Рабочая программа 6 класс
рабочая программа по информатике и икт (6 класс) по теме

Пайвина Наталья Сергеевна

Название предмета, курса

Информатика и ИКТ

Класс

6а,б

Учебно-методический комплекс

Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2-11 классы. – М.: «Бином. Лаборатория знаний», 2010г.

Босова Л.Л. Информатика: Учебник для 6 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.

Место учебного предмета в учебном плане

35ч. в год (1 час в неделю)

Составители

Пайвина Н.С., учитель информатики

Цель предмета, курса

-Формирование готовности к информационно – учебной деятельности, выражающейся в их желании применять средства информационных и коммуникационных технологий в любом предмете для реализации учебных целей и саморазвития;

-Пропедевтика понятий базового курса школьной информатики;

-Развитие творческих и познавательных способностей учащихся.

Содержание учебного предмета, курса

1. Компьютер и информация (12 ч)

2. Человек и информация (12 ч)

3. Алгоритмы и исполнители  (11 ч)

Результаты освоения учебного предмета

 

Учащиеся должны знать/понимать:

-понимать смысл терминов «понятие», «суждение», «умозаключение»;

-определять, информативно или нет некоторое сообщение;

-различать виды информации по способам ее восприятия человеком, по формам представления на материальных носителях;

-приводить жизненные примеры единичных и общих понятий, отношений между понятиями;

-различать необходимые и достаточные условия;

-иметь представление о позиционных и непозиционных системах счисления;

-уметь переводить целые десятичные числа в двоичную систему счисления и обратно;

-иметь представление об алгоритмах, приводить примеры;

-иметь представления об исполнителях и системе команд исполнителя;

-уметь пользоваться стандартным графическим интерфейсом компьютера;

-определять назначение файла,

-выполнять основные операции с файлами;

-уметь применять текстовый процессор для набора, редактирования и форматирования  текстов, создания списков и таблиц;

-уметь применять инструменты графических редакторов для создания и редактирования рисунков;

-создавать простейшие мультимедийные презентации для поддержки своих выступлений;

-иметь представление об этических нормах работы с информационными объектами.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_6_klass.doc230.5 КБ

Предварительный просмотр:

Рассмотрено

Руководитель МО

________ Л.Н.Шатлова

Протокол  от 28.08.2015г.

№ 1

Согласовано

Заместитель директора по УВР

___________ Т.Ю.Каминская

31.08.2015г.

Утверждаю

Директор  МБОУ «СОШ №6»

____________ Т.А.Курушина

Приказ от 31.08.2015г.

№ _____- о

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету информатика и ИКТ

для 6а класса

 Составитель: Пайвина Наталья Сергеевна,

учитель информатики

I квалификационной категории

2015 - 2016 учебный год

Пояснительная записка

 

Настоящая программа разработана на основе авторской программы курса информатики и информационных технологий для 6 классов средней общеобразовательной школы Л.Л. Босовой.

Программа ориентирована на использование учебника «Информатика»: Учебник для 6 класса Босовой Л.Л., - 2012 г.  Материал учебника структурирован по четырем главам, содержащим соответственно теоретические основы информатики, информацию по работе на компьютере, материал для дополнительного изучения и компьютерный практикум, а также дополнительных пособий: «Рабочая тетрадь для 6 класса» Л.Л. Босовой, 2012 г.

Предполагаемый объем учебного времени – 1 час в неделю, 35 часов в год.

Настоящий календарно-тематический план учитывает многоуровневую структуру предмета «Информатика и ИКТ», который рассматривается как систематический курс, непрерывно развивающий знания школьников в области информатики и информационно – коммуникационных технологий.

В основу представляемого вводного курса информатики для 6 классов положены следующие принципы:

  • Целостность и непрерывность;
  • Научность в сочетании с доступностью, строгость и систематичность изложения;
  • Практико – ориентированность;
  • Принцип дидактической спирали;
  • Принцип развивающего обучения.

