Учебный материал: КОС и СРЕЗ знаний
методическая разработка по информатике и икт (10, 11 класс) по теме

Учебный материал

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Рабочая программа66.83 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Среднего профессионального образования города Москвы

ПИЩЕВОЙ КОЛЛЕДЖ № 33

Рабочая программа учебной дисциплины

 ОП.04 «Информационные технологии в профессиональной

деятельности»

по специальности

19.02.10 Технология продукции общественного питания

(на базе среднего общего образования)

2014

ОДОБРЕНА

Предметной (цикловой)

комиссией физико-математических дисциплин

Разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 260807 Технология продукции общественного питания (на базе среднего общего образования)

Протокол №

от «    » _______ 20___ г.

Председатель предметной (цикловой) комиссии

______________/____________________/

Подпись                         Ф.И.О.

Заместитель директора по учебной (учебно-методической) работе

________________ / ____________

Подпись                         Ф.И.О.

ОДОБРЕНА

Предметной (цикловой)

комиссией физико-математических дисциплин

Разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 260807 Технология продукции общественного питания (на базе среднего общего образования)

Протокол №

от «    » _______ 20___ г.

Председатель предметной (цикловой) комиссии

______________/ _____________________

Подпись                         Ф.И.О.

Заместитель директора по учебной (учебно-методической) работе

________________ / ____________

Подпись                         Ф.И.О.

Составитель: Л.П.Бойченко, З.М.Реджепова, преподаватели информатики и информационных технологий ГБОУ СПО Пищевой колледж № 33

Рецензент: ___________________________________________________________________


СОДЕРЖАНИЕ

стр.

  1. Паспорт рабочей программы общеобразовательной учебной дисциплины

4

  1. Структура и содержание общеобразовательной учебной дисциплины

7

  1. Условия реализации  рабочей программы общеобразовательной учебной дисциплины

12

  1. Контроль и оценка результатов освоения общеобразовательной учебной дисциплины

14


1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 19.02.10 Технология продукции общественного питания укрупненной группы специальностей 19.00.00 Промышленная экология и биотехнологии

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: 

Общепрофессиональные дисциплины ОП.04

Техник-технолог должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Техник-технолог должен обладать профессиональными компетенциями:

1. Организация процесса приготовления и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции.

ПК 1.1. Организовывать подготовку мяса и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции.

ПК 1.2. Организовывать подготовку рыбы и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции.

ПК 1.3. Организовывать подготовку домашней птицы для приготовления сложной кулинарной продукции.

2. Организация процесса приготовления и приготовление сложной холодной кулинарной продукции.

ПК 2.1. Организовывать и проводить приготовление канапе, легких и сложных холодных закусок.

ПК 2.2. Организовывать и проводить приготовление сложных холодных блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы.

ПК 2.3. Организовывать и проводить приготовление сложных холодных соусов.

3. Организация процесса приготовления и приготовление сложной горячей кулинарной продукции.

ПК 3.1. Организовывать и проводить приготовление сложных супов.

ПК 3.2. Организовывать и проводить приготовление сложных горячих соусов.

ПК 3.3. Организовывать и проводить приготовление сложных блюд из овощей, грибов и сыра.

ПК 3.4. Организовывать и проводить приготовление сложных блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы.

4. Организация процесса приготовления и приготовление сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий.

ПК 4.1. Организовывать и проводить приготовление сдобных хлебобулочных изделий и праздничного хлеба.

ПК 4.2. Организовывать и проводить приготовление сложных мучных кондитерских изделий и праздничных тортов.

ПК 4.3. Организовывать и проводить приготовление мелкоштучных кондитерских изделий.

ПК 4.4. Организовывать и проводить приготовление сложных отделочных полуфабрикатов, использовать их в оформлении.

5. Организация процесса приготовления и приготовление сложных холодных и горячих десертов.

ПК 5.1. Организовывать и проводить приготовление сложных холодных десертов.

ПК 5.2. Организовывать и проводить приготовление сложных горячих десертов.

6. Организация работы структурного подразделения.

ПК 6.1. Участвовать в планировании основных показателей производства.

ПК 6.2. Планировать выполнение работ исполнителями.

ПК 6.3. Организовывать работу трудового коллектива.

