Внеклассное мероприятие по информатике. Игра "Счастливый случай"
презентация к уроку по информатике и икт на тему
Данная игра направлена на развитие творческого мышления
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneklassnoe_meropriyatie_po_informatike_otkrytyy.doc | 149.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Внеклассное мероприятие по информатике. Игра "Счастливый случай"
Цели игры:
- обобщить и применить для решения задач знания о способах и методах перевода чисел в различных системах счисления, арифметических операций;
- развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся;
- формирование культуры общения.
Задачи урока:
- научить работать в коллективе;
- показать свои знания и умения;
- реализовать творческие способности.
Оборудование:
- интерактивная доска;
- карточки с заданиями.
Условия игры:
Игра проводится на параллель классов. Участвуют команды 10“а” и 10“б” классов. Каждый класс выбирает команду, состоящую из 5-8 человек. Выигрывает та команда, которая ответила правильно на большее число вопросов.
План мероприятия
I. Организационный момент. (2 мин)
II. Приветствие команд. (3-4 мин)
III. Основная часть мероприятия:
- 1 гейм – “Дальше, дальше…” (задаются 10 вопросов, времени на раздумье не даётся, если ответа нет то говорят слово “Дальше..”, за правильный ответ – 1 бал).
- 2 гейм – “Заморочки из бочки” (игрок команды называет номер бочонка, на экране появляются задания, которые команда коллективно решает, если ответ неверный право ответа переходит другой команде, за каждый правильный ответ – 2 балла).
- 3 гейм – “Ты мне – я тебе” (команды обмениваются заданиями, или получает карточку от учителя. Команда прошедшая “Лабиринт” получает 5 баллов).
- 4 гейм – “Тёмная лошадка” (ведущий описывает гостя который пришел на игру, учащиеся должны отгадать кто это. Гость игры задаёт четыре вопроса, за правильный ответ – 3 балла).
- 5 гейм – “Гонка за лидером” (вопросы как в 1-м гейме, время на ответ – 1 минута, за правильный ответ – 1 бал).
IV. Подведение итогов. Награждение.
ХОД ИГРЫ
1 гейм. “Дальше, дальше…”.
1 команда:
- Способ изображения чисел и соответствующие ему правила действий над числами (система счисления).
- Представление информации может осуществляться с помощью – (знаков).
- Какой счётный прибор после появления калькуляторов стали в шутку называть “деревянным калькулятором”? (Счёты).
- Арабская система счисления является – (позиционной и десятичной).
- Преобразование входной информации в форму, воспринимаемую компьютером, т.е. двоичный код – (кодирование).
- Алфавитом шестнадцатеричной системы счисления являются цифры – (0…9ABCDEF).
- В какой системе счисления величина, обозначаемая цифрой в числе, не зависит от её позиции (в непозиционной).
- Из каких цифр состоит алфавит двоичного кода? (0 и 1)
- 1+1 в двоичной системе счисления – (10)
- В какой системе счисления записано число 1AF? (В шестнадцатеричной).
2 команда:
- В позиционной системе счисления величина, обозначаемая цифрой в числе – (зависит от её позиции).
- Алфавитом троичной системы счисления являются цифры – (0,1,2).
- Римская система счисления является – (непозиционной).
- Вся информация, которою обработает компьютер, должна быть представлена (двоичным кодом с помощью двух цифр – 0 и 1).
- Преобразование данных из двоичного кода в форму понятную для человека – (декодирование).
- Первым вычислительным инструментом у человека были – (пальцы).
- Количество используемых цифр в позиционных системах счисления, называется (основанием системы счисления.).
- 7+1 в восьмеричной системе счисления – (10)
- Что больше-112 или 1110? (1110.)
- Множество используемых в системе цифр (алфавит системы счисления).
