Рабочие программы по информатике 7 класс
рабочая программа по информатике и икт (7 класс) на тему

Хайруллина Руфия Талгатовна

Рабочая программа по информатике составлена на основе:

1.  Закон Российской Федерации от 29.12.2012 №273 – ФЗ «Об образовании в РФ»

2. Федеральный  компонент государственного стандарта среднего общего образования (ФК ГОС)

3. Основная образовательная программа среднего общего образования ФК ГОС МБОУ «СОШ № 124»

4.  Учебный план МБОУ «СОШ № 124».

5.  Календарный учебный график на 2018-2023 учебный год.

6. Авторская программа И.Г. Семакина, М.С. Цветковой , ФГОС Программа для основной школы 7-9 классы./ И.Г. Семакин, М.С.Цветкова. - Москва. БИНОМ. Лаборатория знаний 2012 год.

Обучение ведется по учебнику И.Г.Семакин, Л.А. Залогова, Информатика и ИКТ, 7 класс, Москва. БИНОМ. Лаборатория знаний, 2017 год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_po_informatike_7_klass.doc149 КБ

Предварительный просмотр:

 «Рассмотрено»

Руководитель МО

_____/ Цивильская А. И.

 Протокол №__6__

от«  24 »  августа 2018г.

«Согласовано»

Заместитель  директора                

МБОУ «Школа №124»

_______/ Понятова О.Н.

 « 24 »  августа  2018г.

«Утверждаю»

  Директор  МБОУ «Школа №124»

  _________/ Садретдинов М.М.

Приказ № 139  от

«_24_»__августа__ 2018г.

Программа основного общего образования

Учебного предмета «Информатика» за 7 класс

МБОУ «Средняя общеобразовательная русско-татарская школа № 124»

Советского   района города Казани

Учитель физики: Хайруллина Руфия Талгатовна

Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № 6 от 24 августа 2018

2018 - 2023 учебный год

Пояснительная записка

Рабочая программа по информатике составлена на основе:

1.  Закон Российской Федерации от 29.12.2012 №273 – ФЗ «Об образовании в РФ»

2. Федеральный  компонент государственного стандарта среднего общего образования (ФК ГОС)

3. Основная образовательная программа среднего общего образования ФК ГОС МБОУ «СОШ № 124»

4.  Учебный план МБОУ «СОШ № 124».

5.  Календарный учебный график на 2018-2023 учебный год.

6. Авторская программа И.Г. Семакина, М.С. Цветковой , ФГОС Программа для основной школы 7-9 классы./ И.Г. Семакин, М.С.Цветкова. - Москва. БИНОМ. Лаборатория знаний 2012 год.

Обучение ведется по учебнику И.Г.Семакин, Л.А. Залогова, Информатика и ИКТ, 7 класс, Москва. БИНОМ. Лаборатория знаний, 2017 год.

Задачник-практикум (в 2 томах) И.Г.Семакин, Е.К.Хеннер. Москва. БИНОМ. Лаборатория знаний, 2017 год.

Информатика – это наука о закономерностях протекания информационных процессов в системах различной природы, о методах, средствах и технологиях автоматизации информационных процессов. Она способствует формированию современного научного мировоззрения, развитию интеллектуальных способностей и познавательных интересов школьников; освоение базирующихся на этой науке информационных технологий необходимых школьникам, как в самом образовательном процессе, так и в их повседневной и будущей жизни.

Цели изучения информатики:

  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики за счет развития представлений об информации как важнейшем стратегическом ресурсе развития личности, государства, общества; понимания роли информационных процессов в современном мире;
  • совершенствование общеучебных и общекультурных навыков работы с информацией в процессе систематизации и обобщения имеющихся и получения новых знаний, умений и способов деятельности в области информатики и ИКТ; развитию навыков самостоятельной учебной деятельности школьников (учебного проектирования, моделирования, исследовательской деятельности и т.д.);
  • воспитание ответственного и избирательного отношения к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения, воспитанию стремления к продолжению образования и созидательной деятельности с применением средств ИКТ.

