Рабочая программа 6 класс
рабочая программа по информатике и икт (6 класс) по теме
Название предмета, курса | Информатика и ИКТ |
Класс | 6а,б |
Учебно-методический комплекс | Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2-11 классы. – М.: «Бином. Лаборатория знаний», 2010г. Босова Л.Л. Информатика: Учебник для 6 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. |
Место учебного предмета в учебном плане | 35ч. в год (1 час в неделю) |
Составители | Пайвина Н.С., учитель информатики |
Цель предмета, курса | -Формирование готовности к информационно – учебной деятельности, выражающейся в их желании применять средства информационных и коммуникационных технологий в любом предмете для реализации учебных целей и саморазвития; -Пропедевтика понятий базового курса школьной информатики; -Развитие творческих и познавательных способностей учащихся. |
Содержание учебного предмета, курса | 1. Компьютер и информация (12 ч) 2. Человек и информация (12 ч) 3. Алгоритмы и исполнители (11 ч) |
Результаты освоения учебного предмета
| Учащиеся должны знать/понимать: -понимать смысл терминов «понятие», «суждение», «умозаключение»; -определять, информативно или нет некоторое сообщение; -различать виды информации по способам ее восприятия человеком, по формам представления на материальных носителях; -приводить жизненные примеры единичных и общих понятий, отношений между понятиями; -различать необходимые и достаточные условия; -иметь представление о позиционных и непозиционных системах счисления; -уметь переводить целые десятичные числа в двоичную систему счисления и обратно; -иметь представление об алгоритмах, приводить примеры; -иметь представления об исполнителях и системе команд исполнителя; -уметь пользоваться стандартным графическим интерфейсом компьютера; -определять назначение файла, -выполнять основные операции с файлами; -уметь применять текстовый процессор для набора, редактирования и форматирования текстов, создания списков и таблиц; -уметь применять инструменты графических редакторов для создания и редактирования рисунков; -создавать простейшие мультимедийные презентации для поддержки своих выступлений; -иметь представление об этических нормах работы с информационными объектами. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_6_klass.doc | 230.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено Руководитель МО ________ Л.Н.Шатлова Протокол от 28.08.2015г. № 1 | Согласовано Заместитель директора по УВР ___________ Т.Ю.Каминская 31.08.2015г. | Утверждаю Директор МБОУ «СОШ №6» ____________ Т.А.Курушина Приказ от 31.08.2015г. № _____- о |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету информатика и ИКТ
для 6а класса
Составитель: Пайвина Наталья Сергеевна,
учитель информатики
I квалификационной категории
2015 - 2016 учебный год
Пояснительная записка
Настоящая программа разработана на основе авторской программы курса информатики и информационных технологий для 6 классов средней общеобразовательной школы Л.Л. Босовой.
Программа ориентирована на использование учебника «Информатика»: Учебник для 6 класса Босовой Л.Л., - 2012 г. Материал учебника структурирован по четырем главам, содержащим соответственно теоретические основы информатики, информацию по работе на компьютере, материал для дополнительного изучения и компьютерный практикум, а также дополнительных пособий: «Рабочая тетрадь для 6 класса» Л.Л. Босовой, 2012 г.
Предполагаемый объем учебного времени – 1 час в неделю, 35 часов в год.
Настоящий календарно-тематический план учитывает многоуровневую структуру предмета «Информатика и ИКТ», который рассматривается как систематический курс, непрерывно развивающий знания школьников в области информатики и информационно – коммуникационных технологий.
В основу представляемого вводного курса информатики для 6 классов положены следующие принципы:
- Целостность и непрерывность;
- Научность в сочетании с доступностью, строгость и систематичность изложения;
- Практико – ориентированность;
- Принцип дидактической спирали;
- Принцип развивающего обучения.
Цели обучения информатике и информационным технологиям в 6 классах определяются следующим образом:
- Формирование готовности к информационно – учебной деятельности, выражающейся в их желании применять средства информационных и коммуникационных технологий в любом предмете для реализации учебных целей и саморазвития;
- Пропедевтика понятий базового курса школьной информатики;
- Развитие творческих и познавательных способностей учащихся.
