Рабочие программы по информатике 7 класс
рабочая программа по информатике и икт (7 класс) на тему
Рабочая программа по информатике составлена на основе:
1. Закон Российской Федерации от 29.12.2012 №273 – ФЗ «Об образовании в РФ»
2. Федеральный компонент государственного стандарта среднего общего образования (ФК ГОС)
3. Основная образовательная программа среднего общего образования ФК ГОС МБОУ «СОШ № 124»
4. Учебный план МБОУ «СОШ № 124».
5. Календарный учебный график на 2018-2023 учебный год.
6. Авторская программа И.Г. Семакина, М.С. Цветковой , ФГОС Программа для основной школы 7-9 классы./ И.Г. Семакин, М.С.Цветкова. - Москва. БИНОМ. Лаборатория знаний 2012 год.
Обучение ведется по учебнику И.Г.Семакин, Л.А. Залогова, Информатика и ИКТ, 7 класс, Москва. БИНОМ. Лаборатория знаний, 2017 год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_informatike_7_klass.doc | 149 КБ |
Предварительный просмотр:
«Рассмотрено» Руководитель МО _____/ Цивильская А. И. Протокол №__6__ от« 24 » августа 2018г. | «Согласовано» Заместитель директора МБОУ «Школа №124» _______/ Понятова О.Н. « 24 » августа 2018г. | «Утверждаю» Директор МБОУ «Школа №124» _________/ Садретдинов М.М. Приказ № 139 от «_24_»__августа__ 2018г. |
Программа основного общего образования
Учебного предмета «Информатика» за 7 класс
МБОУ «Средняя общеобразовательная русско-татарская школа № 124»
Советского района города Казани
Учитель физики: Хайруллина Руфия Талгатовна
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол № 6 от 24 августа 2018
2018 - 2023 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа по информатике составлена на основе:
1. Закон Российской Федерации от 29.12.2012 №273 – ФЗ «Об образовании в РФ»
2. Федеральный компонент государственного стандарта среднего общего образования (ФК ГОС)
3. Основная образовательная программа среднего общего образования ФК ГОС МБОУ «СОШ № 124»
4. Учебный план МБОУ «СОШ № 124».
5. Календарный учебный график на 2018-2023 учебный год.
6. Авторская программа И.Г. Семакина, М.С. Цветковой , ФГОС Программа для основной школы 7-9 классы./ И.Г. Семакин, М.С.Цветкова. - Москва. БИНОМ. Лаборатория знаний 2012 год.
Обучение ведется по учебнику И.Г.Семакин, Л.А. Залогова, Информатика и ИКТ, 7 класс, Москва. БИНОМ. Лаборатория знаний, 2017 год.
Задачник-практикум (в 2 томах) И.Г.Семакин, Е.К.Хеннер. Москва. БИНОМ. Лаборатория знаний, 2017 год.
Информатика – это наука о закономерностях протекания информационных процессов в системах различной природы, о методах, средствах и технологиях автоматизации информационных процессов. Она способствует формированию современного научного мировоззрения, развитию интеллектуальных способностей и познавательных интересов школьников; освоение базирующихся на этой науке информационных технологий необходимых школьникам, как в самом образовательном процессе, так и в их повседневной и будущей жизни.
Цели изучения информатики:
- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики за счет развития представлений об информации как важнейшем стратегическом ресурсе развития личности, государства, общества; понимания роли информационных процессов в современном мире;
- совершенствование общеучебных и общекультурных навыков работы с информацией в процессе систематизации и обобщения имеющихся и получения новых знаний, умений и способов деятельности в области информатики и ИКТ; развитию навыков самостоятельной учебной деятельности школьников (учебного проектирования, моделирования, исследовательской деятельности и т.д.);
- воспитание ответственного и избирательного отношения к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения, воспитанию стремления к продолжению образования и созидательной деятельности с применением средств ИКТ.
Задачи:
- формирование представления о компьютере как универсальном устройстве обработки информации; развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств;
- формирование представления о таком понятии как информация, информационные процессы, информационные технологии;
- совершенствовать умения формализации и структурирования информации, выбирать способ представления данных в соответствии с поставленной задачей — таблицы, схемы, графики, диаграммы, с использованием соответствующих программных средств обработки данных;
- развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей средствами ИКТ;
- воспитание ответственного отношения к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения; избирательного отношения к полученной информации;
- повышение качества преподавания предмета.