Задачи:

  •  формирование представления о компьютере как универсальном устройстве обработки информации; развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств;
  • формирование представления о таком понятии как информация, информационные процессы, информационные технологии;
  • совершенствовать умения формализации и структурирования информации, выбирать способ представления данных в соответствии с поставленной задачей — таблицы, схемы, графики, диаграммы, с использованием соответствующих программных средств обработки данных;
  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей средствами ИКТ;
  • воспитание ответственного отношения к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения; избирательного отношения к полученной информации;
  •  повышение качества преподавания предмета.

Приоритетными объектами изучения в курсе информатики основной школы выступают информационные процессы и информационные технологии. Теоретическая часть курса строится на основе раскрытия содержания информационной технологии решения задачи, через такие обобщающие понятия как: информационный процесс, информационная модель и информационные основы управления.

Практическая же часть курса направлена на освоение школьниками навыков использования средств информационных технологий, являющееся значимым не только для формирования функциональной грамотности, социализации школьников, последующей деятельности выпускников, но и для повышения эффективности освоения других учебных предметов. В связи с этим, а также для повышения мотивации, эффективности всего учебного процесса, последовательность изучения и структуризация материала построены таким образом, чтобы как можно раньше начать применение возможно более широкого спектра информационных технологий для решения значимых для школьников задач.

В учебном плане отведено для изучения информатики в VII классе 35 часов из расчета 1 часа в неделю.  

Рабочая программа призвана обеспечить базовые знания учащихся, т.е. сформировать представления о сущности информации и информационных процессов, развить логическое мышление, являющееся необходимой частью научного взгляда на мир, познакомить учащихся с современными информационными технологиями.

Основной формой проведения занятий является урок (изучение новых знаний, закрепление знаний, комбинированный, обобщения и систематизации знаний, контроля и оценки знаний), и обусловлен взаимодействием нескольких объективных факторов: целями, задачами и учебной программой по информатике, спецификой условий учебного процесса, спецификой контингента учащихся.

Текущий контроль усвоения учебного материала осуществляется путем устного/письменного опроса, тестирования. Изучение разделов курса заканчивается проведением контрольной работы или теста

 Формы промежуточной аттестации: годовая оценка.

Содержание учебного предмета

Общее число часов — 35 ч.

1. Введение в предмет - 1 ч.

Предмет информатики. Роль информации в жизни людей. Содержание курса информатики основной школы.

2. Человек и информация - 7 ч.

 Информация и ее виды. Восприятие информации человеком. Информационные процессы. Измерение информации. Единицы измерения информации Измерение информации. Алфавитный подход. Содержательный подход.

3. Компьютер: устройство и программное обеспечение - 6 ч.

Начальные сведения об архитектуре компьютера. Принципы организации внутренней и внешней памяти компьютера. Двоичное представление данных в памяти компьютера. Организация информации на внешних носителях, файлы. Персональный компьютер. Основные устройства и характеристики. Правила техники безопасности и эргономики при работе за компьютером. Виды программного обеспечения (ПО). Системное ПО. Операционные системы. Основные функции ОС. Файловая структура внешней памяти. Принципы построения файловых систем. Объектно-ориентированный пользовательский интерфейс.

Практика на компьютере: знакомство с комплектацией устройств персонального компьютера, со способами их подключений; знакомство с пользовательским интерфейсом операционной системы; работа с файловой системой ОС (перенос, копирование и удаление файлов, создание и удаление папок, переименование файлов и папок, работа с файловым менеджером, поиск файлов на диске); работа со справочной системой ОС; использование антивирусных программ.

4. Текстовая информация и компьютер - 7 ч.

Тексты в компьютерной памяти: кодирование символов, текстовые файлы. Работа с внешними носителями и принтерами при сохранении и печати текстовых документов. Текстовые редакторы и текстовые процессоры, назначение, возможности, принципы работы с ними. Интеллектуальные системы работы с текстом. Понятие о системе стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу.

Практика на компьютере: основные приемы ввода и редактирования текста; постановка руки при вводе с клавиатуры; работа со шрифтами; приемы форматирования текста; работа с выделенными блоками через буфер обмена; работа с таблицами; работа с нумерованными и маркированными списками; вставка объектов в текст (рисунков, формул); знакомство со встроенными шаблонами и стилями, включение в текст гиперссылок. При наличии соответствующих технических и программных средств: практика по сканированию и распознаванию текста, машинному переводу.