ПК 6.4. Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями.

ПК 6.5. Вести утвержденную учетно-отчетную документацию.

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен

уметь:

  • использовать технологии сбора, размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных в профессионально ориентированных информационных системах;
  • использовать в профессиональной деятельности различные виды программного обеспечения, в том числе специального;
  • применять компьютерные и телекоммуникационные средства;

знать:

  • основные понятия автоматизированной обработки информации;
  • общий состав и структуру персональных электронно-вычислительных машин и вычислительных систем;
  • состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности;
  • методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации;
  • базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ в области профессиональной подготовки
  • основные методы и приемы обеспечения информационной безопасности.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальная учебная нагрузка - 210 часов;

обязательная аудиторная учебная нагрузка  - 140 часов;

самостоятельная (внеаудиторная) работа  - 70 часов.


  1. Использование часов вариативной части ОПОП:

Дополнительные знания, умения

Наименование темы

Кол-во часов

Обоснование включения в рабочую программу

Уметь:

Организовывать безопасную работу с компьютерной техникой

Тема 1.1. Технические средства информационных технологий

2

В связи с необходимостью повышения качества подготовки студентов к выполнению проектов по общеобразовательным, специальным дисциплинам и в курсовом и дипломном проектировании, а также в связи с необходимостью более глубокого изучения тем, которые имеют практическое применение для работы на предприятиях г. Москвы и Московской области по специальности

Знать:

Основные понятия, классификацию и структуру автоматизированных информационных систем

Уметь:

Выполнять сканирование информации, ее распознавание и передачу во внешнее приложение

Выполнять машинный перевод профессионального текста

Тема 1.2. Информационные системы

12

Знать:

Базовое программное обеспечение. Операционные системы семейства Windows

Уметь:

Работать в операционной системе

Тема 2.1. Программное обеспечение информационных технологий

6

Знать:

Основы работы в текстовом процессоре MS Word

Уметь:

Создавать списки, колонки, сноски, буквицы, электронные закладки и стилевые настройки в текстовом документе

Тема 2.2. Технология обработки текстовой информации

14

Уметь:

Создавать относительные, абсолютные и смешанные ссылки в электронных таблицах MS Excel;

Создавать диаграммы различных типов MS Excel

Тема 2.3. Технология обработки числовой информации

6

Знать:

Общие принципы разработки информационных систем

Основы работы с СУБД (системы управления базами данных) MS Access

Автоматизацию работы с объектами баз данных 

Уметь:

Создавать запрос, форму, отчет  в программе MS Access

Тема 2.4. Системы управления базами данных

8

Знать:

 Разнообразие форм компьютерных презентаций

Уметь:

Создавать интерактивные компьютерные презентации, в том числе по специальности

Тема 2.5. Компьютерные презентации

8

Знать:

Способы получения графических изображений, форматы графических файлов

Уметь:

Работать в графическом редакторе, используя его возможности для создания графических файлов по специальности

Тема 2.6. Технология обработки графической информации

18

 Уметь:

Осуществлять поиск информации, работать с электронной почтой, создавать Web-страницы

Тема 3.1. Компьютерные сети. Интернет

6

Уметь:

Выполнять резервное копирование данных, сканировать ПК на вирусы

Тема 4.1. Основы информационной и технической компьютерной безопасности

2

Знать:

 Виды справочно-правовых систем, их особенности

Уметь:

 Организовывать поиск документов в справочно-правовой системе

Тема 5.1. Компьютерные справочно-правовые системы

10

Итого

92


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

210

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

140

в том числе:

  • практические занятия

90

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

70

в том числе

  • выполнение домашних заданий

  • проработка учебной литературы по вопросам, составленным преподавателем

  • составление схем, таблиц

  • работа с текстовыми документами

  • выполнение расчетных заданий

  • создание презентаций

  • подготовка докладов

  • подготовка к зачету

Итоговая аттестация в форме: зачета


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины Информационные технологии в профессиональной деятельности

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Введение

Содержание учебного материала

2

1

Место дисциплины. Роль в учебном процессе. Цели и задачи дисциплины. Основные понятия автоматизированной обработки информации. Методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации.

Возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности.

