Рабочая программа по информатике 10-11 класс Семакин
рабочая программа по информатике и икт (10, 11 класс) на тему
Рабочая программа по информатике 10-11 класс Семакин
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_informatika_10-11_kl._semakin.doc | 205.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Настоящая учебная программа курса «Информатика и ИКТ» для 10 - 11 классов средней общеобразовательной школы составлена на основе:
- федерального компонента государственного стандарта общего образования. (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 5 марта 2004 г. № 1089);
- программы общеобразовательного курса «Информатика и ИКТ» (базовый уровень), авторы: И.Г. Семакин, Л.А. Залогова, С.В. Русаков, Л.В. Шестакова;
- федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2012-2013 учебный год;
- с учетом требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержанием учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования;
- авторского тематического планирования учебного материала.
Курс «Информатика и ИКТ» является общеобразовательным курсом базового уровня, изучаемым в 10-11 классах. Курс ориентирован на учебный план, объемом 70 учебных часов, согласно ФК БУП от 2004 года. Данный учебный курс осваивается учащимися после изучения базового курса «Информатика и ИКТ» в основной школе (в 8-9 классах).
Изучение курса обеспечивается учебно-методическим комплексом, включающим в себя:
- Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10-11 классов.
- Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шеина Т.Ю. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: практикум для 10-11 классов.
- Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Информатика и ИКТ. Базовый уровень. 10-11 классы: методическое пособие.
- Информатика. Задачник-практикум. В 2 т. / под ред. И.Г.Семакина, Е.К.Хеннера.
Учебник и компьютерный практикум в совокупности обеспечивают выполнение всех требований образовательного стандарта и примерной программы в их теоретической и практической составляющих: освоение системы базовых знаний, овладение умениями информационной деятельности, развитие и воспитание учащихся, применение опыта использования ИКТ в различных сферах индивидуальной деятельности.
Изучение информатики на третьей ступени обучения средней общеобразовательной школы направлено на достижение следующей цели:овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), в том числе при изучении других школьных дисциплин.
Задачи:
- развитие умения проводить анализ действительности для построения информационной модели и изображать ее с помощью какого-либо системно-информационного языка.
- обеспечить вхождение учащихся в информационное общество.
- формирование пользовательских навыков для введения компьютера в учебную деятельность;
- формирование у учащихся представления об информационной деятельности человека и информационной этике как основах современного информационного общества;
- научить пользоваться распространенными прикладными пакетами;
- показать основные приемы эффективного использования информационных технологий;
- сформировать логические связи с другими предметами входящими в курс среднего образования.
При изучении курса «Информатика и ИКТ» формируются следующие метапредметные результаты:
- Умение самостоятельно планировать пути достижения цели, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.
- Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения
- Умения определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать прчинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы.
- Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.
- Формирование и развитие компетентности в области использования ИКТ (ИКТ-компетенции).
Приоритетным направлением в развитии образования является компетентностный подход, основным продуктом которого является разработка общепредметных компетенций, интегрирующих на горизонтальном уровне предметные компетенции информатики.
Для осуществления образовательного процесса используются элементы следующих педагогических технологий: развивающее обучение, личностно-ориентированное обучение, технология уровневой дифференциации, дидактические игры, проблемное обучение, модульно-рейтинговой технологии, метод исследовательских проектов.
В основу педагогического процесса заложены следующие формы организации учебной деятельности: комбинированный урок, урок-лекция, урок-демонстрация, урок-практикум, творческая лаборатория, урок-игра, круглый стол, урок-консультация.
Основная форма деятельность учащихся – это самостоятельная интеллектуальная и практическая деятельность учащихся, в сочетании с фронтальной, групповой, индивидуальной формой работы школьников.
Требования к уровню подготовки учащихся 10-11 классов
В результате изучения курса – «Информатика 10-11» учащиеся должны знать:
- в чем состоят цели и задачи изучения курса в 10-11 классах
- из каких частей состоит предметная область информатики
Информация. Представление информации
Учащиеся должны знать:
- три философские концепции информации
- понятие информации в частных науках: нейрофизиологии, генетике, кибернетике, теории информации
- что такое язык представления информации; какие бывают языки
- понятия «кодирование» и «декодирование» информации
- примеры технических систем кодирования информации: азбука Морзе, телеграфный код Бодо
- понятия «шифрование», «дешифрование».