Приоритетными объектами изучения в курсе информатики основной школы выступают информационные процессы и информационные технологии. Теоретическая часть курса строится на основе раскрытия содержания информационной технологии решения задачи, через такие обобщающие понятия как: информационный процесс, информационная модель и информационные основы управления.
Практическая же часть курса направлена на освоение школьниками навыков использования средств информационных технологий, являющееся значимым не только для формирования функциональной грамотности, социализации школьников, последующей деятельности выпускников, но и для повышения эффективности освоения других учебных предметов. В связи с этим, а также для повышения мотивации, эффективности всего учебного процесса, последовательность изучения и структуризация материала построены таким образом, чтобы как можно раньше начать применение возможно более широкого спектра информационных технологий для решения значимых для школьников задач.
В учебном плане отведено для изучения информатики в VII классе 35 часов из расчета 1 часа в неделю.
Рабочая программа призвана обеспечить базовые знания учащихся, т.е. сформировать представления о сущности информации и информационных процессов, развить логическое мышление, являющееся необходимой частью научного взгляда на мир, познакомить учащихся с современными информационными технологиями.
Основной формой проведения занятий является урок (изучение новых знаний, закрепление знаний, комбинированный, обобщения и систематизации знаний, контроля и оценки знаний), и обусловлен взаимодействием нескольких объективных факторов: целями, задачами и учебной программой по информатике, спецификой условий учебного процесса, спецификой контингента учащихся.
Текущий контроль усвоения учебного материала осуществляется путем устного/письменного опроса, тестирования. Изучение разделов курса заканчивается проведением контрольной работы или теста
Формы промежуточной аттестации: годовая оценка.
Содержание учебного предмета
Общее число часов — 35 ч.
1. Введение в предмет - 1 ч.
Предмет информатики. Роль информации в жизни людей. Содержание курса информатики основной школы.
2. Человек и информация - 7 ч.
Информация и ее виды. Восприятие информации человеком. Информационные процессы. Измерение информации. Единицы измерения информации Измерение информации. Алфавитный подход. Содержательный подход.
3. Компьютер: устройство и программное обеспечение - 6 ч.
Начальные сведения об архитектуре компьютера. Принципы организации внутренней и внешней памяти компьютера. Двоичное представление данных в памяти компьютера. Организация информации на внешних носителях, файлы. Персональный компьютер. Основные устройства и характеристики. Правила техники безопасности и эргономики при работе за компьютером. Виды программного обеспечения (ПО). Системное ПО. Операционные системы. Основные функции ОС. Файловая структура внешней памяти. Принципы построения файловых систем. Объектно-ориентированный пользовательский интерфейс.
Практика на компьютере: знакомство с комплектацией устройств персонального компьютера, со способами их подключений; знакомство с пользовательским интерфейсом операционной системы; работа с файловой системой ОС (перенос, копирование и удаление файлов, создание и удаление папок, переименование файлов и папок, работа с файловым менеджером, поиск файлов на диске); работа со справочной системой ОС; использование антивирусных программ.
4. Текстовая информация и компьютер - 7 ч.
Тексты в компьютерной памяти: кодирование символов, текстовые файлы. Работа с внешними носителями и принтерами при сохранении и печати текстовых документов. Текстовые редакторы и текстовые процессоры, назначение, возможности, принципы работы с ними. Интеллектуальные системы работы с текстом. Понятие о системе стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу.
Практика на компьютере: основные приемы ввода и редактирования текста; постановка руки при вводе с клавиатуры; работа со шрифтами; приемы форматирования текста; работа с выделенными блоками через буфер обмена; работа с таблицами; работа с нумерованными и маркированными списками; вставка объектов в текст (рисунков, формул); знакомство со встроенными шаблонами и стилями, включение в текст гиперссылок. При наличии соответствующих технических и программных средств: практика по сканированию и распознаванию текста, машинному переводу.
5. Графическая информация и компьютер -5 ч.
Компьютерная графика: области применения, технические средства. Принципы кодирования изображения; понятие о дискретизации изображения. Растровая и векторная графика. Графические редакторы и методы работы с ними.
