Диагностическая работа для 9 класса
материал для подготовки к егэ (гиа) по информатике и икт (9 класс) на тему
Диагностическая работа для 9 класса
Аннотация:
Работа составлена на основе демо варианта ОГЭ по информатике и ИКТ (9 класс). Работа состоит из 4 вариантов по 12 заданий в каждом и пробного варианта для подготовки к диагностике, задания повышенной сложности отмечены звездочкой. В конце работы находится ключ для проверки. Работа проводится в конце курса изучения информатики и ИКТ в 9 классе. Время проведения 45 минут.
Целевая аудитория: для 9 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskaya_rabota_9_klass.rar | 528.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг (9 класс) 2014-2015 уч. год
Пробный вариант
1. Информационное сообщение объемом 450 бит состоит из 150 символов. Каков информационный вес каждого символа этого сообщения?
1) 5 бит | 2) 30 бит | 3) 3 бита | 4) 3 байта |
2. Для какого из указанных значений числа Х истинно выражение (X<3) & ((X<2) V (X>2))?
|
|
|
|
3. Между населёнными пунктами A, B, C, D, E, F построены дороги, протяжённость которых приведена в таблице. (Отсутствие числа в таблице означает, что прямой дороги между пунктами нет.)
A | B | C | D | E | F | |
A | 4 | |||||
B | 4 | 6 | 3 | 6 | ||
C | 6 | 4 | ||||
D | 3 | 2 | ||||
E | 6 | 4 | 2 | 5 | ||
F | 5 |
Определите длину кратчайшего пути между пунктами A и F (при условии, что передвигаться можно только по построенным дорогам).
|
|
|
|
4*. Дан фрагмент электронной таблицы:
A | B | C | D | |
1 | 1 | 2 | ||
2 | =C1/2 | =(A2+B1)/2 | =C1 –B1 | =2*B2 |
После выполнения вычислений была построена диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:D2. Укажите получившуюся диаграмму.
5. В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b. Символ ≪:=≫ обозначает оператор присваивания, знаки «+», «–» , «*» и «/» — операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.
Определите значение переменной a после исполнения данного алгоритма.
a := 8; b := 6+3*a; a := b/3*a; |
Порядок действий соответствует правилам арифметики. В ответе укажите одно число – значение переменной a.
6. Определите, что будет напечатано в результате работы следующей программы. Текст программы приведен на нескольких языках программирования.
Паскаль | Алгоритмический язык | Бейсик |
var s, i: integer; begin s:=0; for i:=2 to 10 do s:=s+i; write (s); end. | алг нач цел s, i s:=0 нц для i от 2 до 10 s:=s+i кц вывод s кон | DIM s,i AS INTEGER s=0 for i=2 to 10 s=s+i NEXT i PRINT s |
7. На рисунке изображена схема дорог, связывающих города A,B,C,D,E,F,G. По каждой дороге можно передвигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город G?
8. Ниже в табличной форме представлен фрагмент базы данных о результатах тестирования учащихся (используется стобалльная шкала):
Фамилия | Пол | Математика | Химия | Информатика | Биология |
Аганян | ж | 52 | 43 | 82 | 74 |
Воронин | м | 92 | 75 | 93 | 55 |
Григорчук | м | 66 | 69 | 51 | 68 |
Роднина | ж | 73 | 51 | 40 | 92 |
Сергеенко | ж | 81 | 83 | 83 | 41 |
Черепанова | ж | 94 | 64 | 71 | 20 |
Сколько записей в данном фрагменте удовлетворяют условию
«Математика > 60 И Информатика > 55»?
В ответе укажите одно число — искомое количество записей.
9. Переведите число 305 из десятичной системы счисления в двоичную систему. Сколько единиц содержит полученное число? В ответе укажите одно число – количество единиц.
10*. У исполнителя Калькулятор две команды, которым присвоены номера:
1. прибавь 2
2. умножь на 3
Первая из них увеличивает число на экране на 2, вторая – утраивает его. Запишите порядок команд в алгоритме получения из числа 0 числа 28, содержащем не более 6 команд, указывая лишь номера команд (например, программа 21211 это программа
умножь на 3
прибавь 2
умножь на 3
прибавь 2
прибавь 2
которая преобразует число 1 в число 19.)
11*. Скорость передачи данных через ADSL-соединение равна 256000 бит/c. Передача файла через данное соединение заняла 16 секунд. Определите размер файла в Кбайт.
12*. В таблице приведены запросы к поисковому серверу. Расположите обозначения запросов в порядке возрастания количества страниц, которые найдет поисковый сервер по каждому запросу.
Для обозначения логической операции “ИЛИ” в запросе используется символ |, а для логической операции “И” – &.
А | Литература & Экзамен |
Б | Литература | Экзамен | Билеты |
В | Литература | Билеты |
Г | Литература & Экзамен & Билеты |
Ответы пробного варианта
- 3
- 1
- 3
- 1
- 80
- 54
- 7
- 3
- 4
- 121211
- 500
- ГАВБ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностическая работа 9 класс
Эта диагностическая работа поможет учащимся в подготовке к сдачи экзамена по географии в форме ГИА...
Диагностическая работа 2 класс
Входная диагнотическая работа. Бланк для ученика....
Диагностическая работа 7 класс.
Диагностическая работа. 7 класс...
Диагностическая работа, 9 класс
Диагностическая работа проводилась в начале марта, работа состоит из 10 заданий.Представлено 4 варианта...
Вариант -5 диагностической работы 9 класс
Текст и задания к нему в формате ОГЭ-2016...
Анализ диагностической работы 5 класс ФГОС
Анализ диагностической работы за I полугодие 5 класс ФГОС. Очень хотелось бы прочитать ваши комментарии тк это первый опыт написания таких работ....