Измерение информации.
Учащиеся должны знать:
- сущность объемного (алфавитного) подхода к измерению информации
- связь между размером алфавита и информационным весом символа (в приближении равновероятности символов)
- связь между единицами измерения информации: бит, байт, Кб, Мб, Гб
- сущность содержательного (вероятностного) подхода к измерению информации
- определение бита с позиции содержания сообщения
Учащиеся должны уметь:
- решать задачи на измерение информации, заключенной в тексте, с алфавитной т.з. (в приближении равной вероятности символов)
- решать несложные задачи на измерение информации, заключенной в сообщении, используя содержательный подход (в равновероятном приближении)
- выполнять пересчет количества информации в разные единицы
Введение в теорию систем
Учащиеся должны знать:
- основные понятия системологии: система, структура, системный эффект, подсистема
- основные свойства систем: целесообразность, целостность
- что такое «системный подход» в науке и практике
- чем отличаются естественные и искусственные системы
- какие типы связей действуют в системах
- роль информационных процессов в системах
- состав и структуру систем управления
Учащиеся должны уметь:
- приводить примеры систем (в быту, в природе, в науке и пр.)
- анализировать состав и структуру систем
- различать связи материальные и информационные.
Процессы хранения и передачи информации
Учащиеся должны знать:
- историю развития носителей информации
- современные (цифровые, компьютерные) типы носителей информации и их основные характеристики
- модель К. Шеннона передачи информации по техническим каналам связи
- основные характеристики каналов связи: скорость передачи, пропускная способность, понятие «шум» и способы защиты от шума
Учащиеся должны уметь:
- сопоставлять различные цифровые носители по их техническим свойствам
- рассчитывать объем информации, передаваемой по каналам связи, при известной скорости передачи
Обработка информации
Учащиеся должны знать:
- основные типы задач обработки информации, понятие исполнителя обработки информации
- понятие алгоритма обработки информации
- что такое «алгоритмические машины» в теории алгоритмов
- определение и свойства алгоритма управления алгоритмической машиной
- устройство и систему команд алгоритмической машины Поста
Учащиеся должны уметь:
- составлять алгоритмы решения несложных задач для управления машиной Поста
Поиск данных
Учащиеся должны знать:
- что такое «набор данных», «ключ поиска» и «критерий поиска»
- что такое «структура данных»; какие бывают структуры
- алгоритм последовательного поиска, алгоритм поиска половинным делением
- что такое блочный поиск, как осуществляется поиск в иерархической структуре данных
Учащиеся должны уметь:
- осуществлять поиск данных в структурированных списках, словарях, справочниках, энциклопедиях
- осуществлять поиск в иерархической файловой структуре компьютера
Защита информации
Учащиеся должны знать:
- какая информация требует защиты, виды угроз для числовой информации
- физические способы защиты информации, программные средства защиты информации
- что такое криптография, что такое цифровая подпись и цифровой сертификат
Учащиеся должны уметь:
- применять меры защиты личной информации на ПК
- применять простейшие криптографические шифры (в учебном режиме)
Информационные модели и структуры данных
Учащиеся должны знать:
- определение модели
- что такое информационная модель
- этапы информационного моделирования на компьютере
- что такое граф, дерево, сеть
- структура таблицы; основные типы табличных моделей
- что такое многотабличная модель данных и каким образом в ней связываются таблицы
Учащиеся должны уметь:
- ориентироваться в граф-моделях
- строить граф-модели (деревья, сети) по вербальному описанию системы
- строить табличные модели по вербальному описанию системы
Алгоритм – модель деятельности
Учащиеся должны знать:
- понятие алгоритмической модели
- способы описания алгоритмов: блок-схемы, учебный алгоритмический язык
- что такое трассировка алгоритма
Учащиеся должны уметь:
- строить алгоритмы управления учебными исполнителями
- осуществлять трассировку алгоритма работы с величинами путем заполнения трассировочной таблицы
Компьютер: аппаратное и программное обеспечение
Учащиеся должны знать:
- архитектуру персонального компьютера
- что такое контроллер внешнего устройства ПК
- назначение шины
- в чем заключается принцип открытой архитектуры ПК
- основные виды памяти ПК
- что такое системная плата, порты ввода-вывода
- назначение дополнительных устройств: сканер, средства мультимедиа, сетевое оборудование и др.