Практика на компьютере: создание изображения в среде графического редактора растрового типа с использованием основных инструментов и приемов манипулирования рисунком (копирование, отражение, повороты, прорисовка); знакомство с работой в среде редактора векторного типа (можно использовать встроенную графику в текстовом процессоре). При наличии технических и программных средств: сканирование изображений и их обработка в среде графического редактора.
6. Мультимедиа и компьютерные презентации - 6 ч
Что такое мультимедиа; области применения. Представление звука в памяти компьютера; понятие о дискретизации звука. Технические средства мультимедиа. Компьютерные презентации. Включение в презентацию аудиовизуальных объектов.
Практика на компьютере: освоение работы с программным пакетом создания презентаций; создание презентации, содержащей графические изображения, анимацию, звук, текст, демонстрация презентации с использованием мультимедийного проектора; При наличии технических и программных средств: запись звука в компьютерную память; запись изображения с использованием цифровой техники и ввод его в компьютер; использование записанного изображения и звука в презентации.
7. Повторение 3ч.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты – это сформировавшаяся в образовательном процессе система ценностных отношений, учащихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу, объектам познания, результатам образовательной деятельности. Основными личностными результатами, формируемыми при изучении информатики в основной школе, являются:
- наличие представлений об информации как важнейшем стратегическом ресурсе развития личности, государства, общества;
- понимание роли информационных процессов в современном мире;
- владение первичными навыками анализа и критичной оценки получаемой информации;
- ответственное отношение к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения;
- развитие чувства личной ответственности за качество окружающей информационной среды;
- способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом, понять значимость подготовки в области информатики и ИКТ в условиях развития информационного общества;
- готовность к повышению своего образовательного уровня и продолжению обучения с использованием средств и методов информатики и ИКТ;
- способность и готовность к общению и сотрудничеству со сверстниками и взрослыми в процессе образовательной, общественно-полезной, учебно-исследовательской, творческой деятельности;
- способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств ИКТ.
Метапредметные результаты – освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и в других жизненных ситуациях. Основными метапредметными результатами, формируемыми при изучении информатики в основной школе, являются:
- владение общепредметными понятиями «объект», «система», «модель», «алгоритм», «исполнитель» и др.;
- владение информационно-логическими умениями: определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
- владение умениями самостоятельно планировать пути достижения целей; соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности, определять способы действий в рамках предложенных условий, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; оценивать правильность выполнения учебной задачи;
- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
- владение основными универсальными умениями информационного характера: постановка и формулирование проблемы; поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска; структурирование и визуализация информации; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;
- владение информационным моделированием как основным методом приобретения знаний: умение преобразовывать объект из чувственной формы в пространственно-графическую или знаково-символическую модель; умение строить разнообразные информационные структуры для описания объектов; умение «читать» таблицы, графики, диаграммы, схемы и т.д., самостоятельно перекодировать информацию из одной знаковой системы в другую; умение выбирать форму представления информации в зависимости от стоящей задачи, проверять адекватность модели объекту и цели моделирования;
- ИКТ-компетентность – широкий спектр умений и навыков использования средств информационных и коммуникационных технологий для сбора, хранения, преобразования и передачи различных видов информации, навыки создания личного информационного пространства (обращение с устройствами ИКТ; фиксация изображений и звуков; создание письменных сообщений; создание графических объектов; создание музыкальных и звуковых сообщений; создание, восприятие и использование гипермедиасообщений; коммуникация и социальное взаимодействие; поиск и организация хранения информации; анализ информации).
Предметные результаты включают в себя: освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами. В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом общего образования основные предметные результаты изучения информатики в основной школе отражают:
- формирование информационной и алгоритмической культуры; формирование представления о компьютере как универсальном устройстве обработки информации; развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств;
- формирование представления об основных изучаемых понятиях: информация, алгоритм, модель – и их свойствах;
- развитие алгоритмического мышления, необходимого для профессиональной деятельности в современном обществе; развитие умений составить и записать алгоритм для конкретного исполнителя; формирование знаний об алгоритмических конструкциях, логических значениях и операциях; знакомство с одним из языков программирования и основными алгоритмическими структурами — линейной, условной и циклической;
- формирование умений формализации и структурирования информации, умения выбирать способ представления данных в соответствии с поставленной задачей — таблицы, схемы, графики, диаграммы, с использованием соответствующих программных средств обработки данных;
- формирование навыков и умений безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными программами и в Интернете, умения соблюдать нормы информационной этики и права.
