контрольная работа по теме "Табличный процессор"
материал по информатике и икт (9 класс) на тему
контрольная работа по теме "Табличный процессор" 4 варианта для 9 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnaya_rabota_4_varianta.doc | 123 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по теме «Электронные таблицы»
Тип контроля: контроль внешний
Метод контроля: письменный
Форма контроля: контрольная работа с дифференцированными заданиями
Вариант 1
- Как электронная таблица отличает совокупность символов от формулы?
- В чем заключается отличие абсолютной ссылки от относительной?
- В ячейку С9 ввели формулу =С8/$А$8. Затем эту формулу распространили вправо. Какая формула содержится в ячейке E9?
- Преобразуйте ссылку F17 таким образом, чтобы она из относительной стала абсолютной, смешанной.
- Исправьте ошибки в формуле: =2A1/B + C1*D1
- Поставьте в соответствие каждой задаче из первого столбца таблицы ее математическую модель (формулу) из второго столбца и запись этой формулы по правилам электронных таблиц из третьего столбца:
Условие задачи | Математическая модель решения | Модель решения в ЭТ Excel |
Вычислить среднее арифметическое чисел а и b | a) s = | w)=корень (А1*В1) |
6)s= | х) = 2*(А1 + В1) | |
в) s = 2(a + b) | у)=корень (А1*А1+В1*В1) | |
г) s = | z) = (A1+B1)/2 |
- В первую ячейку ряда ввели некоторую формулу, которую затем распространили вниз. В одной из ячеек оказалась следующая формула. Самостоятельно впишите формулы во все остальные ячейки ряда.
=E5/F$3 |
- Дан фрагмент электронной таблицы в режиме отображения формул:
A | B | C | |
1 | 3 | 1 | =А2-В1 |
2 | =А1+В1*5 | 4 | =МАКС(А1:С1) |
3 |
Какое значение будет в ячейке С2 после перехода в режим счёта?
1 4 2. 7 3. 8 4. 11 5. нет верного ответа
- Объясните, что отражает представленная диаграмма?
Вариант 2
- Для чего предназначена электронная таблица?
- Приведите примеры ссылок: относительной, смешанной, абсолютной.
- В ячейку Е5 ввели формулу =$А$5*В5. Затем эту формулу распространили вниз. Какая формула содержится в ячейке Е7?
- Чем смешанные ссылки отличаются от абсолютных?
- Исправьте ошибки в формуле: =(А1 + D1)/C1 + B1)*2A1
- Поставьте в соответствие каждой задаче из первого столбца таблицы ее математическую модель (формулу) из второго столбца и запись этой формулы по правилам электронных таблиц из третьего столбца:
Условие задачи | Математическая модель решения | Модель решения в ЭТ Excel |
Вычислить среднее геометрическое чисел а и b | a) s = | w)=корень (А1*В1) |
6)s= | х) = 2*(А1 + В1) | |
в) s = 2(a + b) | у)=корень (А1*А1+В1*В1) | |
г) s = | z) = (A1+B1)/2 |
- В первую ячейку ряда ввели некоторую формулу, которую затем распространили вправо. В одной из ячеек оказалась следующая формула.
Самостоятельно впишите формулы во все остальные ячейки ряда.
=C6*C$2 |
- Дан фрагмент электронной таблицы в режиме отображения формул:
A | B | C | |
1 | 3 | =А1+А2 | = СУММ(А1:В1) |
2 | 5 | 1 | |
3 | =МАКС((А1:В2)1 |
Какое значение будет в ячейке С2 после перехода в режим счёта?
1 4 2. 5 3. 8 4. 11 5. нет верного ответа
- Объясните, что отражает представленная диаграмма?
Вариант 3
- Как задается имя ячейки?
- В чем заключается отличие смешанной ссылки от относительной?
- В ячейку A7 ввели формулу =$B2*А$8. Затем эту формулу распространили вправо. Какая формула содержится в ячейке C7?
- Преобразуйте ссылку C$4 таким образом, чтобы она из смешанной стала относительной, абсолютной.