 Цели обучения информатике и информационным технологиям в 6 классах определяются следующим образом:

  • Формирование готовности к информационно – учебной деятельности, выражающейся в их желании применять средства информационных и коммуникационных технологий в любом предмете для реализации учебных целей и саморазвития;
  • Пропедевтика понятий базового курса школьной информатики;
  • Развитие творческих и познавательных способностей учащихся.

 

Учебно-тематический план

№ п/п

Наименование разделов и тем

Количество учебных часов

Теоретические

занятия

Практические

(лабораторные)

занятия

Контроль-ные работы (зачеты, тесты)

Всего

1.

Компьютер и информация

6

5

1

12

2.

Человек и информация

5

6

1

12

3.

Алгоритмы и исполнители

4

6

1

11

Итого

15

17

3

35

 

 

Содержание тем учебного курса

Общее число часов – 35 ч.

1. Компьютер и информация (12 ч).

Компьютер – универсальная машина для работы с информацией. История вычислительной техники. Файлы и папки.

Как информация представляется в компьютере или Цифровые данные. Двоичное кодирование цифровой информации. Перевод целых десятичных чисел в двоичный код. Перевод целых чисел из двоичной системы счисления в десятичную. Тексты в памяти компьютера. Изображения в памяти компьютера. История счета и систем счисления.

Единицы измерения информации.

Компьютерный практикум.

Клавиатурный тренажер.

Практическая работа №1 «Работаем  с файлами и папками. Часть 1».

Практическая работа №2 «Знакомимся с текстовым процессором Word».

Практическая работа №3 «Редактируем и форматируем текст. Создаем надписи».

Практическая работа №4 «Нумерованные списки».

Практическая работа №5 «Маркированные списки».

 

2. Человек и информация (12 ч).

Информация и знания.

Чувственное познание окружающего мира.

Мышление и его формы. Понятие как форма мышления. Как образуются понятия. Содержание и объём понятия. Отношения между понятиями (тождество, перекрещивание, подчинение, соподчинение, противоположность, противоречие). Определение понятия. Классификация. Суждение как форма мышления. Умозаключение как форма мышления.

Компьютерный практикум.

Практическая работа №6 «Создаем таблицы».

Практическая работа №7 «Размещаем текст и графику в таблице».

Практическая работа №8 «Строим диаграммы».

Практическая работа №9 «Изучаем графический редактор Paint».

Практическая работа №10 «Планируем работу в графическом редакторе».

Практическая работа №11 «Рисуем в редакторе Word».

 

3. Алгоритмы и исполнители  (11 ч).

Что такое алгоритм. О происхождении слова алгоритм.

Исполнители вокруг нас.

Формы записи алгоритмов.

Типы алгоритмов. Линейные алгоритмы. Алгоритмы с ветвлениями. Алгоритмы с повторениями. 

Компьютерный практикум.

Практическая работа №12 «Рисунок на свободную тему».

Практическая работа №13 «Power Point. Часы».

Практическая работа №14 «Power Point. Времена года».

Практическая работа №15 «Power Point. Скакалочка».

Практическая работа №16. «Работаем  с файлами и папками. Часть 2»

Практическая работа №17 «Создаем слайд-шоу».

 


Календарно - тематическое планирование

урока

Тема урока

Кол-во часов

Тип уро-ка

Элементы обязательного минимума

Требования к уровню подготовки обучающихся

Практические (лабораторные) работы

Формы контроля

Элементы дополни-тельного содержания

Домашнее задание

Компьютер – универсальная машина для работы с информацией. История вычислитель-ной техники.  Техника безопасности.

1

Изучение нового материала

Информатика, информация,  виды информации, техника безопасности и организация рабочего места (повторение).

Компьютер, его назначение и устройство.

Клавиатурный тренажер в режиме ввода слов

Знать: требования к организации компьютерного рабочего места, виды информации по способам её восприятия, по формам представления на материальных носителях. Основные и дополнительные устройства, виды памяти

 Уметь:  соблюдать требования безопасности и гигиены в работе со средствами ИКТ, различать виды информации по способам её восприятия и приводить примеры обработки информации на компьютере, определять устройства компьютера, моделирующие основные компоненты информационных функций человека 

§ 1.1

§4.13 – 4.18 (Материал для любознательных)

Файлы и папки. Практическая работа № 1

Работаем с файлами и папками. Часть 1

1

Комбинированный

Программное обеспечение, операционная система, прикладные программы, файл, основные операции с файлами.