Самостоятельная работа обучающихся

2

Проработка учебной литературы по вопросам, составленным преподавателем

Раздел 1. Автоматизированная обработка информации

29

Тема 1.1.

Технические средства информационных технологий

Содержание учебного материала

2

Состав и структура персональных ЭВМ и вычислительных систем. Телекоммуникации. Средства хранения и переноса информации. Требования эргономики при работе на компьютере. Комплектации компьютерного рабочего места в соответствии с целями его использования

Практическое занятие 1

2

Организация безопасной работы с компьютерной техникой

Самостоятельная работа обучающихся

4

Проработка учебной литературы по вопросам, составленным преподавателем. Проверка диска на наличие ошибок. Выполнение дефрагментации

Тема 1.2.

Информационные системы

Содержание учебного материала

2

Основные понятия, классификация и структура автоматизированных информационных систем. Виды профессиональных автоматизированных систем. Классификация информационных систем.

Практические занятия 2-4

12

Сканирование текста и изображений с помощью систем оптического распознавания

Распознавание и передача информации во внешнее приложение

Машинный перевод профессионального текста

Самостоятельная работа обучающихся

5

Проработка учебной литературы по вопросам, составленным преподавателем, подготовка к зачету

Зачет

2

Итого в 1 семестре

33

Раздел 2. Базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ в области профессиональной деятельности

141

Тема 2.1. Программное обеспечение информационных технологий

Содержание учебного материала

6

Программное обеспечение, его виды. Системное и сервисное, базовое  и прикладное обеспечение: характеристики, назначение. Операционные системы и их классификация. Назначение и сферы применения пакетов прикладных программ в профессиональной деятельности. Методы обработки информации

Практические занятия 5-6

4

Работа в операционной системе. Графический интерфейс пользователя.

Создание архива данных и работа с ним

Самостоятельная работа обучающихся

6

Проработка учебной литературы по вопросам, составленным преподавателем, составление схемы «Классификация ПО». Создание файловой структуры

Тема 2.2.

Технология обработки текстовой информации

Содержание учебного материала

6

Текстовые редакторы как один из пакетов прикладного программного обеспечения, общие сведения о редактировании текстов. Основы конвертирования текстовых файлов. Оформление страниц документов, формирование оглавлений. Расстановка колонтитулов, нумерация страниц, буквица. Шаблоны и стили оформления. Работа с таблицами и рисунками в тексте. Водяные знаки в тексте. Слияние документов. Издательские возможности редактора

Практические занятия 7-11

16

Ввод и форматирование текста. Проверка орфографии и правописания

Работа с таблицами

Вставка графических объектов в документ

Вставка колонтитулов, нумерации страниц, закладок. Буквица. Стили оформления, формирование оглавления

Слияние документов

Самостоятельная работа обучающихся

11

Создание типовых документов профессиональной деятельности с использованием MS Word. Подготовка к зачету

Зачет

2

Итого во 2 семестре

51

Итого на 1 курсе

84

Тема 2.3.

Технологии обработки числовой информации в профессиональной деятельности

Содержание учебного материала

4

Электронные таблицы, базы и банки данных, их назначение, использование в информационных системах профессионального назначения. Расчётные операции, статистические и математические функции. Решение задач линейной и разветвляющейся структуры в ЭТ. Связь листов таблицы. Построение макросов. Дополнительные возможности Excel.

Практические занятия 12-15

8

Организация расчетов в табличном процессоре MS Excel

Относительная и абсолютная адресация MS Excel

Фильтрация данных и условное форматирование в MS Excel

Построение и форматирование диаграмм в MS Excel

Самостоятельная работа обучающихся

8

Создание типовых документов профессиональной деятельности с использованием MS Excel

Тема 2.4.

Системы управления базами данных

Содержание учебного материала

4

Общие принципы разработки информационных систем. СУБД (системы управления базами данных) MS Access. Автоматизация работы с объектами баз данных.

Практические занятия 16-19

8

Создание структуры и заполнение базы данных

Реализация простых запросов на выборку

Реализация сложных запросов

Формирование отчетов в MS Access

Самостоятельная работа обучающихся

5

Проработка учебной литературы по вопросам, составленным преподавателем. Подготовка к зачету

Зачет

2

Итого в 3 семестре

39

Тема 2.5.

