________________

Фамилия, имя____________________Класс_____

Карточка №1 по теме
«Информация, ее виды и свойства».

  1. Какие языки называются формальными? Приведите примеры. _______________________
    _________________________________________
    _________________________________________
    _________________________________________
  2. Назовите носители информации _____________
    _________________________________________

_________________________________________
_________________________________________

  1. Приведите примеры передачи информации по следующим схемам:

А) ИсточникПриемники
____________________________________________
____________________________________________
Б) Источник
Приемник
____________________________________________
____________________________________________

4. Определите какая последовательность действий с информацией (хранение, передача, обработка) будет выполнена ребятами в следующих ситуациях:

А) Настя смотрит фильм по телевизору

____________________________________________
Б) Петр записывает решение примера в тетрадь
____________________________________________


Фамилия, имя____________________Класс_____

Карточка №2 по теме
«Информация, ее виды и свойства».

  1. Какие языки называются естественными? Приведите примеры. _______________________
    __________________________________________
    __________________________________________
    __________________________________________

2. Перечислите свойства информации.____________
_____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________

3. Приведите примеры передачи информации по следующим схемам:

А) ИсточникиПриемник
____________________________________________
____________________________________________
Б) Источник
Приемник
____________________________________________
____________________________________________

4. Определите какая последовательность действий с информацией (хранение, передача, обработка) будет выполнена ребятами в следующих ситуациях:

А) Маша записывает формулу по физике в тетрадь

____________________________________________
Б) Максим получает СМС-сообщение от друга
____________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информация и информационные процессы в природе, обществе, технике. Информационная деятельность человека.

Краткое изложение (конспект для учащихся) по теме "Информация и информационные процессы в природе, обществе, технике. Информационная деятельность человека."...

Информационный процесс. Виды информационных процессов

Разработка урока в условиях реализации ФГОС...

Информационный процесс. Виды информационных процессов

Разработка урока в условиях реализации ФГОС...

Информационный процесс. Виды информационных процессов

Разработка урока в условиях реализации ФГОС...

Лекция для 11 класса «Информационные процессы, информатизация общества, понятие информационного процесса, информатизации, информационных технологий».

Деятельность отдельных людей, групп, коллективов и организаций сейчас все в большей степени начинает зависеть от их информированности и способности эффективно использовать имеющуюся информацию. Отыска...

Информатика – 8 класс. Босова Л.Л. Глава1. Информация и информационные процессы. Урок 8. Всемирная паутина как информационное хранилище

Предлагаю методическую разработку урока, в котором вы сумеете хорошо донести до ребят как теоретический материал по теме "Всемирная паутина как информационное хранилище", так практическую часть, отраб...

Актуальность исследования. В период становления информационного общества возрастает роль информатики как фундаментальной отрасли науч¬ного знания, формирующей представление об информации, информационных процессах, объектах и явлениях, а также методах и ср

Актуальность исследования. В период становления информационного общества возрастает роль информатики как фундаментальной отрасли науч­ного знания, формирующей представление об информации, информационн...