- что такое программное обеспечение ПК
- структура ПО ПК
- прикладные программы и их назначение
- системное ПО; функции операционной системы
- что такое системы программирования
Учащиеся должны уметь:
- подбирать конфигурацию ПК в зависимости от его назначения
- соединять устройства ПК
- производить основные настройки БИОС
- работать в среде операционной системы на пользовательском уровне
Дискретные модели данных в компьютере
Учащиеся должны знать:
- основные принципы представления данных в памяти компьютера
- представление целых чисел
- диапазоны представления целых чисел без знака и со знаком
- принципы представления вещественных чисел
- представление текста
- представление изображения; цветовые модели
- в чем различие растровой и векторной графики
- дискретное (цифровое) представление звука
Учащиеся должны уметь:
-получать внутреннее представление целых чисел в памяти компьютера
- вычислять размет цветовой палитры по значению битовой глубины цвета
Многопроцессорные системы и сети
Учащиеся должны знать:
- идею распараллеливания вычислений
- что такое многопроцессорные вычислительные комплексы; какие существуют варианты их реализации
- назначение и топологии локальных сетей
- технические средства локальных сетей (каналы связи, серверы, рабочие станции)
- основные функции сетевой операционной системы
- историю возникновения и развития глобальных сетей
- что такое Интернет
- систему адресации в Интернете (IP-адреса, доменная система имен)
- способы организации связи в Интернете
- принцип пакетной передачи данных и протокол TCP/IP
Информационные системы
Учащиеся должны знать:
- назначение информационных систем
- состав информационных систем
- разновидности информационных систем
Гипертекст
Учащиеся должны знать:
- что такое гипертекст, гиперссылка
- средства, существующие в текстовом процессоре, для организации документа с гиперструктурой (оглавления, указатели, закладки, гиперссылки)
Учащиеся должны уметь:
- автоматически создавать оглавление документа
- организовывать внутренние и внешние связи в текстовом документе.
Интернет как информационная система
Учащиеся должны знать:
- назначение коммуникационных служб Интернета
- назначение информационных служб Интернета
- что такое прикладные протоколы
- основные понятия WWW: web-страница, web-сервер, web-сайт, web-браузер, HTTP-протокол, URL-адрес
- что такое поисковый каталог: организация, назначение
- что такое поисковый указатель: организация, назначение
Учащиеся должны уметь:
- работать с электронной почтой
- извлекать данные из файловых архивов
- осуществлять поиск информации в Интернете с помощью поисковых каталогов и указателей.
Web-сайт.
Учащиеся должны знать:
- какие существуют средства для создания web-страниц
- в чем состоит проектирование web-сайта, что значит опубликовать web-сайт
- возможности текстового процессора по созданию web-страниц
Учащиеся должны уметь:
- создать несложный web-сайт с помощью MS Word
- создать несложный web-сайт на языке HTML (углубленный уровень)
Геоинформационные системы (ГИС)
Учащиеся должны знать:
- что такое ГИС, области приложения ГИС
- как устроена ГИС, приемы навигации в ГИС
Учащиеся должны уметь:
- осуществлять поиск информации в общедоступной ГИС
Базы данных и СУБД
Учащиеся должны знать:
- что такое база данных (БД), какие модели данных используются в БД
- основные понятия реляционных БД: запись, поле, тип поля, главный ключ
- определение и назначение СУБД
- основы организации многотабличной БД
- что такое схема БД, что такое целостность данных
- этапы создания многотабличной БД с помощью реляционной СУБД
Учащиеся должны уметь:
- создавать многотабличную БД средствами конкретной СУБД (например, MS Access)
Запросы к базе данных
Учащиеся должны знать:
- структуру команды запроса на выборку данных из БД
- организацию запроса на выборку в многотабличной БД
- основные логические операции, используемые в запросах
- правила представления условия выборки на языке запросов и в конструкторе запросов