Знать: основные понятия: программное обеспечение, операционная система, прикладные программы, файл, основные операции с файлами   

Уметь:  создавать, открывать и закрывать папки, упорядочивать содержание папки, определять назначение файла по его расширению  

Практическая работа № 1

Работаем с файлами и папками. Часть 1

Фронтальный опрос

практикум

§ 1..2

Информация в памяти компьютера. Практическая работа №2

Знакомимся с текстовым процессором Word

1

Комбинированный

Представление информации в памяти

компьютера, бит, двоичное кодирование, система счисления, непозиционная система счисления, позиционная система счисле-ния. Знакомство с текстовым процессором WORD

Знать: форму представления информации в компьютере, знать объекты текстовой информации   

Уметь:  приводить примеры различных систем счисления,  запускать программу, вводить, изменять текст, проверять правописание, сохранять документы в WORD 

Практическая работа №2

Знакомимся с текстовым процессором Word

беседа

 практикум

§ 1.3  стр.16-17

Системы счисления. Кодирование числовой информации

1

Комбинированный

Понятие системы счисления, зна-комство с двоичной системой счисления

Знать: виды систем счисления

Уметь:  приводить примеры позиционных и непозиционных систем счисления

фронтальный опрос

§ 1.3. стр.18-19

§4.1 – 4.6 (Материал для любознательных)

Перевод целых десятичных чисел в двоичный код

1

Комбинированный

Правила перевода двоичных чисел в десятичную систему счисления

Знать: алгоритм перевода из десятичной в двоичную и наоборот

Уметь:  переводить из десятичной в двоичную и наоборот

тест

§ 1.3.

§4.7 – 4.8 (Материал для любознательных)

Перевод целых чисел из двоичной системы счисления в десятичную

1

Комбинированный

Правила перевода целых чисел из двоичной системы счисления в десятичную

Знать: алгоритм перевода целых чисел из двоичной системы счисления в десятичную

Уметь:  переводить из двоичной  в десятичную  и наоборот

с.20-21

§4.9 – 4.10 (Материал для любознательных)

Тексты в памяти компьютера. Практическая работа №3

Редактируем и форматируем текст. Создаем надписи

1

Комбинированный

Кодирование текстовой инфор-мации. Таблицы кодирования. Байт, объем текстового документа

Знать: основные операции в текстовом процессоре     

Уметь:  редактировать и форматировать текст, создавать надписи  

Практическая работа №3

Редактируем и форматируем текст. Создаем надписи

практикум

с.21

Создание документов в текстовом процессоре WORD. Практическая работа №4.

Нумерованные списки. Практическая работа №5.

Маркированные списки

1

Комбинированный

Практическая контрольная работа «Формы представления информации, способы кодирования»

Уметь:  редактировать и форматировать текст, создавать надписи  

Практическая работа №4.

Нумерованные списки. Практическая работа №5.

Маркированные списки

практикум

§1.3 повторить

Изображения в памяти компьютера

1

Изучение нового материала

Растровое и векторное кодирование  графической информации, графический объект, пиксель

Учащиеся должны  иметь представление о способах кодирования изображения   

Уметь:  объяснять принципы двоичного кодирования графической информации  

Игра  «Шифровка»

с.23

Изображения в памяти компьютера

1

Комбинированный

Растровое и векторное кодирование  графической информации, графический объект, пиксель

Учащиеся должны  иметь представление о способах кодирования изображения   

Уметь:  объяснять принципы двоичного кодирования графической информации  

фронтальный опрос

с.23

Единицы измерения информации.

1

Изучение нового материала

Носители информации, байт, современные носители информации

Знать: способы кодирования информации    

Учащиеся должны уметь:

Кодировать и декодировать простейшее сообщение(творческий)

беседа

§1.4

Контрольная работа № 1 по теме «Компьютер и информация»

Контроля ЗУН

Компьютер и информация

Информация и знания. Практическая работа №6

Создаем таблицы.

