Конспект урока «Компьютерная графика» 5 класс.
план-конспект урока по информатике и икт (5 класс) по теме
Конспект урока на тему : «Компьютерная графика».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект урока на тему : «Компьютерная графика». | 21.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок информатики в 5 классе.
Тема урока: «Компьютерная графика»
Тип урока: Урок открытия нового знания
Форма работы: Фронтальная, групповая, индивидуальная, самостоятельная
Методы: Объяснительно - иллюстративный, словесный (беседа), практическая работа
Технология: личностно ориентированного обучения, игровая, групповая, ИКТ, здоровьесберегающая.
- Организационный момент.
- Приветствие
- Проверка готовности класса к уроку
- Деление класса на группы
- Постановка цели урока
Здравствуйте, дорогие мои юные информатики! Наше занятие мне хотелось бы начать со следующих строк:
Давайте, друзья, улыбнемся друг другу,
Улыбки подарим гостям!
К уроку готовы! Тогда – за работу!
Удачи желаю я вам!
Сегодня наше занятие необычно тем, что на нем присутствуют гости. Я очень надеюсь, что вы не будете стесняться, будете активными. Сегодня вам предстоит вспомнить известные вам факты, открыть новые знания и научиться их применять в ходе практической работы. Я думаю, вы отлично с этим справитесь.
Итак, желаю вам всем отлично потрудиться!
Учащиеся настраиваются на урок
2.Мотивационное начало урока.
Давайте прочитаем эпиграф: (читает ученик)
Слайд №2
«Искусство - выражение самых глубоких мыслей самым простым способом».
Эйнштейн
- Ребята, как вы понимаете это выражение?
- Какими способами человек издавна выражал свои мысли? Какие виды искусства вы знаете? Слайд№3
- На каких уроках вы знакомились с этими видами искусства? Встречались ли вы с ними в жизни? Где?
Ответы детей
Ответы детей: музыка, скульптура, иконопись, живопись
- на Изо, МХК, в музеях, театрах
3. Открытие темы урока
- Как вы думаете, почему на уроке информатики мы говорим об искусстве?
- Сегодня мы познакомимся с вами с одним из видов современного искусства, узнаем, кто его и как применяет. Для того, чтобы узнать тему нашего занятия вы должны отгадать ребус. слайд№ 4
Молодцы тема нашего сегодняшнего урока «Компьютерная графика»
Слайд №5
А как вы понимаете, что такое графика?
Графика – это изображения, созданные при помощи инструментов рисования и черчения. Слайд№6
4. Объяснение нового учебного материала.
- Что, по вашему мнению, мы называем компьютерной графикой? Перед вами карточки с определениями , выберите нужное ( работа в парах).
Сравните выбранный ответ со слайдом
Компьютерная графика – это разные виды изображений, созданные с помощью компьютера.(слайд №7)
Приведите примеры компьютерной графики.Слайд.№8
-Мир компьютерной графики огромен…
-Какие программы помогают создавать и редактировать графические изображения на компьютере?
- Приходилось ли вам раньше создавать графику на компьютере? (ответы детей)
- С каким графическим редактором вы знакомы? Давайте вспомним, как с ним работать.
Слайд.№9
- Перед вами окно программы Paint. Рассмотрим его элементы:
Рабочая область
Строка меню
Строка состояния
Панель инструментов
Палитра
6.Физкультминутка.
А сейчас, дорогие мои, немного отдохнем. К вам пришел робот инфознайка . встаем и повторяем за ним движения.
7. Закрепление новых знаний – практическая работа на компьютере.
Ребята вместе с учителем выполняют практическую работу №11
( слайд № 12)
Домашнее задание.
Учитель: А теперь запишем домашнее задание (слайд 13). Вам необходимо узнать о профессии своих родителей и представить ее наглядно (фото, рисунок, фотоколлаж), домашнее задание § 10, страница 69-73, вопрос 5.
Рефлексия (слайд 14)
Учитель: Урок окончен! А чтобы узнать каким он был для вас, я попрошу вас поднять значок большого пальца поднятого вверх или опущенного вниз.
Это тоже наглядная информация!
Если урок вам понравился и вы все поняли, поднимите значок большого пальца поднятого вверх.
Если урок оставил вас равнодушным и вы ничего не поняли, то поднимите значок большого пальца опущенного вниз.
Спасибо всем за урок! (слайд 25)
Компьютерная графика
- это разные виды изображений, созданные с помощью компьютера
- это изображения, созданные при помощи инструментов рисования и черчения.
- Описание последовательности операций
Компьютерная графика
- это разные виды изображений, созданные с помощью компьютера
- это изображения, созданные при помощи инструментов рисования и черчения.
- Описание последовательности операций
Компьютерная графика
- это разные виды изображений, созданные с помощью компьютера
- это изображения, созданные при помощи инструментов рисования и черчения.
- Описание последовательности операций
Компьютерная графика
- это разные виды изображений, созданные с помощью компьютера
- это изображения, созданные при помощи инструментов рисования и черчения.
- Описание последовательности операций
Компьютерная графика
- это разные виды изображений, созданные с помощью компьютера
- это изображения, созданные при помощи инструментов рисования и черчения.
- Описание последовательности операций
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Компьютерная графика
Урок с применением ЭОР...
Конспект урока "Компьютерная графика"
Конспект урока "Компьютерная графика"...
Конспект урока "Компьютерная графика"
Урок "Компьютерная графика" предназначен для учащихся 5 классов....
План – конспект урока в 5 классе по теме «Компьютерная графика. Инструменты графического редактора»
План-конспект урока в 5 классе с подробным описанием деятельности учащихся и учителя....
Пикулева Т.Р., Нежнова Л.Т. Конспект интегрированного урока «Компьютерная графика как вид изобразительного искусства"
На уроке обучающиеся закрепляют полученные знания, делая это в форме игры, знакомятся с новыми понятиями, выполняют задание при помощи новой компьютерной технологии....
Конспект урока «Компьютерная графика» 5 класс (ФГОС)
Компьютерная графика, 5 класс...
Конспект урока "Компьютерная графика" Учебник Босова Л.Л, Босова А.Ю.
АннотацияТема является ознакомительной.Учащиеся должны четко отличать растровую, векторную, трехмерную, фрактальную графику.Знать преимущества и недостатки каждой графики.Ребята должны уяснить, когда ...