Рабочая программа по информатике и ИКТ, 10 класс
рабочая программа по информатике и икт (10 класс) на тему
Составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, авторской программы Семакин И.Г., Хеннер Е.К., «Программа курса «Информатика и информационно-коммуникационные технологии» общеобразовательный курс (базовый уровень) для 10 – 11 классов»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
informatika_10.docx | 58.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 6 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края.
УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ СОШ №6 г.Амурска ________________ Н.А.Шевченко ____ ____________ 2014 |
Рабочая программа
по информатике и ИКТ, 10 класс.
Составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, авторской программы Семакин И.Г., Хеннер Е.К., «Программа курса «Информатика и информационно-коммуникационные технологии» общеобразовательный курс (базовый уровень) для 10 – 11 классов».
Учитель: Свирина Ю. А.
2014 – 2015
Пояснительная записка
Настоящая рабочая программа по информатике и ИКТ для учащихся 10 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, авторской программы Семакин И.Г., Хеннер Е.К., «Программа курса «Информатика и информационно-коммуникационные технологии» общеобразовательный курс (базовый уровень) для 10 – 11 классов», рассчитанной на 35 часов в год (1 ч. в неделю), и материалам авторского учебно-методического комплекса, включающим в себя:
- Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Информатика и ИКТ. Базовый уровень. 10-11 класс. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007.
- Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шеина Т.Ю. Практикум по информатике и ИКТ для 10-11 классов. Базовый уровень. Информатика. 10 класс. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007.
Информатика и ИКТ для учащихся 10 класса - курс информатики для старших классов, изучаемый после освоения учащимися базового курса информатики в основной школе. Курс состоит из двух разделов: теоретического раздела и компьютерного лабораторного практикума. Работа учащихся по этим двум разделам происходит параллельно. В первом полугодии для проведения практических работ предусмотрено деление на подгруппы.
Рабочая программа соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта.
Основной целью рабочей программы является выполнение требований Государственного Образовательного Стандарта, формирование информационно-коммуникационной компетентности учащихся.
Цели курса информатика и ИКТ:
- освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира. Роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах;
- овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии, в том числе при изучении других школьных дисциплин;
- развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов;
- воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности;
• приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения информатики и ИКТ на базовом уровне учащийся должен
знать/понимать
- Основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи информационных объектов различного типа с помощью современных программных средств информационных и коммуникационных технологий;
- Назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты и процессы;
- Назначение и функции операционных систем;
уметь
- Оперировать различными видами информационных объектов, в том числе с помощью компьютера, соотносить полученные результаты с реальными объектами;
- Распознавать и описывать информационные процессы в социальных, биологических и технических системах;
- Использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту целям моделирования;
- Оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;
- Иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;
- Создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые документы;
- Просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных, получать необходимую информацию по запросу;
- Наглядно представлять числовые показатели и динамику их изменения с помощью программ деловой графики;
- Соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- Эффективного применения информационных образовательных ресурсов в учебной деятельности в том числе самообразовании;
- Ориентации в информационном пространстве, работы с распространенными автоматизированными информационными системами;
- Автоматизации коммуникационной деятельности;
- Соблюдения этических и правовых норм при работе с информацией;
- Эффективной организации индивидуального информационного пространства.
