Календарно-тематический план учебной дисциплины ОДБ.12 «Информатика и ИКТ» для профессии СПО 19.01.17 «Повар, кондитер» (108 часов)
календарно-тематическое планирование по информатике и икт на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_informatika_12-p_.doc | 228.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Преподаватель Филатова Ю. А.
Учебная дисциплина ОДБ.12 Информатика и ИКТ
(индекс, наименование)
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
Коды формируемых компетенций ____________________
__________________________________________________
Профессия 19.01.17 «Повар, кондитер»
(код, наименование)
__________________________________________________
_________________________________________________
ИНСТРУКЦИЯ
по составлению календарно-тематического плана учебной дисциплины
Календарно-тематический план (КТП) учебной дисциплины является основополагающим документом, позволяющим организовать учебный процесс по освоению, развитию и закреплению профессиональных и общих компетенций, предусмотренных рабочей программой. Календарно-тематический план составляется на учебный год, рассматривается на заседании предметной (цикловой) комиссии и утверждается заместителем директора по учебной (учебно-производственной) работе. Согласно требованиям ФГОС (п. 7.1) основная профессиональная образовательная программа (ОПОП) должна ежегодно обновляться. Соответствующие изменения, вносимые в КТП рассматриваются на заседании предметной (цикловой) комиссии, оформляются протоколом с последующим утверждением заместителем директора по учебной (учебно-производственной) работе.
В календарно-тематическом плане отражается последовательность изучения разделов и тем рабочей программы, распределение объема времени по разделам, темам и занятиям дисциплины.
При составлении календарно-тематического плана необходимо учесть следующее:
1. Таблица № 1 «Объем учебной дисциплины и виды учебной работы» заполняется на основании учебного плана образовательного учреждения и включает объем максимальной учебной нагрузки, обязательной аудиторной нагрузки и самостоятельной работы обучающегося. Состоящей из теоретических занятий, лабораторных работ, практических занятий, курсовых работ (проектов).
2. Таблица № 2 «Содержание обучения по учебной дисциплине»
2.1. Графа 2 «Наименование разделов, тем, занятий». Последовательно отражается весь материал программы, распределённый по разделам, темам и занятиям.
2.2. Графа 3 «Количество часов». Темы, указанные в рабочей программе учебной дисциплины рекомендуется разбивать на двухчасовые занятия, если на изучение темы отводится четыре и более часов.
2.3. Графа 4 «Вид занятий». Указываются виды учебных занятий, которые предусмотрены Типовым положением об образовательном учреждении: урок, лекция, семинар, практическое занятие, лабораторная работа и др.
2.4. Графа 5 «Материальное и информационное обеспечение занятий» заполняется на основании таблицы 2а, 2б и 2в.
2.5. «Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся» включает
6 - 8 графы.
Графа 6 «Вид занятий». Указываются виды внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся (решение задач, выполнение расчётно-графических работ, написание рефератов, подготовка презентаций и др.). Домашнее задание записывается в этих графах с учётом максимальной нагрузки обучающихся.
Графа 7 «Информационное обеспечение». Заполняется на основании таблицы 2б, 2в.
Графа 8 «Количество часов». Объём времени, отведённый на внеаудиторную самостоятельную работу, должен соответствовать объёму времени в учебном плане и рабочей программе учебной дисциплины.
Графа 9 «Формы и методы контроля». Отражаются формы и методы контроля, предусмотренные четвёртым разделом программы учебной дисциплины.
3. Таблица 2а «Материально-техническое обеспечение занятий» заполняется на основании п. 3.1 рабочей программы учебной дисциплины. Перечисляются дидактические материалы, учебные и наглядные пособия по теме, технические средства обучения, специальное оборудование, источники информации с указанием адресов Интернет-ресурсов и др.
4. Таблица 2б, 2в «Информационное обеспечение обучения» заполняется на основании п. 3.2 рабочей программы учебной дисциплины и включает перечень рекомендуемых учебных изданий (основные и дополнительные источники) и интернет ресурсов.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Воронежской области «Лискинский аграрно-технологический техникум»
УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора ________/_____________/ «___»___________20___г. | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора ________/_____________/ «___»___________20___г. | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора ________/_____________/ «___»___________20___г. | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора ________/_____________/ «___»___________20___г. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Преподаватель Филатова Ю. А.