5. Графическая информация и компьютер -5 ч.

 Компьютерная графика: области применения, технические средства. Принципы кодирования изображения; понятие о дискретизации изображения. Растровая и векторная графика. Графические редакторы и методы работы с ними.

Практика на компьютере: создание изображения в среде графического редактора растрового типа с использованием основных инструментов и приемов манипулирования рисунком (копирование, отражение, повороты, прорисовка); знакомство с работой в среде редактора векторного типа (можно использовать встроенную графику в текстовом процессоре). При наличии технических и программных средств: сканирование изображений и их обработка в среде графического редактора.

6. Мультимедиа и компьютерные презентации - 6 ч

Что такое мультимедиа; области применения. Представление звука в памяти компьютера; понятие о дискретизации звука. Технические средства мультимедиа. Компьютерные презентации. Включение в презентацию аудиовизуальных объектов.

Практика на компьютере: освоение работы с программным пакетом создания презентаций; создание презентации, содержащей графические изображения, анимацию, звук, текст, демонстрация презентации с использованием мультимедийного проектора; При наличии технических и программных средств: запись звука в компьютерную память; запись изображения с использованием цифровой техники и ввод его в компьютер; использование записанного изображения и звука в презентации.

7.  Повторение 3ч.

Планируемые результаты освоения учебного предмета  

Личностные результаты – это сформировавшаяся в образовательном процессе система ценностных отношений, учащихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу, объектам познания, результатам образовательной деятельности. Основными личностными результатами, формируемыми при изучении информатики в основной школе, являются:

  • наличие представлений об информации как важнейшем стратегическом ресурсе развития личности, государства, общества;
  • понимание роли информационных процессов в современном мире;
  • владение первичными навыками анализа и критичной оценки получаемой информации;
  • ответственное отношение к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения;
  • развитие чувства личной ответственности за качество окружающей информационной среды;
  • способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом, понять значимость подготовки в области информатики и ИКТ в условиях развития информационного общества;
  • готовность к повышению своего образовательного уровня и продолжению обучения с использованием средств и методов информатики и ИКТ;
  • способность и готовность к общению и сотрудничеству со сверстниками и взрослыми в процессе образовательной, общественно-полезной, учебно-исследовательской, творческой деятельности;
  • способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств ИКТ.

Метапредметные результаты – освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и в других жизненных ситуациях. Основными метапредметными результатами, формируемыми при изучении информатики в основной школе, являются:

  • владение общепредметными понятиями «объект», «система», «модель», «алгоритм», «исполнитель» и др.;
  • владение информационно-логическими умениями: определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
  • владение умениями самостоятельно планировать пути достижения целей; соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности, определять способы действий в рамках предложенных условий, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; оценивать правильность выполнения учебной задачи;
  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
  • владение основными универсальными умениями информационного характера: постановка и формулирование проблемы; поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска; структурирование и визуализация информации; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;
  • владение информационным моделированием как основным методом приобретения знаний: умение преобразовывать объект из чувственной формы в пространственно-графическую или знаково-символическую модель; умение строить разнообразные информационные структуры для описания объектов; умение «читать» таблицы, графики, диаграммы, схемы и т.д., самостоятельно перекодировать информацию из одной знаковой системы в другую; умение выбирать форму представления информации в зависимости от стоящей задачи, проверять адекватность модели объекту и цели моделирования;
  • ИКТ-компетентность – широкий спектр умений и навыков использования средств информационных и коммуникационных технологий для сбора, хранения, преобразования и передачи различных видов информации, навыки создания личного информационного пространства (обращение с устройствами ИКТ; фиксация изображений и звуков; создание письменных сообщений; создание графических объектов; создание музыкальных и звуковых сообщений; создание, восприятие и использование гипермедиасообщений; коммуникация и социальное взаимодействие; поиск и организация хранения информации; анализ информации).

