Линейные алгоритмы в среде "qbasic"
презентация к уроку по информатике и икт (9 класс) на тему
В данной презентации представлено решение линейных алгоритмов в среде "QBASIC". Каждая задача решена по этапам с предствлением блок-схемы и программы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lineynye_algoritmy.ppt | 267 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Найти ошибки в программных строках: INPUT “A,B”,A:B A+B=C LET D=2A+3B+4*C PRINT A,B; ? C, 4D
ЭТАПЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ НА ПК: Постановка задачи: выделить исходные данные и определить результаты; Построение математической модели; Построение алгоритма по заданной модели в виде блок-схемы; Записать разработанный алгоритм на одном из языков программирования; Отладка программы;
Задача 1; Даны 2 катета А и В прямоугольного треугольника. Найти периметр и площадь; I. Арг. a,b Рез. S , P II. C= P=A+B+C, S=A*B/2
III. начало A, B C= P=A+B+C: S=A*B/2 КОНЕЦ S, p
IV. Программа: INPUT “A,B”; A,B C=SQR(A^ 2 +B^ 2 ) P=A+B+C: S=A*B/2 PRINT “P=“;P, “S=“;S
Задача на дом: Найти периметр и площадь треугольника по теореме Герона, если известны: а,в,с – стороны треугольника, введённые с клавиатуры.
Задачи: Найти значение арифметического выражения (4в 2 +5с) / (6ав- sin3c ) при а, в, с – введённых с клавиатуры. Найти площадь и периметр прямоугольного треугольника, если известен катет «а», другой катет в 2 раза больше известного.
На одной пасеке « m » ульев, а на другой – « n », с 1 пасеки сняли на « p » кг мёда больше, чем со второй. Сколько кг мёда сняли с каждой пасеки, если с каждого улья получали поровну.
Задача 1; I. Арг. a,b ,с Рез . d II. d= (4в 2 +5с) / (6ав- sin3c )
III. начало A, B,C КОНЕЦ D= (4в2+5с) / (6ав- sin3c ) D
IV. Программа: INPUT “A,B,C”; A,B,C D= PRINT “D=“;D
Задача 1; I. Арг. a Рез. S, p II. b=2*a C= P=A+B+C, S=A*B/2
III. начало A B=2*a: C= P=A+B+C: S=A*B/2 КОНЕЦ S, P
IV. Программа: INPUT “A”; A B=2*A C=SQR(A 2 +B 2 ) P=A+B+C: S=A*B/2 PRINT “P=“;P, “S=“;S
Задание: что мы увидим на экране после выполнения программы? А=1 ? А А=А+24 С= SQR(A) D=C+A PRINT “D=“;D, C, A ? C+1 D=30 5 25 6
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Задание 1 : что мы увидим на экране после выполнения программы? А=5 А=А+44 С= SQR(A) D=C+ 3 PRINT “D=“;D, C, A ? C+1 00
Задание 2 : Найти значение арифметического выражения (7А 3 +5В) / (3 AB 2 -С OS(3C ) ) при A , B , C – введённых с клавиатуры
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация по теме "Алгоритмы. Свойства. Способы записи алгоритмов. Линейные алгоритмы"
В данной презентации представлен материал к разделу "Алгоритмизация". В презентации рассмотрены понятия: алгоритм, свойства алгоритма, способы записи алгоритмов, линейные алгоритмы. Представлены задач...
Урок - путешествие: «Алгоритмы. Линейные алгоритмы»
Урок - путешествие: «Алгоритмы. Линейные алгоритмы»Класс: 6Цель урока: сформировать представление об алгоритме как фундаментальном понятии информатикиЗадачи:образовательные: сфо...
Линейный алгоритм в семействе алгоритмов
Урок по теме "Алгоритмы". Вводится определение алгоритма, способов записи алгоритмов, дается определение линейного алгорита. Для закрепления материала рассматриваются примеры и задачи. В качестве здор...
Средства представления и записи алгоритмов. Блок – схемы.Виды алгоритмических структур. Линейный алгоритм
Средства представления и записи алгоритмов. Блок – схемы.Виды алгоритмических структур. Линейный алгоритм...
Практическое задание №17 Тема: Работа с учебным исполнителем алгоритмов: построение линейных алгоритмов.
Практическое задание №17Тема: Работа с учебным исполнителем алгоритмов: построение линейных алгоритмов....
Конспект урока по информатике и ИКТ по теме: «Запись алгоритмов в блок-схеме. Линейный алгоритм»
Материал к уроку на тему: «Запись алгоритмов в блок-схеме. Линейный алгоритм», учебная тема: «Алгоритмы и исполнители. Свойства и виды алгоритмов, формы представления и записи алгоритма». В архиве сод...