Учебно-тематический план
№ п/п | Наименование разделов и тем | Количество учебных часов | |||
Теоретические занятия | Практические (лабораторные) занятия | Контроль-ные работы (зачеты, тесты) | Всего | ||
1. | Компьютер и информация | 6 | 5 | 1 | 12 |
2. | Человек и информация | 5 | 6 | 1 | 12 |
3. | Алгоритмы и исполнители | 4 | 6 | 1 | 11 |
Итого | 15 | 17 | 3 | 35 |
Содержание тем учебного курса
Общее число часов – 35 ч.
1. Компьютер и информация (12 ч).
Компьютер – универсальная машина для работы с информацией. История вычислительной техники. Файлы и папки.
Как информация представляется в компьютере или Цифровые данные. Двоичное кодирование цифровой информации. Перевод целых десятичных чисел в двоичный код. Перевод целых чисел из двоичной системы счисления в десятичную. Тексты в памяти компьютера. Изображения в памяти компьютера. История счета и систем счисления.
Единицы измерения информации.
Компьютерный практикум.
Клавиатурный тренажер.
Практическая работа №1 «Работаем с файлами и папками. Часть 1».
Практическая работа №2 «Знакомимся с текстовым процессором Word».
Практическая работа №3 «Редактируем и форматируем текст. Создаем надписи».
Практическая работа №4 «Нумерованные списки».
Практическая работа №5 «Маркированные списки».
2. Человек и информация (12 ч).
Информация и знания.
Чувственное познание окружающего мира.
Мышление и его формы. Понятие как форма мышления. Как образуются понятия. Содержание и объём понятия. Отношения между понятиями (тождество, перекрещивание, подчинение, соподчинение, противоположность, противоречие). Определение понятия. Классификация. Суждение как форма мышления. Умозаключение как форма мышления.
Компьютерный практикум.
Практическая работа №6 «Создаем таблицы».
Практическая работа №7 «Размещаем текст и графику в таблице».
Практическая работа №8 «Строим диаграммы».
Практическая работа №9 «Изучаем графический редактор Paint».
Практическая работа №10 «Планируем работу в графическом редакторе».
Практическая работа №11 «Рисуем в редакторе Word».
3. Алгоритмы и исполнители (11 ч).
Что такое алгоритм. О происхождении слова алгоритм.
Исполнители вокруг нас.
Формы записи алгоритмов.
Типы алгоритмов. Линейные алгоритмы. Алгоритмы с ветвлениями. Алгоритмы с повторениями.
Компьютерный практикум.
Практическая работа №12 «Рисунок на свободную тему».
Практическая работа №13 «Power Point. Часы».
Практическая работа №14 «Power Point. Времена года».
Практическая работа №15 «Power Point. Скакалочка».
Практическая работа №16. «Работаем с файлами и папками. Часть 2»
Практическая работа №17 «Создаем слайд-шоу».
Календарно - тематическое планирование
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Тип уро-ка | Элементы обязательного минимума | Требования к уровню подготовки обучающихся | Практические (лабораторные) работы | Формы контроля | Элементы дополни-тельного содержания | Домашнее задание |
Компьютер – универсальная машина для работы с информацией. История вычислитель-ной техники. Техника безопасности. | 1 | Изучение нового материала | Информатика, информация, виды информации, техника безопасности и организация рабочего места (повторение). Компьютер, его назначение и устройство. Клавиатурный тренажер в режиме ввода слов | Знать: требования к организации компьютерного рабочего места, виды информации по способам её восприятия, по формам представления на материальных носителях. Основные и дополнительные устройства, виды памяти Уметь: соблюдать требования безопасности и гигиены в работе со средствами ИКТ, различать виды информации по способам её восприятия и приводить примеры обработки информации на компьютере, определять устройства компьютера, моделирующие основные компоненты информационных функций человека | § 1.1 §4.13 – 4.18 (Материал для любознательных) | ||||