2 гейм. “Заморочки из бочки”
Выполните арифметические действия чисел:
- 138+568= 718
- 4E16-1616=3816
Выполните арифметические действия чисел:
- 1100110012+1110111012=11011101102
- 100102:1102=112
18910 перевести в 2, 16. Ответ: 101111012, BD16
Запишите в развернутом виде числа:
- А10=435,87=4•102+3•101+5•100+8•10-1+7•10-2
- А16=DС47,34= D•163+C•162+4•161+7•160+3•16-1+4•16-2
Запишите в свернутой форме следующие числа:
- A2=1•24+0•23+0•22+1•21+0•20=10010
- A8=5•84+7•83+1•82+0•81+3•80=57103
- A16=C•162+4•161+F•160+2•16-1= C4F,2
Перевести десятичные дроби 27,710; 47,810 в двоичную систему счисления.
Выполните арифметические действия чисел:
- 218-178=28
- 2516+1716=3C16
Выполните арифметические действия чисел:
- 1110111012-1101110112=1000102
- 1010112•112=100000012
Перевести в десятичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления следующее целое число 111112 . Ответ: 3110, 378,1F16
Счастливый случай!!!
3 гейм. “Ты мне – я тебе”
Каждый из игроков задаёт свой вопрос, которые он готовит заранее, другой команде, или получает карточку с исходным заданием от учителя.
Задание “Лабиринт”. Полученный результат найти в I карточке, с которого начинается следующий пример и т.д. С помощью интерактивной доски соединить линиями.
и 4 листа с заданиями этапов лабиринта:
4 гейм. “Тёмная лошадка”
Гость: Лабутина А.И., учитель информатики.
- Наша умница Мальвина
Опекает Буратино
И купила для него,
Что ему нужней всего:
10 (2) обложки, 11 (3) линейки
И на 111 (7) рублей наклейки.
На обложках – Бармалей,
Цена каждой – 101 (5) рублей.
На линейки, что купила,
101010 (42) рубля хватило.
Сколько стоили покупки?
На раздумье – полминутки.
2 * 5 = 10 рублей на обложки.
10 + 42 + 7 = 59 рублей
Ей было тысяча сто (12) лет,
Она в сто первый класс (5) ходила,
В портфеле по сто (4) книг носила –
Всё это правда, а не бред.
Когда пыля десятком (2) ног,
Она шагала по дороге,
За ней всегда бежал щенок,
С одним хвостом, зато стоногий (4).
Она ловила каждый звук
Своими десятью (2) ушами,
И десять(2) загорелых рук
Портфель и поводок держали.
И десять (2) темно-синих глаз
Рассматривали мир привычно…
Но станет все совсем обычным,
Когда поймёте мой рассказ.
Ответ: Ей было двенадцать лет.
Она в пятый класс ходила.
В портфеле по четыре книги носила.
Всё это правда, а не бред.
Когда, пыля двумя ногами,
Она шагала по дороге,
За ней всегда бежал щенок
С одним хвостом, зато четырёхногий.
Она ловила каждый звук
Своими двумя ушами,
И две загорелые руки
Портфель и поводок держали.
И двое тёмно-синих глаз
Рассматривали мир привычно.
Но станет всё совсем обычным,
Когда поймете наш рассказ.
Было 11 (3) яблока. После того как каждое яблоко разрезали пополам, стало 110 (6) половинок. Возможно ли это? Да, в двоичной системе счисления.
Один шестиклассник о себе написал так: “Пальцев у меня 24 (20), на каждой руке 5 (5), а на ногах 12 (10)”. Как же это могло быть? Да, в восьмеричной системе счисления.
5 гейм. “Гонка за лидером”
1 команда:
- Наука, которая изучает информационные процессы в живой и неживой природе, обществе и технике (информатика).
