ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАНИЯ ШКОЛЬНОГО ЭТАПА ПО ИНФОРМАТИКИ И ИКТ
олимпиадные задания по алгебре (8 класс) по теме
В разработке представлены задания по теме Исполнители для учащихся 8-9 классов как для проверки знаний по этой теме, так и для подготовке в ОГЭ по информатике.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kimy_po_teme_ispolniteli.doc | 40 КБ |
Предварительный просмотр:
Вариант 1
1. Задание 8 № 1122. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствует правилам арифметики.
Определите значение переменной b после выполнения алгоритма:
a := 1
b := 4
a := 2*a+3*b
b := a/2*b
В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.
2. Задание 14 № 14. У исполнителя Квадратор две команды, которым присвоены номера:
1. вычти 3
2. возведи в квадрат
Первая из них уменьшает число на экране на 3, вторая возводит его во вторую степень. Исполнитель работает только с натуральными числами. Составьте алгоритм получения из числа 4 числа 49, содержащий не более 5 команд. В ответе запишите только номера команд. (Например, 21211 — это алгоритм: возведи в квадрат, вычти 3, возведи в квадрат, вычти 3, вычти 3, который преобразует число 3 в 30.) Если таких алгоритмов более одного, то запишите любой из них.
Вариант 2
1. Задание 8 № 1019. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствует правилам арифметики.
Определите значение переменной e после выполнения данного алгоритма:
f := 100
e := 25
f := 2*f+50
e := f–150–e*2
В ответе укажите одно целое число — значение переменной e.
2. Задание 14 № 1085. У исполнителя Квадратор две команды, которым присвоены номера:
1. возведи в квадрат
2. прибавь 3
Первая из них возводит число на экране во вторую степень, вторая прибавляет к числу 3. Составьте алгоритм получения из числа 2 числа 55, содержащий не более 5 команд. В ответе запишите только номера команд.
(Например, 22122 – это алгоритм:
прибавь 3
прибавь 3
возведи в квадрат
прибавь 3
прибавь 3,
который преобразует число 2 в число 70.)
Если таких алгоритмов более одного, то запишите любой из них.
Вариант3
1. Задание 8 № 971. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствует правилам арифметики.
Определите значение переменной a после выполнения данного алгоритма:
a := 6
b := 2
b := a/2*b
a := 2*a+3*b
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
2. Задание 14 № 194. У исполнителя Делитель две команды, которым присвоены номера:
1. раздели на 2
2. прибавь 1
Первая из них уменьшает число на экране в 2 раза, вторая увеличивает его на 1. Исполнитель работает только с натуральными числами. Составьте алгоритм получения из числа 23 числа 4, содержащий не более 5 команд. В ответе запишите только номера команд. (Например, 11222 — это алгоритм: раздели на 2, раздели на 2, прибавь 1, прибавь 1, прибавь 1, который преобразует число 36 в 12.) Если таких алгоритмов более одного, то запишите любой из них.
Вариант 4
1. Задание 8 № 529. В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b. Символ «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной b после выполнения алгоритма:
а := 5
b := 2 + a
а := a*b
b := 2*a - b
В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.
2. Задание 14 № 778. У исполнителя Программист две команды, которым присвоены номера:
1. вычти 3
2. умножь на 4
Первая из них уменьшает число на экране на 3, вторая — увеличивает число в 4 раза. Составьте алгоритм получения из числа 1 числа 49, содержащий не более 5 команд. В ответе запишите только номера команд. (Например, 21212 — это алгоритм: умножь на 4, вычти 3, умножь на 4, вычти 3, умножь на 4, который преобразует число 2 в 68.) Если таких алгоритмов более одного, то запишите любой из них.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Олимпиадные задания школьного этапа. Природоведение. 5 класс.
Задания для школьного тура олимпиад по природоведению в 5 классе...
Олимпиадные задания (школьный этап) 5-8 классы
Образцы олимпиадных заданий для школьного этапа олимпиады по английскому языку (5-8 классы)...
Олимпиадные задания (школьный этап) - 10, 11 классы
Образцы олимпиадных заданий для школьного этапа олимпиады по английскому языку (10-11 классы)...
Олимпиадные задания школьного этапа по физике для 7-11 классов
Олимпиадные задания школьного этапа по физике для учащихся 7-11 классов...
Олимпиадные задания школьного этапа по физике для 5-6 классов
Олимпиадные задания школьного этапа по физике для 5-6 классов...
ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАНИЯ ШКОЛЬНОГО ЭТАПА ПО ИНФОРМАТИКИ И ИКТ
Здесь представлены олимпиадные задания для школьного этапа по информатики для 5-7 клаасов и 8-9 классов 9с ответами)...
Олимпиадные задания школьного этапа ВОШ по информатике 2019-2020 учебный год 8 класс
Олимпиадная работа состоит из 10 заданий....