календарно -тематическое планирование к курсу внеурочной деятельности по английскому языку 3-4 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Календарно- тематическое планирование составлено на основе программы М.А. Бодоньи « Коммуникативно-психологическая адаптация младших школьников к английскому языку». Курс внеурочной деятельности «Путешествие в мир английского. English for juniors: 3-4 классы», разработан в соответствии с требованиями к организации внеурочной деятельности в начальной школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nikitina_kalendarno-_tematicheskoe_bodoni.doc | 140.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование к программе М.А. Бодоньи « Коммуникативно-психологическая адаптация младших школьников к английскому языку» учителя английского языка Никитиной Е.Ю.
Календарно- тематическое планирование составлено на основе программы М.А. Бодоньи « Коммуникативно-психологическая адаптация младших школьников к английскому языку». Курс внеурочной деятельности «Путешествие в мир английского. English for juniors: 3-4 классы», разработан в соответствии с требованиями к организации внеурочной деятельности в начальной школе. Цель курса- Коммуникативно-психологическая адаптация младших школьников к английскому языку, создание основы для расширения знаний, компетенций, практических умений, погружение в мир языка и языковой культуры в психологически спокойной обстановке (без страха получить недостаточно высокую оценку) Разнообразные задания курса призваны расширить кругозор обучающегося, разбудить интерес к изучению английского языка.
Курс рассчитан на 35 занятий, по одному занятию в неделю.
Комплекс состоит из индивидуальной тетради школьника и пособия для учителя.
Учебное пособие издательства «Легион» допущен к использованию в образовательном процессе приказом Минобрнауки России № 729 от 14.12.2009
№ | дата | Тема занятия | предметные | метапредметные | личностные |
Вводное занятие « В каких странах говорят на английском языке» | Социокультурная осведомлённость: Russia, The USA, Great Britain, Australia, New Zealand, Scotland, Wales, England, The Northern Ireland | П: работа с картой Р: работа по правилу К: речевое взаимодействие «Откуда ты?» | осознание себя как гражданина, как представителя определённого народа, определённой культуры, интерес и уважение к другим народам; | ||
Вводное занятие «Достопримечательности Британии» | Социокультурная осведомлённость: London The Tower of London, Big Ben, The Houses of parliament, The Westminster Abbey, The Trafalgar Square | П: структурирование знаний; Р: работа по правилу К осуществлять учебное сотрудничество с учителем и сверстниками на основе правил взаимодействия «Откуда ты?» | осознание себя как гражданина, как представителя определённого народа, определённой культуры, интерес и уважение к другим народам; | ||
Вводное занятие «Флаг. Легенды и эмблемы Великобритании» | Социокультурная осведомлённость: Red Rose, Union Jack, Thistle, Shamrock, red hand, Daffodile, Cardif. Edinburgh | П: структурирование знаний; Р: работа по правилу К речевое взаимодействие «Что это?» | осознание себя как гражданина, как представителя определённого народа, определённой культуры, интерес и уважение к другим народам; | ||
Моя семья | Освоение элементарных языковых навыков: Дифференциация звуков [ei].[ ].[a:] [e] 4 типа слога Aa - Разучивание скороговорок; - Разучивание этикетного диалога | П: классификация по выделенному признаку Р: работа по правилу К: осуществлять учебное сотрудничество с учителем и сверстниками на основе правил взаимодействия «Как дела» выражение эмоций | положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, | ||
Моя семья | Формирование элементарных коммуникативных способностей: - чтение текстов: семья Тэда, Келли, Ивана; - составление семейного дерева по предложенному тексту и картинкам; | П: классификация по выделенному признаку Р: работа по правилу К: осуществлять учебное сотрудничество с учителем и сверстниками на основе правил взаимодействия «Какой твой/ мамин номер телефона» выражение эмоций | желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся, | ||
Моя семья | Элементарные лингвистические представления: тематические группы лексики англ. Языка. Социокультурная осведомлённость: королевская семья Великобритании | П: структурирование знаний; Р: ведение записей в справочной тетради К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия; | осознание себя как гражданина, как представителя определённого народа, определённой культуры, интерес и уважение к другим народам; | ||
Проект : Моё семейное дерево | Формирование элементарных коммуникативных способностей: Составление и представление своего семейного дерева. | П: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; Р: работа по правилу, координированная работа с грамматической тетрадью, словарем, учебным пособием К: осуществлять учебное сотрудничество с учителем и сверстниками на основе правил взаимодействия | Формирование мотивации учебной деятельности | ||