Учебная дисциплина Информатика и ИКТ
(наименование учебной дисциплины)
Профессия СПО 19.01.17 «Повар, кондитер»
(код и наименование специальности (профессии))
____________________________________________________________________
Составлен в соответствии с рабочей программой дисциплины, утверждённой _______________________________________________________
группа 12-П
Рассмотрен на заседании цикловой методической комиссии естественно-математических дисциплин общеобразовательного цикла
Протокол №____ от «__»___________20___г.
Председатель ЦМК ____________/_____________
Протокол №____ от «__»___________20___г.
Председатель ЦМК ____________/_____________
Протокол №____ от «__»___________20___г.
Председатель ЦМК ____________/_____________
Протокол №____ от «__»___________20___г.
Председатель ЦМК ____________/___________
Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Таблица 1
Курс, семестр | Учебная нагрузка обучающихся (час.) | ||||||
Максимальная учебная нагрузка | Самостоятельная работа обучающегося | Обязательная аудиторная нагрузка | |||||
Всего часов | в т.ч. | ||||||
теоретические занятия | контрольные работы | практические занятия | курсовая работа (проект) (для СПО) | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 курс | 85 | 28 | 57 | 34 | 1 | 22 | |
1 семестр | 51 | 17 | 34 | 20 | - | 14 | |
2 семестр | 34 | 11 | 23 | 14 | 1 | 8 | |
2 курс | 23 | 8 | 15 | 12 | - | 3 | |
3 семестр | 23 | 8 | 15 | 12 | - | 3 | |
4 семестр | - | - | - | - | - | - | |
Всего | 108 | 36 | 72 | 46 | 1 | 25 |
Содержание обучения по учебной дисциплине
Таблица 2
№ занятия | Дата (план) | Дата (факт) | Наименование разделов, тем, занятий | Обязательная учебная нагрузка | Материальное и информацион-ное обеспече-ние занятий (№ позиций из таб-лицы 2а, 2б, 2в) | Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | Формы и методы контроля | Примечание | |||
Кол-во часов | Вид занятия | Вид задания | информационное обеспечение (№ позиций из таб. 2б, 2в) | Коли-чество час. | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 семестр | |||||||||||
Раздел 1. Информационная деятельность человека. | |||||||||||
Тема 1.1. Введение. Основные этапы развития информационного общества. | |||||||||||
1 | Требования техники безопасности и санитарно-гигиенические нормы при работе с компьютером. | 1 | Урок | 1 | Подготовка рефератов | 0,5 | Домашняя работа | ||||
2 | Роль информационной деятельности в современном обществе. Информационные ресурсы общества. Образовательные информационные ресурсы. | 1 | Урок | 1, ИО 1 | Подготовка рефератов | 0,5 | Домашняя работа | §1.2 | |||
3 | ПЗ №1. Информационные ресурсы общества. Образовательные информационные ресурсы. | 1 | Практическое занятие | 2, 3, ИО 1 | Защита практической работы | стр. 184-193 | |||||
4 | ПЗ №2. Работа с программным обеспечением. | 1 | Практическое занятие | 2, 3, ИО 1 | Защита практической работы | ||||||
Тема 1.2. Виды профессиональной информационной деятельности человека. | |||||||||||
5 | Виды профессиональной деятельность человека с использованием технических средств . | 1 | Урок | 1, ИО 1 | Подготовка рефератов. Проработка конспекта | ИО 3, ДИ 4 | 1 | Домашняя работа | стр. 7-11 | ||
6 | Виды профессиональной деятельность человека с использованием информационных ресурсов. | 1 | Урок | 1, ИО 1 | Подготовка рефератов. Проработка конспекта | ИО 3, ДИ 4 | 1 | Домашняя работа | стр. 7-11 | ||