Компьютерные презентации

Содержание учебного материала

4

Разнообразие форм компьютерных презентаций. Графические объекты, таблицы и диаграммы как элементы презентации. Общие операции со слайдами. Выбор дизайна, анимация, эффекты, звуковое сопровождение

Практические занятия 20-22

8

Создание, редактирование и эффектное оформление презентации

Создание гиперссылок и управляющих кнопок

Создание презентации по специальности

Самостоятельная работа обучающихся

10

Создание интерактивной презентации профессиональной направленности

Тема 2.6.

Технология обработки графической информации

Содержание учебного материала

6

Форматы графических файлов. Способы получения графических изображений: рисование, оптический (сканирование). Растровые и векторные графические редакторы. Система автоматизированного проектирования AutoCAD: интерфейс, способы задания координат точек. Порядок работы с командами в AutoCAD. Команды рисования, режимы объектной привязки. Выбор объектов и команды редактирования чертежа. Команды настройки и простановки размеров. Ввод текста. Сохранение чертежа. Подготовка к печати.

Практические занятия 23-26

14

Рабочий стол AutoCAD. Задание координат точек

Команды создания и редактирования чертежа

Создание и вставка блоков

Блок-схема производственных процессов. Схема расстановки оборудования

Самостоятельная работа обучающихся

7

Проработка учебной литературы по вопросам, составленным преподавателем. Подготовка к зачету.

Зачет

2

Итого в 4 семестре

51

Итого на 2 курсе

90

Раздел 3. Состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности

14

Тема 3.1.

Компьютерные сети, сеть Интернет

Содержание учебного материала

2

Состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий. Компьютерные сети, их классификация по масштабам, топологии, архитектуре и стандартам. Среда передачи данных. Типы компьютерных сетей. Преимущества работы в локальной сети.

Технология World Wide Web. Браузеры. Адресация ресурсов, навигация. Электронная почта и телеконференции. Мультимедиатехнологии и электронная коммерция в Интернете. Методы и средства сбора и передачи информации.

Основы языка гипертекстовой разметки документов. Форматирование текста и размещение графики. Гиперссылки, списки, формы. Инструментальные средства создания Web-страниц. Основы проектирования Web-страниц

Практические занятия 27-29

8

Поиск в Интернете.

Работа с электронной почтой.

Создание Web-страницы предприятия общественного питания

Самостоятельная работа обучающихся

4

Проработка учебной литературы по вопросам, составленным преподавателем. Таблица сравнительной характеристики технических средств телекоммуникационных технологий

Раздел 4. Основные методы и приёмы обеспечения информационной безопасности

8

Тема 4.1.

Основы информационной и технической компьютерной безопасности

Содержание учебного материала

2

Методы и приемы обеспечения информационной безопасности. Классификация средств защиты. Программно-технический уровень защиты. Защита жёсткого диска. Защита от компьютерных вирусов. Виды компьютерных вирусов. Организация безопасной работы с компьютерной техникой

Практическое  занятие 30

2

Резервное копирование данных. Установка паролей на документ. Сканирование ПК на вирусы

Самостоятельная работа обучающихся

4

Проработка учебной литературы по вопросам, составленным преподавателем. Сканирование ПК на вирусы

Раздел 5. Справочно-правовые системы

14

Тема 5.1. Компьютерные справочные правовые системы

Содержание учебного материала

2

Обзор компьютерных справочных правовых систем (СПС). Справочная правовая система «Консультант Плюс». Справочная правовая система «Гарант». Информационно правовая система серии «Кодекс». Интегрированная информационная система «Референт». Принципы выбора СПС.

Практические занятия 31-33

6

Основы организации поиска документов в СПС «Консультант Плюс»

Формирование запроса на поиск набора документов;

Работа со списком документов.

Самостоятельная работа обучающихся

4

Проработка учебной литературы по вопросам, составленным преподавателем и по вопросам к главам учебных пособий. Подготовка к зачету.