В результате изучения предмета в 7 классе учащийся должен
научится:
- декодировать и кодировать информацию при заданных правилах кодирования;
- оперировать единицами измерения количества информации;
- оценивать количественные параметры информационных объектов и процессов (объём памяти, необходимый для хранения информации; время передачи информации и др.);
- выбирать форму представления данных в соответствии с поставленной задачей;
- называть функции и характеристики основных устройств компьютера;
- описывать виды и состав программного обеспечения современных компьютеров;
- подбирать программное обеспечение, соответствующее решаемой задаче;
- оперировать объектами файловой системы;
- применять основные правила создания текстовых документов;
- использовать средства автоматизации информационной деятельности при создании текстовых документов;
- работать с формулами;
- использовать основные приёмы создания презентаций в редакторах презентаций.
получит возможность:
- углубить и развить представления о современной научной картине мира, об информации как одном из основных понятий современной науки, об информационных процессах и их роли в современном мире;
- научиться определять мощность алфавита, используемого для записи сообщения;
- научиться оценивать информационный объём сообщения, записанного символами произвольного алфавита
- познакомиться с тем, как информация представляется в компьютере, в том числе с двоичным кодированием текстов, графических изображений, звука;
- научиться систематизировать знания о принципах организации файловой системы, основных возможностях графического интерфейса и правилах организации индивидуального информационного пространства;
- научиться систематизировать знания о назначении и функциях программного обеспечения компьютера; приобрести опыт решения задач из разных сфер человеческой деятельности с применение средств информационных технологий;
- познакомиться с подходами к оценке достоверности информации (оценка надёжности источника, сравнение данных из разных источников и в разные моменты времени и т. п.);
Материально-техническое и информационное обеспечение учебного процесса
- Учебник «Информатика» для 7 класса. Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2017.
- Задачник-практикум (в 2 томах) под редакцией И.Г.Семакина, Е.К.Хеннера. Издательство БИНОМ. Лаборатория знаний, 2017.
- Методическое пособие для учителя (авторы: Семакин И.Г., Шеина Т.Ю.). Издательство БИНОМ. Лаборатория знаний, 2017.
- Комплект цифровых образовательных ресурсов (далее ЦОР), помещенный в Единую коллекцию ЦОР (http://school-collection.edu.ru/).
- Комплект дидактических материалов для текущего контроля результатов обучения по информатике в основной школе, под. ред. Семакина И.Г. (доступ через авторскую мастерскую на сайте методической службы).
Оборудование и приборы:
1. Операционная система Windows.
2. Пакет офисных приложений Microsoft Offiсe
3. Плакаты Босовой Л.Л.
4. Ресурсы Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов
(http://school-collection.edu.ru/).
5. Материалы авторской мастерской Семакина И.Г.
(http://metodist.lbz.ru/authors/informatika).