7 | Правовые нормы, относящиеся к информации | 1 | Урок | 1, 7, ИО 1 | Подготовка рефератов. Проработка конспекта | ИО 3, ДИ 4 | 1 | Опрос | стр. 7-11 | ||
8 | ПЗ №3. Лицензионные программные продукты. | 1 | Практическое занятие | 2, 3 | Защита практической работы | ||||||
9 | ПЗ №4. Организация обновления программного обеспечения с использованием сети Интернет. | 1 | Практическое занятие | 2, 3 | Защита практической работы | ||||||
Раздел 2. Информация и информационные процессы. | |||||||||||
Тема 2.1. Понятие информации. Информационные объекты различных видов. | |||||||||||
10 | Информация и знания. | 1 | Урок | 1, ИО 1 | Подготовка рефератов | ИО 4, ИР 5, ИР 6 | 1 | Домашняя работа | стр. 7-11 | ||
11 | Единицы измерения количества информации (бит, байт, Кб. Мб. Г'б). | 1 | Урок | 1, ИО 1 | Подготовка рефератов | ИО 4, ИР 5, ИР 6 | 1 | Опрос | стр. 10 | ||
12 | Универсальность дискретного (цифрового) представления информации. | 1 | Урок | 1, 7, ИО 1 | Подготовка рефератов | ИО 4, ИР 5, ИР 6 | 1 | Домашняя работа | §1.5 | ||
13 | Двоичная система счисления. | 1 | Урок | 1, 7, ИО 1 | Решение задач, произведение расчетов | ИО 4, ИР 5, ИР 6 | 0,5 | Опрос | §1.5 | ||
14 | Двоичная система счисления. | 1 | Урок | 1, 7, ИО 1 | Решение задач, произведение расчетов | ИО 4, ИР 5, ИР 6 | 0,5 | Опрос | §1.5 | ||
15 | ПЗ №5. Дискретное (цифровое) представление текстовой информации. | 1 | Практическое занятие | 2, 3 | Защита практической работы | стр. 15-16 | |||||
16 | ПЗ № 6. Дискретное (цифровое) представление графической информации. | 1 | Практическое занятие | 2, 3 | Защита практической работы | стр. 38 | |||||
17 | ПЗ № 7. Дискретное (цифровое) представление звуковой информации . | 1 | Практическое занятие | 2, 3 | Защита практической работы | стр. 74-75 | |||||
18 | ПЗ № 8. Дискретное (цифровое) представление видеоинформации. | 1 | Практическое занятие | 2, 3, | Защита практической работы | ||||||
Тема 2.2. Основные информационные процессы. Алгоритмы и способы их описания. | |||||||||||
19 | Основные информационные процессы и их реализация с помощью компьютеров: обработка, хранение, поиск и передача информации. | 1 | Урок | 1, ИО 1 | Домашняя работа | стр. 7-11 | |||||
20 | Принципы обработки информации компьютером. | 1 | Урок | 1, ИО 3 | Домашняя работа | §2.14 | |||||
21 | Арифметические и логические основы работы компьютера. Алгоритмы и способы их описания. | 1 | Урок | 1, ИО 3 | Опрос | §2.13 | |||||
22 | Компьютер как исполнитель команд. Программный принцип работы компьютера. | 1 | Урок | 1, ИО 3 | Домашняя работа | §2.14 | |||||
Тема 2.3. Хранение информации. Виды цифровых носителей информации. | |||||||||||
23 | Хранение информационных объектов различных видов на различных цифровых носителях. | 1 | Урок | 1, ИО 1 | Проработка конспекта | ОИ 1, ИО 3 | 2 | Домашняя работа | §2.7 | ||
24 | Определение объемов различных носителей информации. Архив информации. | 1 | Урок | 1, ИО 1 | Проработка конспекта | ОИ 1, ИО 3 | 2 | Домашняя работа | §2.7 | ||
25 | ПЗ №9. Создание архива данных. Извлечение данных из архива. | 1 | Практическое занятие | 2, 3, ИО 1 | Защита практической работы | стр. 171-175 | |||||
26 | ПЗ № 10. Запись информации на компакт – диски различных видов. | 1 | Практическое занятие | 2, 3 | Защита практической работы | ||||||
Тема 2.4. Поиск информации с помощью компьютера. Поисковые сервисы. | |||||||||||