Учебно-тематический план по предмету информатика и ИКТ в 10 классе на 35 часов в год
Тема (раздел учебника) | Всего часов | Теория | Практика (номер работы) |
1. Введение. Структура информатики. | 1 | 1 | |
2. Информация. Представление информации (§§1-2) | 3 | 2 | 1 (задания из раздела 1) |
3. Измерение информации (§§3-4) | 3 | 2 | 1 (№2.1) |
4. Введение в теорию систем (§§5-6) | 2 | 1 | 1 (задания из раздела 1) |
5. Процессы хранения и передачи информации (§§7-8) | 3 | 2 | 1 (задания из раздела 1) |
6. Обработка информации (§§9-10) | 3 | 2 | 1 (№2.2) |
7. Поиск данных (§§11) | 1 | 1 | |
8. Защита информации (§§12) | 2 | 1 | 1 (№2.3) |
9. Информационные модели и структуры данных (§§13-15) | 4 | 2 | 2 (№2.4, №2.5) |
10. Алгоритм – модель деятельности (§§16) | 2 | 1 | 1 (№2.6) |
11. Компьютер: аппаратное и программное обеспечение (§§17-18) | 4 | 2 | 2 (№2.7, №2.8) |
12. Дискретные модели данных в компьютере (§§19-20) | 5 | 2 | 3 (№2.9, №2.10, №2.11) |
13. Многопроцессорные системы и сети (§§21-23) | 2 | 1 | 1 (№2.12) |
ИТОГО | 35 | 20 | 15 |
Планируемые результаты освоения предмета
Тема 1. Введение. Структура информатики. Учащиеся должны знать: в чем состоят цели и задачи изучения курса в 10-11 класса; из каких частей состоит предметная область информатики
Тема 2. Информация. Представление информации. Учащиеся должны знать: три философские концепции информации; понятие информации в частных науках: нейрофизиологии, генетике, кибернетике, теории информации; что такое язык представления информации; какие бывают языки; понятия «кодирование» и «декодирование» информации; примеры технических систем кодирования информации: азбука Морзе, телеграфный код Бодо; понятия «шифрование», «дешифрование».
Тема 3. Измерение информации. Учащиеся должны знать: сущность объемного (алфавитного) подхода к измерению информации; определение бита с алфавитной т.з; связь между размером алфавита и информационным весом символа (в приближении равновероятности символов); связь между единицами измерения информации: бит, байт, Кб, Мб, Гб; сущность содержательного (вероятностного) подхода к измерению информации; определение бита с позиции содержания сообщения
Учащиеся должны уметь: решать задачи на измерение информации, заключенной в тексте, с алфавитной т.з. (в приближении равной вероятности символов); решать несложные задачи на измерение информации, заключенной в сообщении, используя содержательный подход (в равновероятном приближении); выполнять пересчет количества информации в разные единицы
Тема 4. Введение в теорию систем. Учащиеся должны знать: основные понятия системологии: система, структура, системный эффект, подсистема; основные свойства систем: целесообразность, целостность; что такое «системный подход» в науке и практике; чем отличаются естественные и искусственные системы; какие типы связей действуют в системах; роль информационных процессов в система; состав и структуру систем управления
Учащиеся должны уметь: приводить примеры систем (в быту, в природе, в науке и пр.); анализировать состав и структуру систем; различать связи материальные и информационные.
Тема 5. Процессы хранения и передачи информации. Учащиеся должны знать: историю развития носителей информации; современные (цифровые, компьютерные) типы носителей информации и их основные характеристики; модель К Шеннона передачи информации по техническим каналам связи; основные характеристики каналов связи: скорость передачи, пропускная способность; понятие «шум» и способы защиты от шума
Учащиеся должны уметь: сопоставлять различные цифровые носители по их техническим свойствам; рассчитывать объем информации, передаваемой по каналам связи, при известной скорости передачи
Тема 6. Обработка информации. Учащиеся должны знать: основные типы задач обработки информации; понятие исполнителя обработки информации; понятие алгоритма обработки информации; что такое «алгоритмические машины» в теории алгоритмов; определение и свойства алгоритма управления алгоритмической машиной; устройство и систему команд алгоритмической машины Поста
Учащиеся должны уметь: составлять алгоритмы решения несложных задач для управления машиной Поста
Тема 7. Поиск данных. Учащиеся должны знать: что такое «набор данных», «ключ поиска» и «критерий поиска»; что такое «структура данных»; какие бывают структуры; алгоритм последовательного поиска; алгоритм поиска половинным делением; что такое блочный поиск; как осуществляется поиск в иерархической структуре данных
