Презентация к уроку "Графический учебный исполнитель"
презентация к уроку по информатике и икт (9 класс) по теме
Презентация для учащихся. Содержит информацию об основных командах в среде KTurtle.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 651 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Среда KTurtle и язык программирования Logo Интерфейс программы
Команды перемещения вперёд X перемещает черепашку на X пикселей вперёд. Когда перо опущено, черепашка будет оставлять за собой след. назад X назад перемещает черепашку назад на X пикселей. Когда перо опущено Черепашку будет оставлять за собой след. налево X Предписывает черепашке повернуть на X градусов налево. направо X Предписывает черепашке повернуть на X градусов
Команды очистки Существуют две команды очистки холста: очисти - очистить холст от всех следов. Все остальное останется по-прежнему: позиция и угол направления черепашки, цвет холста, видимость черепашки и размер холста. сброс - очищает более объёмно. После выполнения этой команды всё будет выглядеть так, как будто вы только что запустили KTurtle. Черепашка будет расположена в центре экрана, цвет холста будет белым, цвет пера черепашки будет черным
Управление спрайтом Иногда сама черепашка мешает разглядеть рисунок, созданный на холсте. В этом случае ее можно спрятать: спрячь - скрывает Черепашку. Это полезно, когда Черепашка не уместна в ваших рисунках. покажи - делает Черепашку видимой после того, как она была скрыта.
Управление пером черепашки перо_подними - отрывает перо от холста. Пока перо оторвано, черепашка не будет рисовать линию во время перемещений. перо_опусти - опускает перо на холст. Когда перо опущено, черепашка рисует линию при перемещениях. цвет_пера R,G,B - устанавливает цвет пера. В качестве параметров указывается интенсивность красной, зеленой и синей составляющих цвета (0..255). Команда Сервис Выбор цвета
Выполнение программы В меню Выполнить настроить скорость выполнения программы(замедленно)
Задание На примере программы ДОМ Составь алгоритм по которому черепашка будет рисовать в центре холста букву: Т, А — оценка 4 М, У — оценка 5
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/12/picture-149608-1636723614.jpg)
Презентация урока Графический учебный исполнитель
Презентация разработана по теме "Графический учебный исполнитель" (9 класс, Информатика, Семакин). Данный материал содержит определения и понятия по теме графический учебный исполнитель Стрелочка, рас...
Разработка урока информатики в 9 кл . по теме: "Графический учебный исполнитель"
Урок по учебнику Семакин И.Г., Залогова Л А., Русаков С.В. и др. Информатика и ИКТ 9 класс (БИНОМ. Лаборатория знаний).Цель урока: разработка линейных алгоритмов в среде графического исполни...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/23/picture-283921-1377260725.jpg)
Управление и кибернетика. Алгоритм и его свойства. Алгоритмические структуры. Графический учебный исполнитель. Тест по информатике для 9 класса.
Управление и кибернетика. Алгоритм и его свойства. Алгоритмические структуры. Графический учебный исполнитель. Тест по информатике для 9 класса по учебнику И.Г. Семакина.....
Конспект урока по информатике в 9 классе "ГРИС. Разработка линейного алгоритма для учебного исполнителя"
Знакомство с графическим учебным исполнителем СТРЕЛОЧКА, системой команд и его интерфейсом. Отработка навыков учащихся в составлении линейных алгоритмов для учебного исполнителя. Урок - комбинированны...
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/26/picture-36763-1466925823.jpg)
Практическое задание №18 Тема: Работа с учебным исполнителем алгорит¬мов: использование вспомогательных ал¬горитмов
Практическое задание №18Тема: Работа с учебным исполнителем алгоритмов: использование вспомогательных алгоритмов...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/28/picture-723923-1603897284.jpg)
Графический учебный исполнитель. Разработка урока с презентацией
Разработка урока для 8 класса, изучающего информатику по учебнику Семакина. В разработке используются материалы из Единой Образовательной коллекции. Урок направлен на знакомство с графическим учебным ...