Урок "Копирование, перемещение и удаление объектов"
методическая разработка по информатике и икт (5 класс) на тему
Учитель информатики: Тишбаева Дина Заркыновна
Тема: Копирование, перемещение и удаление объектов..
Класс: 5
Дата: 30.11.2015г.
Цели и задачи:
1. Научить учащихся копировать, удалять и перемещать объекты.
2. Развивать логическое мышление учащихся.
3. Воспитывать у учащихся бережное отношение к техники , находящейся в кабинете.
Оборудование: тестер, карта знаний, кроссворды, физ.минутка, презентация, компьютеры.
План урока
1. Орг. Момент
2. Создание коллаборативной среды.
3. Проверка домашнего задания.
4. Подготовка к новому уроку
5. Объяснение нового материала
6. Первичное закрепление урока
7. Практическая работа
8. Итог урока
9. Рефлексия
10. Домашнее задание
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект урока | 68.88 КБ |
наглядности | 12.08 КБ |
наглядности | 89.43 КБ |
презентация к уроку | 344.66 КБ |
титульный лист к конспекту | 11.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Учитель информатики: Тишбаева Дина Заркыновна
Тема: Копирование, перемещение и удаление объектов..
Класс: 5
Дата: 30.11.2015г.
Цели и задачи:
- Научить учащихся копировать, удалять и перемещать объекты.
- Развивать логическое мышление учащихся.
- Воспитывать у учащихся бережное отношение к техники , находящейся в кабинете.
Оборудование: тестер, карта знаний, кроссворды, физ.минутка, презентация, компьютеры.
План урока
- Орг. Момент
- Создание коллаборативной среды.
- Проверка домашнего задания.
- Подготовка к новому уроку
- Объяснение нового материала
- Первичное закрепление урока
- Практическая работа
- Итог урока
- Рефлексия
- Домашнее задание
- Огр момент.
Здравствуйте ребята. Меня зовут Дина Заркыновна . Приготовьте все школьные принадлежности: тетради, ручки, карандаши, книги, линейку.
Начинается урок,
Он пойдет ребятам впрок.
Постарайтесь все понять,
Учитесь тайны открывать,
Ответы полные давать,
Чтоб за работу получать
Только лишь отметку «пять»!
Быть должны всегда в порядке:
Ручки, книжки и тетрадки.
А девиз у нас такой:
«Все, что надо, - под рукой!»
- Создание коллаборативной среды.
Деление на группы:
- Ребята, я хочу вам предложить подойти ко мне и взять из этой корзины , приготовленные мною бумаги.
- А теперь, ребята, прошу вас всех рассаживаться по цвету.
-У вас на партах лежат карты знаний, подпишите и за каждый этап урока вы выставляйте себе оценку.
ФИ учащегося | Тест | Работа в группе кроссворд | Найди соответствие | Практическая работа | Общий балл | Итоговая оценка |
3. Проверка домашнего задания. Актуализация опорных знаний.
Чтобы все на уроке прошло без заминки,
Его мы начнем, ну конечно, с разминки.
- У вас, на рабочих столах есть тестовое задание называется «Файлы, папки и ярлыки», открыв тестовик вы вводите свои Фамилии и Имена, нажимаете «Начать тестирование», и после каждого ответа нажимаете «Принять ответ», только после этого запустится следующий ответ.
Учащиеся отвечают на тесты, получают оценки и выставляют получанную оценку в карту знаний.
- Подготовка к новому уроку
- Сейчас паработаем в группах, разгодайте крассворд.И определите ключевые слова.
1.
К | а | з | А | К | с | т | А | н | ||||||||||||||
К | О | н | с | т | и | т | у | ц | и | я | ||||||||||||
Р | е | С | П | у | б | л | и | к | а | |||||||||||||
н | а | у | ш | Н | И | к | и | |||||||||||||||
П | Р | е | з | и | д | е | н | т | ||||||||||||||
Н | О | у | т | б | у | к | ||||||||||||||||
В | и | р | у | с | ||||||||||||||||||
к | Л | А | в | и | а | т | у | р | а | |||||||||||||
м | О | Н | и | т | о | р | ||||||||||||||||
п | Р | И | н | т | е | р | ||||||||||||||||
о | б | Ъ | Е | к | т |
2.