Предметные результаты включают в себя: освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами. В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом общего образования основные предметные результаты изучения информатики в основной школе отражают:

  • формирование информационной и алгоритмической культуры; формирование представления о компьютере как универсальном устройстве обработки информации; развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств;
  • формирование представления об основных изучаемых понятиях: информация, алгоритм, модель – и их свойствах;
  • развитие алгоритмического мышления, необходимого для профессиональной деятельности в современном обществе; развитие умений составить и записать алгоритм для конкретного исполнителя; формирование знаний об алгоритмических конструкциях, логических значениях и операциях; знакомство с одним из языков программирования и основными алгоритмическими структурами — линейной, условной и циклической;
  • формирование умений формализации и структурирования информации, умения выбирать способ представления данных в соответствии с поставленной задачей — таблицы, схемы, графики, диаграммы, с использованием соответствующих программных средств обработки данных;
  • формирование навыков и умений безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными программами и в Интернете, умения соблюдать нормы информационной этики и права.

В результате изучения предмета в 7 классе учащийся должен

 научится:

  • декодировать и кодировать информацию при заданных правилах кодирования;
  • оперировать единицами измерения количества информации;
  • оценивать количественные параметры информационных объектов и процессов (объём памяти, необходимый для хранения информации; время передачи информации и др.);
  • выбирать форму представления данных в соответствии с поставленной задачей;
  • называть функции и характеристики основных устройств компьютера;
  • описывать виды и состав программного обеспечения современных компьютеров;
  • подбирать программное обеспечение, соответствующее решаемой задаче;
  • оперировать объектами файловой системы;
  • применять основные правила создания текстовых документов;
  • использовать средства автоматизации информационной деятельности при создании текстовых документов;
  • работать с формулами;
  • использовать основные приёмы создания презентаций в редакторах презентаций.

получит возможность:

  • углубить и развить представления о современной научной картине мира, об информации как одном из основных понятий современной науки, об информационных процессах и их роли в современном мире;
  • научиться определять мощность алфавита, используемого для записи сообщения;
  • научиться оценивать информационный объём сообщения, записанного символами произвольного алфавита
  • познакомиться с тем, как информация представляется в компьютере, в том числе с двоичным кодированием текстов, графических изображений, звука;
  • научиться систематизировать знания о принципах организации файловой системы, основных возможностях графического интерфейса и правилах организации индивидуального информационного пространства;
  • научиться систематизировать знания о назначении и функциях программного обеспечения компьютера; приобрести опыт решения задач из разных сфер человеческой деятельности с применение средств информационных технологий;
  • познакомиться с подходами к оценке достоверности информации (оценка надёжности источника, сравнение данных из разных источников и в разные моменты времени и т. п.);

Материально-техническое и информационное обеспечение учебного процесса

  • Учебник «Информатика» для 7 класса. Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.  — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2017.
  • Задачник-практикум (в 2 томах) под редакцией И.Г.Семакина, Е.К.Хеннера. Издательство БИНОМ. Лаборатория знаний, 2017.
  • Методическое пособие для учителя (авторы: Семакин И.Г., Шеина Т.Ю.). Издательство БИНОМ. Лаборатория знаний, 2017.
  • Комплект цифровых образовательных ресурсов (далее ЦОР), помещенный в Единую коллекцию ЦОР (http://school-collection.edu.ru/).
  •  Комплект дидактических материалов для текущего контроля результатов обучения по информатике в основной школе, под. ред. Семакина И.Г. (доступ через авторскую мастерскую на сайте методической службы). 

Оборудование и приборы:

1.  Операционная система Windows.

2.  Пакет офисных приложений Microsoft Offiсe

3.  Плакаты Босовой Л.Л.

4.  Ресурсы Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов

(http://school-collection.edu.ru/).

5.  Материалы авторской мастерской Семакина И.Г.

(http://metodist.lbz.ru/authors/informatika).

6.  Информационно-образовательный портал для учителя информатики и

ИКТ «Клякса.net»: http://klyaksa.net

7.  Методическая копилка учителя информатики: http://www.metod-kopilka.ru


Календарно - тематическое планирование

Тема урока

Дата проведения

по плану

по факту

Человек и информация (8 ч.)

1

Предмет информатики. Роль информации в жизни людей. Содержание базового курса информатики. ТБ в кабинете информатики

2

Информация и её виды. Восприятие информации человеком.

3

Информационные процессы.

4

Измерение информации.