1

Изучение нового материала

Понятие информации как знания, правила, факты.

Формы получения знаний

Знать: текстовую форму представления информации    

Уметь:  выявлять достоинства и недостатки представления информации в виде текста 

Практическая работа №6

Создаем таблицы.

практикум

§ 2.1

Чувственное познание мира.

1

Комбинированный

Чувственная форма получения знаний  - ощущения, восприятия и представления. Освоение WORD (таблица)

Знать: как человек познает мир через органы чувств    

Уметь:  приводить примеры чувственного познания мира, строить таблицы в текстовом редакторе 

 

беседа

§ 2.2

Понятие как форма мышления.

Практическая работа №7.

Размещаем текст и графику в таблице

1

Урок - практикум

Логика, объект, существенные признаки объекта, понятие.

Наглядные формы представления информации: рисунки, схемы, диаграммы и т.д. Диаграммы: линейная, столбчатая

Учащиеся должны иметь представление об объектах, их существенных признаках, которые находят своё выражение в понятии 

Уметь:  читать схемы и диаграммы, приводить примеры наглядной информации 

Практическая работа №7.

Размещаем текст и графику в таблице

практикум

§ 2.3

Как образуются понятия.

Практическая работа №8

Строим диаграммы

1

Урок - практикум

Анализ, синтез, сравнение, абстрагирование и обобщениеОбработка графической информации.

Знать: как образуются понятия   

Уметь:  приводить примеры логических приёмов, обрабатывать графическую информацию в WORD  

Практическая работа №8

Строим диаграммы

практикум

§ 2.3

Содержание и объем понятия.

1

Комбинированный

Объем и содержание понятия.

Единичные и общие понятия

 Уметь: различать общие и единичные понятия, приводить примеры существенных признаков и множества объектов, которым они присущи  

§ 2.3 

Отношение тождества, пересечения и подчинения. Практическая работа №9.

Изучаем графический редактор Paint

1

Урок - практикум

Отношение тождества, пересечения и подчинения. Диаграммы Венна

Знать: возможности сравнения понятий, возможности графических редакторов, устройства ввода графической информации   

Уметь:  приводить примеры равнения понятий по содержанию и объему 

Практическая работа №9.

Изучаем графический редактор Paint

практикум

§ 2.3  стр.45-48

Отношение соподчинения, противоречия  и противоположности.

1

Комбинированный

Отношение соподчинения, противоречия  и противоположности

Уметь:  приводить примеры данных логических отношений 

тест

§ 2.3 стр. 48-50

Определение понятия. Практическая работа №10

Планируем работу в графическом редакторе

1

Урок - практикум

Определение понятия через ближайший род и видовое отличие

Учащиеся должны иметь представление как определяется понятие знать: способы  

Уметь:  составлять план преобразования информации различными способами (творческий)

Практическая работа №10

Планируем работу в графическом редакторе

практикум

§ 2.3 стр.51-53

Классификация.

1

Комбинированный

Понятие о классификации.

Мини-проект «Зачем нужна классификация?»

Знать: понятие классификации, признака классификации   

Уметь:  приводить примеры классификаций по определенному признаку 

§ 2.3 стр. 54-55, задание №3 на стр.5

Суждения как форма мышления.

Практическая работа №11.

Рисуем в редакторе Word

1

Комбинированный

Суждения. Простые и сложные. Общеутвердительные, общеотри-цательные, частноутверди-тельные, частноотрица-тельные. Логические связки

Знать:  понятие суждений и их виды   

Уметь:  приводить примеры различные виды суждений  

Практическая работа №11.

Рисуем в редакторе Word

практикум

§ 2.4.

Умозаключения как форма мышления.