Зачет

2

Итого в 5 семестре

36

Итого на 3 курсе

36

Итого по дисциплине

210


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению реализации общеобразовательной дисциплины

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета

Технические средства обучения с оборудованием:

  • рабочее место для преподавателя;
  • рабочие места по количеству обучающихся
  • Компьютеры с минимальными системными требованиями:
    операционная система – Windows XP SP2,
    процессор – частота не менее 2,0 ГГц,
    ОЗУ -  не менее 512 Мбайт
    монитор с разрешением 1024
    ×768
  • Подключение к глобальной и локальной сети
  • Мультимедийный проектор, экран
  • Принтер;
  • Сканер;
  • Средства аудиовизуализации

Программные средства обучения:

  • Microsoft Office
  • Редакторы растровой и векторной графики
  • Антивирусное программное обеспечение
  • Справочно-правововые системы
  • Обучающие и тестирующие программы

3.2. Учебно-методический комплекс общеобразовательной учебной дисциплины, систематизированный по компонентам.

  • Рабочая программа
  • Календарно-тематическое планирование
  • Методические указания для выполнения практических работ
  • Методические указания по выполнению самостоятельной работы
  • Вопросы к теоретической форме зачета
  • Задания к практической форме зачета

3.3. Информационно-коммуникационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

Основные источники:

  1. Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности: учеб. Пособие для студ. Учреждений сред. Проф. Образования / Е.В.Михеева. — 11-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2013. — 384 с.
  2. Михеева Е.В. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности: учеб. Пособие для сред. Проф. Образования. — 11-е изд., стер. — М.: издательский центр «Академия», 2011. — 256 с.

Дополнительные источники:

  1. Михеева Е.В. Практикум по информатике: учеб. Пособие для сред. Проф. Образования. -   М.: Издательский центр «Академия», 2012. — 256 с.
  2. Информатика. Задачник-практикум в 2-х т./Под ред. И.Г. Семакина, Е.К. Хеннера: М.: Лаборатория базовых знаний, 2007.
  3. Макарова Н.В., Николайчук Г.С., Титова Ю.Ф. Информатика и ИКТ: учеб. 10 класс. Базовый уровень. — СПб.: Питер, 2008. — 256 с.: ил.
  4. Макарова Н.В., Николайчук Г.С., Титова Ю.Ф. Информатика и ИКТ: учеб. 11 класс. Базовый уровень. — СПб.: Питер, 2008. — 224 с.: ил.
  5. Острековский В.А. Информатика. Теория и практика: учеб. Пособие. — М.: Оникс, 2008. — 608 с.: ил.
  6. Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии. Учебник для 10-11 классов – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2007.
  7. Угринович Н.Д. Практикум по информатике и информационным технологиям. Учебное пособие для общеобразовательных учреждений – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2007.

Интернет – ресурсы:

  1. http://www.informika.ru/ - Сайт Государственного научно-исследовательского института информационных технологий и телекоммуникаций.
  2. http://www.citforum.ru/ - Центр информационных технологий.
  3. http://www.iiikt.narod.ru/osnov/1_1_inf.htm - Интернет-учебник М.А. и М.В. Выграненко
  4. http://school-collection.edu.ru/catalog/ - единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  5. http://informat444.narod.ru/museum/ - Виртуальный музей информатики.
  6. http://www.computer-museum.ru/index.php - Виртуальный компьютерный музей
  7. http://www.morepc.ru/ - Информационно-справочный портал.
  8. http://college.ru/informatika/ - подготовка к ЕГЭ по информатике on-line
  9. http://solidbase.karelia.ru/edu/zonna/3_ychebnik_1.htm - Информационные технологии (учебник по информатике)
  10. http://www.metod-kopilka.ru/ - методическая копилка учителя информатики
  11. http://emelmarya.ucoz.ru/index/uchebnik_po_informatike/0-16 - электронный кабинет преподавателя Емельяновой М.С.
  12. http://www.5byte.ru/ - информатика на «5»
  13. http://www.fipi.ru/ - Федеральный институт педагогических измерений

 


4. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)

Коды

формируемых

профессиональных

и общих компетенций

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Умение использовать технологии сбора, размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных в профессионально ориентированных информационных системах

ОК 2,4,9

ПК 1.1-1.3,6.2-6.5

Экспертная оценка результатов деятельности студентов при выполнении и защите практических работ