Файлы и папки. Практическая работа № 1 Работаем с файлами и папками. Часть 1 | 1 | Комбинированный | Программное обеспечение, операционная система, прикладные программы, файл, основные операции с файлами. | Знать: основные понятия: программное обеспечение, операционная система, прикладные программы, файл, основные операции с файлами Уметь: создавать, открывать и закрывать папки, упорядочивать содержание папки, определять назначение файла по его расширению | Практическая работа № 1 Работаем с файлами и папками. Часть 1 | Фронтальный опрос практикум | § 1..2 | ||
Информация в памяти компьютера. Практическая работа №2 Знакомимся с текстовым процессором Word | 1 | Комбинированный | Представление информации в памяти компьютера, бит, двоичное кодирование, система счисления, непозиционная система счисления, позиционная система счисле-ния. Знакомство с текстовым процессором WORD | Знать: форму представления информации в компьютере, знать объекты текстовой информации Уметь: приводить примеры различных систем счисления, запускать программу, вводить, изменять текст, проверять правописание, сохранять документы в WORD | Практическая работа №2 Знакомимся с текстовым процессором Word | беседа практикум | § 1.3 стр.16-17 | ||
Системы счисления. Кодирование числовой информации | 1 | Комбинированный | Понятие системы счисления, зна-комство с двоичной системой счисления | Знать: виды систем счисления Уметь: приводить примеры позиционных и непозиционных систем счисления | фронтальный опрос | § 1.3. стр.18-19 §4.1 – 4.6 (Материал для любознательных) | |||
Перевод целых десятичных чисел в двоичный код | 1 | Комбинированный | Правила перевода двоичных чисел в десятичную систему счисления | Знать: алгоритм перевода из десятичной в двоичную и наоборот Уметь: переводить из десятичной в двоичную и наоборот | тест | § 1.3. §4.7 – 4.8 (Материал для любознательных) | |||
Перевод целых чисел из двоичной системы счисления в десятичную | 1 | Комбинированный | Правила перевода целых чисел из двоичной системы счисления в десятичную | Знать: алгоритм перевода целых чисел из двоичной системы счисления в десятичную Уметь: переводить из двоичной в десятичную и наоборот | с.20-21 §4.9 – 4.10 (Материал для любознательных) | ||||
Тексты в памяти компьютера. Практическая работа №3 Редактируем и форматируем текст. Создаем надписи | 1 | Комбинированный | Кодирование текстовой инфор-мации. Таблицы кодирования. Байт, объем текстового документа | Знать: основные операции в текстовом процессоре Уметь: редактировать и форматировать текст, создавать надписи | Практическая работа №3 Редактируем и форматируем текст. Создаем надписи | практикум | с.21 | ||
Создание документов в текстовом процессоре WORD. Практическая работа №4. Нумерованные списки. Практическая работа №5. Маркированные списки | 1 | Комбинированный | Практическая контрольная работа «Формы представления информации, способы кодирования» | Уметь: редактировать и форматировать текст, создавать надписи | Практическая работа №4. Нумерованные списки. Практическая работа №5. Маркированные списки | практикум | §1.3 повторить | ||
Изображения в памяти компьютера | 1 | Изучение нового материала | Растровое и векторное кодирование графической информации, графический объект, пиксель | Учащиеся должны иметь представление о способах кодирования изображения Уметь: объяснять принципы двоичного кодирования графической информации | Игра «Шифровка» | с.23 | |||
Изображения в памяти компьютера | 1 | Комбинированный | Растровое и векторное кодирование графической информации, графический объект, пиксель | Учащиеся должны иметь представление о способах кодирования изображения Уметь: объяснять принципы двоичного кодирования графической информации | фронтальный опрос | с.23 | |||