Р | Е | с | П | У | б | л | и | к | а | |||
Д | е | к | а | б | р | ь | ||||||
К | а | З | А | х | с | т | а | н | ||||
К | Л | а | в | и | а | т | у | р | а | |||
П | Р | Е | з | и | д | е | н | т | ||||
К | О | Н | с | т | и | т | у | ц | и | я | ||
п | Р | И | н | т | е | р | ||||||
О | Б | Ъ | Е | к | т |
3.
П | р | и | н | т | е | Р | |||||||||
ф | л | Е | ш | к | а | ||||||||||
в | и | Р | у | с | |||||||||||
П | р | Е | з | и | д | е | н | т | |||||||
М | ы | ш | ь | ||||||||||||
д | Е | к | а | б | р | ь | |||||||||
н | а | у | Щ | н | и | к | и | ||||||||
Р | Е | с | п | у | б | л | и | к | а | ||||||
К | а | з | а | х | т | а | Н | ||||||||
к | о | н | с | т | И | т | у | ц | и | я | |||||
о | б | ъ | Е | к | т |
- А почему именно эти слова являются ключевыми к сегодняшнему уроку.
Учащиеся отвечают.
- Давайте, по этим словам сформулируем цель нашего урока.
- Чем мы сегодня будем заниматься?
Подведение итога:
Мы сегодня научимся копировать, перемещать и удалять объекты. Сейчас оцените друг друга в группе.
Запишите в тетради число и тему урока «Копирование, перемещение и удаление объектов».
- Объяснение нового материала
Учитель проговаривает, учащиеся следом выполняют.
- Разница между операциями копирования и перемещения.
Предположим, у вас есть тетрадь с вашими стихами. Вы показали их своему другу или подруге, одно из стихотворений им понравилось и вы разрешили переписать ему или ей стихотворение из вашей тетради в свою.
- Осталось ли ваше стихотворение в тетради?
Ответ: да.
- Появилось ли стихотворение в тетради вашего друга (подруги)?
Ответ: да.
- Сколько одинаковых стихотворений получилось?
Ответ: два.
- Различаются ли эти стихотворения?
Ответ: нет.
Учащиеся должны прийти к выводу: стихотворение осталось в вашей тетради и появилось в тетради друга. Друг от друга стихи ничем не отличаются.
Изменим ситуацию. Вместо того, чтобы дать переписать понравившееся стихотворение, вы просто вырвали листочек с ним из своей тетради и вклеили в тетрадь друга.
- Осталось ли ваше стихотворение в тетради?
Ответ: нет.
- Появилось ли стихотворение в тетради вашего друга (подруги)?
Ответ: да.
- Сколько одинаковых стихотворений получилось?
Ответ: одно.
Учащиеся должны прийти к выводу: стихотворение отсутствует в нашей тетради и присутствует только в тетради друга в единственном экземпляре.
При копировании и перемещении файлов и папок происходит то же самое. При копировании файлов и папок они остаются на старом месте и их копии с теми же именами появляются на новом. При перемещении файлов и папок происходит их «перекладывание» с одного места в другое. Если копировать файл в папку, в которой находится, то ему необходимо дать другое имя.
- Что такое «буфер обмена»
Буфер обмена – это специальная область оперативной памяти компьютера, в которую помещается копируемый или перемещаемый объект. Поместить объект в буфер обмена достаточно один раз и копировать объекты из него столько раз, сколько необходимо.
Вернемся к ситуации со стихотворением. Предположим, что ваше стихотворение понравилось нескольким вашим друзьям. Тогда вы переписываете его на листочек, и уже с этого листочка, по очереди, все ваши друзья переписывают стихотворение. При этом вам из своей тетради переписывать еще раз не придется. Ваши друзья в качестве источника информации используют листочек. Так вот этот листочек и можно представить себе буфером обмена.
- Первичное закрепление урока.
Таблица соотношение.
Буфер обмена | Хранение временных объектов | Ctrl+С |
Копировать | Ctrl+С | Ctrl+V |
Вставка | Ctrl+V | Хранение временных объектов |
Вырезать | Ctrl+Х | Ctrl+А |
Выделить | Ctrl+А | Ctrl+Х |
- Практическая работа
Теперь мы знаем все, что нужно.
Работать с текстом будем дружно.
Пройти нам нужно испытанья,
Не обойтись здесь без старанья!
- Создайте на Рабочем столе папку Урок
- Скопируйте все графические файлы из папки Мои документы в папку Урок.
- Создайте текстовый файл в папке Мои документы.
- Переместите ваш файл в папку Урок.
- Дайте вашему файлу другое имя.
