Мастер-класс «Использование возможностей школьного телевидения. Создание буктрейлеров»
материал по информатике и икт (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) на тему

Прохорова Дарья Михайловна

Цель  мастер-класса – сформировать представление о буктрейлере как способе продвижения книги.

Задачи:

-   определить с понятие «буктрейлер»;

-   познакомить с назначением буктрейлеров;

-   познакомить с основными принципами создания буктрейлеров, сформулировать способы и алгоритм создания буктрейлера;

-   продемонстрировать примеры буктрейлеров;

-   закрепить теоретические сведения на практике.

 

Результатом работы мастер-класса являются готовые буктрейлеры, смонтированные участниками.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технический паспорт

мастер-класса «Использование возможностей школьного телевидения. Создание буктрейлеров»

Дата проведения: 5 декабря 2014 года

Категория слушателей: представители школьных СМИ.

Время проведения: 15:20 – 16-00

ОУ  

МАОУ СОШ №4 с углубленным изучением отдельных предметов

ФИО полностью руководителя семинара

Дягилева Наталья Владимировна, зам. директора

Галашова Галина Анатольевна, зам. директора

Название мастер-класса

  1. Использование ресурсов школьного телевидения. Создание буктрейлеров.

Цель и задачи мастер-класса

Цель  мастер-класса – сформировать представление о буктрейлере как способе продвижения книги.

Задачи:

  • определить с понятие «буктрейлер»;
  • познакомить с назначением буктрейлеров;
  • познакомить с основными принципами создания буктрейлеров, сформулировать способы и алгоритм создания буктрейлера;
  • продемонстрировать примеры буктрейлеров;
  • закрепить теоретические сведения на практике.

Результатом работы мастер-класса являются готовые буктрейлеры, смонтированные участниками.

Содержание мастер-классов

  1. Теоретическое обоснование проблемы. Буктрейлер – современный способ воспитания читательской культуры
  2. Технология создания буктрейлера. Этапы создания, основные принципы.
  3. Демонстрация примеров  буктрейлеров.
  4. Применение вышеизложенных теоретических аспектов на практике. Из заранее подготовленных иллюстраций, аудио- и видео-файловучастники создают собственный буктрейлер.
  5. Подведение итогов, презентация готовых работ участников мастер-класса, рефлексия.

ФИО полностью (кто проводит мастер класс), контактные данные

Прохорова Дарья Михайловна 8 (912) 626-76-33

Яковлева Тамара Анатольевна 8 (982) 631-89-35

Оборудование для мастер-класса

Арендованные помещения: комната для мастер-класса.

Удобства: подходящие температура, свет, акустика.

Оборудование: столы и стулья для участников мастер-класса, проектор, компьютерное оборудование.

Материалы ведущего и участников: технологические карты с описанием практического задания; бумага, авторучки, бэйджи с именами; бланки для оценки задания; буклеты, образцы продукта, проектор, ноутбук.

Расстановка мебели  в аудитории

 Столы в аудитории расставить для работы в группах.

Выдаваемый методический материал

Технологические карты, буклет, листы экспертной оценки буктрейлера.


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "Методика использования возможностей мультимедийных презентаций, созданных в программе Power Point, на разных этапах урока"

Статья "Методика использования возможностей мультимедийных презентаций, созданных в программе Power Point, на разных этапах урока" включает в себя теоретическую часть и  Таблицу "Приемы организац...

Использование возможностей школьного музея в организации итоговых уроков и дополнительного образования учащихся.

Проблемы воспитания учитель решает на каждом уроке. Урок можно проводить не только в кабинетной системе, но и в другом учебном пространстве. Например – в школьном музее....

Мастер-класс на тему «Возможности использования интерактивных комплексов в условиях реализации ФГОС НОО»

Вашему вниманию предлагаются некоторые приемы использования интерактивной доски в условиях реализации ФГОС НОО. Представленные материалы, выполненны в программе Activ Inspire и предназначены для учите...

Мастер-класс "Реализация элементов дистанционного обучения для создания инновационной образовательной среды" 2019

Мастер-класс "Реализация элементов дистанционного обучения для создания инновационной образовательной среды"  https://vk.com/kmt46ru Мастер-класс по организации дистанционного...

Мастер-класс "Сервисы Web 2.0 для создания мультимедийных интерактивных упражнений"

Мастер - класс  "Сервисы Web 2.0 для создания мультимедийных интерактивных упражнений" проведен на школьном педагогическом совете и районном методическом семинаре учителей информатики...

Мастер-класса для педагогов и специалистов школы «Создание интерактивных упражнений для дистанционного обучения в программе Learningapps.org»

Основная идея интерактивных заданий заключается в том, что ученики могут проверить и закрепить свои знания в игровой форме, что способствует формированию познавательного интереса учащихся. Существующи...