Методические подходы к обучению сетевым технологиям на основе имитации функционирования аппаратно-программных средств (на примере профильного курса информатики и ИКТ)
статья по информатике и икт по теме
Актуальность исследования. В период становления информационного общества возрастает роль информатики как фундаментальной отрасли научного знания, формирующей представление об информации, информационных процессах, объектах и явлениях, а также методах и средствах их представления и моделирования на базе информационных и коммуникационных технологий (ИКТ). Изучение информатики и ИКТ на профильном уровне позволяет учитывать интересы, склонности и способности старшеклассников, создавать возможности для ориентации обучения старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dissertatsiya_shestopalovoy_o.a.doc | 2.17 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интеграция учебных дисциплин на основе курса информатики как средство совершенствования методов преподавания и повышения мотивации обучения
Информационные и коммуникационные технологии являются неотъемлемой частью современного общества. Более того, они представляют собой своеобразную точку отсчета начала новой эпохи - эпохи информац...
Курсовая работа по теме: «Содержательный компонент учебных курсов Социально – экономического профиля (на примере профильного курса «Математика»).
проект по психологии...
Рабочая программа профильного курса Информатика
Рабочая программа профильного курса Информатика и ИКТ по программе Фиошина...
Модель формирования сетевой и информационной культуры учащимися через профильные курсы информатики
Переход к профильному обучению преследует следующие основные цели: обеспечить углубленное изучение отдельных предметов программы полного общего образования; создать условия д...
Сетевая культура старшеклассников и профильные курсы информатики
В статье автор актуализирует необходимость формирования сетевой культуры старшеклассников через профильные курсы информатики. Также рассматриваются различные подходы к определению «сетевая культура» с...
Модель методической системы формирования сетевых технологий старшеклассников через профильные курсы информатики
Ключевыми принципами, определяющими развитие педагогического образования России на современном этапе, являются вариативность, гибкость, мобильность и адресность подготовки старшеклассников информацион...
Профильные курсы как средство дифференциации обучения информатике
В работе рассмотрены и изучены профильные курсы, как одно из средств дифференцированного обучения информатике, а также возможные варианты профильных курсов....