Рабочие программы по информатике 8 класс
рабочая программа по информатике и икт (8 класс) на тему
Рабочая программа по информатике составлена на основе:
1. Закон Российской Федерации от 29.12.2012 №273 – ФЗ «Об образовании в РФ»
2. Федеральный компонент государственного стандарта среднего общего образования (ФК ГОС)
3. Основная образовательная программа среднего общего образования ФК ГОС МБОУ «СОШ № 124»
4. Учебный план МБОУ «СОШ № 124».
5. Календарный учебный график на 2018-2023 учебный год.
6. Авторская программа И.Г. Семакина, М.С. Цветковой, ФГОС Программа для основной школы 7-9 классы./ И.Г. Семакин, М.С.Цветкова. - Москва. БИНОМ. Лаборатория знаний, 2018 год.
УМК
Информатика и информационно-коммуникационные технологии. Базовый курс: учебник для 8 класса / И.Г. Семакин. Л.А. Залогова. С.В. Русаков. Л.В. Шестакова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2018.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_dlya_8_klassa_po_informatike.doc | 206 КБ |
Предварительный просмотр:
«Рассмотрено» Руководитель МО _____/ Цивильская А. И Протокол №_6_ от« 24 » августа 2018г. | «Согласовано» Заместитель директора МБОУ «Школа №124» _______/ Понятова О.Н. « 24 » августа 2018г. | «Утверждаю» Директор МБОУ «Школа №124» _________/ Садретдинов М.М. Приказ № 139 от «_24_»__августа__ 2018г. |
Программа основного общего образования
Учебного предмета «Информатика» за 8 класс
МБОУ «Средняя общеобразовательная русско-татарская школа № 124»
Советского района города Казани
Учитель физики: Хайруллина Руфия Талгатовна
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол № 6 от 24 августа 2018
2018 - 2023 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа по информатике составлена на основе:
1. Закон Российской Федерации от 29.12.2012 №273 – ФЗ «Об образовании в РФ»
2. Федеральный компонент государственного стандарта среднего общего образования (ФК ГОС)
3. Основная образовательная программа среднего общего образования ФК ГОС МБОУ «СОШ № 124»
4. Учебный план МБОУ «СОШ № 124».
5. Календарный учебный график на 2018-2023 учебный год.
6. Авторская программа И.Г. Семакина, М.С. Цветковой, ФГОС Программа для основной школы 7-9 классы./ И.Г. Семакин, М.С.Цветкова. - Москва. БИНОМ. Лаборатория знаний, 2018 год.
УМК
Информатика и информационно-коммуникационные технологии. Базовый курс: учебник для 8 класса / И.Г. Семакин. Л.А. Залогова. С.В. Русаков. Л.В. Шестакова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2018.
Информатика – это наука о закономерностях протекания информационных процессов в системах различной природы, о методах, средствах и технологиях автоматизации информационных процессов. Она способствует формированию современного научного мировоззрения, развитию интеллектуальных способностей и познавательных интересов школьников; освоение базирующихся на этой науке информационных технологий необходимых школьникам, как в самом образовательном процессе, так и в их повседневной и будущей жизни.
Приоритетными объектами изучения в курсе информатики основной школы выступают информационные процессы и информационные технологии. Теоретическая часть курса строится на основе раскрытия содержания информационной технологии решения задачи, через такие обобщающие понятия как: информационный процесс, информационная модель и информационные основы управления.
Практическая же часть курса направлена на освоение школьниками навыков использования средств информационных технологий, являющееся значимым не только для формирования функциональной грамотности, социализации школьников, последующей деятельности выпускников, но и для повышения эффективности освоения других учебных предметов.
Курс нацелен на формирование умений фиксировать информацию об окружающем мире; искать, анализировать, критически оценивать, отбирать информацию; организовывать информацию; передавать информацию; проектировать объекты и процессы, планировать свои действия; создавать, реализовывать и корректировать планы.