- Организованная последовательность действий. /Алгоритм/
- Устройство ввода информации. /Клавиатура/
- Величина, которая в процессе исполнения программы меняет свое значение. /Переменная/
- Сколько байт в одном килобайте. /1024/
- Устройство ввода графической информации. /Сканер/
- Минимальная единица измерения кол-ва информации. /Бит/
- Величина, изменяющая значение счетчика цикла. /Шаг/
- Перечень файлов. /Каталог/
- “Болезнь” компьютера. /Вирус/
- Какое устройство компьютера используется для сохранения числовой, текстовой и графической информации на бумаге. /Принтер/
- Как называется переносной компьютер. /NoteBook/
- Устройство, преобразующее цифровой сигнал в телефонный и обратно. /Модем/
- Устройство оказывающее вредное воздействие на здоровье человека? /Дисплей./
- “Хвостатое” устройство компьютера. /Мышь/
2 команда:
- Универсальное электронное устройство обработки информации. /ЭВМ/
- Специальный индикатор, указывающий позицию на экране. /Курсор/
- Алгоритм, записанный на языке программирования. /Программа/
- Центральное устройство компьютера. /Процессор, системный блок/
- Разделитель целой и дробной части числа в языке программирования. /Точка/
- Порядковый номер символа в машинном алфавите. /Код/
- Сколько бит в одном байте. /8/
- Поименованная область на диске. /Файл/
- Элемент клавиатуры. /Клавиша/
- Алгоритм изображенный в виде графических обозначений, соединенных стрелками. /Блок-схема/
- 16 бит. /2 байта/
- Сколько поколений ЭВМ принято считать созданными до настоящего времени? /4/
- Название какой известной компьютерной фирмы может быть переведено с английского языка как "Мелкомягкая". /Microsoft/
- В чем измеряется размер экрана монитора. /Дюйм/
- Какой приём используют для создания ровных вертикальных и горизонтальных линий при работе в редакторе Paint? /Нажатие клавиши SHIFT/
Подведение итогов.
Награждение.
Внеклассное мероприятие по информатике.
«Любовь с первого взгляда к...информатике»
Начало игры. Музыкальная заставка.
- вед. Здравствуйте, уважаемые гости.
- вед. Добрый день!
1 вед. Мы рады приветствовать всех, кто пришел сегодня принять участие в
увлекательной игре "Любовь с первого взгляда..."
2 вед. Но объясняться в любви сегодня мы будем конечно же нашей информатике.
- вед. Зачем же объясняться в любви?
- вед. Да затем, что сегодня 14 февраля - День Святого Валентина (День влюбленных), а
в этот день все объясняются друг другу в любви и дарят валентинки.
1 вед. Сегодня объясняться в любви к информатике будут 2 команды
Команда девушек и юношей.
2 вед. Давайте с ними познакомимся. Команды прошу пройти на сцену.
- вед. Представление команд:
- вед. Я считаю, Валентин, что нашим участникам просто повезло, ведь не каждый
день нам приходится объясняться в любви информатике. Просто какой-то счастливый случай.
1 вед. Я полностью с тобой согласен и предлагаю нашим участникам поиграть в
"Счастливый случай" с информатикой и показать насколько сильна их любовь к ней.
2 вед. Для этой игры нам понадобится жюри. Членами жюри сегодня являются :
представление жюри:
1 вед. Мы с Валентиной желаем успехов каждой команде и объявляем начало 1 гейма.
Он называется "Дальше, дальше, дальше... "
2 вед. Сейчас мы будем задавать вопросы, а вы должны быстро давать на них ответы.
Если вы не знаете, то должны сказать "дальше".
зачитываются вопросы Валентин - девушкам, Валентина - юношам
1 КОНКУРС "Дальше, дальше, дальше... "
вопросы 1 команде
1) Наука о законах, методах и способах накопления, обработки и передачи информации.
/информатика/ 2)Организованная последовательность действий.
/алгоритм/ 3)Устройство ввода информации.
/клавиатура/ 4)Набор символов алфавита русского языка.
/кириллица/ 5)Сколько байт в одном килобайте.
/1024/
6)Устройство ввода в ЭВМ информации непосредственно с листа.
/сканер/
7)Способ записи чисел с помощью заданного набора специальных знаков.