5

Измерение информации (алфавитный подход). Единицы измерения информации.

6

Измерение информации (содержательный подход).

7

Измерение информации. Решение задач

8

Контрольная работа «Измерение информации»

Компьютер: устройство и программное обеспечение (6 ч.)

9

Начальные сведения об архитектуре компьютера. Принципы организации внутренней и внешней памяти компьютера. Двоичное представление данных в памяти компьютера. Организация информации на внешних носителях, файлы.

10

Виды программного обеспечения (ПО). Системное ПО. Операционные системы (ОС). Основные функции ОС. Практическая работа №1

11

Объектно-ориентированный пользовательский интерфейс.

12

Персональный компьютер. Основные устройства и характеристики. Правила техники безопасности и эргономики при работе за компьютером. Практическое задание № 2. Знакомство с комплектацией устройство персонального компьютера, подключение внешних устройств

13

Файловая структура внешней памяти. Практическое задание № 3. Работа с файловой структурой операционной системы.

14

Итоговое тестирование «Компьютер: устройство и программное обеспечение».

Текстовая информация и компьютер (7 ч.)

15

Тексты в компьютерной памяти: кодирование символов, текстовые файлы.  Работа с внешними носителями и принтерами при сохранении и печати текстовых документов.

16

Текстовые редакторы и текстовые процессоры, назначение, возможности, принципы работы с ними

17

Практическое задание № 4. Сохранение и загрузка файлов. Основные приемы ввода и редактирования текста Практическое задание № 5. Работа со шрифтами, приёмы форматирования текста. Орфографическая проверка текст. Печать документа

18

Практическое задание № 6. Использование буфера обмена для копирования и перемещения текста. Режим поиска и замены. Практическое задание № 7. Работа с таблицами.

19

Понятие о системе стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу.

20

Интеллектуальные системы работы с текстом.

21

Итоговое тестирование «Текстовая информация и компьютер»

Графическая информация и компьютер (5 ч.)

22

Компьютерная графика: области применения. Растровая и векторная графика.

23

Графические редакторы и методы работы с ними. Практическое задание № 9. Работа с растровым графическим редактором

24

Принципы кодирования изображения, понятие о дискретизации изображения.

Практическое задание №10. Работа с конструктором цветов

25

Графические редакторы и методы работы с ними. Практическое задание № 11. Работа с векторным графическим редактором

26

Компьютерная графика: технические средства. Практическое задание № 12. Сканирование изображения и его обработка в графическом редакторе

Мультимедиа и компьютерные презентации (6 ч.)

27

Что такое мультимедиа, области применения. Компьютерные презентации

28

Практическое задание № 13.Создание презентации с использованием текста, графики и звука

29

Представление звука в памяти компьютера; понятие о дискретизации звука. Технические средства мультимедиа.

30

Практическое задание № 14. Разработка презентации с анимацией и звуком

31

Практическое задание № 15. Создание презентации с применением записанного звука и изображения

32

Защита проектных работа по темам «Графическая информация и компьютер» и «Мультимедиа и компьютерные презентации»

33

Повторение «Человек и информация»

34

 Повторение «Текстовая информация и компьютер»

35

Повторение «Компьютер: устройство и программное обеспечение»


Промежуточная аттестация по информатике

1 часть.

А1. Что является объектом изучения информатики?

а) компьютер;

б) информационные процессы;

в) компьютерные программы;

г) общешкольные дисциплины.

А2. В какой из последовательностей единицы измерения информации указаны в порядке возрастания:

а) байт, килобайт, мегабайт, бит;

б) килобайт, байт, бит, мегабайт;

в) байт, мегабайт, килобайт, гигабайт;

г) мегабайт, килобайт, гигабайт, байт;

д) байт, килобайт, мегабайт, гигабайт?

А3. Примером текстовой информации может служить:

а) таблица умножения на обложке тетради;

б) иллюстрация в книге;

в) правило в учебнике;

г) фотография.

А4. Перевод текста с французского языка на русский можно назвать:

а) информационным процессом передачи информации;

б) информационным процессом поиска информации;

в) информационным процессом обработки информации;

г) информационным процессом хранения информации.

А5. Данные – это:

а) информация, представленная в виде двоичного кода;

б) игра;

в) текст, распечатанный на принтере;

г) программа в оперативной памяти.