- Создайте ярлык для своего файла.
- Скопируйте из файла «Наш урок» стих в свой созданный файл, а в документе «Наш урок» выделите и удалите текст.
- Покажите результат работы учителю и удалите вашу папку
См «Инструкция № 1»
- Итог урока.
Учащиеся сдают свои карты знаний уже с выставленными оценками.
Баллы | Оценка |
18-20 | «5» |
14-17 | «4» |
10-13 | «3» |
0-9 | Повтори материал |
- Домашнее задание.
Узнали много вы, старались.
Чтоб знанья с вами оставались,
Не забывались никогда,
Работу на дом записать пора!
Параграф §12 . Страница 104-105, ответьте устно на контрольные вопросы и выполните задания.
Если, останица время, то выполняем таблицу с заданиями.
- Рефлексия.
- На доске есть надписи, хочу вам предложить чтобы вы человечков , которые находятся у вас на столе прикрепили к полученному вами знанию на сегодняшнем уроке.
Окончен урок, и выполнен план.
Спасибо, ребята, огромное вам.
За то, что упорно и дружно трудились,
И знания точно уж вам пригодились
Оборудование:
ФИ учащегося | Тест | Работа в группе кроссворд | Найди соответствие | Практическая работа | Общий балл | Итоговая оценка |
ФИ учащегося | Тест | Работа в группе кроссворд | Найди соответствие | Практическая работа | Общий балл | Итоговая оценка |
ФИ учащегося | Тест | Работа в группе кроссворд | Найди соответствие | Практическая работа | Общий балл | Итоговая оценка |
ФИ учащегося | Тест | Работа в группе кроссворд | Найди соответствие | Практическая работа | Общий балл | Итоговая оценка |
ФИ учащегося | Тест | Работа в группе кроссворд | Найди соответствие | Практическая работа | Общий балл | Итоговая оценка |
ФИ учащегося | Тест | Работа в группе кроссворд | Найди соответствие | Практическая работа | Общий балл | Итоговая оценка |
ФИ учащегося | Тест | Работа в группе кроссворд | Найди соответствие | Практическая работа | Общий балл | Итоговая оценка |
ФИ учащегося | Тест | Работа в группе кроссворд | Найди соответствие | Практическая работа | Общий балл | Итоговая оценка |
Тест.
1.Ссылка на объект.
А) файл
*Б) ярлык
В) папка
2. Некоторая последовательность байтов, имеющая имя.
*А) файл
Б) ярлык
В) папка
3. Папки, вложенные друг в друга
А) файл
*Б) иерархия
В) ярлык
4. Входя в библиотеку – документы- (нажав на) Новая папка- что произойдет.
*А) создается новая папка
Б) создается ярлык
В) удалится новая папка
5. Чтобы переименовать папку нужно выполнить действия.
А) нажав левой кнопкой мыши на папку- переименовать
Б) нажав двумя кнопками мыши на папку- создать- переименовать
*В) нажав правой кнопкой мыши на папку- переименовать
6. Чтобы создать папку на рабочем столе
А) нажав левой кнопкой мыши на рабочую область- создать- папку
Б) нажав двумя кнопками мыши на рабочую область- создать- папку
*В) нажав правой кнопкой мыши на рабочую область- создать- папку
7. Для создания ярлыка выполнить действие.
А) нажав левой кнопкой мыши на папку- создать ярлык
Б) нажав двумя кнопками мыши на папку- создать- создать ярлык
*В) нажав правой кнопкой мыши на папку- создать ярлык
8. Для создания ярлыка выполнить действие
*А) выбрать папку- правой кнопкой мыши –отправить –Рабочий стол(создать ярлык)
Б) выбрать папку- левой кнопкой мыши –отправить –Рабочий стол(создать ярлык)
В) выбрать папку- двумя кнопками мыши –отправить –Рабочий стол(создать ярлык)
9. Ярлык это-
*А) ссылка на объект
Б) некоторая последовательность байтов, имеющая имя
В) папка, вложенные друг в друга.
10. Файл это-
А) ссылка на объект
*Б) некоторая последовательность байтов, имеющая имя
В) папка, вложенные друг в друга.