Согласно действующему базисному учебному плану МБОУ «СОШ №124» рабочая программа для 8-го класса предусматривает обучение информатики в объеме 1 часа в неделю (35 часов).
8 класс – общеобразовательный класс.
Изучение информатики в 8 классе на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
- освоение знаний, составляющих основу научных представлений об информации, информационных процессах, системах, технологиях и моделях;
- овладение умениями работать с различными видами информации с помощью компьютера и других средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), организовывать собственную информационную деятельность и планировать ее результаты;
- развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей средствами ИКТ;
- воспитание ответственного отношения к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения; избирательного отношения к полученной информации;
- выработка навыков применения средств ИКТ в повседневной жизни, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в учебной деятельности, дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда.
Задачи:
- систематизировать подходы к изучению предмета;
- сформировать у учащихся единую систему понятий, связанных с созданием, получением, обработкой, интерпретацией и хранением информации;
- научить пользоваться распространенными прикладными пакетами;
- показать основные приемы эффективного использования информационных технологий;
- сформировать логические связи с другими предметами, входящими в курс общего образования.
Содержание учебного предмета «ИНФОРМАТИКА»
8 класс
Общее число часов: 35 часов
- Передача информации в компьютерных сетях (7ч)
Компьютерные сети: виды, структура, принципы функционирования, технические устройства. Скорость передачи данных.
Информационные услуги компьютерных сетей: электронная почта,телеконференции, файловые архивы пр. Интернет. WWW – "Всемирная паутина". Поисковые системы Интернет. Архивирование и разархивирование файлов.
Практика на компьютере: работа в локальной сети компьютерного класса в режиме обмена файлами; Работа в Интернете (или в учебной имитирующей системе) с почтовой программой, с браузером WWW, с поисковыми программами. Работа с архиваторами.
Знакомство с энциклопедиями и справочниками учебного содержания в Интернете (используя отечественные учебные порталы). Копирование информационных объектов из Интернета (файлов, документов).
Создание простой Web-страницы с помощью текстового процессора.
Учащиеся должны знать:
- что такое компьютерная сеть; в чем различие между локальными и глобальными сетями;
- назначение основных технических и программных средств функционирования сетей: каналов связи, модемов, серверов, клиентов, протоколов;
- назначение основных видов услуг глобальных сетей: электронной почты, телеконференций, файловых архивов и др;
- что такое Интернет; какие возможности предоставляет пользователю «Всемирная паутина» — WWW.
Учащиеся должны уметь:
- осуществлять обмен информацией с файл-сервером локальной сети или с рабочими станциями одноранговой сети;
- осуществлять прием/передачу электронной почты с помощью почтовой клиент-программы;
- осуществлять просмотр Web-страниц с помощью браузера;
- осуществлять поиск информации в Интернете, используя поисковые системы;
- работать с одной из программ-архиваторов.
Компьютерный практикум
- Практическая работа №1. Работа с электронной почтой
- Практическая работа №2. Поиск информации в Интернете с использованием поисковых систем
- Информационное моделирование (6ч)
Понятие модели; модели натурные и информационные. Назначение и свойства моделей.
Виды информационных моделей: вербальные, графические, математические, имитационные. Табличная организация информации. Области применения компьютерного информационного моделирования.
Практика на компьютере: работа с демонстрационными примерами компьютерных информационных моделей.
Учащиеся должны знать:
- что такое модель; в чем разница между натурной и информационной моделями;
- какие существуют формы представления информационных моделей (графические, табличные, вербальные, математические).
Учащиеся должны уметь:
- приводить примеры натурных и информационных моделей;
- ориентироваться в таблично организованной информации;
- описывать объект (процесс) в табличной форме для простых случаев.
Компьютерный практикум
- Практическая работа №3. Проведение компьютерных экспериментов с математической и имитационной моделью
- Хранение и обработка информации в базах данных (8ч)
Понятие базы данных (БД), информационной системы. Основные понятия БД: запись, поле, типы полей, первичный ключ. Системы управления БД и принципы работы с ними. Просмотр и редактирование БД.
