Компьютерная презентация к уроку 4 по теме "Интернет-зависимость".
презентация к уроку по информатике и икт (7 класс) на тему
Представлена компьютерная презентация к 4 уроку по теме "Интернегт-зависимость" к курсу Основы безопасности жизнедеятельности в сети Интернет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obzhi_urok_4.pptx | 129.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1) Что такое «зависимость»? 2) Перечисли несколько признаков развития «зависимости». Интернет-зависимость - отклонение в поведении, при котором нарушается чувство реальности, ограничено руководство поступками, наконец, возникают психическая и физическая зависимость, утрачивается критика.
Первые признаки зависимости. Если ты ешь, пьешь чай, готовишь уроки у компьютера. Провел хотя бы одну ночь у компьютера. Прогулял школу – сидел за компьютером. Приходишь домой, и сразу к компьютеру. Забыл поесть, почистить зубы 9раньше такого не наблюдалось). Хорошо себя чувствуешь за компьютером и, наоборот, ощущаешь пустоту, если лишен компьютера. Вступаешь в конфликт с близкими людьми из-за компьютера.
Сетевой недуг может принимать разные формы: 1) веб-серфинг – беспорядочные переходы с сайта на сайт. 2) Бесконечное общение в чатах. 3) Пристрастие к онлайновым играм .
Как вылечиться, если вы чувствуете, что дела плохи? Пользоваться компьютером лишь тогда, когда вам это действительно необходимо. Сведите к минимуму посещение бесполезных страниц. Замените сетевое общение реальным, а компьютерные развлечения настоящими делами.
Первые признаки интернет-зависимости: Долгое нахождение в сети. Бесцельное её использование. Вытеснение других интересов. Снижение настроения, проявление агрессии при невозможности войти в Интернет.
Т ест для самоконтроля: Вы думаете о компьютере и об Интернете в то время, когда нет его ( компьютера) под рукой? Вы нуждаетесь в увеличении времени, проводимом за компьютером, для того, чтобы чувствовать себя комфортно ? Считаете ли Вы, что не сможете обойтись без компьютера, Интернета? Вы чувствуете беспокойство и раздражительность, если пытаетесь ограничить или прекратить использование компьютера? Вы прибегаете ко лжи, убеждая членов семьи и друзей, что проводите за компьютером меньше времени, чем в действительности? Остаетесь ли Вы за компьютером большее время, чем первоначально планировали ? Испытываете ли Вы депрессию, плохое настроение и раздражительность, находясь без компьютера? Имеется ли риск навредить учебе по причине постоянного использования компьютера и Интернета?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование компьютерной презентации на уроке-обобщении по физике на тему "Тепловые явления"
Урок-обощение по теме "Тепловые явления" в 8 классе. Урок содержит устную работу в форме физической разминки, теретический тест по данной теме, физическое лото на проверку знаний формул по данной теме...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
В настоящее время информационные технологии занимают все большее место в нашей жизни. Поэтому, использование компьютеров на уроках иностранного языка является потребностью времени. Информационно...
Компьютерная презентация к уроку "Законы фотоэффекта"
Презентация сопровождает урок по теме "Законы фотоэффекта"...
Компьютерная презентация на уроках истории.
В работе описываются способы создания и приемы использования компьютерной презентации на уроках истории в 5 классе, показываются преимущества ее использования. Компьютерная презентация изменяет роль и...
Использование компьютерных презентаций на уроках английского языка
Из опыта работы учителя английского языка Гимназии№2 г.Нерюнгри Карпеза И.МНа протяжении уже пяти лет на своих уроках английского языка я использую компьютерные презентации. На...
Использование Интернет-ресурсов и компьютерных презентаций на уроках английского языка
Выступление на республиканской научно-практической конференции "Языковое образование в средней шк оле: проблемы и перспективы"...
Использование компьютерных презентаций на уроках математики
Проведение уроков с использованием ИКТ – это мощный стимул в обучении. Посредством таких уроков активизируются психические процессы учащихся: восприятие, внимание, память, мышление; гораздо активнее и...