Учащиеся должны уметь: осуществлять поиск данных в структурированных списках, словарях, справочниках, энциклопедиях; осуществлять поиск в иерархической файловой структуре компьютера
Тема 8. Защита информации. Учащиеся должны знать: какая информация требует защиты; виды угроз для числовой информации; физические способы защиты информации; программные средства защиты информации; что такое криптография; что такое цифровая подпись и цифровой сертификат
Учащиеся должны уметь: применять меры защиты личной информации на ПК; применять простейшие криптографические шифры (в учебном режиме)
Тема 9. Информационные модели и структуры данных. Учащиеся должны знать: определение модели; что такое информационная модель; этапы информационного моделирования на компьютере; что такое граф, дерево, сеть; структура таблицы; основные типы табличных моделей; что такое многотабличная модель данных и каким образом в ней связываются таблицы
Учащиеся должны уметь: ориентироваться в граф-моделях; строить граф-модели (деревья, сети) по вербальному описанию системы; строить табличные модели по вербальному описанию системы
Тема 10. Алгоритм – модель деятельности. Учащиеся должны знать: понятие алгоритмической модели; способы описания алгоритмов: блок-схемы, учебный алгоритмический язык; что такое трассировка алгоритма
Учащиеся должны уметь: строить алгоритмы управления учебными исполнителями; осуществлять трассировку алгоритма работы с величинами путем заполнения трассировочной таблицы
Тема 11. Компьютер: аппаратное и программное обеспечение. Учащиеся должны знать: архитектуру персонального компьютера; что такое контроллер внешнего устройства ПК; назначение шины; в чем заключается принцип открытой архитектуры ПК; основные виды памяти ПК; что такое системная плата, порты ввода-вывода; назначение дополнительных устройств: сканер, средства мультимедиа, сетевое оборудование и др.; что такое программное обеспечение ПК; структура ПО ПК; прикладные программы и их назначение; системное ПО; функции операционной системы; что такое системы программирования
Учащиеся должны уметь: подбирать конфигурацию ПК в зависимости от его назначения; соединять устройства ПК; производить основные настройки БИОС; работать в среде операционной системы на пользовательском уровне
Тема 12. Дискретные модели данных в компьютере. Учащиеся должны знать: основные принципы представления данных в памяти компьютера; представление целых чисел; диапазоны представления целых чисел без знака и со знаком; принципы представления вещественных чисел; представление текста; представление изображения; цветовые модели; в чем различие растровой и векторной графики; дискретное (цифровое) представление звука
Учащиеся должны уметь: получать внутреннее представление целых чисел в памяти компьютера; вычислять размет цветовой палитры по значению битовой глубины цвета
Тема 13. Многопроцессорные системы и сети. Учащиеся должны знать: идею распараллеливания вычислений; что такое многопроцессорные вычислительные комплексы; какие существуют варианты их реализации; назначение и топологии локальных сетей; технические средства локальных сетей (каналы связи, серверы, рабочие станции); основные функции сетевой операционной системы; историю возникновения и развития глобальных сетей; что такое Интернет; систему адресации в Интернете (IP-адреса, доменная система имен); способы организации связи в Интернете; принцип пакетной передачи данных и протокол TCP/IP
Календарно – тематическое планирование по информатике и ИКТ в 10 классе,
И. Г. Семакин, Е. К. Хеннер, 35 часов в год (1 час в неделю)
Дата проведения | № урока | Тема (раздел) | Планируемые результаты | Возможные виды деятельности учащихся/ возможные формы контроля/ форма урока | ИКТ | |||
Освоение предметных знаний | УУД | |||||||
План | Факт | |||||||
10 А | 10 Б | |||||||
1 | 1 | Введение. Структура информатики. | В чем состоят цели и задачи изучения курса в 10-11 класса; из каких частей состоит предметная область информатики | Познавательные УУД: ✓ извлекать информацию ✓ ориентироваться в системе знаний, осознавая необходимость новых; ✓ делать предварительный отбор источников информации для поиска новых знаний (энциклопедии, справочники, СМИ, интернет-ресурсы и другие источники информации); ✓ добывать новые знания; ✓ перерабатывать информацию (анализировать, обобщать, классифицировать, сравнивать, выделять причины и следствия) для получения необходимого результата для создания нового продукта; ✓ преобразовывать информацию из одной формы в другую (текст, таблица, схема, график, иллюстрация и др.) и выбирать наиболее удобную для себя форму. | Правила ТБ | Лекции-презентации Информация | ||