Единицы измерения информации. | 1 | Изучение нового материала | Носители информации, байт, современные носители информации | Знать: способы кодирования информации Учащиеся должны уметь: Кодировать и декодировать простейшее сообщение(творческий) | беседа | §1.4 | |||
Контрольная работа № 1 по теме «Компьютер и информация» | Контроля ЗУН | Компьютер и информация | |||||||
Информация и знания. Практическая работа №6 Создаем таблицы. | 1 | Изучение нового материала | Понятие информации как знания, правила, факты. Формы получения знаний | Знать: текстовую форму представления информации Уметь: выявлять достоинства и недостатки представления информации в виде текста | Практическая работа №6 Создаем таблицы. | практикум | § 2.1 | ||
Чувственное познание мира. | 1 | Комбинированный | Чувственная форма получения знаний - ощущения, восприятия и представления. Освоение WORD (таблица) | Знать: как человек познает мир через органы чувств Уметь: приводить примеры чувственного познания мира, строить таблицы в текстовом редакторе |
| беседа | § 2.2 | ||
Понятие как форма мышления. Практическая работа №7. Размещаем текст и графику в таблице | 1 | Урок - практикум | Логика, объект, существенные признаки объекта, понятие. Наглядные формы представления информации: рисунки, схемы, диаграммы и т.д. Диаграммы: линейная, столбчатая | Учащиеся должны иметь представление об объектах, их существенных признаках, которые находят своё выражение в понятии Уметь: читать схемы и диаграммы, приводить примеры наглядной информации | Практическая работа №7. Размещаем текст и графику в таблице | практикум | § 2.3 | ||
Как образуются понятия. Практическая работа №8 Строим диаграммы | 1 | Урок - практикум | Анализ, синтез, сравнение, абстрагирование и обобщение. Обработка графической информации. | Знать: как образуются понятия Уметь: приводить примеры логических приёмов, обрабатывать графическую информацию в WORD | Практическая работа №8 Строим диаграммы | практикум | § 2.3 | ||
Содержание и объем понятия. | 1 | Комбинированный | Объем и содержание понятия. Единичные и общие понятия | Уметь: различать общие и единичные понятия, приводить примеры существенных признаков и множества объектов, которым они присущи | § 2.3 | ||||
Отношение тождества, пересечения и подчинения. Практическая работа №9. Изучаем графический редактор Paint | 1 | Урок - практикум | Отношение тождества, пересечения и подчинения. Диаграммы Венна | Знать: возможности сравнения понятий, возможности графических редакторов, устройства ввода графической информации Уметь: приводить примеры равнения понятий по содержанию и объему | Практическая работа №9. Изучаем графический редактор Paint | практикум | § 2.3 стр.45-48 | ||
Отношение соподчинения, противоречия и противоположности. | 1 | Комбинированный | Отношение соподчинения, противоречия и противоположности | Уметь: приводить примеры данных логических отношений | тест | § 2.3 стр. 48-50 | |||
Определение понятия. Практическая работа №10 Планируем работу в графическом редакторе | 1 | Урок - практикум | Определение понятия через ближайший род и видовое отличие | Учащиеся должны иметь представление как определяется понятие знать: способы Уметь: составлять план преобразования информации различными способами (творческий) | Практическая работа №10 Планируем работу в графическом редакторе | практикум | § 2.3 стр.51-53 | ||
Классификация. | 1 | Комбинированный | Понятие о классификации. Мини-проект «Зачем нужна классификация?» | Знать: понятие классификации, признака классификации Уметь: приводить примеры классификаций по определенному признаку | § 2.3 стр. 54-55, задание №3 на стр.5 | ||||
Суждения как форма мышления. Практическая работа №11. Рисуем в редакторе Word | 1 | Комбинированный | Суждения. Простые и сложные. Общеутвердительные, общеотри-цательные, частноутверди-тельные, частноотрица-тельные. Логические связки | Знать: понятие суждений и их виды Уметь: приводить примеры различные виды суждений | Практическая работа №11. Рисуем в редакторе Word | практикум | § 2.4. | ||