- Исправьте ошибки в формуле: = корень 25 + А1^33$
- Поставьте в соответствие каждой задаче из первого столбца таблицы ее математическую модель (формулу) из второго столбца и запись этой формулы по правилам электронных таблиц из третьего столбца:
Условие задачи | Математическая модель решения | Модель решения в ЭТ Excel |
Вычислить диагональ прямоугольника, зная длины его сторон | a) s = | w)=корень (А1*В1) |
6)s= | х) = 2*(А1 + В1) | |
в) s = 2(a + b) | у)=корень (А1*А1+В1*В1) | |
г) s = | z) = (A1+B1)/2 |
- В первую ячейку ряда ввели некоторую формулу, которую затем распространили вниз. В одной из ячеек оказалась следующая формула. Самостоятельно впишите формулы во все остальные ячейки ряда.
=A7/F$8 |
- Дан фрагмент электронной таблицы в режиме отображения формул:
A | B | C | |
1 | 3 | 1 | |
2 | 7 | 6 | |
3 | =СУММ(А1:А2) | =СУММ(В1:В2)*2 | =МИН(А3:В3) |
Какое значение будет в ячейке С3 после перехода в режим счёта?
1. 3 2. 7 3. 1 4. 27 5. нет верного ответа
- Объясните, что отражает представленная диаграмма?
Вариант 4
- Какие типы данных могут хранится в ячейках?
- Приведите примеры ссылок: относительной, смешанной, абсолютной.
- В ячейку D3 ввели формулу =E6*C$5. Затем эту формулу распространили вниз. Какая формула содержится в ячейке D5?
- Чем смешанные ссылки отличаются от относительных?
- Исправьте ошибки в формуле: = (А1* + В1)/3,14
- Поставьте в соответствие каждой задаче из первого столбца таблицы ее математическую модель (формулу) из второго столбца и запись этой формулы по правилам электронных таблиц из третьего столбца:
Условие задачи | Математическая модель решения | Модель решения в ЭТ Excel |
Вычислить периметр прямоугольника, зная длины его сторон | a) s = | w)=корень (А1*В1) |
6)s= | х) = 2*(А1 + В1) | |
в) s = 2(a + b) | у)=корень (А1*А1+В1*В1) | |
г) s = | z) = (A1+B1)/2 |
- В первую ячейку ряда ввели некоторую формулу, которую затем распространили вправо. В одной из ячеек оказалась следующая формула.
Самостоятельно впишите формулы во все остальные ячейки ряда.
=$E3–B$3 | ||||
- Дан фрагмент электронной таблицы в режиме отображения формул
Какое значение будет записано в ячейку С1 после перехода в режим счёта?
A | B | C | |
1 | 1 | =А1+A2^2 | =МИН(А1:В2) |
2 | 3 | =B1/СРЗНАЧ(А1:А2) |
1. 3 2. 1 3. 10 4. 26 5. нет верного ответа
- Объясните, что отражает представленная диаграмма?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Основы работы в текстовом процессоре OpenOffice.org Writer (учебное пособие)
Данное учебное пособие раскрывает основные возможности программы Writer, входящей в пакет OpenOffice.org 3.2. Документ содержит необходимый теоретический материал для изучения данной программы. Он п...
Практические работы в текстовом процессоре OpenOffice.org Writer
В пособии приведены упражнения по отработке основных умений и навыков работы в программе OpenOffice.org Writer. Данное пособие является приложением к учебному пособию "Основы работы в текстовом проце...
Технологии работы в табличном процессоре MS Excel 2003.
Практические работы могут быть использованы как на уроке, так и для индивидуального обучения....
Основы работы в текстовом процессоре
Очень простым языком объясняются самые важные моменты при создании текстового документа....
Контрольная работа "Работа в текстовом процессоре Microsoft Word"
Контрольная работа "Работа в текстовом процессоре MS WORD"...
Лабораторная работа по работе в табличном процессоре
Лабораторная работа по работе в табличном процессоре для специальности 08.02.09 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий...
Контрольная работа "Текстовый процессор "Word"
Контрольная работа по текстовому процессору "Word" . Уровень сложности - средний....