Умение использовать в профессиональной деятельности различные виды программного обеспечения, в т. ч. специального

ОК 2,4,7

ПК 1.1-1.3,3.3,3.4,6.5

Умение применять компьютерные и телекоммуникационные средства

ОК 1,4,5

ПК 2.1-2.3

Умение создавать списки, колонки, сноски, буквицы, электронные закладки, задавать стилевые настройки в текстовом документе

ОК 2,4,7

ПК 1.1-1.3, 3.3, 3.4, 6.5

Умение создавать относительные, абсолютные и смешанные ссылки в электронных таблицах MS Excel, а так же диаграммы различных типов

ОК 2,4,7

ПК 1.1-1.3,3.3,3.4,6.5

Умение создавать запрос, форму, отчет в программе MS Access

ОК 2,4,7

ПК 1.1-1.3,3.3,3.4,6.5

Умение работать с пакетом презентационной графики и создатвать интерактивные презентации

ОК 2, 3, 4, 5, 6

ПК 1.1-1.3, 2.1-2.3, 3.1

Умение выполнять резервное копирование данных, сканирвоать ПК на наличие вирусов

ОК 1, 3, 10

ПК 3.1, 3.2, 6.2, 6.3

Умение работать в операционной системе

ОК 4, 7, 8

ПК 2.1-2.3

Умение осуществлять поиск информации, работать с электронной почтой

ОК 2, 4, 5, 6

ПК 3.3, 3.4

Умение организовывать поиск документов с использованием справочно-правовых систем

ОК 1, 3, 4, 8

ПК 6.2-6.5

Умение организовывать безопасную работу с компьютерной техникой

ОК 1, 3

ПК 3.1, 3.2, 6.2, 6.3

Знание основных понятий автоматизированной обработки информации

ОК 1,6,7,8,9

ПК 1.1-1.3, 6.5

Экспертная оценка результатов деятельности студентов при выполнении домашних работ, тестирования, контрольных работ и др. видов текущего контроля

Знание общего состава и структуры персональных компьютеров и вычислительных систем

ОК ,4,5,6

ПК 4.1-4.4

Знание базовых системных программных продуктов и пакетов прикладных программ в области профессиональной деятельности

ОК 4,7,8

ПК 2.1-2.3,6.3,6.5

Знание состава, функций и возможностей использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности

ОК 2,4,5,6

ПК 3.3,3.4,6.5

Знание методов и средств сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации

ОК 4,8,9

ПК 3.3,3.4,5.1,5.2,6.5

Знание основных методов и приёмов обеспечения информационной безопасности

ОК 1,3,10

ПК 3.1,3.2,6.2,6.3,6.5

Знание различных форм компьютерных презентаций

ОК 2, 3, 4, 5, 6

ПК 1.1-1.3, 2.1-2.3, 3.1

Знание основ работы в текстовом процессоре

ОК 2,4,7

ПК 1.1-1.3, 3.3, 3.4, 6.5

Знание особенностей справочно-правовых систем, их примеры

ОК 1, 3, 4, 8

ПК 6.2-6.5

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материал для среза знаний в 7 классе.

В данном упражнении учащиеся должны найти ошибку, используя знания грамматического материала....

МАТЕРИАЛЫ контрольного среза знаний в рамках самообследования колледжа по состоянию на 01 апреля 2018 г. по учебной дисциплине Русский язык и культура речи для обучающихся специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения

МАТЕРИАЛЫ контрольного среза знаний в рамках самообследования колледжа по состоянию на 01 апреля 2018 г. по учебной дисциплине Русский язык и культура речи для обучающихся специальности...

Административный срез знаний 7 класс 2017-2018 учебный год

Административный срез знаний 7 класс 2017-2018 учебный год...

Административный срез знаний 8 класс 2018-2019 учебный год

Административный срез знаний 8 класс 2018-2019 учебный год...

МАТЕРИАЛЫ для проведения контрольного среза знаний за курс средней общей школы по учебной дисциплине ОУДУ.04 Математика для обучающихся 2 курса

МАТЕРИАЛЫ для проведения контрольного среза знанийза курс средней общей школы по учебной дисциплине ОУДУ.04 Математикадля обучающихся 2 курса специальности40.02.01 Право и организация социального обес...