Информатика 5 класс. Кодирование как изменение формы представления информации. Компьютерная графика.
план-конспект урока по информатике и икт (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Автор(ы) | Чебатарева Анна Владимировна, ГБОУ школа № 612 Центрального района Санкт-Петербурга |
Предмет | Информатика УМК: «Информатика 5 класс» Босова Л.Л. |
Класс | 5 «Б» |
Тип урока | Урок получения новых знаний |
Технологии урока | Самоконтроль, групповая, индивидуальная |
Тема | Кодирование как изменение формы представления информации. Компьютерная графика. |
Цель | Создать условия для того, чтобы учащиеся могли изучить понятие кодирования, а также изучить понятие компьютерной графики и ее виды. Предметные результаты: Умение различать виды графической информации. Метапредметные результаты. Познавательные УУД:
Коммуникативные УУД:
Регулятивные УУД:
Личностные результаты:
|
№ | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые (УУД) |
1 | Организационный | Приветствует, проверяет готовность к уроку, проводит перекличку. | Настроились на работу, проверили свою готовность к уроку. | Личностные: Умение соблюдать дисциплину на уроке уважительно относиться к учителю и одноклассникам |
2 | Актуализация знаний | Проверяет уровень подготовки учащимися домашнего задания, для дальнейшего продолжения изучения материала по данному направлению. | Отвечают на вопросы учителя. | Личностные: Умение соблюдать дисциплину на уроке, уважительно относиться к учителю и одноклассникам. |
3 | Мотивирующее введение в тему | Подводит к оглашению темы и целей урока | Слушают учителя, думают над поставленными вопросами, выдвигают свои предложения | Личностные: Умение соблюдать дисциплину на уроке, уважительно относиться к учителю и одноклассникам. Регулятивные: Выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. Коммуникативные: Умение воспринимать информацию на слух, отвечать на вопросы учителя. |
4 | Формулирование целей и задач урока | Просит сформулировать цели урока и тему (дидактическая игра) | Формулируют тему и цели урока, сопоставляют формулировки с темой урока, выделяют ключевые понятия | Регулятивные: Самостоятельно формулируют цель |
5 | Объявление нового материала | Организация работы в группах по решению заданий | Делают вывод о том, что нужно воспользоваться дополнительной информацией. Работают в группах, согласно заданиям в полученных ими карточках. А так же консультируются с учителем. В итоге: каждая группа представляет доклад о проделанной работе и о полученных новых знаниях. Подводят итог работы группы. | Познавательные:
Коммуникативные:
Регулятивные:
Личностные: Умение соблюдать дисциплину на уроке, уважительно относиться к учителю и одноклассникам. Применять правила делового сотрудничества: Сравнивать разные точки зрения, считаться с мнением другого человека, проявлять терпение и доброжелательность в споре, доверие к собеседнику. |
6 | Оценивание. Подведение итогов урока. | Оценивание работу учащихся на уроке. Раздаются таблицы для организации работы детей по поведению рефлексии. | Заполняются рефлексивные таблицы с самооценкой урока | Личностные:
Регулятивные: Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной( не успешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. |
7 | Домашнее задание | Организует запись домашнего задания в дневники, предлагает задание на выбор. | Учащиеся записывают их дневники и выбирают карточки с заданиями. | Личностные: Умение соблюдать дисциплину на уроке, уважительно относиться к учителю и одноклассникам. Регулятивные: Умение организовать выполнение заданий учителя. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок информатики в 5 классе "Форматирование текста - изменение формы представления информации"
Представлена разработка урока информатики в 5 классе по теме "Форматирование текста - изменение формы представления информации" с использование интерактивной доски Smart Board в приложении Smart...
Методическая разработка урока информатики "Система – это хаос или порядок? Систематизация и поиск информации как изменение формы представления информации"
Урок информатики в 5 классе по теме "Система - это хаос или порядок? Систематизация и поиск информации как изменение формы представления информации". Метапредметный урок. Внимание учащихся анкцентиров...
Презентация к уроку информатики в 5 классе по теме "Система – это хаос или порядок? Систематизация и поиск информации как изменение формы представления информации"
Презентация является приложением к методической разработке урока....
Кодирование как изменение формы представления информации"
Урок по теме "Кодирование как изменение формы представления информации" разработан для учащихся 5 класса (УМК: Л. Л. Босова, А. Ю. Босова ФГОС )...
Урок информатики в 5 классе. Тема: Кодирование как изменение формы представления информации.
Урок информатики в 5 классе. Тема: Кодирование как изменение формы представления информации. Урок-игра....
"Кодирование как изменение формы представления информации" 5 класс
quot;Кодирование как изменение формы представления информации" 5 класс...
Урок на тему " Кодирование как изменение формы представления информации"
Урок на тему " Кодирование как изменение формы представления информации"...