Дома | Освоение элементарных языковых навыков: Дифференциация звуков [ u], [ ].[o:] [u:] [au] 4 типа слога Oo; соотнесение фонетического образа слова и его написания - Разучивание скороговорок «little mouse» - Разучивание этикетного диалога «What’s your address, please» -лексическая сторона речи: активизация лексических единиц по теме «дом»; - грамматическая сторона речи: глагол to have;конструкция there is/are | П: классификация по выделенному признаку Р: работа по правилу, координированная работа с грамматической тетрадью, словарем, учебным пособием К: осуществлять учебное сотрудничество с учителем и сверстниками на основе правил взаимодействия | положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, | ||
Дома | Формирование элементарных коммуникативных способностей: - чтение текстов: дом Ника, Анны, Теда; - составление рассказа о своём доме; | П: поиск и выделение необходимой информации, Р: работа по правилу, координированная работа с грамматической тетрадью, словарем, учебным пособием К: выделять в тексте понятное и непонятное; извлекать информацию данную в явном и неявном виде | желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся, | ||
Дома | Элементарные лингвистические представления: сложные слова ангийского языка англ. Языка. Социокультурная осведомлённость: английский дом | П: структурирование знаний; Р: ведение записей в справочной тетради К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия; | осознание себя как гражданина, как представителя определённого народа, определённой культуры, интерес и уважение к другим народам; | ||
В школе | Освоение элементарных языковых навыков: Дифференциация звуков [ i], [ai ].[ :] [ai ] 4 типа слога Ii; соотнесение фонетического образа слова и его написания - Разучивание скороговорок «I really like my school» - Разучивание этикетного диалога «Hi! Helen» -лексическая сторона речи: активизация лексических единиц по теме «школа»; - грамматическая сторона речи: настоящее простое время | П: классификация по выделенному признаку Р: работа по правилу, координированная работа с грамматической тетрадью, словарем, учебным пособием К: осуществлять учебное сотрудничество с учителем и сверстниками на основе правил взаимодействия | положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, | ||
В школе | Формирование элементарных коммуникативных способностей: - чтение текстов: школа Ника, Анны, рюкзак; - составление рассказа о своей школе, описание пенала; | П: поиск и выделение необходимой информации, структурирование знаний Р: работа по правилу, координированная работа с грамматической тетрадью, словарем, учебным пособием К:выделять в тексте понятное и непонятное;извлекать информацию данную в явном и неявном виде | желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся, | ||
В школе | Элементарные лингвистические представления: части речи в английском языке Социокультурная осведомлённость: начальная школа в Великобритании. | П: структурирование знаний; Р: ведение записей в справочной тетради К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия; | осознание себя как гражданина, как представителя определённого народа, определённой культуры, интерес и уважение к другим народам; | ||
Моё тело | Освоение элементарных языковых навыков: Дифференциация звуков [ i], [e].[ :] 4 типа слога Ee; соотнесение фонетического образа слова и его написания - Разучивание скороговорок «Hands up» - Разучивание этикетного диалога «Mum, I’m not well today» -лексическая сторона речи: активизация лексических единиц по теме «части тела» «описание внешности человека»; - грамматическая сторона речи: модальный глагол can | П: классификация по выделенному признаку Р: работа по правилу, координированная работа с грамматической тетрадью, словарем, учебным пособием К: осуществлять учебное сотрудничество с учителем и сверстниками на основе правил взаимодействия | положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, | ||
Моё тело | Формирование элементарных коммуникативных способностей: - чтение текстов: мои друзья, одна маленькая голова такая круглая…; - проект: «рисуем и описываем монстра»; -опрос: «Что могут делать мои одноклассники?» | П: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности Р: работа по правилу, координированная работа с грамматической тетрадью, словарем, учебным пособием К:выделять в тексте понятное и непонятное;извлекать информацию данную в явном и неявном виде | желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся, | ||
Моё тело | Элементарные лингвистические представления: рифма в английском языке Социокультурная осведомлённость: традиции англичан | П: структурирование знаний; Р: ведение записей в справочной тетради К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия; | осознание себя как гражданина, как представителя определённого народа, определённой культуры, интерес и уважение к другим народам; | ||
