Тела вращения
рабочая программа по информатике и икт (10 класс) на тему
Тела вращения
1. Запустите Blender и удалите (клавишей Delete) куб из автоматически созданной сцены.
2. Переключитесь на вид сверху (Num7), в ортографическую проекцию (Num5).
3. Добавьте окружность (Add – Curve – Circle), ее радиус будет по умолчанию равен 1.
4. Поставьте курсор на крайнюю левую точку окружности и добавьте кривую Безье (Add – Curve – Bezier).
5. Добавьте рисунок wineglass.jpg на сцену (см. одну из предыдущих работ). Расположите рисунок так, чтобы центральная точка основания ножки была в начале координат.
6. Выделите кривую Безье, которая будет задавать профиль. Перейдите в режим редактирования (Edit Mode, клавиша Tab). Выделите все узлы и нажмите клавишу V, чтобы сделать их векторными, и постройте профиль бокала в виде ломаной линии. Ее начало и конец должны быть на оси Y (вертикальной оси, где будет ось вращения).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tela_vrashcheniya.doc | 219 КБ |
Предварительный просмотр:
Тела вращения
- Запустите Blender и удалите (клавишей Delete) куб из автоматически созданной сцены.
- Переключитесь на вид сверху (Num7), в ортографическую проекцию (Num5).
- Добавьте окружность (Add – Curve – Circle), ее радиус будет по умолчанию равен 1.
- Поставьте курсор на крайнюю левую точку окружности и добавьте кривую Безье (Add – Curve – Bezier).
- Добавьте рисунок wineglass.jpg на сцену (см. одну из предыдущих работ). Расположите рисунок так, чтобы центральная точка основания ножки была в начале координат.
- Выделите кривую Безье, которая будет задавать профиль. Перейдите в режим редактирования (Edit Mode, клавиша Tab). Выделите все узлы и нажмите клавишу V, чтобы сделать их векторными, и постройте профиль бокала в виде ломаной линии. Ее начало и конец должны быть на оси Y (вертикальной оси, где будет ось вращения).
- Затем отрегулируйте профиль, преобразуя некоторые узлы из угловых в гладкие с помощью клавиши H.
- Перейдите в режим работа с объектами (клавиша Tab), выделите окружность. На странице свойств объекта (Object Data) в поле Bevel Object (объект профиля) выберите название кривой, которая задает профиль.
- Сохраните модель под именем wineglass.blend.
- Установите свет и камеру так, как вы считаете нужным. Выполните рендеринг и сохраните картинку в файле wineglass.png.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тела вращения
Урок обобщения и систематизаци знаний....
«Тела вращения, многогранники.»
Урок с применением РНК и отработка практического навыка применения формул...
Презентация "Тела вращения. Цилиндр"
В презентации представлен материал для изучения темы "Цилиндр"...
Презентация "Тела вращения"
Для проведения обобщающего урока в 11 классе по теме "Тела вращения"...
Презентация к зачету по теме: "Тела вращения". Геометрия 11 класс.
Зачет по теме предусматривает проверку теоретических знаний и умение применять теорию при решении задач....
Тела вращения. Цилиндр
Презентация по теме "Цилиндр", геометрия, 11 класс...
Самоанализ урока геометрии в 11 классе. Тема: "Тела вращения. Конус."
В помощь молодому учителю: Самоанализ урока....