27 | Поиск информации с использованием компьютера. Программные поисковые сервисы. | 1 | Урок | 1, ИО 1 | Подготовка презентаций. Подготовка рефератов | ОИ 3, ИР 5 | 2 | Опрос | §2.10 | ||
28 | Использование ключевых слов, фраз для поиска информации. Комбинации условия поиска. | 1 | Урок | 1, ИО 1 | Подготовка презентаций. Подготовка рефератов | ОИ 3, ИР 5 | 2 | Домашняя работа | §2.10 | ||
29 | ПЗ № 11. Поисковые системы. Пример поиска информации на государственных образовательных порталах | 1 | Практическое занятие | 2, 3, ИО 1 | Защита практической работы | стр. 187-193 | |||||
Тема 2.5. Передача информации между компьютерами. | |||||||||||
30 | Передача информации между компьютерами. Проводная и беспроводная связь. | 1 | Урок | 1, ИО 1 | Подготовка рефератов | ОИ 3, ИР 5 | 0,5 | Домашняя работа | §2.3 | ||
31 | Электронная почта. Адресная книга. | 1 | Урок | 1, ИО 1 | Подготовка рефератов | ОИ 3, ИР 5 | 0,5 | Домашняя работа | §2.5 | ||
32 | ПЗ № 12. Работа с электронной почтой. Создание и настройка почтового ящика. | 1 | Практическое занятие | 2, 3, ИО 1 | Защита практической работы | стр. 150-155 | |||||
33 | ПЗ № 13. Работа с электронной почтой. Создание адресной книги. | 1 | Практическое занятие | 2, 3, ИО 1 | Защита практической работы | стр. 150-155 | |||||
34 | ПЗ № 14. Работа с электронной почтой. Создание, отправка и получение сообщений. | 1 | Практическое занятие | 2, 3, ИО 1 | Защита практической работы | стр. 150-155 | |||||
2 семестр | |||||||||||
Тема 2.6. Управление процессами. Автоматизированные системы управления (АСУ). | |||||||||||
35 | Требования техники безопасности и санитарно-гигиенические нормы при работе с компьютером. | 1 | Урок | 1 | Проработка конспекта | ИО 1, ИО 3 | 1 | Домашняя работа | |||
36 | Управление процессами. Представление об автоматических и автоматизированных системах управления (АСУ). | 1 | Урок | 1 | Проработка конспекта | ИО 1, ИО 3 | 1 | Опрос | |||
37 | ПЗ № 15. АСУ различного назначения, примеры их использования. Демонстрация использования различных видов АСУ на практике. | 1 | Практическое занятие | 2, 3 | Защита практической работы | ||||||
Раздел 3. Средства информационных и коммуникационных технологий. | |||||||||||
Тема 3.1. Архитектура компьютеров. Основные характеристики компьютеров. | |||||||||||
38 | Архитектура компьютеров. Основные характеристики компьютеров. | 1 | Урок | 1, ОИ 2 | Опрос | §1.2 | |||||
39 | Архитектура компьютеров. Основные характеристики компьютеров. | 1 | Урок | 1, ОИ 2, 7 | Домашняя работа | §1.2 | |||||
40 | ПЗ № 16. Операционная система. Графический интерфейс пользователя. | 1 | Практическое занятие | 2, 3, ОИ 2 | Защита практической работы | стр. 34-35 | |||||
Тема 3. 2. Локальные сети. Сетевые операционные системы. | |||||||||||
41 | Объединение компьютеров в локальную сеть. | 1 | Урок | 1, ИО 1 | Подготовка презентаций, тестирование | ИР 5, ИР 6 | 1 | Домашняя работа | §2.1 | ||
42 | Объединение компьютеров в локальную сеть. | 1 | Урок | 1, ИО 1 | Подготовка презентаций, тестирование | ИР 5, ИР 6 | 1 | Домашняя работа | §2.1 | ||
43 | Организация работы пользователей в локальных сетях. | 1 | Урок | 1, ИО 1 | Подготовка презентаций, тестирование | ИР 5, ИР 6 | 1 | Опрос | §2.1 | ||
44 | ПЗ № 17. Программное и аппаратное обеспечение компьютерных сетей. Сервер. Сетевые операционные системы. | 1 | Практическое занятие | 2, 3, ИО 1 | Защита практической работы | стр. 119-120 | |||||
