Календарно-тематическое планирование по курсу внеурочной деятельности по информатике «Видеомонтаж в программе Киностудия Windows Live»
календарно-тематическое планирование по информатике и икт на тему
Календарно -тематическое планирование по курсу внеурочной деятельности по информатике «Видеомонтаж в программе Киностудия Windows Live»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_vneurochka.doc | 98.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематический план
распределение учебного материала по курсу
Видеомонтаж в программе «Киностудия
Windows Live
№ п / п | Наименование разделов программы | Всего часов | Из них | ||
Примерная (или авторская) программа | Рабочая программа | Практические работы | Контрольные работы (диктанты, сочинения) | ||
1 | Тема 1. Введение. Понятие компьютерного видео, обработки фотографий | 1 | 1 | ||
2 | Тема 2. Создание фильмов в программе Windows Live | 15 | 15 | 14 | |
3 | Тема 3. Запись видеоролика на DVD с помощью DVD-студии Windows | 9 | 9 | 9 | |
4 | Тема 4. Обработка фотографий в программе Фотоальбом Windows Live | 7 | 7 | 8 | |
5 | Практикумы № 1-14 | Распределены в теме 2 | Распределены в теме 2 | - | - |
6 | Практикумы № 15-23 | Распределены в теме 3 | Распределены в теме 3 | ||
Практикумы № 24-31 | Распределены в теме 4 | Распределены в теме 4 | |||
6 | Резерв | 3 | 3 | ||
ВСЕГО | 35 | 35 | 30 |
Календарно-тематическое планирование курса Видеомонтаж в программе «Киностудия
Windows Live (1 ч. в неделю, 54 ч. в год)
№ | Тема урока | Изучаемые вопросы | Планируемые Результаты УУД | Формы контроля. Измерители |
1 | Техника безопасности и организации рабочего места. Понятие компьютерного видео, обработки фотографий. | ИКТ. Техника безопасности и организация рабочего места. | Регулятивные УУД - выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. | Ответы на вопросы |
2 | Начало работы с Киностудией Windows Live | Возможности программы Windows Live. Основное окно программы Киностудия. | Регулятивные УУД - выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. | Практическая работа № 1 |
3 | Загрузка фотографий и видео | Выведение списка папок, расположенных в хронологическом порядке. Переключение режимов отображения | Познавательные УУД – формирование различные виды знаково - символических действий | Практическая работа № 2 |
4 | Средства для работы с видео | Изменять громкости звука, встроенного в видеофрагмент, увеличеие/уменьшение скорости его нарастания/угасания изменение цвета фона, длительности или скорости воспроизведения фрагмента | Личностные УУД - установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом | Практическая работа № 3 |
5 | Визуальные эффекты | 26 различных визуальных эффектов | Личностные УУД - выделение морально-эстетического содержания событий и действий | Практическая работа № 4 |
6 | Работа с текстом | Изменение шрифта, размера, положения, цвета шрифта, фона, на котором титр будет присутствовать, титров. | Коммуникативные УУД – планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, определение способов взаимодействия | Практическая работа № 5 |
7 | Работа с текстом | Применение к титру один из множества эффектов, созданных специально для титров. | Коммуникативные УУД – постановка вопросов, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации | Практическая работа № 6 |
8 | Работа со звуком | Добавление музыки, добавить музыку с текущего момента, средства для работы с музыкой. | Познавательные УУД - знаково – символические действия | Практическая работа № 7 |
9 | Работа со звуком | Громкость музыки, скорость нарастания/скорость угасания. | Познавательные УУД – умение структурировать знания, рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Практическая работа № 8 |
10 | Закадровый текст | Прокомментировать любой фрагмент фильма включить собственное голосовое поздравление, | Познавательные УУД – умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме | Ответы на вопросы |
11 | Вкладка Проект | Блок инструментов – Аудио | Познавательные УУД – формирование различные виды знаково - символических действий | Практическая работа № 9 |
12 | Вкладка проект | Блок инструментов –Пропорции | Познавательные УУД – формирование различные виды знаково - символических действий | Практическая работа № 10 |
13 | Вкладка Вид | Управление интерфейсом программы Киностудия | Познавательные УУД – формирование различные виды знаково - символических действий | Практическая работа № 11 |
14 | Темы автофильма | 6 тем для создания фильма автоматически | Познавательные УУД – формирование различные виды знаково - символических действий | Практическая работа № 12 |
15 | Запись и сохранение фильма на компьютере | Записать в формате, позволяющем смотреть фильм на компьютере или на DVD-плеере | Познавательные УУД – умение структурировать знания, рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Практическая работа № 13 |
16 | Публикация фильма в интернете | Публикация фильма в интернете | Познавательные УУД - выработка универсальных логических действий | Практическая работа № 14 |
17 | Запись видеоролика на DVD с помощью DVD-студии Windows | Варианты записи фильма на компьютере | Познавательные УУД – умение структурировать знания, рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Практическая работа № 15 |
