Индивидуальный план профессионального развития учителя информатики
учебно-методический материал по информатике и икт на тему
Индивидуальный план профессионального развития учителя информатики
Бадертдиновой Айсылу Тальгатовны
на 2016-2020 учебные годы
Скачать:
Предварительный просмотр:
МБОУ «Гимназия имени М.М. Вахитова» г. Буинска Республики Татарстан
Индивидуальный план профессионального развития учителя информатики
Бадертдиновой Айсылу Тальгатовны
на 2016-2020 учебные годы
Единая методическая проблема школьной методической службы:
- Формирование и развитие творческого потенциала субъектов образовательного процесса гимназии в условиях введения ФГОС ОО.
Единая методическая проблема методического объединения учителей начальных классов и воспитателей ГПД:
- Формирование ключевых компетенций обучающихся среднего звена в рамках ФГОС второго поколения
Индивидуальная методическая проблема:
- Формирование ключевых компетенций учащихся через проектно- исследовательскую деятельность.
Цель профессионального развития: овладение новыми педагогическими технологиями с целью формирования ключевых компетенций у учащихся путем привлечения их в проектную и исследовательскую деятельности.
Задачи профессионального развития: изучить и применять новые педагогические технологии, развивать познавательную активность у учащихся, повышать свой методический уровень, изучить методическую литературу по данной теме, обобщать и распространять свой педагогический опыт.
Принципы профессионального развития:
непрерывность, целенаправленность, единство общей и профессиональной культуры, взаимосвязь и преемственность, доступность, опережающий характер.
Источники: СМИ, специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, школьные научно-практические конференции.
Формы развития:
Индивидуальная:
- посещение уроков коллег;
- участие в педагогических советах школы;
- изучение научно – методической и учебной литературы.
- участие в работе методического объединения школы.
Групповая:
– участие в педагогических советах школы;
- участие в работе методического объединения школы;
- курсовая подготовка на КПК;
- изучение научно – методической и учебной литературы;
- обмен мнениями с коллегами по вопросам самообразования.
Ожидаемый результат: повышение уровня профессиональной компетенции, овладение компетентностым подходом в обучении, повышение качества образования школьников.
Планируемые результаты:
- выступление на педагогических советах школы;
- участие в работе МО школы и города;
- создание банка статей с обобщением опыта по данной теме;
- выступление по теме самообразования на научно-практических конференциях различного уровня;
- разработка памятки для учащихся и родителей по теме;
- создание банка проектных и исследовательских работ учащихся;
- постоянное ведение электронного портфолио учителя.
План разработан на 2016-2020 г. г.
I. Теоретический этап: 2016 - 2017 г. г.
1. Анализ личных затруднений по данной проблеме.
2. Формулирование личной индивидуальной темы, осмысление последовательности своих действий, постановка цели и задач в своей работе.
3. Знакомство с психолого-педагогической и методической литературой по выбранной проблеме.
4. Разработка системы мер, направленных на решение данной проблемы и внедрение ее в процесс обучения и воспитания.
5. Прогнозирование результатов в формате проведения цикла открытых уроков и мероприятий.
II. Практическое решение проблемы: 2017 - 2019 г. г.
1. Создание комплекта педагогических разработок.
2. Корректировка работы по данной проблеме.
3. Изучение психолого-педагогической и методической литературы по выбранной проблеме.
4. Оформление результатов по теме.
5. Представление творческих отчетов о ходе работы: на педагогическом совете и школьном методическом объединении.
6. Посещение с обсуждением открытых уроков и мероприятий.
III. Оценочный этап: 2019 - 2020 г. г.
1. Анализ проделанной работы по проблеме.
2. Создание банка статей по теме.
3. Представление опыта на практических семинарах учителей, собственных сайтах и сайте школы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/11/27/picture-37333.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2008 – 2012 г
Цели профессионального развития:1. Получение теоретических знаний, обоснований собственных умозаключений способом изучения научной и методической литературы и создание наилучших возможностей для...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/14/picture-259096-1371219645.png)
Индивидуальный план профессионального развития учителя
План содержит цели профессионального развития, связанные с освоением Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения. Разделы плана: изучение литературы, связанной с проблем...
Индивидуальный план профессионального развития учителя
индивидуальный план самообразования...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/07/picture-397102-1391750849.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития учителя математики.
План профессионального развития влючает в себя:1 Тему и задачи работы школьного МО математиков.2. Индивидуальную тему по самообразованию.3. Цели, задачи, предполагаемые результаты, основные направлени...
Индивидуальный план профессионального развития учителя на межаттестационный период Набиуллина Дамира Хатыповича, учителя биологии
В системе образования в последние годы происходят серьезные изменения, которые существенно влияют на содержание труда учителя, его профессиональный статус.Переход на новые образовательны...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/07/picture-1066542-1538923589.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития учителя учителя химии
Индивидуальный план профессионального развития учителя Насибуллиной Алсу Рустамовны, учителя химии на 2018-2023 гг. ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/25/picture-188400-1359134237.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития учителя технологии и информатики
Тема самообразования:« Использование технологии проектного обучения с целью формирования УУД»Цель моей работы :Приобретение профессиональных компетенций учителя в соответствии с ...