Меню | Кнопка | Назначение кнопки |
Файл – создать … | ||
Файл – открыть … | ||
Файл – сохранить … | ||
Файл – печать … | ||
Файл – предварительный просмотр | ||
Правка – найти … | ||
Правка – вырезать | ||
Правка – копировать | ||
Правка – вставить | ||
Правка – отменить | ||
Вставка – дата и время |
Меню | Кнопка | Назначение кнопки |
Файл – создать … | ||
Файл – открыть … | ||
Файл – сохранить … | ||
Файл – печать … | ||
Файл – предварительный просмотр | ||
Правка – найти … | ||
Правка – вырезать | ||
Правка – копировать | ||
Правка – вставить | ||
Правка – отменить | ||
Вставка – дата и время |
Таблица соотношение.
Буфер обмена | Ctrl+С | |
Копировать | Ctrl+V | |
Вставка | Хранение временных объектов | |
Вырезать | Ctrl+А | |
Выделить | Ctrl+Х |
Таблица соотношение.
Буфер обмена | Ctrl+С | |
Копировать | Ctrl+V | |
Вставка | Хранение временных объектов | |
Вырезать | Ctrl+А | |
Выделить | Ctrl+Х |
Таблица соотношение.
Буфер обмена | Ctrl+С | |
Копировать | Ctrl+V | |
Вставка | Хранение временных объектов | |
Вырезать | Ctrl+А | |
Выделить | Ctrl+Х |
Таблица соотношение.
Буфер обмена | Ctrl+С | |
Копировать | Ctrl+V | |
Вставка | Хранение временных объектов | |
Вырезать | Ctrl+А | |
Выделить | Ctrl+Х |
Таблица соотношение.
Буфер обмена | Ctrl+С | |
Копировать | Ctrl+V | |
Вставка | Хранение временных объектов | |
Вырезать | Ctrl+А | |
Выделить | Ctrl+Х |
1 кроссворд
1 | |||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||
11 |
2 кроссворд
1 | ||||||||||||
2 | ||||||||||||
3 | ||||||||||||
4 | ||||||||||||
5 | ||||||||||||
6 | ||||||||||||
7 | ||||||||||||
8 |
3 кроссворд
1 | |||||||||||||||
2 | |||||||||||||||
3 | |||||||||||||||
4 | |||||||||||||||
5 | |||||||||||||||
6 | |||||||||||||||
7 | |||||||||||||||
9 | 8 | ||||||||||||||
10 | |||||||||||||||
11 |
1 кроссворд
- Наша страна
- Основной закон государства
- … Казахстан
- Устройство для прослушивания музыки, звука.
- 1 декабря день первого…..
- Портативный вариант компьютера
- Заболевание у компьютера
- Многоклавишное устройство ввода.
- Устройство для просмотра информации
- . Они подразделяются на матричные, струйные и лазерные
- Файл ,папка, ярлык являются…
2 кроссворд
- … Казахстан
- День первого президента.
- Наша страна
- Многоклавишное устройство ввода.
- 1 декабря день первого…
- Основной закон государства
- . Они подразделяются на матричные, струйные и лазерные
- Файл ,папка, ярлык являются…
3 кроссворд
- Они подразделяются на матричные, струйные и лазерные
- Мини носитель
- Заболевание у компьютера
- 1 декабря день первого…..
- Устройство для ввода информации
- Месяц деня первого Президента
- Устройство для прослушивания музыки, звука.
- … Казахстан
- Наша страна
- Основной закон государства
- Файл ,папка, ярлык являются…
У меня нечего не получилось |
У меня были проблемы |
Мне все удалось |
Инструкция. № 1
Выделение группы файлов.
- Последовательная группа файлов. Щелкнуть на значке первого файла выделяемой группы, нажать клавишу Shift и, не отпуская ее, щелкнуть на значке последнего файла группы.
- Произвольная группа файлов. Щелкать по значкам файлов при нажатой клавише Ctrl. Щелчок на значке уже выделенного файла исключает его из группы.
- Выбор всех файлов в папке. Открыть папку и нажать клавиатурную комбинацию Ctrl + A.
- Сброс группового выделения. Для отказа от выполнения групповой операции достаточно щелкнуть в любом месте окна папки.
Копирование файла или папки.
I способ.
- Откройте окно программы Проводник.
- В правой части окна проводника найти файл, который необходимо копировать.
- Щелкните по значку файла. Выполните команду Файл Копировать или щелкните на Панели инструментов по кнопке Копировать. Можно вызвать команду Копировать в контекстном меню файла.
- В левой части окна Проводника найдите папку, в которую необходимо скопировать файл.