Учащиеся должны уметь:
- реализовывать простые запросы на выборку данных в конструкторе запросов
- реализовывать запросы со сложными условиями выборки
- реализовывать запросы с использованием вычисляемых полей (углубленный уровень)
- создавать отчеты (углубленный уровень)
Моделирование зависимостей; статистическое моделирование
Учащиеся должны знать:
- понятия: величина, имя величины, тип величины, значение величины
- что такое математическая модель
- формы представления зависимостей между величинами
для решения каких практических задач используется статистика;
- что такое регрессионная модель
- как происходит прогнозирование по регрессионной модели
Учащиеся должны уметь:
- используя табличный процессор строить регрессионные модели заданных типов
- осуществлять прогнозирование (восстановление значения и экстраполяцию) по регрессионной модели
Социальная информатика
Учащиеся должны знать:
- что такое информационные ресурсы общества
- из чего складывается рынок информационных ресурсов
- что относится к информационным услугам
- в чем состоят основные черты информационного общества
- причины информационного кризиса и пути его преодоления
- какие изменения в быту, в сфере образования будут происходить с формированием информационного общества
- основные законодательные акты в информационной сфере
- суть Доктрины информационной безопасности Российской Федерации
Учащиеся должны уметь:
- соблюдать основные правовые и этические нормы в информационной сфере деятельности
Календарно-тематический план
Класс | Всего кол-во часов | Кол-во часов в неделю | Количество работ | ||
контрольных работ | тестовых работ | практических работ | |||
10 | 34 | 1 | 2 | 4 | 4 |
11 | 34 | 1 | 2 | 4 | 11 |
10 класс
№ | Раздел | Тема урока | Количество часов | Дата проведения по плану | Дата проведения фактически | Примечание |
1 | Информация | Введение. Структура предмета информатики. ТБ в кабинете информатики. Стр.5-9 | 1 | |||
2 | Информация. Представление информации. Языки, кодирование. § 1-2 | 1 | ||||
3 | Измерение информации. Объёмный подход. § 3 | 1 | ||||
4 | Измерение информации. Содержательный подход. §4 | 1 | ||||
5 | Решение задач | 1 | ||||
6 | Информационные процессы в системах | Что такое система §5 | 1 | |||
7 | Информационные процессы в естественных и искусственных системах §6 | 1 | ||||
8 | Хранение и передача информации § 7-8 | 1 | ||||
9 | Обработка информации и алгоритмы §9 | 1 | ||||
10 | Автоматическая обработка информации §10 | 1 | ||||
11 | Решение задач | 1 | ||||
12 | Поиск данных. Защита информации § 11-12 | 1 | ||||
13 | Решение задач. Контрольное тестирование | 1 | ||||
14 | Информационные модели | Компьютерное информационное моделирование § 13 | 1 | |||
15 | Структуры данных: деревья, сети, графы, таблицы § 14 | 1 | ||||
16 | Практическая работа №1 «Создание табличной модели» | 1 | ||||
17 | Пример структуры данных – модели предметной области § 15 | 1 | ||||
18 | Практическая работа №2 « Создание графической модели» | 1 | ||||
19 | Алгоритм – как модель деятельности § 16 | 1 | ||||
20 | Практическая работа №3»Исследование моделей» | 1 | ||||
21 | Модель процесса управления. Роль обратной связи в управлении. Замкнутые и разомкнутые системы управления. § 16 | 1 | ||||
22 | Контрольная работа №1 | 1 | ||||
23 | Программно-технические системы реализации информационных процессов | Компьютер – универсальная техническая система обработки информации: архитектура, процессор, память. § 17 | 1 | |||
24 | Устройства ввода, вывода. Сетевое оборудование. Перспективы развития компьютеров §17 | 1 | ||||
25 | Программное обеспечение компьютера §18 | 1 | ||||
26 | Дискретные модели данных в компьютере. Представление чисел § 19 | 1 | ||||
27 | Дискретные модели данных в компьютере. Представление текста и звука §20 | 1 | ||||
28 | Дискретные модели данных в компьютере. Представление графики §20 | 1 | ||||
29 | Развитие архитектуры вычислительных систем § 21 | 1 | ||||
30 | Организация локальных сетей §22 | 1 | ||||
