Практическая работа "Вставка формул в MS Exel" (занятие 3)
методическая разработка по информатике и икт (8 класс) по теме

Кузнецова Олеся Василевна

Практическая работа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prakticheskaya_rabota_vstavka_formul4.docx16.03 КБ

Предварительный просмотр:

  1. На Листе 1 набери таблицу, отформатируй ее по образцу

Животные, занесенные в красную книгу

Численность в 2012 году

Численность в 2013 году

Численность в 2014 году

% возрастания/убывания популяции с 2012 по 2013 гг

% возрастания/убывания популяции имени с 2013 по 2014 гг

Среднее кол-во  популяции за 3 года

ПОДСКАЗКА. ЭТУ СТРОКУ НЕ ПЕЧАТАТЬ!

 

 

 

=(C2-B2)*100/B2

 

СРЗНАЧА

русская выхухоль

150

170

178

европейский северный олень

120

140

156

прудовик карельский

32

30

25

аист черный

57

26

57

балобан

43

55

68

кошка лесная

210

268

351

выдра речная

56

56

58

дрофа

25

29

36

колпица

28

35

39

фламинго

98

105

103

филин

256

258

255

ушастый ёж

569

600

636

КОЛ-ВО ЖИВОТНЫХ, ЗАНЕСЕННЫХ В КРАСНУЮ КНИГУ (СУММ)

 

 

 

КОЛ-ВО  ЖИВОТНЫХ, ПОПУЛЯЦИЯ КОТОРЫХ <50 (СЧЁТЕСЛИ)

 

 

 

КОЛ-ВО  ЖИВОТНЫХ, ПОПУЛЯЦИЯ КОТОРЫХ >100 (СЧЁТЕСЛИ)

 

 

 

  1. Скопируй таблицу на Лист 2
  2. При помощи сортировки и фильтра найди следующую информацию, ответы запиши на Листе 3
  1. Какое животное имеет самое высокое кол-во средней популяции за последние 3 года?
  2. В каком году была самая высокая численность животных?
  3. В каком году было самое низкое кол-во  животных, популяция которых <50
  4. В каком году было самое низкое кол-во  животных, популяция которых >100
  5. Численность  какого животного  в 2013 году упала на 54%?
  6. Численность  какого животного  в 2013 году возросла на 13%
  7. Численность  какого животного   в 2014 году упала на 16, 7%
  8. Численность  какого животного   в 2014 году выросла на 6%
  1. Переименуй Лист 3 на «Ответы», перекрась ярлык в синий цвет

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практическое занятие №3. Решение систем n линейных уравнений с n переменными по формулам Крамера.

Методические рекомендации по проведению практического занятия по дисциплине «Математика». Практическое занятие №3. Решение систем n линейных уравнений с n переменными по формулам Крамера....

Практическая работа «Упрощение логических формул»

Равносильные преобразования логических формул имеют то же назначение, что и преобразования формул в обычной алгебре. Они служат для упрощения формул или приведения их к определённому виду путем исполь...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ «Формулы двойного и половинного углов»

Методические указания для выполнения практического занятия «Формулы  двойного и половинного углов», по дисциплине: Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия, созданы в помощ...

Практическое занятие "Вычисления. Строка формул. Ввод формул в ячейки. Мастер функций."

Данное практическое занятие используется при изучении дисциплины ЕН.02 Информационные технологии в профессиональной деятельности  по специальности 34.02.01 "Сестринское дело"...

Практическое применение формул сокращенного умножения

Данная практическая работа разработана для тренировки в практическом применении формул сокращенного умножения (разность квадратов, квадрат суммы и квадрат разности) в форме карточки для самостоятельно...