18 | Добавление и упорядочение видео и изображений | Изменение порядка расположения видео и показа слайдов на готовом DVD-диске | Познавательные УУД – смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбора вида чтения в зависимости от цли | Практическая работа № 16 |
19 | Добавление и упорядочивание элементов на DVD-диске | Упорядочивание в DVD-студии Windows., | Регулятивные УУД - выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. | Практическая работа № 17 |
20 | Предварительный просмотр DVD-диска | Функция предварительного просмотра DVD-диска | Регулятивные УУД - планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата | Практическая работа № 18 |
21 | Настройка DVD-диска | Просмотр находящихся на диске изображений и видео. Это помогает определить, нужно ли выполнить какие-либо изменения перед записью DVD-диска. | Регулятивные УУД –определение последовательности промежуточных целей с учетом конкретного результата | Практическая работа № 19 |
22 | Изменение текста меню DVD-диска | Изменение текста меню DVD-диска | Познавательные УУД – действия постановки и решения проблемы | Практическая работа № 20 |
23 | Настройка стиля меню DVD-диска | Настройка стиля меню DVD-диска | Познавательные УУД – формулирование проблемы, самостоятельное создание способов решения проблем творческого поискового характера | Практическая работа № 21 |
24 | Выбор параметров показа слайдов на DVD-диске | Изменение длительности показа слайдов, длительности музыки | Познавательные УУД - анализ объектов с целью выделения признаков | Практическая работа № 22 |
25 | Запись DVD-диска | Зависимость записи от факторов: объём видео, системные ресурсы компьютера, устройства записи DVD-дисков. | Познавательные УУД - самостоятельное выделение и формирование познавательной цели | Практическая работа № 23 |
26 | Обработка фотографий в программе Фотоальбом «Windows Live». | Автоматическая настройка выделенной фотографии, обрезка фотографии. | Регулятивные УУД - целеполагание как постановка учебной цели на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно | Практическая работа № 24 |
Обработка фотографий в программе «Фотоальбом Windows Live». | Ретуширование, избавление от эффекта «красных глаз». | Практическая работа № 25 | ||
27 | Обработка фотографий в программе «Фотоальбом Windows Live». | Регулирование освещения, изменение размеров фотографий . | Познавательные УУД - синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты | Практическая работа № 26 |
28 | Создание панорамы | Создание панорамных фотографий, | Регулятивные УУД - прогнозирование - предвосхищение результата и уровня усвоения | Практическая работа № 27 |
29 | Создание коллажа | Создание коллажа из однотипных фотографий, снятых из одной точки, с одинаковым освещением. | Регулятивные УУД - контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона | Практическая работа № 28 |
30 | Выбор темы показа слайдов. | Выбор тем, из предложенных : «Сдвиг и масштабирование», «Современная», «Кинематографическая», «Исчезание», «Черно-белая», «Сепия». | Регулятивные УУД - планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата | Практическая работа № 29 |
31 | Дополнительные инструменты | Запуск программы Microsoft Research Cliplets для преобразовывания изображения из одного формата в другой, создания готовых веб-галерей. | Регулятивные УУД - планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата | Практическая работа № 30 |
32 | Выполнение зачетной работы. | Личностные УУД - самопознание и самоопределение, построение образа, включая самоотношение и самооценку. | Практическая работа № 31 | |
33-35 | Резерв |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по курсу внеурочной деятельности "Волшебный пластилин"
Примерная программа по внеурочной деятельности разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта начального общего образования к структуре программы воспитания и социал...
Календарно-тематическое планирование по курсу внеурочной деятельности "Юный шахматист"
Кружок « Юный шахматист» организуется при школе на база 1 – 4 классов и рассчитан на 4 года обучения в соответствии с нормативно-правовой и документальной основой:• Закон Российской Федерации « ...
календарно -тематическое планирование к курсу внеурочной деятельности по английскому языку 3-4 класс
Календарно- тематическое планирование составлено на основе программы М.А. Бодоньи « Коммуникативно-психологическая адаптация младших школьников к английскому языку». Курс внеурочной деятельности...
Календарно-тематическое планирование по курсу внеурочной деятельности предмету "Немецкий язык" 5 класс
Календарно-тематическое планирование по курсу внеурочной деятельности предмету "Немецкий язык" 5 класс (Немецкий язык. Второй иностранный язык. 5 класс: Учебник для общеобразовательных организаций. М....
Календарно - тематическое планирование по курсу внеурочная деятельность "Занимательный английский язык"
Календарно - тематическое планирование по курсу внеурочная деятельность для учащихся 2 класса....
Календарно – тематическое планирование по курсу внеурочной деятельности «Мой край» 8 класс.
Поурочное планирование...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по курсу внеурочной деятельности "Основы православной культуры". 5-7 классы
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Основы православной культуры» для 5—7 классов составлена с использованием материалов Федерального государственногообразовательного ст...