Умозаключения как форма мышления. | 1 | Обобщения и систематизации знаний | Умозаключения - форма мышления | Знать: понятие умозаключения и правила их получения Уметь: приводить примеры умозаключений | беседа | § 2.5 | |||
Контрольная работа № 2 по теме «Человек и информация» | 1 | Контроля ЗУН | |||||||
Что такое алгоритм | 1 | Изучения нового материала | Понятие алгорит-ма, его свойства, примеры алго-ритмов, поста-новка задачи, исходные данные, результат | Знать: определение алгоритма, его свойства Учащиеся должны умет: приводить примеры алгоритмов | § 3.1 §4.11 – 4.12 (Материал для любознательных) | ||||
Исполнители вокруг нас. Практическая работа №12. Рисунок на свободную тему | 1 | Комбинированный | Понятия сочинителя и исполнителя и их взаимосвязь. Формальный исполнитель. Система команд исполнителя | Знать: понятия исполнителя и сочинителя, формального исполнения алгоритма; Уметь исполнять алгоритм Иметь: представление об исполнителях и системе команд конкретного исполнителя | Практическая работа №12. Рисунок на свободную тему | практикум | § 3.2 | ||
Формы записи алгоритмов. Практическая работа №13. PowerPoint. «Часы» | 1 | Комбинированный | Формы записи алгоритмов. Графическое изображение алгоритма Понятие блок-схемы, примеры | Знать: способы описания алгоритмов, понятие блок-схемы, обозначения блоков Уметь: составлять алгоритм известными способами | Практическая работа №13. PowerPoint. «Часы» | практикум | § 3.3 | ||
Линейные алгоритмы | 1 | Комбинированный | Понятие линейного алгоритма. Примеры | Знать: правила записи линейного алгоритма. Обозначения блоков Уметь составлять алгоритмы и записывать их различными способами . | § 3.4 | ||||
Линейные алгоритмы. Практическая работа №14. PowerPoint. «Времена года» | 1 | Комбинированный | Понятие линейного алгоритма. Примеры | Знать: правила записи линейного алгоритма. Обозначения блоков Уметь составлять алгоритмы и записывать их различными способами . | Практическая работа №14. PowerPoint. «Времена года» | практикум | § 3.4 Разработать линейный алгоритм | ||
Алгоритмы с ветвлением. | 1 | Комбинированный | Тип алгоритма, ветвление, условие. Графическое изображение разветвленного алгоритма | Знать: правила записи разветвленного алгоритма. Обозначения блоков; Уметь составлять алгоритмы и записывать их различными способами
| § 3.4 стр. 74-76 | ||||
Алгоритмы с ветвлением. Практическая работа №15 «Power Point. Скакалочка». | 1 | Комбинированный | Тип алгоритма, ветвление, условие. Графическое изображение разветвленного алгоритма | Знать: правила записи разветвленного алгоритма. Обозначения блоков; Уметь составлять алгоритмы и записывать их различными способами
| Практическая работа №15 «Power Point. Скакалочка». | практикум | § 3.4 стр. 74-76 Разработать алгоритм с ветвлением | ||
Алгоритмы с повторениями | 1 | Комбинированный | Цикл. Способы записи цикла. Условие и виды цикла. | Знать: понятие цикла, его разновидности Уметь: составлять циклические алгоритмы . | практикум | § 3.4 стр.76-77 | |||
Алгоритмы с повторениями. Практическая работа №16 «Работаем с файлами и папками. Часть 2». | 1 | Комбинированный | Цикл. Способы записи цикла. Условие и виды цикла. | Знать: понятие цикла, его разновидности Уметь: составлять циклические алгоритмы . | Практическая работа №16 «Работаем с файлами и папками. Часть 2». | практикум | § 3.4 стр.76-77 Разработать алгоритм с повторением | ||
Контрольная работа № 3 за курс 6 класса | 1 | Контроля ЗУН |
| ||||||
Итоговый мини-проект. Практическая работа №17 «Создаем слайд-шоу». | Практическая работа №17 «Создаем слайд-шоу». |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №6», 2015-2016 учебный год | Приложение к рабочей программе по информатике и ИКТ для 6а класса Пайвиной Н.С.