Проектирование и создание однотабличной БД.
Условия поиска информации, простые и сложные логические выражения. Логические операции. Поиск, удаление и сортировка записей.
Практика на компьютере: работа с готовой базой данных: открытие, просмотр, простейшие приемы поиска и сортировки; формирование запросов на поиск с простыми условиями поиска; логические величины, операции, выражения; формирование запросов на поиск с составными условиями поиска; сортировка таблицы по одному и нескольким ключам; создание однотабличной базы данных; ввод, удаление и добавление записей.
Знакомство с одной из доступных геоинформационных систем (например, картой города в Интернете).
Учащиеся должны знать:
- что такое база данных, СУБД, информационная система;
- что такое реляционная база данных, ее элементы (записи, поля, ключи, типы и форматы полей);
- структуру команд поиска и сортировки информации в базах данных;
- что такое логическая величина, логическое выражение;
- что такое логические операции, как они выполняются.
Учащиеся должны уметь:
- открывать готовую БД в одной из СУБД реляционного типа;
- организовывать поиск информации в БД;
- редактировать содержимое полей БД;
- сортировать записи в БД по ключу;
- добавлять и удалять записи в БД;
- создавать и заполнять однотабличную БД в среде СУБД.
Компьютерный практикум
- Практическая работа №4. Работа с готовой базой данных: добавление, удаление и редактирование записей в режиме таблицы.
- Практическая работа №5. Проектирование однотабличной базы данных и создание БД на компьютере
- Практическая работа №6. Использование сортировки, создание запросов на удаление и изменение
- Табличные вычисления на компьютере (14ч)
Двоичная система счисления. Представление чисел в памяти компьютера.
Табличные расчеты и электронные таблицы. Структура электронной таблицы, типы данных: тексты, числа, формулы. Адресация относительная и абсолютная. Встроенные функции. Методы работы с электронными таблицами.
Построение графиков и диаграмм с помощью электронных таблиц.
Математическое моделирование и решение задач с помощью электронных таблиц.
Практика на компьютере: работа с готовой электронной таблицей: просмотр, ввод исходных данных, изменение формул; создание электронной таблицы для решения расчетной задачи; решение задач с использованием условной и логических функций; манипулирование фрагментами ЭТ (удаление и вставка строк, сортировка строк). Использование встроенных графических средств.
Численный эксперимент с данной информационной моделью в среде электронной таблицы.
Учащиеся должны знать:
- что такое электронная таблица и табличный процессор;
- основные информационные единицы электронной таблицы: ячейки, строки, столбцы, блоки и способы их идентификации;
- какие типы данных заносятся в электронную таблицу; как табличный процессор работает с формулами;
- основные функции (математические, статистические), используемые при записи формул в ЭТ;
- графические возможности табличного процессора.
Учащиеся должны уметь:
- открывать готовую электронную таблицу в одном из табличных процессоров;
- редактировать содержимое ячеек; осуществлять расчеты по готовой электронной таблице;
- выполнять основные операции манипулирования с фрагментами ЭТ: копирование, удаление, вставка, сортировка;
- получать диаграммы с помощью графических средств табличного процессора;
- создавать электронную таблицу для несложных расчетов.
Требования к уровню подготовки обучающихся
В результате изучения информатики 8 класса ученик должен
Знать:
- связь между информацией и знаниями человека;
- что такое информационные процессы;
- какие существуют носители информации;
- функции языка как способа представления информации; что такое естественные и формальные языки;
- как определяется единица измерения информации — бит (алфавитный подход);
- что такое байт, килобайт, мегабайт, гигабайт.
- правила техники безопасности и при работе на компьютере;
- состав основных устройств компьютера, их назначение и информационное взаимодействие;
- основные характеристики компьютера в целом и его узлов (различных накопителей, устройств ввода и вывода информации);
- структуру внутренней памяти компьютера (биты, байты); понятие адреса памяти;
- типы и свойства устройств внешней памяти;
- типы и назначение устройств ввода/вывода;
- принципы организации информации на внешних носителях: что такое файл, каталог (папка), файловая структура;
- назначение программного обеспечения и его состав.