А6. Что относится к устройствам ввода информации:

а) процессор;

б) монитор;

в) принтер;

г) клавиатура.

А7. Файл – это:

а) единица измерения информации;

б) программа в оперативной памяти;

в) текст, напечатанный на принтере;

г) программа или данные на диске, имеющие имя.

А8. Процесс, позволяющий размножить выделенный фрагмент документа:

а) копирование;

б) форматирование;

в) перемещение;

г) удаление.

А9. Caps Lock - это клавиша:

а) включения дополнительной клавиатуры;

б) фиксации ввода заглавных букв;

в) замены символов;

г) вставки символов.

А10. Элементарным объектом, используемым в растровом графическом редакторе Paint, является:

а) точка экрана (пиксель);

б) объект;

в) палитра цветов;

г) символ.

А11. Графика с представлением изображения в виде совокупностей графических объектов называется:

а) фрактальной;

б) растровой;

в) векторной;

г) прямолинейной.

А12. Инструмент, который позволяет рисовать произвольные линии различной толщины и формы:

а) карандаш;

б) кисть;

в) распылитель;

г) ластик.

А13. E-MAIL – это:

а) письмо;

б) адрес;

в) автоответчик;

г) электронная почта.

А14. Браузеры являются:

а) сетевыми вирусами;

б) антивирусными программами;

в) трансляторами языка программирования;

г) средством просмотра Web-страниц.

А15. Серверы Интернет, содержащие файловые архивы, позволяют:

а) скачивать необходимые файлы;

б) получать электронную почту;

в) участвовать в телеконференциях;

г) проводить видеоконференции.

2 часть.

В1. Выразите в байтах и битах 3 Кб?

В2. Какое начертание имеют символы текста: текст?

В3. Запишите адрес электронной почты, зарегистрированный пользователем 7klass на почтовом сервере zmail.ru.

Критерии оценки

Итоговая работа состоит из двух частей

Часть А состоит из 15 тестовых заданий.

К каждому из 1-15 заданий даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный.

Часть В состоит  из 3 заданий.

А1 – А15 – по 1 балу за верный ответ.

В1 – В3 – по 2 бала за верный ответ.

Отметка по

пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0 – 9

10– 14

15– 18

19 – 21

При выполнении:

  • 100% – 90% работы ставится отметка «5»
  • 94% – 75% работы ставится отметка «4»
  • 74% – 50% работы ставится отметка «3»
  • менее 49% работы ставится отметка «2» с последующей пересдачей, но при этом окончательный отметка будет на балл ниже.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по информатике и ИКТ 2 - 4 классы к учебнику Горячева "Информатика в играх и задачах"

Рабочая программа включает в себя пояснительную записку, примерное планирование учебного материала,календарно - тематическое планирование....

Рабочая программа по информатике для 9 класса по информатике

Рабочая программа по информатике для 9 класса по учебнику Н.Д.Угриновича. Рабочая программа состоит из пояснительной записки, требований к умениям и навыкам обучающимся 9 класса, развернутого тематиче...

Информатика - 8. Рабочая программа по информатике 8 класс

Рабочая программа рассчитана на изучение базового курса информатики и ИКТ в 8 классе - I час в неделю. Всего 34 часа. Изучение базового курса ориентировано на использование учащимися учебника для...

Рабочая программа по информатике и ИКТ в 11 классах (Информатика. Учебник для 11 класса. Поляков К. Ю., Еремин Е. А.)

Рабочая программа по информатике и ИКТ  в 11 классах (Информатика. Учебник для 11 класса. Поляков К. Ю., Еремин Е. А.)...

Рабочая программа по информатике и ИКТ в 10 классах (Информатика. Учебник для 10 класса. Поляков К. Ю., Еремин Е. А.)

Рабочая программа по информатике и ИКТ  в 10 классах (Информатика. Учебник для 10 класса. Поляков К. Ю., Еремин Е. А.)...

Рабочая программа по информатике в 5 классе к учебнику Босовой «Информатика» по ФГОС 2017

Рабочая программа для 5-го класса по информатике и ИКТ составлена в соответствии:  с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования - ФГОС ООО,...