Создание интерактивного задания в программе HOT POTATOES
методическая разработка по информатике и икт (6, 7, 8, 9 класс) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
создание интерактивного теста | 19.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок "Создание интерактивного задания в программе HOT POTATOES"
Разработан учителем высшей категории Федоровой Еленой Владимировной
6 класс
Цель:
Закрепление (проверка) знаний устройства компьютера;
Знакомство с программой HOT POTATOES;
Задачи:
Образовательная – формирование навыков работы на компьютере, умение сохранять файлы в правильном формате;
Развивающая – развитие у учащихся умения работать в новой для них программе.
Воспитательная – воспитание у учащихся ответственности к делу, интереса к информатике.
Тип урока:
комбинированный урок.
Формы обучения:
Фронтальная, индивидуальная.
Методы обучения:
Словесный, наглядный, практический.
Оборудование:
- Компьютер можно без выхода в Интернет, мультимедийный проектор, кабинет, оснащённый персональными компьютерами можно без выхода в Интернет из расчёта 1 ученик – 1 компьютер, интерактивная доска (желательно, но не обязательно).
- https://sites.google.com/site/seminar1881/ сайт с материалами для урока
Краткий план урока:
- Организационный момент, – 3 мин.
- Устный опрос по теме «Устройство компьютера»-5 мин.
- Знакомство с программой и форматы сохраняемых файлов – 7 мин.
- Рассаживание учащихся за компьютеры, открытие нужной программы – 2 мин.
- Работа за компьютером. Сохранение готовых работ в заданном месте – 17 мин.
- Зачитывание работ от учащихся по теме урока и обсуждение правильных ответов –7 мин.
- Подведение итогов урока и выставление оценок – 4 мин.
Ход урока
1. Организационный момент.
Учитель: Добрый день, ребята. Сегодня у нас урок, на котором вы будете работать в новой для Вас программе Hot Potatoes. Прежде чем перейти к знакомству с новой программой давайте ответим на несколько вопросов:
2. Устный опрос по теме «Устройство компьютера» .
Ученики устно по отвечают на вопросы учителя:
- Что относится к устройствам ввода информации
- Что относится к устройствам вывода информации
- Какое устройство занимается обработкой информации
- И др.
Вопросы могут быть добавлены на усмотрение учителя.
Спасибо за ответы.
3. Изучение новой темы
Учитель: Очень важно не бояться осваивать новые программы, для закрепления теоретических знаний. Давайте познакомимся с программой Hot Potatoes.
Учитель знакомит детей с программой. Объясняет где и как нужно будет создать и сохранить свой кроссворд. Так как работа индивидуальная, работы сохраняют в указанной папке под своей фамилией.
Ребятам. Дается листок с определениями (без самих слов). И заготовленный на компьютере кроссворд со словами. Задача детей набрать верно определения к ключевым словам. После этого сохранить свою работу.
Клавиатура | Основное устройство ввода информации | |||
Винчестер | Другое название жесткого диска | |||
Наушники | Устройство вывода звуковой информации для одного человека | |||
Джойстик | «Палочка» для управления при игре на компьютере | |||
Монитор | Основное устройство вывода информации | |||
Колонки | Устройство вывода звуковой информации для многих людей | |||
Микрофон | Устройство ввода звуковой информации | |||
Принтер | Устройство вывода текстовой информации на печать | |||
Процессор | Единственное устройство обработки информации | |||
Плата | Материнская … | |||
Мышь | Маленькая с хвостиком | |||
Память | Оперативная … | |||
Сканер | Устройство ввода графической информации | |||
2 вариант | ||||
Процессор | Для вычислений, обработки информации и управления работой компьютера служит устройство с именем | |||
Клавиатура | Для ввода текстовой информации в компьютер служит | |||
Микрофон | Для ввода звуковой информации в компьютер служит | |||
Принтер | Для вывода информации на бумагу служит | |||
Винчестер | Несъёмное устройство, используется для хранения данных в компьютере | |||
Информация | После отключения питания компьютера теряется вся …, которая находилась в оперативной памяти | |||
Колонки | Для вывода звуковой информации служат две | |||
Сканер | Устройство ввода графической информации в компьютер | |||
Монитор | Основное устройство вывода информации | |||
Мышка | Небольшой грызун с хвостиком |
Итак садимся за компьютеры и открываем кроссворд на своем компьютере -17 минут (максимально 12 баллов ).
5. Практическая деятельность за ПК:
А теперь рассаживаемся за компьютеры и выполним практическую работу. Во время выполнения работы контролируется процесс, так как программа новая для детей. При необходимости помогаем.
6. После выполнения задания ученики сохраняют свои работы в заданном месте.
7. В конце занятия подводится его итог, оценивается работа учащихся.
Урок окончен. Спасибо !
Приложение (раздаточный материал)
Основное устройство ввода информации | ||||
Другое название жесткого диска | ||||
Устройство вывода звуковой информации для одного человека | ||||
«Палочка» для управления при игре на компьютере | ||||
Основное устройство вывода информации | ||||
Устройство вывода звуковой информации для многих людей | ||||
Устройство ввода звуковой информации | ||||
Устройство вывода текстовой информации на печать | ||||
Единственное устройство обработки информации | ||||
Материнская … | ||||
Маленькая с хвостиком | ||||
Оперативная … | ||||
Устройство ввода графической информации | ||||
2 вариант | ||||
Для вычислений, обработки информации и управления работой компьютера служит устройство с именем | ||||
Для ввода текстовой информации в компьютер служит | ||||
Для ввода звуковой информации в компьютер служит | ||||
Для вывода информации на бумагу служит | ||||
Несъёмное устройство, используется для хранения данных в компьютере | ||||
После отключения питания компьютера теряется вся …, которая находилась в оперативной памяти | ||||
Для вывода звуковой информации служат две | ||||
Устройство ввода графической информации в компьютер | ||||
Основное устройство вывода информации | ||||
Небольшой грызун с хвостиком |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Создание интерактивных заданий и работа с виртуальным классом (индивидуальное и дифференцированное домашнее задание) с помощью ресурса LearningApps.org
Текст выступление на МО учителей информатики города Тюмени. Представлен опыт использования интерактивных заданий ресурса LearningApps.org на уроках, а также использование ресурс...
«Amazing creatures»-удивительные создания. Интерактивные задания.5 КЛАСС УЧЕБНИК «Spotlight»
активизация ранее изученных лексических единиц и ознакомление с новой лексикой по теме "Amazing creatures"Формирует умения:- распознавать в письменном тексте изученные лексические единицы ...
Создание интерактивных заданий и тренажёров в сервисе LearningApps
Чаще всего, мы используем готовые ЦОРы и ЭОРы из различных коллекций. А как вы считаете, интересно ли вам познакомиться с сервисами, в которых можно создавать свои собственные модули и делать их общед...
Мастер-класс на тему "ПО ActivInspire. Создания интерактивных заданий".
Вашему вниманию предлагаются инструкции по созданию интерактивных заданий в программе Activ Inspire. Мастер-класс предназначены для учителей начальных классов общеобразовательных и коррекционных школ,...
Создание интерактивных заданий по технологии в LearningApps
Создание интерактивных заданий по технологии в LearningApps.Веб-сервис LearningApps.org создан с целью поддержки учебного процесса и предназначен ...
План-конспект мастер-класса Создание интерактивных заданий по информатике для начальных классов в MS PowerPoint при помощи анимации
Данный мастер-класс предназначен для учителей. Он знакомит с возможностями использования эффектов анимации и триггеров в программе MS PowerPоint , а также с методикой создани...