Индивидуальный план профессионального развития учителя информатики
учебно-методический материал по информатике и икт на тему
Индивидуальный план профессионального развития учителя информатики
Бадертдиновой Айсылу Тальгатовны
на 2016-2020 учебные годы
Скачать:
Предварительный просмотр:
МБОУ «Гимназия имени М.М. Вахитова» г. Буинска Республики Татарстан
Индивидуальный план профессионального развития учителя информатики
Бадертдиновой Айсылу Тальгатовны
на 2016-2020 учебные годы
Единая методическая проблема школьной методической службы:
- Формирование и развитие творческого потенциала субъектов образовательного процесса гимназии в условиях введения ФГОС ОО.
Единая методическая проблема методического объединения учителей начальных классов и воспитателей ГПД:
- Формирование ключевых компетенций обучающихся среднего звена в рамках ФГОС второго поколения
Индивидуальная методическая проблема:
- Формирование ключевых компетенций учащихся через проектно- исследовательскую деятельность.
Цель профессионального развития: овладение новыми педагогическими технологиями с целью формирования ключевых компетенций у учащихся путем привлечения их в проектную и исследовательскую деятельности.
Задачи профессионального развития: изучить и применять новые педагогические технологии, развивать познавательную активность у учащихся, повышать свой методический уровень, изучить методическую литературу по данной теме, обобщать и распространять свой педагогический опыт.
Принципы профессионального развития:
непрерывность, целенаправленность, единство общей и профессиональной культуры, взаимосвязь и преемственность, доступность, опережающий характер.
Источники: СМИ, специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, школьные научно-практические конференции.
Формы развития:
Индивидуальная:
- посещение уроков коллег;
- участие в педагогических советах школы;
- изучение научно – методической и учебной литературы.
- участие в работе методического объединения школы.
Групповая:
– участие в педагогических советах школы;
- участие в работе методического объединения школы;
- курсовая подготовка на КПК;
- изучение научно – методической и учебной литературы;
- обмен мнениями с коллегами по вопросам самообразования.
Ожидаемый результат: повышение уровня профессиональной компетенции, овладение компетентностым подходом в обучении, повышение качества образования школьников.
Планируемые результаты:
- выступление на педагогических советах школы;
- участие в работе МО школы и города;
- создание банка статей с обобщением опыта по данной теме;
- выступление по теме самообразования на научно-практических конференциях различного уровня;
- разработка памятки для учащихся и родителей по теме;
- создание банка проектных и исследовательских работ учащихся;
- постоянное ведение электронного портфолио учителя.
План разработан на 2016-2020 г. г.
I. Теоретический этап: 2016 - 2017 г. г.
1. Анализ личных затруднений по данной проблеме.
2. Формулирование личной индивидуальной темы, осмысление последовательности своих действий, постановка цели и задач в своей работе.
3. Знакомство с психолого-педагогической и методической литературой по выбранной проблеме.
4. Разработка системы мер, направленных на решение данной проблемы и внедрение ее в процесс обучения и воспитания.
5. Прогнозирование результатов в формате проведения цикла открытых уроков и мероприятий.
II. Практическое решение проблемы: 2017 - 2019 г. г.
1. Создание комплекта педагогических разработок.
2. Корректировка работы по данной проблеме.
3. Изучение психолого-педагогической и методической литературы по выбранной проблеме.
4. Оформление результатов по теме.
5. Представление творческих отчетов о ходе работы: на педагогическом совете и школьном методическом объединении.
6. Посещение с обсуждением открытых уроков и мероприятий.
III. Оценочный этап: 2019 - 2020 г. г.
1. Анализ проделанной работы по проблеме.
2. Создание банка статей по теме.
3. Представление опыта на практических семинарах учителей, собственных сайтах и сайте школы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2008 – 2012 г
Цели профессионального развития:1. Получение теоретических знаний, обоснований собственных умозаключений способом изучения научной и методической литературы и создание наилучших возможностей для...
Индивидуальный план профессионального развития учителя
План содержит цели профессионального развития, связанные с освоением Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения. Разделы плана: изучение литературы, связанной с проблем...
Индивидуальный план профессионального развития учителя
индивидуальный план самообразования...
Индивидуальный план профессионального развития учителя математики.
План профессионального развития влючает в себя:1 Тему и задачи работы школьного МО математиков.2. Индивидуальную тему по самообразованию.3. Цели, задачи, предполагаемые результаты, основные направлени...
Индивидуальный план профессионального развития учителя на межаттестационный период Набиуллина Дамира Хатыповича, учителя биологии
В системе образования в последние годы происходят серьезные изменения, которые существенно влияют на содержание труда учителя, его профессиональный статус.Переход на новые образовательны...
Индивидуальный план профессионального развития учителя учителя химии
Индивидуальный план профессионального развития учителя Насибуллиной Алсу Рустамовны, учителя химии на 2018-2023 гг. ...
Индивидуальный план профессионального развития учителя технологии и информатики
Тема самообразования:« Использование технологии проектного обучения с целью формирования УУД»Цель моей работы :Приобретение профессиональных компетенций учителя в соответствии с ...