/система счисления/ 8)Минимальная единица измерения кол-ва информации.
/бит/ 9)Величина, изменяющая значение счетчика цикла.
/шаг/ 10)Перечень файлов
/каталог/
11 )Пересылка данных с носителя данных в основную память
/загрузка/
вопросы 2 команде
1)Универсальное электронное устройство обработки информации
/ЭВМ/ 2)Специальный индикатор, указывающий позицию на экране
/курсор/ 3)Алгоритм, записанный на языке программирования
/программа/ 4)Центральное устройство компьютера
/процессор, системный блок/
5)разделитель целой и дробной части числа в языке программирования
/точка/ 6)Порядковый номер символа в машинном алфавите
/код/ 7)Сколько бит в одном байте
/8/ 8)Поименованная область внешней памяти
/файл/ 9)Программы для подключения внешней памяти
/драйверы/
10)Алгоритмы-изображения в виде графических обозначений, соединенных стрелками
/блок-схема/
11 )Небольшая программа, которая может приписывать себя к другим программам
/вирус/
1 вед. Просим жюри объявить общий счет.
/жюри подводит итоги этого гейма/
2 вед. А сейчас у нас «рекламная пауза».
Рекламная пауза:
Известно, что ЭВМ могут сочинять стихи. Вот одно из стихотворений, написанное машиной
Стихотворение, написанное ЭВМ
Ночь кажется чернее кошки этой,
Края луны расплывчатыми стали,
Неведомая радость рвётся к свету,
О берег бьется крыльями усталыми.
Измученный бредёт один кочевник,
И пропасть снежная его зовёт и ждёт,
Забыв об осторожности, плачевно
Над пропастью мятущийся бредёт.
Забытый страх ползёт под потолки,
Как чайка, ветер.
Дремлет дождь. Ненастье.
А свечи догорают... Мотыльки.
Вокруг огня все кружатся в честь Бастер.
2 вед. Второй гейм начнем с улыбки, так как называется он "Заморочки из бочки"
1 вед. Сейчас вы по очереди будете доставать бочонки с номерами вопросов .
Заморочки
- И в шутку и в серьез
- Ассоциации
- Переливашка
- Где золотой ключик ?
- Конкурс капитанов
- Частушки
- Ты мне - я тебе
- Склейка слов
1 И в шутку, и всерьёз.
Участвуют все члены команды. За каждый убедительно сформулированный ответ - 2 балла. Команды отвечают по очереди.
- Название какой известной компьютерной фирмы может быть переведено с английского языка на русский как «Мелкомягкая» ("Microsoft").
- О какой компьютерной программе идет речь в песне:
Он мне дорог с давних лет,
И его милее нет,
Этих окон негасимый свет.
(Операционная система Windows).
- Какая связь между городом в Англии, ружьем калибра 30x30 и одним из элементов
компьютера? (Все они связаны со словом "винчестер").
- Почему на компьютерном жаргоне процессор называется камнем? (Основой микросхемы процессора является кристалл кремния высокой степени чистоты).
- Что общего между папирусом, берестяной грамотой, книгой и дискетой? (Хранение информации).
- Что такое парадокс! ( Два документа Microsoft Word).
2. Ассоциации
Какие ассоциации возникают у вас , когда вы слышите слово
- команда : монитор
- команда : программирование
3. Переливашка
Имеются 2 кувшина ёмкостью 3 л и 8 л. Составьте алгоритм, выполняя который, можно набрать из речки 7 л . воды. (Разрешается пользоваться только этими кувшинами )
4.3олотой ключик
Рассказывают, что черепаха Тортилла отдала золотой ключик Буратино не так просто , а вынесла 3 коробочки : красную, жёлтую и зелёную. На красной коробочке было написано: " Здесь золотой ключик "; на жёлтой - "Зелёная коробочка пуста "; а на зелёной - "Здесь сидит змея " Все надписи неверны. Где золотой ключик ? ( ответ - в зелёной )
5.Конкурс капитанов
Капитаны по очереди называют составные части компьютера. Проигрывает тот, кто назовет неправильно или не сможет вспомнить.