- Щелкните по папке, в которую копируете файл. Выполните команду Файл Вставить или щелкните на Панели инструментов по кнопке Вставить или в контекстном меню папки выберите команду Вставить.
II способ.
- – 3. См. способ I.
- Наведя указатель мши на значок файла, нажмите левую кнопку мыши и клавишу Ctrl и перетащите значок файла на значок папки в левой панели окна Проводника. Обратите внимание на то, что указатель мыши снабжается дополнительным значком «+».
Перемещение файла или папки.
I способ.
- Откройте окно программы Проводник.
- В правой части окна проводника найти файл, который необходимо переместить.
- Щелкните по значку файла. Выполните команду Файл Вырезать или щелкните на Панели инструментов по кнопке Вырезать. Можно вызвать команду Вырезать в контекстном меню файла.
- В левой части окна Проводника найдите папку, в которую необходимо переместить файл.
- Щелкните по папке, в которую копируете файл. Выполните команду Файл Вставить или щелкните на Панели инструментов по кнопке Вставить или в контекстном меню папки выберите команду Вставить.
II способ.
- – 3. См. способ I.
- Наведя указатель мши на значок файла, нажмите левую кнопку мыши и клавишу и перетащите значок файла на значок папки в левой панели окна Проводника.
Переименование файла или папки.
I способ.
- Найдите на правой панели окна Проводника файл (папку), который (которую) хотите переименовать.
- Вызовите контекстное меню файла (папки), который хотите переименовать или выполните команду Файл строки меню.
- Выберите команду Переименовать.
- Введите новое имя файла (папки).
- Нажмите
II способ.
- Щелкните на надписи под значком файла (папки).
- Введите новое имя файла (папки).
- Нажмите Enter.
Создание ярлыков.
I способ.
- В левой панели окна Проводника найти папку, в которой вы хотите создать ярлык, и открыть ее двойным щелчком по значку. При этом на правой панели окна отразиться содержимое данной папки.
- Вызвать контекстное меню щелчком правой кнопки мыши на свободном месте в рабочей области правой панели Проводника.
- Перед вами откроется окно Мастера создания ярлыков, в котором можно воспользоваться кнопкой Обзор. Щелкнуть по кнопке Далее.
- После этого ввести надпись под ярлыком и щелкнуть по кнопке Готово.
II способ.
- В левой панели окна Проводника найти папку, в которой вы хотите создать ярлык. Щелкнуть правой кнопкой мыши по значку и в контекстном меню выбрать команду Создать, а затем Ярлык.
- Как только ярлык будет создан, перетащите его с помощью мыши в левую панель Проводника на значок папки, в которой должен находиться ярлык.
- Изменить подпись под иконкой можно щелчком мыши по названию ярлыка, или выбором в контекстном меню команды Переименовать.
Удаление папок и файлов.
- Выберите файл или группу файлов, подлежащих удалению.
- Нажмите клавишу Delete или вызовите контекстное меню и выберите команду Удалить. Альтернативным является перетаскивание значка файла или группы файлов на значок Корзины.
- На запрос о подтверждении на удаление ответить «Да».
Практическая работа
- Создайте на Рабочем столе папку Урок
- Скопируйте все графические файлы из папки Мои документы в папку Урок.
- Создайте текстовый файл в папке Мои документы.
- Переместите ваш файл в папку Урок.
- Дайте вашему файлу другое имя.
- Создайте ярлык для своего файла.
- Скопируйте из файла «Наш урок» стих в свой созданный файл, а в документе «Наш урок» выделите и удалите текст.
- Покажите результат работы учителю и удалите вашу папку
См «Инструкция № 1»
Практическая работа
- Создайте на Рабочем столе папку Урок
- Скопируйте все графические файлы из папки Мои документы в папку Урок.
- Создайте текстовый файл в папке Мои документы.
- Переместите ваш файл в папку Урок.
- Дайте вашему файлу другое имя.
- Создайте ярлык для своего файла.
- Скопируйте из файла «Наш урок» стих в свой созданный файл, а в документе «Наш урок» выделите и удалите текст.
- Покажите результат работы учителю и удалите вашу папку
См «Инструкция № 1»
Практическая работа
- Создайте на Рабочем столе папку Урок
- Скопируйте все графические файлы из папки Мои документы в папку Урок.
- Создайте текстовый файл в папке Мои документы.
- Переместите ваш файл в папку Урок.
- Дайте вашему файлу другое имя.
- Создайте ярлык для своего файла.