1

Обобщения и систематизации знаний

Умозаключения - форма мышления

Знать: понятие умозаключения и правила их получения   

Уметь:  приводить примеры умозаключений

беседа

§ 2.5

Контрольная работа № 2 по теме «Человек и информация»

1

Контроля ЗУН

Что такое алгоритм

1

Изучения нового материала

Понятие алгорит-ма, его свойства, примеры алго-ритмов, поста-новка задачи, исходные данные, результат

Знать: определение алгоритма, его свойства   

Учащиеся должны умет: приводить примеры алгоритмов 

§ 3.1

§4.11 – 4.12 (Материал для любознательных)

Исполнители вокруг нас. Практическая работа №12.

Рисунок на свободную тему

1

Комбинированный

Понятия сочинителя и исполнителя и их взаимосвязь. Формальный исполнитель. Система команд исполнителя

Знать: понятия исполнителя и сочинителя, формального исполнения алгоритма;

 Уметь исполнять алгоритм   

Иметь: представление об исполнителях и системе команд конкретного исполнителя    

Практическая работа №12.

Рисунок на свободную тему

практикум

§ 3.2

Формы записи алгоритмов. Практическая работа №13.

PowerPoint. «Часы»

1

Комбинированный

Формы записи алгоритмов. Графическое изображение алгоритма

Понятие блок-схемы, примеры

Знать: способы описания алгоритмов, понятие блок-схемы, обозначения блоков

 Уметь: составлять алгоритм известными способами  

 Практическая работа №13.

PowerPoint. «Часы»

практикум

§ 3.3

Линейные алгоритмы

1

Комбинированный

Понятие линейного  алгоритма. Примеры

Знать: правила записи линейного  алгоритма. Обозначения блоков

Уметь составлять алгоритмы и записывать их различными способами   .

§ 3.4

Линейные алгоритмы. Практическая работа №14. PowerPoint. «Времена года»

1

Комбинированный

Понятие линейного  алгоритма. Примеры

Знать: правила записи линейного  алгоритма. Обозначения блоков

Уметь составлять алгоритмы и записывать их различными способами   .

Практическая работа №14. PowerPoint. «Времена года»

практикум

§ 3.4

Разработать линейный алгоритм

Алгоритмы с ветвлением.

1

Комбинированный

Тип алгоритма, ветвление, условие. Графическое изображение разветвленного алгоритма

Знать: правила записи  разветвленного алгоритма. Обозначения блоков;

Уметь составлять алгоритмы и записывать их различными способами

 

§ 3.4 стр. 74-76

Алгоритмы с ветвлением.

Практическая работа №15 «Power Point. Скакалочка».

1

Комбинированный

Тип алгоритма, ветвление, условие. Графическое изображение разветвленного алгоритма

Знать: правила записи  разветвленного алгоритма. Обозначения блоков;

Уметь составлять алгоритмы и записывать их различными способами

 

Практическая работа №15 «Power Point. Скакалочка».

практикум

§ 3.4 стр. 74-76

Разработать алгоритм с ветвлением

Алгоритмы с повторениями

1

Комбинированный

Цикл. Способы записи цикла. Условие и виды  цикла.

Знать: понятие цикла, его разновидности  

Уметь:  составлять циклические алгоритмы   .

практикум

§ 3.4 стр.76-77

Алгоритмы с повторениями.

Практическая работа №16 «Работаем с файлами и папками. Часть 2».

1

Комбинированный

Цикл. Способы записи цикла. Условие и виды  цикла.

Знать: понятие цикла, его разновидности  

Уметь:  составлять циклические алгоритмы   .

Практическая работа №16 «Работаем с файлами и папками. Часть 2».

практикум

§ 3.4 стр.76-77

Разработать алгоритм с повторением

Контрольная работа № 3 за курс 6 класса

1

Контроля ЗУН

 

Итоговый мини-проект. Практическая работа №17 «Создаем слайд-шоу».

Практическая работа №17 «Создаем слайд-шоу».


 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №6», 2015-2016 учебный год

Приложение

к рабочей программе

по информатике и ИКТ

для 6а  класса   

Пайвиной Н.С.

