Тела вращения
рабочая программа по информатике и икт (10 класс) на тему

Акмалов Элмурад Султанмуратович

Тела вращения

1.       Запустите Blender и удалите (клавишей Delete) куб из автоматически созданной сцены.

2.       Переключитесь на вид сверху (Num7), в ортографическую проекцию (Num5).

3.       Добавьте окружность (Add – Curve – Circle), ее радиус будет по умолчанию равен 1.

4.       Поставьте курсор на крайнюю левую точку окружности и добавьте кривую Безье (Add – Curve – Bezier).

5.       Добавьте рисунок wineglass.jpg на сцену (см. одну из предыдущих работ). Расположите рисунок так, чтобы центральная точка основания ножки была в начале координат.

6.       Выделите кривую Безье, которая будет задавать профиль. Перейдите в режим редактирования (Edit Mode, клавиша Tab). Выделите все узлы и нажмите клавишу V, чтобы сделать их векторными, и постройте профиль бокала в виде ломаной линии. Ее начало и конец должны быть на оси Y (вертикальной оси, где будет ось вращения).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tela_vrashcheniya.doc219 КБ

Предварительный просмотр:

Тела вращения

  1. Запустите Blender и удалите (клавишей Delete) куб из автоматически созданной сцены.
  2. Переключитесь на вид сверху (Num7), в ортографическую проекцию (Num5).
  3. Добавьте окружность (Add – Curve – Circle), ее радиус будет по умолчанию равен 1.
  4. Поставьте курсор на крайнюю левую точку окружности и добавьте кривую Безье (Add – Curve – Bezier).
  5. Добавьте рисунок wineglass.jpg на сцену (см. одну из предыдущих работ). Расположите рисунок так, чтобы центральная точка основания ножки была в начале координат.
  6. Выделите кривую Безье, которая будет задавать профиль. Перейдите в режим редактирования (Edit Mode, клавиша Tab). Выделите все узлы и нажмите клавишу V, чтобы сделать их векторными, и постройте профиль бокала в виде ломаной линии. Ее начало и конец должны быть на оси Y (вертикальной оси, где будет ось вращения).
  7. Затем отрегулируйте профиль, преобразуя некоторые узлы из угловых в гладкие с помощью клавиши H.

  

  1. Перейдите в режим  работа с объектами (клавиша Tab), выделите окружность. На странице свойств объекта (Object Data) в поле Bevel Object (объект профиля) выберите название кривой, которая задает профиль.

     

  1. Сохраните модель под именем wineglass.blend.
  2. Установите свет и камеру так, как вы считаете нужным. Выполните рендеринг и сохраните картинку в файле wineglass.png.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тела вращения

Урок обобщения и систематизаци знаний....

«Тела вращения, многогранники.»

Урок с применением РНК  и отработка практического навыка применения формул...

Презентация "Тела вращения. Цилиндр"

В презентации представлен материал для изучения темы "Цилиндр"...

Презентация "Тела вращения"

Для проведения обобщающего урока в 11 классе по теме "Тела вращения"...

Презентация к зачету по теме: "Тела вращения". Геометрия 11 класс.

Зачет по теме предусматривает проверку теоретических знаний и умение применять теорию  при решении задач....

Тела вращения. Цилиндр

Презентация по теме "Цилиндр", геометрия, 11 класс...

Самоанализ урока геометрии в 11 классе. Тема: "Тела вращения. Конус."

В помощь молодому учителю: Самоанализ урока....