Одежда | Освоение элементарных языковых навыков: Дифференциация звуков [ ], [ju:].[ :] 4 типа слога Uu; соотнесение фонетического образа слова и его написания - Разучивание скороговорок «Whenever the weather is cold» - Разучивание этикетного диалога «What’s the weather like today? » -лексическая сторона речи: активизация лексических единиц по теме «одежда»; - грамматическая сторона речи: настоящее длительное время | П: классификация по выделенному признаку Р: работа по правилу, координированная работа с грамматической тетрадью, словарем, учебным пособием К: осуществлять учебное сотрудничество с учителем и сверстниками на основе правил взаимодействия | положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, | ||
Одежда | Формирование элементарных коммуникативных способностей: - чтение текстов: одежда моих родителей, вот как мы стираем нашу одежду - проект: «идеальная школьная форма»; -рассказ «одежда родителей» | П: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности Р: работа по правилу, координированная работа с грамматической тетрадью, словарем, учебным пособием К: выделять в тексте понятное и непонятное;извлекать информацию данную в явном и неявном виде | желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся, | ||
Одежда | Элементарные лингвистические представления: синонимы в английском языке Социокультурная осведомлённость: национальная одежда англичан | П: структурирование знаний; Р: ведение записей в справочной тетради К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия; | осознание себя как гражданина, как представителя определённого народа, определённой культуры, интерес и уважение к другим народам; | ||
Еда | Освоение элементарных языковых навыков: Дифференциация звуков [t ], [ ].[ k] на основе активизации правил чтения сочетаний согласных букв; соотнесение фонетического образа слова и его написания - Разучивание стихотворения «eggs and butter cheese and meat» - Разучивание этикетного диалога «Could you pass me the salt, please » -лексическая сторона речи: активизация лексических единиц по теме «еда»; - грамматическая сторона речи: имя существительное | П: классификация по выделенному признаку Р: работа по правилу, координированная работа с грамматической тетрадью, словарем, учебным пособием К: осуществлять учебное сотрудничество с учителем и сверстниками на основе правил взаимодействия | положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, | ||
Еда | Формирование элементарных коммуникативных способностей: - чтение текстов: Брэмми и Время завтракать - проект: «любимое блюдо моей семьи»; -рассказ «моя любимая еда» | П: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности Р: работа по правилу, координированная работа с грамматической тетрадью, словарем, учебным пособием К: выделять в тексте понятное и непонятное;извлекать информацию данную в явном и неявном виде | желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся, | ||
Еда | Элементарные лингвистические представления: аффиксы в английском языке Социокультурная осведомлённость: национальная кухня англичан | П: структурирование знаний; Р: ведение записей в справочной тетради К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия; | осознание себя как гражданина, как представителя определённого народа, определённой культуры, интерес и уважение к другим народам; | ||
Животные | Освоение элементарных языковых навыков: Дифференциация звуков [ ], [ ].[ ] на основе активизации правил чтения сочетаний согласных букв; соотнесение фонетического образа слова и его написания - Разучивание стихотворения «I think mice» - Разучивание этикетного диалога «What is your favourite animal » -лексическая сторона речи: активизация лексических единиц по теме «животные»;- грамматическая сторона речи: степени сравнения имен прилагательных | П: классификация по выделенному признаку Р: работа по правилу, координированная работа с грамматической тетрадью, словарем, учебным пособием К: осуществлять учебное сотрудничество с учителем и сверстниками на основе правил взаимодействия | положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, | ||
Животные | Формирование элементарных коммуникативных способностей: - чтение текстов: мои питомцы, день животных - презентация: «мой питомец»; -рассказ «моё либимое животное» | П: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности Р: работа по правилу, координированная работа с грамматической тетрадью, словарем, учебным пособием К: выделять в тексте понятное и непонятное;извлекать информацию данную в явном и неявном виде | желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся, | ||
Животные | Элементарные лингвистические представления: однозначные и многозначные слова английского языка Социокультурная осведомлённость: лондонский зоопарк | П: структурирование знаний; Р: ведение записей в справочной тетради К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия; | осознание себя как гражданина, как представителя определённого народа, определённой культуры, интерес и уважение к другим народам; | ||
Спорт и игры | Освоение элементарных языковых навыков: Дифференциация звуков [ f ], [w ].[ v ] на основе активизации правил чтения сочетаний согласных букв; соотнесение фонетического образа слова и его написания - Разучивание стихотворения «I like to skip » - Разучивание этикетного диалога «Have you got any hobbies » -лексическая сторона речи: активизация лексических единиц по теме «спорт»; - грамматическая сторона речи: вопросительные предложения (общие вопросы) | П: классификация по выделенному признаку Р: работа по правилу, координированная работа с грамматической тетрадью, словарем, учебным пособием К: осуществлять учебное сотрудничество с учителем и сверстниками на основе правил взаимодействия | положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, | ||