(каждый правильный ответ оценивается в один балл)
6. Частушки
Исполнить частушки ( раздать участникам напечатанные на листочках ) Видно милого по морде
Ночевал сегодня в WORD’e
По походке видно сразу
В "Лексиконе " был, зараза.
* * *
Мил сказал, что в Интернете Все продукты есть на свете
Я с кошёлкой в Интернет-Враки всё, продуктов нет.
* * *
Программиста полюбила, А он смотрит в монитор Не целует, не ревнует –
На фиг нам такой партнёр.
***
Мой милёнок - иностранец Помешался до того –
Обещал прислать по почте Электронное письмо.
* * *
У меня с моим дружком Работёнка клёвая :
База данных у него,
У меня торговая.
* * *
7.Ты мне - я тебе.
Команды обмениваются заранее подготовленными вопросами (3 вопроса )
8.Склейка слов.
С помощью ЭВМ можно решать различные задачи , в том числе и обработка текстов Соедините слова 1 столбика со словами 2 столбика так, чтобы получились другие слова.
пар | кон |
диск | азия |
ком | оса |
кипа | ус |
гимн | овод |
бой | пот |
пол | рак |
бал | кость |
приз | рис |
2 Вед. Слово предоставляется жюри.
/ Жюри объявляет счет /
- Вед. А сейчас у нас самый талантливый гейм : "Темная лошадка ".
- Вед. Он говорит о том, что сейчас к нам кто-то придет. Но кто же этот человек , постарайтесь догадаться.
Наша сегодняшняя гостья - это милая, обаятельная женщина, бальзаковского возраста. У нее двое прекрасных детей. Сама она довольно веселый, живой человек. Она очень артистична, любит петь, танцевать, всегда принимает активное участие в различных конкурсах и к тому же просто обожает информатику. Ею постигнуто несколько языков программирования. А в прошлом году ей было присвоено звание " Учитель года" . Ну я вижу вы уже догадались. Так кто же будет вести этот гейм ?
/ отвечают - /
1 Вед. Поприветствуем нашу гостью.
Задание от .
Уважаемые команды, ответе на следующий вопрос: "Что требуется для того, чтобы получить аттестат об окончании школы?"
(ответы команд)
А вот как ответил на этот вопрос компьютер: "Приказ о зачислении в школу", и привел следующее доказательство:
"в году 365 дней, из них 52 воскресных и, по крайней мере, 10 других дней отдыха -праздничных. Летние и зимние, осенние и весенние каникулы продолжаются 100 дней. Следовательно, уже 162 дня. Ночью в школу не ходят, а ночи составляют половину года, следовательно, еще 183 дня отпадает. Остаётся 20 дней, но ведь не весь лее день продолжаются занятия, а около четверти дня, поэтому ещё 15 дней отпадают. Остаётся всего-навсего в году 5 дней учебных за 11 лет - 55 дней. Многому ли можно научиться всего за 55 дней? Так что аттестат можно выдавать сразу же после зачисления в школу. "
А вы как думаете?
2 вед. Этот гейм подошел к концу и мы конечно же ждем подарка от нашей
гостьи.
Гостья: В качестве подарка, я прочту вам басню «Кот, канарейка и программист »
" Кот, канарейка и программист."
Однажды Программист пошел воды напиться,
И надо же тому случиться, на беду,
Компьютер он оставил на виду
У толстого ленивого Кота.
У рыжего моментом скукота
Вдруг улетучилась,
И, приемов в пять
Кряхтя, на стол взвалился он,
И ну гулять
По кнопкам ЭВМ
И за изящной мышкою гоняться
Компьютер запищал,
Тараща свой дисплей на жирного Кота,
Шкалою заморгал, пытался защищаться.
Но тщетно.