- способы представления символьной информации в памяти компьютера (таблицы кодировки, текстовые файлы);
- назначение текстовых редакторов (текстовых процессоров);
- основные режимы работы текстовых редакторов (ввод-редактирование, печать, орфографический контроль, поиск и замена, работа с файлами).
- способы представления изображений в памяти компьютера; понятия о пикселе, растре, кодировке цвета, видеопамяти;
- какие существуют области применения компьютерной графики;
- назначение графических редакторов;
- назначение основных компонентов среды графического редактора растрового типа: рабочего поля, меню инструментов, графических примитивов, палитры, ножниц, ластика и пр.
- что такое мультимедиа;
- принцип дискретизации, используемый для представления звука в памяти компьютера;
- основные типы сценариев, используемых в компьютерных презентациях.
Уметь:
- приводить примеры информации и информационных процессов из области человеческой деятельности, живой природы и техники;
- определять в конкретном процессе передачи информации источник, приемник, канал;
- приводить примеры информативных и неинформативных сообщений;
- измерять информационный объем текста в байтах (при использовании компьютерного алфавита);
- пересчитывать количество информации в различных единицах (битах, байтах, Кб, Мб, Гб);
- пользоваться клавиатурой компьютера для символьного ввода данных.
- включать и выключать компьютер;
- пользоваться клавиатурой;
- ориентироваться в типовом интерфейсе: пользоваться меню, обращаться за справкой, работать с окнами;
- инициализировать выполнение программ из программных файлов;
- просматривать на экране каталог диска;
- выполнять основные операции с файлами и каталогами (папками): копирование, перемещение, удаление, переименование, поиск;
- использовать антивирусные программы.
- набирать и редактировать текст в одном из текстовых редакторов;
- выполнять основные операции над текстом, допускаемые этим редактором;
- сохранять текст на диске, загружать его с диска, выводить на печать.
- строить несложные изображения с помощью одного из графических редакторов;
- сохранять рисунки на диске и загружать с диска; выводить на печать.
- создавать несложную презентацию в среде типовой программы, совмещающей изображение, звук, анимацию и текст.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- создания информационных объектов, в том числе для оформления результатов учебной работы;
- организации индивидуального информационного пространства, создания личных коллекций информационных объектов:
Перечень учебно-методических средств обучения.
- Обработка текстовой информации: Дидактические материалы / Л.Л. Босова, Т.Н. Чёмова, В.С. Савельева. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Бинома. Лаборатория знаний, 2007. – 112 с.:ил.
Адреса сайтов в интернете
http://lbz.ru/upload/iblock/054/tsor_semakin.zip
http://school-collection.edu.ru
http://www.alleng.ru
Календарно-тематическое планирование по информатике и ИКТ
8 класс (1 час в неделю)
№ п/п | Название раздела, темы урока. | Сроки проведения | |
Планируемые | Фактически | ||
1 | Техника безопасности. Передача информации в компьютерных сетях. Как устроена компьютерная сеть. | 1 учебная неделя | |
2 | Электронная почта и другие услуги компьютерных сетей. Практическая работа №1 «Работа с электронной почтой» | 2 учебная неделя | |
3 | Аппаратное и программное обеспечение сети. | 3 учебная неделя | |
4 | Интернет и Всемирная паутина. Способы поиска в Интернете. Практическая работа №2 «Поиск информации в Интернете». | 4 учебная неделя | |
5 | Передача информации по техническим каналам связи. Архивирование и разархивирование файлов. | 5 учебная неделя | |
6 | Тестирование «Передача информации в компьютерных сетях». | 6 учебная неделя | |