2 |
| 2 | Понятие информации. (§1) | Три философские концепции информации; понятие информации в частных науках: нейрофизиологии, генетике, кибернетике, теории информации. | Конспект §1, создание проекта-презентации «История развития информатики» | |||
8 | 3 | Представление информации, языки, кодирование. (§2) | Что такое язык представления информации; какие бывают языки; понятия «кодирование» и «декодирование» информации; примеры технических систем кодирования информации: азбука Морзе, телеграфный код Бодо; понятия «шифрование», «дешифрование». | Устный опрос по вопросам стр. 12 | Лекции-презентации Кодирование | |||
9, 15 | 4 | Практическая работа №1. Информация. Представление информации. | Уметь кодировать и декодировать информацию, придумывать свои системы кодирования. | Выполнение практической работы | ||||
16 | 5 | 3. Измерение информации. Объёмный подход. (§3) | Сущность объемного (алфавитного) подхода к измерению информации; определение бита с алфавитной т.з; связь между размером алфавита и информационным весом символа (в приближении равновероятности символов); связь между единицами измерения информации: бит, байт, Кб, Мб, Гб. | Регулятивные УУД:
формулировать цель деятельности; ✓ составлять план действий по решению проблемы (задачи); ✓ осуществлять действия по реализации плана; ✓ соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его,
чувства ответственности за свой вклад в общий результат, ✓ перерабатывать информацию (анализировать, обобщать, классифицировать, сравнивать, выделять причины и следствия) для получения необходимого результата для создания нового продукта. | Решение задач на объем (10 кл. практика, объёмный подход) | измерение И. (теория).ppt | ||
22 | 6 | Измерение информации. Содержательный подход. (§4) | Сущность содержательного (вероятностного) подхода к измерению информации; определение бита с позиции содержания сообщения. | Решение задач на объем (10 кл. практика, содержательный подход) | измерение И. (теория).ppt | |||
23,29 | 7 | Практическая работа № 2. Измерение информации. 1 (№2.1) | Решать задачи на измерение информации, заключенной в тексте, с алфавитной т.з. (в приближении равной вероятности символов); решать несложные задачи на измерение информации, заключенной в сообщении, используя содержательный подход (в равновероятном приближении); выполнять пересчет количества информации в разные единицы. | Выполнение практической работы | Измерение инф.doc СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД. doc | |||
30 | 8 | Введение в теорию систем. (§5,6) | Основные понятия системологии: система, структура, системный эффект, подсистема; основные свойства систем: целесообразность, целостность; что такое «системный подход» в науке и практике; чем отличаются естественные и искусственные системы; какие типы связей действуют в системах; роль информационных процессов в система; состав и структуру систем управления. | Коммуникативные УУД: ✓ доносить свою позицию до других, владея приёмами речи; ✓ понимать другие позиции (взгляды, интересы); ✓ договариваться с людьми, согласуя с ними свои интересы и взгляды. | Конспект §5,6 | |||
6,7 | 9 | Практическая работа № 3. Введение в теорию систем. | Конспект лекции (презентация Управление и кибернетика) | |||||
13 | 10 | Процесс хранения информации. (§7) | Историю развития носителей информации; современные (цифровые, компьютерные) типы носителей информации и их основные характеристики; | Познавательные УУД: ✓ извлекать информацию ✓ ориентироваться в системе знаний, осознавая необходимость новых; ✓ делать предварительный отбор источников информации для поиска новых знаний (энциклопедии, справочники, СМИ, интернет-ресурсы и другие источники информации); ✓ добывать новые знания. | Диктант по системологии, работа в группах-выступление докладчиков | Диктант по системологии.doc | ||
14 | 11 | Процесс передачи информации. (§8) | Модель К Шеннона передачи информации по техническим каналам связи; основные характеристики каналов связи: скорость передачи, пропускная способность; понятие «шум» и способы защиты от шума. | Конспект §8 | ||||
