разработка урока
план-конспект урока по информатике и икт (10 класс) на тему
Предварительный просмотр:
МБОУ «Ивановская средняя общеобразовательная школа»
Открытый урок по информатике:
Урок-конференция
«Защита творческих заданий».
Провела учитель
I квалификационной
категории
Трехлебова В.В.
Урок – конференция защита творческих заданий по теме «Компьютерные презентации»
Раздел программы: «Компьютерные презентации».
Тема урока: «Минздрав предупреждает».
Тип урока: итоговый урок по теме «Компьютерные презентации»..
Вид: урок – защита творческих заданий.
Технология: конференция
Время проведения: последний урок по теме «Компьютерные презентации».
Оборудование: компьютерный класс.
предметные связи: биология, физкультура
Цель урока:
Образовательные цели: Способствовать глубокому осмыслению, критическому осмыслению и запоминанию материала.
Развивающие цели: развивать навыки самостоятельной работы с дополнительной литературой; умение сравнивать, анализировать и обобщать;
формировать исследовательскую компетентность, навыки использования информационных технологий;
продолжить формирование познавательного интереса учащихся
Воспитательные цели: воспитывать навыки самооценки работы по заранее оговоренным условиям;
формировать волевые качества личности учащихся: терпеливость, выносливость, доведение работы до конца
Планируемый результат:
Познавательные УУД: Участвуют в создании способов решения проблем поискового характера; осуществляют поиск и выделение необходимой информации; применяют методы расширенного информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; учатся строить четко сформулированное логическое рассуждение
Коммуникативные УУД: Осуществляют планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, определяют цели, функции, степень участия и способы взаимодействия; осуществляют инициативное сотрудничество в поиске, отборе, сохранении и представлении информации; приобретают умения учитывать позицию собеседника, адекватно воспринимать и передавать информацию; учатся формулировать собственное мнение.
Регулятивные УУД: Определяют и формулируют цель деятельности на каждом этапе работы; в диалоге с учителем учатся вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев: активно используют критерии оценки и самооценки.
Личностные УУД: Знают моральные нормы, учатся соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами;
учатся выделять нравственный аспект поведения и ориентацию в межличностных отношениях; учатся устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом
формируют внутреннюю позицию на уровне положительного отношения к образовательному процессу.
Планируемый практический результат:
умение работать с приложением Power Point;
умение создавать презентации, вставлять в слайды рисунок, звук, музыку;
использовать полученные знания в других предметных областях.
Ход урока – конференции.
1 Подготовительный этап.
За три урока до защиты проектов ученики получили следующее задание – спроектировать презентацию с применением программы PowerPoint.Конкретную тематику проекта учащиеся выбирали в зависимости от собственных интересов и возможностей. Количество учащихся, работающих над одним проектом не должно превышать двух человек. В течение трёх уроков они работали в классе над проектом, который должны сдать на последнем занятии.
2. Организационный этап
Если Вам 25, но рядом с компьютером вам неуютно,
Вы рискуете оказаться на обочине жизни
Б. Гейтс
Тема научной конференции «Минздрав предупреждает»
У нас сегодня научная конференция по теме «Минздрав предупреждает»
– вы должны показать, чему научились на уроках информатики за три занятия изучения темы «Мультимедиа технологии, работа в POWER POINT», а также в процессе создания творческого задания, вы узнали много новых понятий, усвоили навыки работы в POWERPOINT. Для этого каждый из вас выбрал тему своего творческого задания. Вы сами определяли тематику, форму, содержание и сегодня научный совет нашей конференции это оценит.
Представить научный совет конференции
(рассказать, как будет производиться, оценка творческих заданий)
3. Применение знаний и умений
В ходе работы нашей конференции будут обсуждаться следующие темы:
1.Воздействие компьютера на здоровье человека.
2. Минздрав предупреждает.
3. Фастфуд - добро или зло.
4. Даешь здоровый образ жизни.
5. Десять продуктов, которые нельзя есть.
4. Работа научного совета конференции.
Научный совет занимает свои места и начинает работу и начинают свою работу. В ходе оценки творческих заданий заполняется таблица.
5. Подведение итогов работы научного совета конференции.
Научный совет подсчитывает общие баллы, и определяет, какая презентация является лучшей. Выставляет оценки за презентации.
- Подведение итогов урока.
Подведём итоги нашей работы. Мы просмотрели много разных творческих заданий. Вы показали хороший уровень знаний по владению информационными технологиями. Много очень интересных презентаций. Хочется отметить, что никто из учеников не отнёсся к работе равнодушно, и если у кого- то не всё получилось – не огорчайтесь! Дорогу осилит идущий! Удачи вам!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по теме «Разработка проектов в системе программирования Visual Basic»
Данный урока проводился в группе первокурсников техникума.Тип урока: комбинированный, использовался контроль знаний, закрепление практических навыков. На уроке использовались разноуровневые задания.Це...
Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания. Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированн
урок по физической культуре с ипользованием инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания...
Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема: Право. Разработка урока в 9 классе по истории. Тема: "Всё для фронта! Всё для победы!"
Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема "Право". Урок проводится на основе програмированной технологии.1 шаг: информативность-учащиеся получают определенные знания по данному вопросу.2 шаг...
методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.
Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в 6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...
Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта
Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта...
Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"
Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...
Методическая разработка по теме "Разработка урока немецкого языка согласно ФГОС. Тип урока: комбинированный"
Переход на ФГОС позволил переориентировать усилия гигантского преподавательского состава страны с традиционного узкопредметного обучения (предметные результаты) одновременно и на развитие каждого обуч...