6. Информационно-образовательный портал для учителя информатики и
ИКТ «Клякса.net»: http://klyaksa.net
7. Методическая копилка учителя информатики: http://www.metod-kopilka.ru
Календарно - тематическое планирование
№ | Тема урока | Дата проведения | ||
по плану | по факту | |||
Человек и информация (8 ч.) | ||||
1 | Предмет информатики. Роль информации в жизни людей. Содержание базового курса информатики. ТБ в кабинете информатики | |||
2 | Информация и её виды. Восприятие информации человеком. | |||
3 | Информационные процессы. | |||
4 | Измерение информации. | |||
5 | Измерение информации (алфавитный подход). Единицы измерения информации. | |||
6 | Измерение информации (содержательный подход). | |||
7 | Измерение информации. Решение задач | |||
8 | Контрольная работа «Измерение информации» | |||
Компьютер: устройство и программное обеспечение (6 ч.) | ||||
9 | Начальные сведения об архитектуре компьютера. Принципы организации внутренней и внешней памяти компьютера. Двоичное представление данных в памяти компьютера. Организация информации на внешних носителях, файлы. | |||
10 | Виды программного обеспечения (ПО). Системное ПО. Операционные системы (ОС). Основные функции ОС. Практическая работа №1 | |||
11 | Объектно-ориентированный пользовательский интерфейс. | |||
12 | Персональный компьютер. Основные устройства и характеристики. Правила техники безопасности и эргономики при работе за компьютером. Практическое задание № 2. Знакомство с комплектацией устройство персонального компьютера, подключение внешних устройств | |||
13 | Файловая структура внешней памяти. Практическое задание № 3. Работа с файловой структурой операционной системы. | |||
14 | Итоговое тестирование «Компьютер: устройство и программное обеспечение». | |||
Текстовая информация и компьютер (7 ч.) | ||||
15 | Тексты в компьютерной памяти: кодирование символов, текстовые файлы. Работа с внешними носителями и принтерами при сохранении и печати текстовых документов. | |||
16 | Текстовые редакторы и текстовые процессоры, назначение, возможности, принципы работы с ними | |||
17 | Практическое задание № 4. Сохранение и загрузка файлов. Основные приемы ввода и редактирования текста Практическое задание № 5. Работа со шрифтами, приёмы форматирования текста. Орфографическая проверка текст. Печать документа | |||
18 | Практическое задание № 6. Использование буфера обмена для копирования и перемещения текста. Режим поиска и замены. Практическое задание № 7. Работа с таблицами. | |||
19 | Понятие о системе стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. | |||
20 | Интеллектуальные системы работы с текстом. | |||
21 | Итоговое тестирование «Текстовая информация и компьютер» | |||
Графическая информация и компьютер (5 ч.) | ||||
22 | Компьютерная графика: области применения. Растровая и векторная графика. | |||
23 | Графические редакторы и методы работы с ними. Практическое задание № 9. Работа с растровым графическим редактором | |||
24 | Принципы кодирования изображения, понятие о дискретизации изображения. Практическое задание №10. Работа с конструктором цветов | |||
25 | Графические редакторы и методы работы с ними. Практическое задание № 11. Работа с векторным графическим редактором | |||
26 | Компьютерная графика: технические средства. Практическое задание № 12. Сканирование изображения и его обработка в графическом редакторе | |||
Мультимедиа и компьютерные презентации (6 ч.) | ||||
27 | Что такое мультимедиа, области применения. Компьютерные презентации | |||
28 | Практическое задание № 13.Создание презентации с использованием текста, графики и звука | |||
29 | Представление звука в памяти компьютера; понятие о дискретизации звука. Технические средства мультимедиа. | |||
30 | Практическое задание № 14. Разработка презентации с анимацией и звуком | |||
31 | Практическое задание № 15. Создание презентации с применением записанного звука и изображения | |||
32 | Защита проектных работа по темам «Графическая информация и компьютер» и «Мультимедиа и компьютерные презентации» | |||
33 | Повторение «Человек и информация» | |||
34 | Повторение «Текстовая информация и компьютер» | |||
35 | Повторение «Компьютер: устройство и программное обеспечение» |
Промежуточная аттестация по информатике
1 часть.
А1. Что является объектом изучения информатики?
а) компьютер;
б) информационные процессы;
в) компьютерные программы;
г) общешкольные дисциплины.
А2. В какой из последовательностей единицы измерения информации указаны в порядке возрастания:
а) байт, килобайт, мегабайт, бит;
б) килобайт, байт, бит, мегабайт;
в) байт, мегабайт, килобайт, гигабайт;
г) мегабайт, килобайт, гигабайт, байт;
д) байт, килобайт, мегабайт, гигабайт?
А3. Примером текстовой информации может служить:
а) таблица умножения на обложке тетради;
б) иллюстрация в книге;
в) правило в учебнике;
г) фотография.
А4. Перевод текста с французского языка на русский можно назвать:
а) информационным процессом передачи информации;
б) информационным процессом поиска информации;
в) информационным процессом обработки информации;
г) информационным процессом хранения информации.
А5. Данные – это:
а) информация, представленная в виде двоичного кода;
б) игра;
в) текст, распечатанный на принтере;
г) программа в оперативной памяти.
А6. Что относится к устройствам ввода информации:
а) процессор;
б) монитор;
в) принтер;
г) клавиатура.
