проект: «Нуль «ничто» или «нечто»?»
проект по информатике и икт (5 класс) на тему

Измайлова Елена Анатольевна
В представленном исследовании рассматриваются вопросы истории возникновения числа «0» и его трансформации в современную систему записи, закрепляются основные навыки и умения путем математических действий с числом. Дается ответ на вопрос: «Почему нельзя делить на ноль?» путем доказательства. В работе представлены сферы применения числа в различных областях науки и культуры.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proekt.doc1.18 МБ
Файл anketa.docx13.44 КБ
Файл vizitnaya_kartochka_proekta.docx13.67 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

анкета – опрос:

1. Знаете ли вы цифру 0:

А) да б) нет

2. На какую букву похожа цифра 0?

3. Как вы располагаете цифры?

А) 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9

Б) 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10

4. Знаете ли вы, что есть памятник нулю?

А) да б) нет

5. Какое получится число если мы справа от цифры 1 напишем цифру 0?

6. Сколько углов содержит цифра 0?

7. Какое число получим?

5+0=

5-0=

8. Есть ли страница с номером 0 в учебниках?

9. Есть ли нулевой этаж в вашем доме?

10. Для вас цифра 0 важная или нет?



Предварительный просмотр:

Визитная   карточка   проекта

Руководитель проекта:                        Измайлова Елена Анатольевна

                                                                    ГБОУ школа 390

 

Адрес учреждения:                              ул. Бойцовая 20                                                  

Творческое название проекта:      «Нуль «ничто» или «нечто»?»

Предметные области:                           математика

Раздел  тематического учебного плана:        

                                                 Системы счисления

Проект соответствует школьному предмету:        

                                                            математика

Возраст учащихся:                           начальная школа 4-5 класс


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Никто не забыт, ничто не забыто.

Классный час посвященный Дню Победы. Используется краеведческий материал. Приглашен ветеран ВОВ. Используется музыкальное сопровождение. Проводится в библиотеке школы. Библиотекарь помогает в подборке...

Интегрированный мастер–класс "Язык не абстрактная конструкция, но нечто, имеющее свои основы"

Цель: показать возможность единства коммуникативного подхода к изучению английского и русского языков....

Принцесса Диана и королева: поединок характеров или нечто большее?

Иногда я думаю, во что же я ввязалась.Принцесса  Уэльская, 1981г....

«Дрянное Нечто» (Урок-размышление по рассказу Г.Демидова «Убей немца»)

Урок по современной литературе, поднимающий проблемы современных детей и подростков....

СМАРТФОН - ЭТО ТЕЛЕФОН, ИЛИ НЕЧТО БОЛЬШЕЕ?

Актуальность: в современном мире не один человек не обходиться без телефона, будь то самый простой или самый дорогой, но многие не знают о его безграничных возможностях.Цель:Исследование  возможн...

«Дружба – нечто большее, чем просто общение, и ею нужно уметь дорожить (по повести А.С.Пушкина «Дубровский»)»

Тема: Дружба – нечто большее, чем просто общение, и ею нужно уметь дорожить.Цели:познавательная: формировать у учащихся внимательное отношение к детали в художественном произведении, к её роли и...

Футбол – нечто большее, чем уметь бегать и проявлять силу.

Пора, наконец, понять, что игра в футбол – нечто большее, чем уметь бегать и проявлять силу. Здесь нужно мыслить, и, мысля, жить на поле, а не исполнять на нем некую заученную программу. ...