31 | Организация глобальных сетей § 23 | 1 | ||||
32 | Практическая работа №4 «Работа в Интернете» | 1 | ||||
33 | Контроль знаний за год | 1 | ||||
34 | Анализ контроля знаний за год | 1 |
11 класс
№ | Раздел | Тема урока | Количество часов | Дата проведения по плану | Дата проведения фактически | Примечание |
1 | Технологии использования и разработки информационных систем | Введение. Структура предмета информатики. ТБ в кабинете информатики. Информация: измерение, представление информации | 1 | |||
2 | Понятие информационной системы (ИС), классификация ИС. §24 | 1 | ||||
3 | Компьютерный текстовый документ как структура данных §25 | 1 | ||||
4 | Гипертекст §25 | 1 | ||||
5 | Практическая работа №1 «Гипертекстовые структуры» | 1 | ||||
6 | Интернет как глобальная информационная система §26-27 | 1 | ||||
7 | Практическая работа №2 «Интернет: работа с электронной почтой и телеконференциями» | 1 | ||||
8 | Практическая работа №3 «Интернет: работа с браузером. Просмотр web-страниц» | 1 | ||||
9 | Средства поиска данных в сети Интернет § 28 | 1 | ||||
11 | Web-сайт – гиперструктура данных. §29 | 1 | ||||
12 | Практическая работа №4 «Интернет: создание Web-сайта с помощью MS Word » | 1 | ||||
13 | Практическая работа №5 «Интернет: создание Web-сайта на языке HTML » | 1 | ||||
14 | Контрольная работа №1 | 1 | ||||
15 | Геоинформационные системы. §30 | 1 | ||||
16 | Практическая работа «Поиск информации в геоинформационных системах» | 1 | ||||
17 | База данных – основа информационной системы § 31 | 1 | ||||
18 | Проектирование многотабличной базы данных и создание БД § 32-33 | 1 | ||||
19 | Создание базы данных § 33 | 1 | ||||
20 | Практическая работа №6«Создание базы «Приёмная комиссия»» | 1 | ||||
21 | Запросы к базе данных как приложения информационной системы . Логические условия выбора данных §34-35 | 1 | ||||
22 | Практическая работа №7 «Реализация простых запросов с помощью конструктора. Работа с формой». «Реализация сложных запросов, запросов на удаление и использование вычисляемых полей» | 1 | ||||
23 | Зачётная работа «Создание отчёта для БД» | 1 | ||||
24 | Технологии информационного моделирования | Моделирование зависимостей между величинами. § 36 Практическая работа №8 «Получение регрессионных моделей в MS Excel» | 1 | |||
25 | Модели статистического прогнозирования §37. Практическая работа № 9 «Прогнозирование в MS Excel» | 1 | ||||
26 | Модели корреляционных зависимостей §38. Практическая работа № 10 «Расчёт корреляционных зависимостей в MS Excel» | 1 | ||||
27 | Модели оптимального планирования §39 . Практическая работа № 11«Решение задачи оптимального планирования в MS Excel» | 1 | ||||
28 | Основы социальной информатики | Информационные ресурсы. Информационное общество § 40-41 | 1 | |||
29 | Правовое регулирование в информационной сфере § 42 | 1 | ||||
30 | Проблема информационной безопасности § 43 | 1 | ||||
31 | Повторение | Контрольная работа №2 | 1 | |||
32 | Повторение. Работа с КИМами | 1 | ||||
33 | Повторение. Работа с КИМами | 1 | ||||
34 | Обобщающее занятие | 1 |
Содержание программы
10 класс Общее число часов — 34ч.
1. Информация (5 ч)
Структура информатики. Правила ТБ в кабинете информатики, требования гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе со средствами информационных и коммуникационных технологий.
Основные подходы к определению понятия «информация». Системы, образованные взаимодействующими элементами, состояния элементов, обмен информацией между элементами, сигналы.
Дискретные и непрерывные сигналы. Носители информации. Виды и свойства информации. Количество информации как мера уменьшения неопределенности знаний. Алфавитный подход к определению количества информации.
- Информационные процессы в системах. (8 ч)
Введение в теорию систем Информационные процессы в естественных и искусственных системах. Классификация информационных процессов. Кодирование информации. Языки кодирования. Формализованные и неформализованные языки.