|
Календарно-тематическое планирование
по информатике и ИКТ
6а класс
Количество часов в неделю - 1
Количество часов в год - 35
№ | Тема урока | 1 группа | 3 группа | ||||||
Заплани-ровано | Фактически проведено | Заплани-ровано | Фактически проведено | ||||||
Количество часов | Дата проведения | Количество часов | Дата проведения | Количество часов | Дата проведения | Количество часов | Дата проведения | ||
Компьютер – универсальная машина для работы с информацией. История вычислительной техники. Техника безопасности. | 1 | ||||||||
Файлы и папки. Практическая работа №1 Работаем с файлами и папками. Часть 1 | 1 | ||||||||
Информация в памяти компьютера. Практическая работа №2 Знакомимся с текстовым процессором Word | 1 | ||||||||
Системы счисления. Кодирование числовой информации | 1 | ||||||||
Перевод целых десятичных чисел в двоичный код | 1 | ||||||||
Перевод целых чисел из двоичной системы счисления в десятичную | 1 | ||||||||
Тексты в памяти компьютера. Практическая работа №3. Редактируем и форматируем текст. Создаем надписи | 1 | ||||||||
Создание документов в текстовом процессоре WORD. Практическая работа №4. Нумерованные списки. Практическая работа №5. Маркированные списки | 1 | ||||||||
Изображения в памяти компьютера | 1 | ||||||||
Изображения в памяти компьютера | 1 | ||||||||
Единицы измерения информации. | 1 | ||||||||
Контрольная работа № 1 по теме «Компьютер и информация» | 1 | ||||||||
Информация и знания. Практическая работа №6 Создаем таблицы. | 1 | ||||||||
Чувственное познание мира. | 1 | ||||||||
Понятие как форма мышления. Практическая работа №7. Размещаем текст и графику в таблице | 1 | ||||||||
Как образуются понятия. Практическая работа №8 Строим диаграммы | 1 | ||||||||
Содержание и объем понятия. | 1 | ||||||||
Отношение тождества, пересечения и подчинения. Практическая работа №9. Изучаем графический редактор Paint | 1 | ||||||||
Отношение соподчинения, противоречия и противоположности. | 1 | ||||||||
Определение понятия. Практическая работа №10 Планируем работу в графическом редакторе | 1 | ||||||||
Классификация. | 1 | ||||||||
Суждения как форма мышления. Практическая работа №11. Рисуем в редакторе Word | 1 | ||||||||
Умозаключения как форма мышления. | 1 | ||||||||
Контрольная работа № 2 по теме «Человек и информация» | 1 | ||||||||
Что такое алгоритм | 1 | ||||||||
Исполнители вокруг нас. Практическая работа №12. Рисунок на свободную тему | 1 | ||||||||
Формы записи алгоритмов. Практическая работа №13. PowerPoint. «Часы» | 1 | ||||||||
Линейные алгоритмы | 1 | ||||||||
Линейные алгоритмы. Практическая работа №14. PowerPoint. «Времена года» | 1 | ||||||||
Алгоритмы с ветвлением. | 1 | ||||||||
Алгоритмы с ветвлением. Практическая работа №15 «Power Point. Скакалочка». | 1 | ||||||||
Алгоритмы с повторениями | 1 | ||||||||
Алгоритмы с повторениями. Практическая работа №16 «Работаем с файлами и папками. Часть 2». | 1 | ||||||||
Контрольная работа № 3 за курс 6 класса | 1 | ||||||||
Итоговый мини-проект. Практическая работа №17 «Создаем слайд-шоу». | 1 |
Требования к уровню подготовки обучающихся
Учащиеся 6 класса должны:
- понимать смысл терминов «понятие», «суждение», «умозаключение»;
- определять, информативно или нет некоторое сообщение;
- различать виды информации по способам ее восприятия человеком, по формам представления на материальных носителях;
- приводить жизненные примеры единичных и общих понятий, отношений между понятиями;
- различать необходимые и достаточные условия;
- иметь представление о позиционных и непозиционных системах счисления;
- уметь переводить целые десятичные числа в двоичную систему счисления и обратно;
- иметь представление об алгоритмах, приводить примеры;
- иметь представления об исполнителях и системе команд исполнителя;
- уметь пользоваться стандартным графическим интерфейсом компьютера;
- определять назначение файла;
- выполнять основные операции с файлами;
- уметь применять текстовый процессор для набора, редактирования и форматирования текстов, создания списков и таблиц;
- уметь применять инструменты графических редакторов для создания и редактирования рисунков;
- создавать простейшие мультимедийные презентации для поддержки своих выступлений;
- иметь представление об этических нормах работы с информационными объектами.
Список литературы:
- Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2-11 классы. – М.: «Бином. Лаборатория знаний», 2010г.
- Босова Л.Л. Информатика: Учебник для 6 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.
- Босова Л.Л. Информатика: рабочая тетрадь для 6 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...