Тема 3.3. Эксплуатационные требования к рабочему месту. Антивирусная защита. | |||||||||||
45 | Безопасность, гигиена. Эргономика, ресурсосбережение. | 1 | Урок | 1, ИО 2 | Домашняя работа | §1.4 | |||||
46 | Защита информации, антивирусная защита. | 1 | Урок | 1, ИО 2 | Опрос | §1.6 | |||||
47 | ПЗ № 18. Защита информации. Антивирусная защита. | 1 | Практическое занятие | 2, 3, ИО 2 | Защита практической работы | стр. 56-62 | |||||
Раздел 4. Технологии создания и преобразования информационных объектов. | |||||||||||
Тема 4.1. Информационные системы. Автоматизация информационных процессов. | |||||||||||
48 | Понятие об информационных системах и автоматизации информационных процессов. | 1 | Урок | 2, ИО 1, ИО 3 | Выполнение индивид. заданий, тестирование | ДИ 4, ИР 5 | 1 | Домашняя работа | §1.1.1-§1.1.5 | ||
49 | Понятие об информационных системах и автоматизации информационных процессов. | 1 | Урок | 2, ИО 1, ИО 3 | Выполнение индивид. заданий, тестирование | ДИ 4, ИР 5 | 1 | Домашняя работа | §1.1.1-§1.1.5 | ||
50 | Возможности настольных издательских систем: создание, организация и основные способы преобразования (верстки) текста. | 1 | Урок | 2, ИО 1 | Выполнение индивид. заданий | ДИ 4, ИР 5 | 0,5 | Опрос | §1.1.1-§1.1.5 | ||
51 | Возможности настольных издательских систем: создание, организация и основные способы преобразования (верстки) текста. | 1 | Урок | 2, ИО 1 | Выполнение индивид. заданий | ДИ 4, ИР 5 | 0,5 | Опрос | §1.1.1-§1.1.5 | ||
52 | ПЗ № 19. Использование систем проверки орфографии и грамматики. | 1 | Практическое занятие | 2, 3 | Защита практической работы | ||||||
53 | ПЗ № 20. Создание и редактирование текстовых документов. Форматирование текста. | 1 | Практическое занятие | 2, 3, ИО 1 | Защита практической работы | стр. 25-27 | |||||
Тема 4.2. Динамические (электронные) таблицы. Обработка числовых данных. | |||||||||||
54 | Возможности динамических (электронных) таблиц. Математическая обработка числовых данных. | 1 | Урок | 1, 7, ИО 1 | Выполнение индивид. заданий | ИР 5, ИР 6 | 3 | Домашняя работа | §1.5.2 | ||
55 | ПЗ № 21. Создание электронной таблицы. | 1 | Практическое занятие | 2, 3, ИО 1 | Защита практической работы | стр. 99-104 | |||||
56 | ПЗ № 22. Использование различных возможностей электронных таблиц для выполнения учебных заданий из различных предметных областей. | 1 | Практическое занятие | 2, 3, ИО 1 | Защита практической работы | стр. 99-104 | |||||
57 | Контрольная работа. | 1 | Контрольная работа |
Материально-техническое обеспечение занятий
Таблица 2а
№ п/п | Материально-техническое обеспечение занятий |
1 | 2 |
1 | Посадочные места по количеству обучающихся. |
2 | Персональные компьютеры с лицензионным программным обеспечением. |
3 | Сборник инструкционных карт. |
4 | Мультимедиа проектор. |
5 | Экран. |
6 | Устройства вывода звуковой информации: звуковые колонки и наушники. |
7 | Презентации к уроку. |
8 | Лазерный принтер. |
9 | Плакат «Правила поведения в компьютерном классе». |
Информационное обеспечение обучения
Основные источники (ОИ):
Таблица 2б
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство, год издания |
ОИ 1 | Информатика и ИКТ. учебник для 10 класса | Н.Д. Угринович | 7-е изд.-М.:БИНОМ.Лаборатория знаний, 2011.-212 с.:ил. |
ОИ 2 | Информатика и ИКТ. учебник для 11 класса | Н.Д. Угринович | 5-е изд.-М.:БИНОМ.Лаборатория знаний, 2011.-187 с.:ил |