Гибкий диск устал вращаться,
То в бок,
То в бег,
То вскачь,
То вверх.
Процессор верещал, как дикий стерх
ОЗУ и ПЗУ сплелися проводами,
А принтер раскаленными болтами
Бумагу жег
Но от когтистых ног
Покоя все не знал киборд
И может быть, не быть компьютеру в живых
Да Канарейка, заскучав на жерди,
Из клетки выпорхнув,
Насвистывая Верди,
Воспользовалась тем, что у Кота
Все лапы заняты,
И ну щипать
Конец его хвоста
Кот заорал и носом - в дисковод
А там его мотором так промяло,
Что вырвался едва он
Да...
Немало
Паленой шерсти
На диск системный намотало
Очнувшись едва, все беды
Кот Канарейке приписал
И уж почти ее достал,
Но тут попив, поспав и плотно пообедав,
Наш Программист вошел
И их застал
Извлечь мораль из басни просто:
Кот должен есть мышей, а Канарейка - просо
А Программист обязан знать,
Что, уходя попить,
Компьютер надо выключать,
Кота на крышу выпускать,
А Канарейку - запирать
И уж потом спокойно спать.
1 вед. Спасибо нашей гостье за столь великолепный гейм. А сейчас перейдем к
последующему гейму. Он называется: "Веришь - не веришь". Вопросы задаются каждой команде по очереди. На обдумывание вопроса отводиться 20 секунд, после чего необходимо поднять табличку с ответом «Да» или «Нет».
• Верите ли вы, что можно к материнской (системной) плате одного компьютера
подсоединить жесткий магнитный диск другого компьютера и сделать так, чтобы
на первом компьютере было как бы два жестких магнитных диска
(Да)
- Верите ли вы, что на старом механическом вычислительном устройстве -арифмометре можно было умножать восьмизначные числа на четырехзначные (Да)
- Верите ли вы, что в Англии есть города Винчестер, Адаптер и Дигитайзер
(Нет)
• Верите ли вы, что на логарифмической линейке (на которой наверняка умели
считать ваши родители, дедушки и бабушки) точность вычислений составляла 3
знака после запятой?
(Да)
• Верите ли вы, что были первые версии персональных компьютеров, у которых
отсутствовал жесткий магнитный диск?
(Да)
• Верите ли вы, что основатель и глава фирмы Microsoft Билл Гейтс не получил
высшего образования?
(Да)
• Верите ли вы, что операционная система Windows допускает, чтобы на одном
диске находились два файла с абсолютно одинаковыми именами
(Да)
• Верите ли вы, что если содержание двух файлов объединить в одном файле, то
размер получившегося файла может быть меньше суммы размеров двух исходных
файлов?
(Да)
• Верите ли вы, что после операции, называемой дефрагментацией, объем
свободного места на диске станет больше?
(Нет)
• Верите ли вы, что, кроме дискет диаметром 3,5 и 5,25 дюйма, ранее
использовались дискеты диаметром 8 дюймов?
(Да)
- вед. Слово предоставляется жюри .( Объявление счета ). Следующий конкурс "Гонка за лидером"
- вед. Сейчас вам снова нужно быстро отвечать на вопросы.
1)1. Алгоритм в котором все действия совершаются одно за другим.
( линейный)
2. Магнитный диск для хранения информации в персональном компьютере.
( винчестер)
3. Вспомогательный алгоритм , записанный на языке понятном ЭВМ ( подпрограмма)
4.Что означается в блок-схемах в виде ромба ( условие )
5.Организация повторений в алгоритмах ( цикл )
6.Разметка диска на дорожки ( форматирование )
7.Величина, которая в процессе исполнения программы меняет значения (переменная)
8. Манипулятор ручного управления курсором ( мышь )
2) 1 .Элемент клавиатуры ( клавиша )
2.Печатающее устройство ( принтер )
3.Отражение предметного мира с помощью звуков и сигналов (информация)
4.Форма организации действий , при которой в зависимости от условия совершается одна либо другая последовательность действий (ветвление)
5. Совокупность программ для функционирования аппаратуры компьютера и других программ ( операционная система )
6. Последовательность действий, повторяющихся в цикле ( тело цикла )
- Устройство для работы с магнитными дисками (дисковод)
- Величина , которая в процессе исполнения программы не меняет своего значения (постоянная )
2 вед. Мы с Валентином благодарим наших великолепных участников за игру . Я думаю, информатика осталась довольна вашими объяснениями в любви .