- Скопируйте из файла «Наш урок» стих в свой созданный файл, а в документе «Наш урок» выделите и удалите текст.
- Покажите результат работы учителю и удалите вашу папку
См «Инструкция № 1»
Практическая работа
- Создайте на Рабочем столе папку Урок
- Скопируйте все графические файлы из папки Мои документы в папку Урок.
- Создайте текстовый файл в папке Мои документы.
- Переместите ваш файл в папку Урок.
- Дайте вашему файлу другое имя.
- Создайте ярлык для своего файла.
- Скопируйте из файла «Наш урок» стих в свой созданный файл, а в документе «Наш урок» выделите и удалите текст.
- Покажите результат работы учителю и удалите вашу папку
См «Инструкция № 1»
Предварительный просмотр:
Стихи о дружбе.
А разве друга надо звать,
Когда темно в пути,
Когда дороги не узнать
И нету сил идти?
Когда беда со всех сторон,
Когда при солнце – ночь,
Да разве не увидит он,
Не ринется помочь?
Ведь он не сможет есть и спать,
Когда такое вдруг!
Но… если друга надо звать –
То вряд ли это друг…
Ватулко Виктория
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Копирование, перемещение и удаление объектов Тема урока Дата 30.11.2015г.
Цель урока: Мы сегодня научимся *копировать *перемещать * удалять объекты.
Папка 1 Файл Папка 2 Файл Папка 1 Папка 2 Файл К опирования объектов: П еремещения объектов: Файл
Папка 1 Файл Папка 2 Файл Папка 4 Файл Папка 3 Файл Папка 5 Файл Буфер обмена Папка 1 Папка 2 Файл Папка 4 Файл Папка 3 Файл Папка 5 Файл Буфер обмена К опирования объектов: П еремещения объектов:
Копировать С trl+C Вставить Ctrl+V Вырезать Ctrl+X
Буфер обмена Хранение временных объектов Ctrl+ С Копировать Ctrl+ С Ctrl+V Вставка Ctrl+V Хранение временных объектов Вырезать Ctrl+ Х Ctrl+ А Выделить Ctrl+ А Ctrl+ Х Таблица соотношение
Баллы Оценка 18-20 «5» 14-17 «4» 10-13 «3» 0-9 Повтори материал
Окончен урок, и выполнен план. Спасибо, ребята, огромное вам. За то, что упорно и дружно трудились, И знания точно уж вам пригодились
Предварительный просмотр:
ГУ «Каменскуральская средняя школа отдела образования акимата Мендыкаринского района»
Тема:
Копирование, перемещение и удаление объектов.
Класс: 5
Учитель информатики, 2-категории (высшего уровня):
Тишбаева Дина Заркыновна
Мендыкара, 2015
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Одномерные массивы: решение задач на добавление и удаление элемента»
Конспект урока разработан для учащихся 10 классов изучающих язык программирования Pascal. В конспекте подробно на примерах объясняется, как можно добавить и удалить элементы в одномерном ма...
Интегрированный урок истории и информатики в 9 классе по теме "Берлинская операция 1945 г." с использованием IP-TV трансляции и форм удаленного контроля
Описание этапов и особенностей проведения интегрированного урока истории и информатики....
Конспект открытого урока «Основы компьютерной грамотности» Тема: Работа с объектами: Перемещение объектов. Переименование объектов.
Овладение операциями перемещения и переименования объектов. Формирование знаний и умений основных приемов перемещения и переименования объектов....
Конспект урока по информатике на тему Технология ввода текста. Редактирование текста вставка, удаление и замена символов; вставка и удаление пустых строк.
Конспект урока по информатике на тему: Технология ввода текста. Редактирование текста: вставка, удаление и замена символов; вставка и удаление пустых строк. Цель урока: научить техноло...
Разновидности объекта и их классификация. Классификация компьютерных объектов. Практическая работа №4 «Повторяем возможности текстового процессора – инструмента создания текстовых объектов»
Разновидности объекта и их классификация. Классификация компьютерных объектов.Практическая работа №4 «Повторяем возможности текстового процессора – инструмента создания текстовых объектов».Технологиче...
способы перемещения объектов
рассматриваются различные способы перемещения объектов Window...
Конспект урока "Конструирование мозаики в векторном редакторе (перемещение, копирование, вращение и группировка объектов)"
Тема «Конструирование мозаики в векторном редакторе (перемещение, копирование, вращение и группировка объектов)»Тип урока - урока систематизации и обобщения з...