ОИ 3 | Информатика и ИКТ, | М.С.Цветкова, Л.С.Великович, | 3-е изд.,стер. – М.:Издательский центр «Академия»,2012.-352с.,[8]л. Цв. Ил. |
ОИ 4 | Практикум по информатике: учебное пособие | Е.В. Михеева | 10-е изд.,испр.-М.:Издательский центр «Академия», 2012.-192 с. |
Дополнительные источники (ДИ):
Таблица 2в
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство, год издания |
ДИ 1 | Оформление текстовых и графических материалов при подготовке дипломных проектов, курсовых и письменных экзаменационных работ | Ганенко А.П., Лапсарь М.И. | «Академия», 2008 |
ДИ 2 | Системы управления базами данных АССЕSS - ОИЦ | Свиридова М.Ю. | «Академия», 2010 |
ДИ 3 | Системы управления базами данных | Голицына О.Л., Попов И.И., Партыка Т.А. | «Форум», 2006 |
ДИ 4 | Информационная безопасность | Мельников В.П. | "Академия", 2008 |
Интернет-ресурсы (И-Р)
И-Р 1 | www.edu/ru/modules.php - каталог образовательных Интернет-ресурсов: учебно-методические пособия |
И-Р 2 | http://center.fio.ru/com/ - материалы по стандартам и учебникам |
И-Р 3 | http://nsk.fio.ru/works/informatics-nsk/ - методические рекомендации по оборудованию и использованию кабинета информатики, преподавание информатики |
И-Р 4 | http://www.phis.org.ru/informatica/ - сайт Информатика |
И-Р 5 | http://www.ctc.msiu.ru/ - электронный учебник по информатике и информационным технологиям |
И-Р 6 | http://www.km.ru/ - энциклопедия |
И-Р 7 | http://www.ege.ru/ - тесты по информатике |
И-Р 8 | http://comp-science.narod.ru/ - дидактические материалы по информатике |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебной дисциплины ОДБ.4 «Математика» для профессии СПО 19.01.17 «Повар, кондитер» (420 часов)
Рабочая программа учебной дисциплины ОДБ.4 «Математика» для профессии СПО 19.01.17 «Повар, кондитер»...
Календарно-тематический план учебной дисциплины ОДБ.4 «Математика» для профессии СПО 19.01.17 «Повар, кондитер» (420 часов)
Календарно-тематический план учебной дисциплины ОДБ.4 «Математика» для профессии СПО 19.01.17 «Повар, кондитер»...
Календарно-тематический план учебной дисциплины ОДБ.12 «Информатика и ИКТ» для профессии СПО 220703.02 «Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике»
Календарно-тематический план учебной дисциплины ОДБ.12 «Информатика и ИКТ» для профессии СПО 220703.02 «Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике»...
Рабочая программа учебной дисциплины ОДБ.12 «Информатика и ИКТ» для профессии СПО 19.01.17 «Повар, кондитер» (105 часов)
Рабочая программа учебной дисциплины ОДБ.12 «Информатика и ИКТ» для профессии СПО 19.01.17 «Повар, кондитер» (105 часов)...
Календарно-тематический план учебной дисциплины ОДБ.12 «Информатика и ИКТ» для профессии СПО 19.01.17 «Повар, кондитер» (105 часов)
Календарно-тематический план учебной дисциплины ОДБ.12 «Информатика и ИКТ» для профессии СПО 19.01.17 «Повар, кондитер» (105 часов)...
Рабочая программа учебной дисциплины ОДБ.12 «Информатика и ИКТ» для профессии СПО 19.01.17 «Повар, кондитер» (108 часов)
Рабочая программа учебной дисциплины ОДБ.12 «Информатика и ИКТ» для профессии СПО 19.01.17 «Повар, кондитер»...
Календарно-тематический план учебной дисциплины ОДБ.12 «Информатика и ИКТ» для профессии СПО 15.01.05 «Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)» (108 часов)
Календарно-тематический план учебной дисциплины ОДБ.12 «Информатика и ИКТ» для профессии СПО 15.01.05 «Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)»...