( Награждение команд. Каждой команде достаются сладкие призы.)
1 вед. А сейчас давайте выберем лучшую пару игры. Для этого каждый участник игры
выбирает себе пару и записывает имя на листочке.
( Выбор совпадающих пар )
2 вед. Итак мы нашли новых Валентина и Валентину и приглашаем их пострелять.
( Стрельба по "сердцам")
1 .Романтическое путешествие по сети Internet; ( вход через модем в кабинете директора )
Реклама.
Сеть Internet - это райский уголок для влюбленных. Вы можете прекрасно провести
время, купаясь в базе данных, загорая на материнской плате .
К вашим услугам будет предоставлен эротический массаж клавиатуры
2. Компьютер БК-0010, предоставленный нашим генеральным спонсором "НПО Автоматика " удивит вас своими возможностями, т.к. вы не сможете использовать его по назначению, но в качестве подставки, табуретки и оружия против воров и убийц, вам не найти ничего лучше.
3. Набор дискет с игрой DООМ, предоставленный нашим любимым лаборантом Денисом, т.к. не найти ничего лучшего. В этой игре компьютер не сможет вас победить. т.к. вы не сможете с ним играть.
4 Любовь, любовь и еще раз любовь !!!
1 вед. Спасибо всем тем, кто пришел на этот вечер. Впереди день влюбленных и мы поздравляем вас всех с этим праздником .
2 вед. Наступает, друзья, праздник День Святого Валентина, самый лучший праздник для влюбленных всего мира .
1 вед. В День Святого Валентина не скупитесь на любовь . Валентин пусть Валентине объяснится в любви вновь .
2 вед. Пусть сердца влюбленных всех поскорей соединятся, пусть любовь, надежда, смех не дадут двоим расстаться.
- вед. В жизни всякое бывает -- кто нашел, кто ее теряет.
- вед. Я желаю Валентину --
Валентину отыскать ,
Ну а если она есть,
То ее не потерять .
Вместе . Будьте счастливы ! До свидания !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие по информатике "Счастливый случай" с презентацией
Сценарий и презентация к уроку-игре в 10-11 классе "Счастливый случай", урок обобщения пройденного материала...
Внеклассное мероприятие по истории"Счастливый случай" 6-7 класс
«Счастливый случай» (развлекательно – познавательная игра по истории России)6 -7 классы ...
Внеклассное мероприятие по математике ,,Счастливый случай"
Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 6 класса .Задания и вопросы в основном соответствуют изученному материалу в 1 полугодии 6 класса. Очень много материала исторического характера....
Внеклассное мероприятие по физике "Счастливый случай"
Цель: способствовать развитию интереса к физике способом применения игровых методов на уроке и во внеклассной работе. Правила проведения игры: Класс разбивается на 2 команды (равное количество учени...
Внеклассное мероприятие по математике "Счастливый случай"
Внеклассное мероприятие "Счастливый случай " создано для 9 , 10 классов. Цели: привить познавательный интерес к предмету; расширить логическое мышление.Прослеживается межпредметная связь....
Внеклассное мероприятие по биологии "Счастливый случай"- "Очевидное-невероятное вокруг нас..."
Данный материал поможет учителям биологии провести одно из общешкольных мероприятий в рамках предметных недель...
Внеклассное мероприятие по Информатике "Счастливый случай"
Разработка открытого внеклассного мероприятия по Информатике "Счастливый случай"...