А7. Файл – это:
а) единица измерения информации;
б) программа в оперативной памяти;
в) текст, напечатанный на принтере;
г) программа или данные на диске, имеющие имя.
А8. Процесс, позволяющий размножить выделенный фрагмент документа:
а) копирование;
б) форматирование;
в) перемещение;
г) удаление.
А9. Caps Lock - это клавиша:
а) включения дополнительной клавиатуры;
б) фиксации ввода заглавных букв;
в) замены символов;
г) вставки символов.
А10. Элементарным объектом, используемым в растровом графическом редакторе Paint, является:
а) точка экрана (пиксель);
б) объект;
в) палитра цветов;
г) символ.
А11. Графика с представлением изображения в виде совокупностей графических объектов называется:
а) фрактальной;
б) растровой;
в) векторной;
г) прямолинейной.
А12. Инструмент, который позволяет рисовать произвольные линии различной толщины и формы:
а) карандаш;
б) кисть;
в) распылитель;
г) ластик.
А13. E-MAIL – это:
а) письмо;
б) адрес;
в) автоответчик;
г) электронная почта.
А14. Браузеры являются:
а) сетевыми вирусами;
б) антивирусными программами;
в) трансляторами языка программирования;
г) средством просмотра Web-страниц.
А15. Серверы Интернет, содержащие файловые архивы, позволяют:
а) скачивать необходимые файлы;
б) получать электронную почту;
в) участвовать в телеконференциях;
г) проводить видеоконференции.
2 часть.
В1. Выразите в байтах и битах 3 Кб?
В2. Какое начертание имеют символы текста: текст?
В3. Запишите адрес электронной почты, зарегистрированный пользователем 7klass на почтовом сервере zmail.ru.
Критерии оценки
Итоговая работа состоит из двух частей
Часть А состоит из 15 тестовых заданий.
К каждому из 1-15 заданий даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный.
Часть В состоит из 3 заданий.
А1 – А15 – по 1 балу за верный ответ.
В1 – В3 – по 2 бала за верный ответ.
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Общий балл | 0 – 9 | 10– 14 | 15– 18 | 19 – 21 |
При выполнении:
- 100% – 90% работы ставится отметка «5»
- 94% – 75% работы ставится отметка «4»
- 74% – 50% работы ставится отметка «3»
- менее 49% работы ставится отметка «2» с последующей пересдачей, но при этом окончательный отметка будет на балл ниже.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по информатике и ИКТ 2 - 4 классы к учебнику Горячева "Информатика в играх и задачах"
Рабочая программа включает в себя пояснительную записку, примерное планирование учебного материала,календарно - тематическое планирование....
Рабочая программа по информатике для 9 класса по информатике
Рабочая программа по информатике для 9 класса по учебнику Н.Д.Угриновича. Рабочая программа состоит из пояснительной записки, требований к умениям и навыкам обучающимся 9 класса, развернутого тематиче...
Информатика - 8. Рабочая программа по информатике 8 класс
Рабочая программа рассчитана на изучение базового курса информатики и ИКТ в 8 классе - I час в неделю. Всего 34 часа. Изучение базового курса ориентировано на использование учащимися учебника для...
Рабочая программа по информатике и ИКТ в 11 классах (Информатика. Учебник для 11 класса. Поляков К. Ю., Еремин Е. А.)
Рабочая программа по информатике и ИКТ в 11 классах (Информатика. Учебник для 11 класса. Поляков К. Ю., Еремин Е. А.)...
Рабочая программа по информатике и ИКТ в 10 классах (Информатика. Учебник для 10 класса. Поляков К. Ю., Еремин Е. А.)
Рабочая программа по информатике и ИКТ в 10 классах (Информатика. Учебник для 10 класса. Поляков К. Ю., Еремин Е. А.)...
Рабочая программа по информатике для 7--9 классов, разработанная на основе ФГОС. Учебник для общеобразовательных учреждений. Авторы: Угринович Н.Д. Информатика . – М.: БИНОМ, 2015.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по информатике. Уровень образования (класс): основное общее образование...
Рабочая программа по информатике в 5 классе к учебнику Босовой «Информатика» по ФГОС 2017
Рабочая программа для 5-го класса по информатике и ИКТ составлена в соответствии: с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования - ФГОС ООО,...