20,21 | 12 | Практическая работа № 4. Процессы хранения и передачи информации. (задания из раздела 1) | Сопоставлять различные цифровые носители по их техническим свойствам; рассчитывать объем информации, передаваемой по каналам связи, при известной скорости передачи. | Коммуникативные УУД: ✓ доносить свою позицию до других, владея приёмами речи; ✓ понимать другие позиции (взгляды, интересы). | Выполнение практической работы | |||
27 | 13 | Обработка информации (§9) | Основные типы задач обработки информации; понятие исполнителя обработки информации; понятие алгоритма обработки информации; что такое «алгоритмические машины» в теории алгоритмов; определение и свойства алгоритма управления алгоритмической машиной; устройство и систему команд алгоритмической машины Поста. | Регулятивные УУД:
формулировать цель деятельности; ✓ составлять план действий по решению проблемы (задачи); ✓ осуществлять действия по реализации плана;
своей деятельности с целью и оценивать его. | Конспект лекции | Презентация управление и алгоритмы | ||
28 | 14 | Автоматическая обработка информации. (§10) | Проверка домашнего задания | |||||
10, 11 | 15 | Практическая работа № 5. Обработка информации. 1 (№2.2) | Составлять алгоритмы решения несложных задач для управления машиной Поста. | ✓ составлять план действий по решению проблемы (задачи); ✓ осуществлять действия по реализации плана; ✓ соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его | Выполнение практической работы на компьютере, машина Поста | Mashina_Posta_2000 | ||
17 | 16 | Поиск данных (§11) | Что такое «набор данных», «ключ поиска» и «критерий поиска»; что такое «структура данных»; какие бывают структуры; алгоритм последовательного поиска; алгоритм поиска половинным делением; что такое блочный поиск; как осуществляется поиск в иерархической структуре данных. Учащиеся должны уметь: осуществлять поиск данных в структурированных списках, словарях, справочниках, энциклопедиях; осуществлять поиск в иерархической файловой структуре компьютера. | Познавательные УУД: ✓ извлекать информацию; ✓ ориентироваться в системе знаний, осознавая необходимость новых; ✓ делать предварительный отбор источников информации для поиска новых знаний | Объяснение, беседа | |||
18 | 17 | Защита информации (§12) | Какая информация требует защиты; виды угроз для числовой информации; физические способы защиты информации; программные средства защиты информации; что такое криптография; что такое цифровая подпись и цифровой сертификат. |
осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом;
сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций. | Опрос по §11 | |||
24, 25 | 18 | Практическая работа № 6. Защита информации. 1 (№2.3) | Применять меры защиты личной информации на ПК; применять простейшие криптографические шифры (в учебном режиме). |
устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми. | Выполнение практической работы на компьютере | |||
1 | 19 | Информационные модели и структуры данных (§§13-15) | Определение модели; что такое информационная модель; этапы информационного моделирования на компьютере; что такое граф, дерево, сеть; структура таблицы; основные типы табличных моделей; что такое многотабличная модель данных и каким образом в ней связываются таблицы. |
осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом. | 10 класс модели.ppt | |||
2 | 20 | Информационные модели и структуры данных. | ||||||
8,9 | 21 | Практическая работа № 7. Информационные модели и структуры данных. 2 (№2.4, №2.5) | Ориентироваться в граф-моделях; строить граф-модели (деревья, сети) по вербальному описанию системы; строить табличные модели по вербальному описанию системы. | Регулятивные УУД:
формулировать цель деятельности;
действий по решению проблемы (задачи); | Выполнение практической работы на компьютере | |||
15,16 | 22 | Практическая работа № 8. Информационные модели и структуры данных. 2 (№2.4, №2.5) |
чувства ответственности за свой вклад в общий результат;
предварительный отбор источников информации для поиска новых знаний | Выполнение практической работы на компьютере | ||||
22 | 23 | Алгоритм – модель деятельности (§§16) | Понятие алгоритмической модели; способы описания алгоритмов: блок-схемы, учебный алгоритмический язык; что такое трассировка алгоритма. | Общеучебные УУД: -построение речевых высказываний, -структурирование знаний. | ||||