7 | Информационное моделировании. Что такое моделирование | 7 учебная неделя | |
8 | Графическое информационные модели. | 8 учебная неделя | |
9 | Табличные модели. Практическая работа №3 « Проведение компьютерных экспериментов с математической и имитационной моделью ». | 9 учебная неделя | |
10 | Информационное моделирование на компьютере | 10 учебная неделя | |
11 | Системы, модели, графы. Объектно- информационные модели. | 11 учебная неделя | |
12 | Тестирование «Информационное моделирование» | 12 учебная неделя | |
13 | Хранение и обработка информации в базах данных. Основные понятия. | 13 учебная неделя | |
14 | Что такое система управления базами данных. Практическая работа №4 « Работа с готовой базой данных: добавление, удаление и редактирование записей в режиме таблицы». | 14 учебная неделя | |
15 | Создание и заполнение баз данных. | 15 учебная неделя | |
16. | Основы логики: логические величины и формулы | 16 учебная неделя | |
17 | Условия выбора и простые логические выражения | 17 учебная неделя | |
18 | Условия выбора и сложные логические выражения | 18 учебная неделя | |
19 | Сортировка, удаление и добавление записей. Практическая работа №5 | 19 учебная неделя | |
20 | Тестирование «Хранение и обработка информации в базах данных». | 20 учебная неделя | |
21 | Табличные вычисления на компьютере. История чисел и систем счисления | 21 учебная неделя | |
22 | Перевод чисел и двоичная арифметика | 22 учебная неделя | |
23 | Решение задач «Перевод чисел» | 23 учебная неделя | |
24 | Числа в памяти компьютера | 24 учебная неделя | |
25 | Что такое электронная таблица | 25 учебная неделя | |
26 | Правила заполнения таблицы. | 26 учебная неделя | |
27 | Работа с диапазонами. Относительная адресация. | 27 учебная неделя | |
28 | Деловая графика. Условная функция. | 28 учебная неделя | |
29 | Логические функции и абсолютные адреса | 29 учебная неделя | |
30 | Электронные таблицы и математическое моделирование. Практическая работа№6 | 30 учебная неделя | |
31 | Пример имитационной модели. | 31 учебная неделя | |
32 | Тестирование «Табличные вычисления на компьютере». | 32 учебная неделя | |
33 | Решение задач ОГЭ. | 33 учебная неделя | |
34 | Промежуточная аттестация. | 34 учебная неделя | |
35 | Итоговый урок. Повторение пройденного материала. | 35 учебная неделя |
Промежуточная аттестация по информатике 8 класс
Вариант № 1
1. Информацию, изложенную на доступном для получателя языке называют:
- полной;
- полезной;
- актуальной;
- достоверной;
- понятной.
2. Наибольший объем информации человек получает при помощи:
- органов слуха;
- органов зрения;
- органов осязания;
- органов обоняния;
- вкусовых рецепторов.
3. Обмен информацией - это:
- выполнение домашней работы;
- просмотр телепрограммы;
- наблюдение за поведением рыб в аквариуме;
- разговор по телефону.
- Видеоадаптер - это:
- устройство, управляющее работой монитора;
- программа, распределяющая ресурсы видеопамяти;
- электронное энергозависимое устройство для хранения информации о графическом изображении;
- процессор монитора.
5.К какой форме представления информации относится счет футбольного матча?
1. текстовой
2. числовой
3. графической
4. мультимедийной
6. Сколько бит в слове МЕГАБАЙТ?
1. 8
2. 32
3. 64
4. 24
7. Какое из перечисленных слов можно зашифровать в виде кода $%$#?
1. марс
2. озон
3. такт
4. Реле
8. Расширение файла указывает:
1. на дату его создания
2. на тип данных, хранящихся в нем
3. на путь к файлу
4. это произвольный набор символов
- Полное имя файла D: \8 класс \Иванов Иван \контрольная работа \ контроша. doc. В какой папке хранится файл контроша. doc?
1. 8 класс
2. Иванов Иван
3. контрольная работа
4. D:
- Установите соответствие.