   

Календарно-тематическое планирование

по информатике и ИКТ

6а класс

Количество часов в неделю - 1

Количество часов в год - 35

Тема урока

1 группа

3 группа

Заплани-ровано

Фактически проведено

Заплани-ровано

Фактически проведено

Количество

часов

Дата

проведения

Количество

часов

Дата

проведения

Количество

часов

Дата

проведения

Количество

часов

Дата

проведения

Компьютер – универсальная машина для работы с информацией. История вычислительной техники.  Техника безопасности.

1

Файлы и папки. Практическая работа №1 Работаем с файлами и папками. Часть 1

1

Информация в памяти компьютера. Практическая работа №2

Знакомимся с текстовым процессором Word

1

Системы счисления. Кодирование числовой информации

1

Перевод целых десятичных чисел в двоичный код

1

Перевод целых чисел из двоичной системы счисления в десятичную

1

Тексты в памяти компьютера. Практическая работа №3. Редактируем и форматируем текст. Создаем надписи

1

Создание документов в текстовом процессоре WORD. Практическая работа №4. Нумерованные списки. Практическая работа №5. Маркированные списки

1

Изображения в памяти компьютера

1

Изображения в памяти компьютера

1

Единицы измерения информации.

1

Контрольная работа № 1 по теме «Компьютер и информация»

1

Информация и знания. Практическая работа №6 Создаем таблицы.

1

Чувственное познание мира.

1

Понятие как форма мышления.

Практическая работа №7.

Размещаем текст и графику в таблице

1

Как образуются понятия. Практическая работа №8 Строим диаграммы

1

Содержание и объем понятия.

1

Отношение тождества, пересечения и подчинения. Практическая работа №9.

Изучаем графический редактор Paint

1

Отношение соподчинения, противоречия  и противоположности.

1

Определение понятия. Практическая работа №10 Планируем работу в графическом редакторе

1

Классификация.

1

Суждения как форма мышления. Практическая работа №11. Рисуем в редакторе Word

1

Умозаключения как форма мышления.

1

Контрольная работа № 2 по теме «Человек и информация»

1

Что такое алгоритм

1

Исполнители вокруг нас. Практическая работа №12. Рисунок на свободную тему

1

Формы записи алгоритмов. Практическая работа №13. PowerPoint. «Часы»

1

Линейные алгоритмы

1

Линейные алгоритмы. Практическая работа №14. PowerPoint. «Времена года»

1

Алгоритмы с ветвлением.

1

Алгоритмы с ветвлением. Практическая работа №15 «Power Point. Скакалочка».

1

Алгоритмы с повторениями

1

Алгоритмы с повторениями.

Практическая работа №16 «Работаем с файлами и папками. Часть 2».

1

Контрольная работа № 3 за курс 6 класса

1

Итоговый мини-проект. Практическая работа №17 «Создаем слайд-шоу».

1

Требования к уровню подготовки обучающихся

Учащиеся 6 класса должны:

  • понимать смысл терминов «понятие», «суждение», «умозаключение»;
  • определять, информативно или нет некоторое сообщение;
  • различать виды информации по способам ее восприятия человеком, по формам представления на материальных носителях;
  • приводить жизненные примеры единичных и общих понятий, отношений между понятиями;
  • различать необходимые и достаточные условия;
  • иметь представление о позиционных и непозиционных системах счисления;
  • уметь переводить целые десятичные числа в двоичную систему счисления и обратно;
  • иметь представление об алгоритмах, приводить примеры;
  • иметь представления об исполнителях и системе команд исполнителя;
  • уметь пользоваться стандартным графическим интерфейсом компьютера;
  • определять назначение файла;
  • выполнять основные операции с файлами;
  • уметь применять текстовый процессор для набора, редактирования и форматирования  текстов, создания списков и таблиц;
  • уметь применять инструменты графических редакторов для создания и редактирования рисунков;
  • создавать простейшие мультимедийные презентации для поддержки своих выступлений;
  • иметь представление об этических нормах работы с информационными объектами.

 

Список литературы:

  1. Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2-11 классы. – М.: «Бином. Лаборатория знаний», 2010г.
  2. Босова Л.Л. Информатика: Учебник для 6 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.
  3. Босова Л.Л. Информатика: рабочая тетрадь для 6 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...