Процессы хранения и передачи информации Канал связи и его характеристики. Примеры передачи информации в социальных, биологических и технических системах. Обработка информации. Систематизация информации. Алгоритмизация как необходимое условие автоматизации. Хранение информации. Защита информации. Методы защиты. Поиск и отбор информации. Методы поиска. Критерии отбора.
Управление системой как информационный процесс. Использование основных методов информатики и средств ИКТ при анализе процессов в обществе, природе и технике. Организация личной информационной среды.
- Информационные модели (9ч)
Информационное моделирование как метод познания. Назначение и виды информационных моделей. Объект, субъект, цель моделирования. Основные этапы построения моделей. Формализация как важнейший этап моделирования. Информационные модели и структуры данных.
Компьютерное моделирование и его виды: расчетные, графические, имитационные модели. Моделирование и формализация задач из различных предметных областей. Исследование моделей
Алгоритм как модель деятельности. Гипертекст как модель организации поисковых систем.
Примеры моделирования социальных, биологических и технических систем и процессов.
Модель процесса управления. Роль обратной связи в управлении. Замкнутые и разомкнутые системы управления.
Практические работы: Создание табличных моделей. Создание графических моделей. Исследование моделей.
- Программно-технические системы реализации информационных процессов(11ч)
Компьютер: аппаратное и программное обеспечение Архитектуры современных компьютеров. Многообразие операционных систем. Программные средства создания информационных объектов, организации личного информационного пространства, защиты информации.
Дискретные модели данных в компьютере Представление чисел в компьютере Системы счисления. Представление текста, графики и звука. Векторная и растровая графика. Кодирование текстовой, графической и звуковой информации
Многопроцессорые системы и сети.
Содержание программы 11 класс. Общее количество часов 34.
- Технология использования и разработки информационных систем (10 ч.)
Понятие информационной системы (ИС), классификация ИС. Компьютерный текстовый документ как структура данных. Использование оглавлений и указателей в текстовом редакторе. Использование закладок и гиперссылок. Гипертекст.
Интернет как информационная система Работа с электронной почтой. Работа с информационными службами Интернета. World Wide Web – Всемирная паутина. Средства поиска данных в Интернете. Поиск данных в Интернете. Web-сайт – гиперструктура данных. Создание сайта с помощью HTML.
Геоинформационные системы. Работа в ГИС.
База данных – основа информационной системы. Проектирование многотабличной базы данных. Создание базы данных. Сортировка в базах данных. Создание межтабличных связей. Запросы как приложения информационной системы. Формирование запросов в базах данных. Логические условия выбора данных. Поиск в базе данных. Применение фильтров.
- Технология информационного моделирования ( 8 ч.).
Понятие модели. Виды моделей. Моделирование зависимостей между величинами. Моделирование зависимостей; статистическое моделирование Модели статистического прогнозирования.
Корреляционное моделирование. Моделирование корреляционных зависимостей.
Оптимальное планирование. Модели оптимального планирования.
- Основы социальной информатики (3 ч.)
Информационные ресурсы. Информационное общество. Правовое регулирование в информационной сфере.
- Повторение(6 ч.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по информатике и ИКТ по Семакину И.Г. 10-11 класс
Рабочая программа по информатике и ИКТ по Семакину И.Г. 10-11 класс...
Рабочая программа по информатике для 8 класса (Семакин)
Рабочая программа по информатике для 8 класса (Семакин) в соответствии с ФКГОС...
Рабочая программа по информатике для 9 класса (Семакин)
Рабочая программа по информатике для 9 класса (Семакин) составлена в соответствии с ФКГОС...
Рабочая программа по информатике 8-9 класс Семакин
Рабочая программа базового курса информатики 8-9 класс....
Рабочая программа по информатике 10-11 класс Семакин
Настоящая учебная программа курса «Информатика и ИКТ» для 10 - 11 классов средней общеобразовательной школы составлена на основе:федерального компонента государственного стандарта общего образования. ...
Рабочая программа по информатике 8-9 класс (Семакин)
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАРабочая программа составлена на основе ФЗ «Об образовании в РФ» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ. С учетом Федерального Государственного стандарта общего образования (утвержден прик...
Рабочая программа по информатике 10-11 класс. Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шеина Т.Ю.
Рабочая программа по информатике 10-11 класс. Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шеина Т.Ю....
- Мне нравится (1)