Расширение | Тип файла | |
| А) архив | |
1 | 2 | 3 |
Ответ:
11. Текстовый редактор - программа, предназначенная для:
- создания, редактирования и форматирования текстовой информации;
- работы с изображениями в процессе создания игровых программ;
- управление ресурсами ПК при создании документов;
- автоматического перевода с символьных языков в машинные коды;
12. К числу основных функций текстового редактора относятся:
- копирование, перемещение, уничтожение и сортировка фрагментов текста;
- создание, редактирование, сохранение и печать текстов;
- строгое соблюдение правописания;
- автоматическая обработка информации, представленной в текстовых файлах.
13. Процедура автоматического форматирования текста предусматривает:
- запись текста в буфер;
- удаление текста;
- отмену предыдущей операции, совершенной над текстом;
- автоматическое расположение текста в соответствии с определенными правилами.
14. Одной из основных функций графического редактора является:
- ввод изображений;
- хранение кода изображения;
- создание изображений;
- просмотр и вывод содержимого видеопамяти.
15. Примитивами в графическом редакторе называют:
- простейшие фигуры, рисуемые с помощью специальных инструментов графического редактора;
- операции, выполняемые над файлами, содержащими изображения, созданные в графическом редакторе;
- среду графического редактора;
- режим работы графического редактора.
16. Двоичное число 100012 соответствует десятичному числу
- 1110
- 1710
- 25610
- 100110
- 1000110
17. Десятичное число 7210 соответствует двоичному числу:
- 11001012
- 10001102
- 11010102
- 10010002
18. Укажите самое большое число:
- 19916
- 19910
- 1998
- 1996
19. Какому числу соответствует сумма 110012 + 110012
- 1000002
- 1001102
- 1001002
- 1100102
20. В какой из последовательностей единицы измерения указаны в порядке возрастания
- гигабайт, килобайт, мегабайт, байт
- байт, килобайт, мегабайт, гигабайт
- гигабайт, мегабайт, килобайт, байт
- мегабайт, килобайт, байт, гигаба
Вариант № 2
1. Информацию, не зависящую от личного мнения или суждения, называют:
- достоверной;
- актуальной;
- объективной;
- полной;
- понятной.
2. Тактильную информацию человек получает посредством:
- специальных приборов;
- термометра;
- барометра;
- органов осязания;
- органов слуха.
3. К формальным языкам можно отнести:
- английский язык;
- язык программирования;
- язык жестов;
- русский язык;
- китайский язык.
4. Видеопамять - это:
- электронное устройство для хранения двоичного кода изображения, выводимого на экран;
- программа, распределяющая ресурсы ПК при обработке изображения;
- устройство, управляющее работой монитора;
- часть оперативного запоминающего устройства.
- К какой форме представления информации относится прогноз погоды, переданный по радио?
1. текстовой
2. числовой
3. графической
4. мультимедийной
- Сколько бит в слове КИЛАБАЙТ?
1. 8
2. 32
3. 64
4. 24
7. Какое из перечисленных слов можно зашифровать в виде кода $%#$?
1. марс
2. озон
3. такт
4. Реле
8. Видеофайлы имеют расширение:
1. exe, com,bat
2. rtf, doc, docx, txt
3. ppt, pps
4. avi, wmv, mpeg
- Полное имя файла D: \8 класс \Сидоров А.Г.\практические работы \ практика №1. doc. В какой папке хранится файл практика №1. doc?
1. 8 класс
2. Сидоров А.Г.
3. практические работы
4. D:
10Установите соответствие.
Расширение | Тип файла | |
| А) текстовый | |
1 | 2 | 3 |
Ответ :
11. Текстовый редактор - программа, предназначенная для:
- создания, редактирования и форматирования текстовой информации;
- работы с изображениями в процессе создания игровых программ;
- управление ресурсами ПК при создании документов;
- автоматического перевода с символьных языков в машинные коды;
12. Символ, вводимый с клавиатуры при наборе, отображается на экране дисплея в позиции, определяемой:
- задаваемыми координатами;
- положением курсора;
- адресом;
- положением предыдущей набранной букве.
