Внеклассное мероприятие "Компьютер мой друг"
презентация к уроку по информатике и икт на тему
Мероприятия для недели "Высоких технологий"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneklassnoe_meropriyatiya_2_klass.pptx | 1.08 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели урока: повторить и закрепить основные устройства компьютера; развивать логическое мышление учащихся; развивать межпредметные связи
Задачи урока: образовательные : - повторение и закрепление знаний учащихся об устройстве персонального компьютера; -формировать у школьников умение анализировать, сравнивать, обобщать, исключать лишнее; развивающие: - развивать логическое мышление учащихся: - развивать познавательный интерес учеников; воспитательные: - повышение мотивации учащихся за счет игровых технологий; - воспитание у ребят дружеского отношения друг к другу, умение работать в коллективе; - развивать творческие способности школьников.
Он рисует, он считает, Проектирует заводы, Даже в космосе летает И дает прогноз погоды. Миллионы вычислений Может сделать за минуту. Догадайтесь, что за гений? Ну, конечно же …
Что это? На верху машины там Размещается экран. Яркой радугой он дышит, И на нем компьютер пишет И рисует без запинки Все возможные картинки.
Что это? Всеми органами тела Управляет мозг умело. И в компьютере, надеемся, Мозг конечно же имеется? Ученик: Есть в компьютере и главный блок: Там бежит электроток. Он читает, он считает, Сотни слов запоминает! Он мыслитель хоть куда!
В зоопарке есть зайчишка, У компьютера есть МЫШКА! Эта “мышка” не простая, Эта “мышка” вот какая: Ученица: “Мышкой” можно указать, “Мышкой” можно приказать – И компьютер наш умело Сразу примется за дело!
Что это?
Логические задачи Подогрела чайка чайник, Пригласила восемь чаек: - Приходите все на чай! Сколько чаек? Отвечай. Ква ! Ква ! Бре - ке -кекс! Испекла я нынче кекс. Пять подружек пригласила, Комарами угостила. Всем по комару досталось. Сколько же кексов осталось? Два мальчика играли в прятки 3 часа. Сколько часов играл каждый из мальчиков? Хоть и крошка осьминог, Но имеет 8 ног. Сколько нужно пар сапог, Чтоб обулся осьминог. 1 3 Из клетки взяли 3 цыплят и посадили в нее 3 кролика. Как изменилось число ног в клетке? 4 У Гали и Кости 8 игрушек. Гале подарили еще 2 игрушки. Сколько стало игрушек у Гали и Кости вместе? (Увеличилось на 6. Каждый кролик взамен цыпленка дает лишнее две ноги ). (10 игрушек. Если первое слагаемое увеличить, а второе не менять, то сумма увеличиться на 2 ) 4
Кросворд Устройство для ввода символов (букв, цифр, знаков препинания, …) Устройство, с помощью которого можно подключиться к сети Интернет. Устройство для хранения информации. Устройство для ввода информации. Устройство вывода информации на экран.
Игра – есть игра. В ней бывают и победители и побежденные. Нужно уметь с честью выигрывать и с достоинством проигрывать. И все-таки, итог нашей работы есть, мы показали, что знакомы с компьютером и хотим с ним дружить. Я права?
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие "Огонь - друг, огонь - враг"
Мероприятие по противопожарной безопасности для учащихся 1-5 классов...
Внеклассное мероприятие "Наш друг - музыка" с использованием парашютных игр.
Это музыкальное мероприятие включает в себя все виды музыкальной деятельности, но особое значение предаётся парашютным играм, где они выступают как командные игры для развития чувства ритма и музыкаль...
внеклассное занятие «Огонь – друг и враг человека».
внеклассное занятие по пожарной безопасности...
Внеклассное занятие "Мой друг Светофор"
Цель: пропаганда знаний ПДД, формирование навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.Задачи:-Воспитывать чувства ответственности у младших школьников за личную безопасность и ценностное отношен...
Внеклассное мероприятие "Огонь-друг и враг человека"
Внеклассное мероприятие "Огонь-друг и враг человека"...
Внеклассное мероприятие "Огонь-друг, огонь-враг"
Занимательный инструктаж по правилам пожарной безопасности...
Внеклассное занятие "Приветствуем друг друга".
Культура поведения помогает человеку в общении с окружающими, создает почву для эмоционального благополучия, комфортного самочувствия. Поэтому так значима работа по формированию правил эти...