Спорт и игры | Формирование элементарных коммуникативных способностей: - чтение текстов: В какие игры английские дети играют и каким спортом увлекаются. Командные виды спорта. - опрос: «Мои одноклассники хорошие спортсмены»; -рассказ «мой любимый спорт» | П: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности Р: работа по правилу, координированная работа с грамматической тетрадью, словарем, учебным пособием К: выделять в тексте понятное и непонятное;извлекать информацию данную в явном и неявном виде | желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся, | ||
Спорт и игры | Элементарные лингвистические представления: антонимы в английском языке Социокультурная осведомлённость: национальные виды спорта в Великобритании | П: структурирование знаний; Р: ведение записей в справочной тетради К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия; | осознание себя как гражданина, как представителя определённого народа, определённой культуры, интерес и уважение к другим народам; | ||
Подготовка мультимедийной презентации | Формирование элементарных коммуникативных способностей: Представление себя и своих интересов, своего мира в элементарной форме посредством мультимедийной презентации | П: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности Р: обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя К: осуществлять учебное сотрудничество с учителем и сверстниками на основе правил взаимодействия | Формирорование положительной Я-концепции личности | ||
Подготовка мультимедийной презентации | Формирование элементарных коммуникативных способностей: Представление себя и своих интересов, своего мира в элементарной форме посредством мультимедийной презентации | П: Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Р: Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта совместно с учителем. Осуществлять действия по реализации плана. К: грамотно строить высказывание в устной и письменной форме на основе плана или образца | Формирорование положительной Я-концепции личности | ||
Защита проектов «Я и мой мир» | Формирование элементарных коммуникативных способностей: Презентация своей работы | П: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности Р: регулировать психо-физическое состояние, эмоции. К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; | Формирорование положительной Я-концепции личности | ||
Конкурс игра – 1 тур « знатоки английской лексики» | Лексический материал в пределах изученных тем, включая лингво-страноведение | П: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности Р: подчинять деятельность правилам взаимодействия К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия; | Формирорование положительной Я-концепции личности | ||
Конкурс игра- 2 тур «знатоки английской грамматики» | Грамматический материал в пределах изученных тем | П: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности Р: подчинять деятельность правилам взаимодействия К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия; | Формирорование положительной Я-концепции личности | ||
Резервное занятие | |||||
Резервное занятие |
Литература:
Путешествие в мир английского. English for juniors. 3-4 классы/ Бодоньи М.А. – Ростов н/ Д: Легион,2013.-128с.-(Начальное образование.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по курсу внеурочной деятельности "Волшебный пластилин"
Примерная программа по внеурочной деятельности разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта начального общего образования к структуре программы воспитания и социал...
Календарно-тематическое планирование по курсу внеурочной деятельности предмету "Немецкий язык" 5 класс
Календарно-тематическое планирование по курсу внеурочной деятельности предмету "Немецкий язык" 5 класс (Немецкий язык. Второй иностранный язык. 5 класс: Учебник для общеобразовательных организаций. М....
Календарно - тематическое планирование по курсу внеурочная деятельность "Занимательный английский язык"
Календарно - тематическое планирование по курсу внеурочная деятельность для учащихся 2 класса....
Календарно – тематическое планирование по курсу внеурочной деятельности «Мой край» 8 класс.
Поурочное планирование...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по курсу внеурочной деятельности "Основы православной культуры". 5-7 классы
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Основы православной культуры» для 5—7 классов составлена с использованием материалов Федерального государственногообразовательного ст...
Календарно – тематическое планирование по курсу внеурочной деятельности «Мой край» 1 класс.
Поурочное планирование...
Календарно-тематическое планирование по курсу внеурочной деятельности "Самоделкино" 7-8 классы
тематическое-планирование...