13. В текстовом редакторе при задании параметров страницы устанавливаются:
- Гарнитура, размер, начертание;
- Отступ, интервал;
- Поля, ориентация;
- Стиль, шаблон.
14. Одной из основных функций графического редактора является:
- ввод изображений;
- хранение кода изображения;
- создание изображений;
- просмотр и вывод содержимого видеопамяти.
15. Кнопки панели инструментов, палитра, рабочее поле, меню образуют:
- полный набор графических примитивов графического редактора;
- среду графического редактора;
- перечень режимов работы графического редактора;
- набор команд, которыми можно воспользоваться при работе с графическим редактором.
16. Двоичное число 1000000002 соответствует десятичному числу
- 1110
- 1710
- 25610
- 100110
- 1000110
17. Десятичное число 4310 соответствует двоичному числу:
- 1010102
- 1001102
- 1100102
- 1011002
18. Укажите самое большое число:
- 12216
- 12210
- 1228
- 1226
19. Какому числу соответствует сумма 100112 + 1012
- 100002
- 101102
- 100102
- 110002
20. В какой из последовательностей единицы измерения указаны в порядке возрастания
- гигабайт, килобайт, мегабайт, байт
- бит, килобайт, мегабайт, гигабайт
- гигабайт, мегабайт, килобайт, байт
- мегабайт, килобайт, байт, гигабайт
Критерии оценивания:
Итоговая работа состоит из 20 тестовых заданий.
К каждому из 20 заданий даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный,
по 1 балу за верный ответ.
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Общий балл | 0 – 10 | 11– 14 | 15– 17 | 18 – 20 |
При выполнении:
- 100% – 90% работы ставится отметка «5»
- 94% – 75% работы ставится отметка «4»
- 74% – 51% работы ставится отметка «3»
- менее 50% работы ставится отметка «2» с последующей пересдачей, но при этом окончательный отметка будет на балл ниже.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по информатике и ИКТ 2 - 4 классы к учебнику Горячева "Информатика в играх и задачах"
Рабочая программа включает в себя пояснительную записку, примерное планирование учебного материала,календарно - тематическое планирование....
Рабочая программа по информатике для 9 класса по информатике
Рабочая программа по информатике для 9 класса по учебнику Н.Д.Угриновича. Рабочая программа состоит из пояснительной записки, требований к умениям и навыкам обучающимся 9 класса, развернутого тематиче...
Информатика - 8. Рабочая программа по информатике 8 класс
Рабочая программа рассчитана на изучение базового курса информатики и ИКТ в 8 классе - I час в неделю. Всего 34 часа. Изучение базового курса ориентировано на использование учащимися учебника для...
Рабочая программа по информатике и ИКТ в 11 классах (Информатика. Учебник для 11 класса. Поляков К. Ю., Еремин Е. А.)
Рабочая программа по информатике и ИКТ в 11 классах (Информатика. Учебник для 11 класса. Поляков К. Ю., Еремин Е. А.)...
Рабочая программа по информатике и ИКТ в 10 классах (Информатика. Учебник для 10 класса. Поляков К. Ю., Еремин Е. А.)
Рабочая программа по информатике и ИКТ в 10 классах (Информатика. Учебник для 10 класса. Поляков К. Ю., Еремин Е. А.)...
Рабочая программа по информатике для 7--9 классов, разработанная на основе ФГОС. Учебник для общеобразовательных учреждений. Авторы: Угринович Н.Д. Информатика . – М.: БИНОМ, 2015.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по информатике. Уровень образования (класс): основное общее образование...
Рабочая программа по информатике в 5 классе к учебнику Босовой «Информатика» по ФГОС 2017
Рабочая программа для 5-го класса по информатике и ИКТ составлена в соответствии: с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования - ФГОС ООО,...