23,29 | 24 | Практическая работа № 9. Алгоритм – модель деятельности. 1 (№2.6) | Строить алгоритмы управления учебными исполнителями; осуществлять трассировку алгоритма работы с величинами путем заполнения трассировочной таблицы. | -выбор наиболее эффективных способов решения задач; -построение логической цепи рассуждений | Выполнение практической работы на компьютере | |||
25 | Компьютер: аппаратное и программное обеспечение (§§17-18) | Архитектуру персонального компьютера; что такое контроллер внешнего устройства ПК; назначение шины; в чем заключается принцип открытой архитектуры ПК; основные виды памяти ПК; что такое системная плата, порты ввода-вывода; назначение дополнительных устройств: сканер, средства мультимедиа, сетевое оборудование и др.; что такое программное обеспечение ПК; структура ПО ПК; прикладные программы и их назначение; системное ПО; функции операционной системы; что такое системы программирования. | Личностные УУД: -актуализация сведений из личного жизненного опыта информационной деятельности. | АРХИТЕК-ТУРА.ppt | ||||
26 | Компьютер: аппаратное и программное обеспечение. | -ориентация в своей системе знаний, -переработка информации (анализируют, обобщают, сравнивают, выделяют причины и следствия) для получения результата | Решение задач на объём памяти, (стр. 89 метод. пособия) | |||||
27 | Практическая работа № 10. Компьютер: аппаратное и программное обеспечение. 2 (№2.7) | Подбирать конфигурацию ПК в зависимости от его назначения; соединять устройства ПК; производить основные настройки БИОС; работать в среде операционной системы на пользовательском уровне. | Коммуникативные УУД: -планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, -постановка вопросов в поиске и сборе информации. | Выполнение практической работы на компьютере | ||||
28 | Практическая работа № 11. Компьютер: аппаратное и программное обеспечение. 2 (№2.8) | -выбор наиболее эффективных способов решения задач; -построение логической цепи рассуждений | Выполнение практической работы на компьютере | |||||
29 | Дискретные модели данных в компьютере (§§19-20) | Основные принципы представления данных в памяти компьютера; представление целых чисел; диапазоны представления целых чисел без знака и со знаком; принципы представления вещественных чисел; представление текста; представление изображения; цветовые модели; в чем различие растровой и векторной графики; дискретное (цифровое) представление звук. | Познавательные УУД: - восприятие, осмысление, запоминание учебного материала. | |||||
30 | Дискретные модели данных в компьютере. | Общеучебные: -построение речевых высказываний, -структурирование знаний. | ||||||
31 | Практическая работа № 12. Дискретные модели данных в компьютере. 3 (№2.9) | Получать внутреннее представление целых чисел в памяти компьютера; вычислять размет цветовой палитры по значению битовой глубины цвета. | Коммуникативные: -сотрудничать при решении учебных задач, -вести познавательную деятельность в коллективе. | Выполнение практической работы на компьютере | ||||
32 | Практическая работа № 13. Дискретные модели данных в компьютере. 3 (№2.10) | Регулятивные: -осуществлять самоанализ и самоконтроль учебной деятельности. | Выполнение практической работы на компьютере | |||||
33 | Практическая работа № 14. Дискретные модели данных в компьютере. 3 (№2.11) | Общеучебные: -самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; -поиск и выделение необходимой информации. | Выполнение практической работы | |||||
34 | Многопроцессорные системы и сети (§§21-23) | Идею распараллеливания вычислений; что такое многопроцессорные вычислительные комплексы; какие существуют варианты их реализации; назначение и топологии локальных сетей; технические средства локальных сетей (каналы связи, серверы, рабочие станции); основные функции сетевой операционной системы; историю возникновения и развития глобальных сетей; что такое Интернет; систему адресации в Интернете (IP-адреса, доменная система имен); способы организации связи в Интернете; принцип пакетной передачи данных и протокол TCP/IP. | Регулятивные УУД: -нацеливать себя на выполнение поставленной задачи; -осуществлять самоанализ и самоконтроль учебной деятельности. | |||||
35 | Практическая работа № 15. Многопроцессорные системы и сети. 1 (№2.12) | Познавательные УУД: -извлекать информацию; -ориентироваться в системе знаний, осознавая необходимость новых. -договариваться с людьми, согласуя с ними свои интересы и взгляды; -планировать пути достижения целей; -устанавливать целевые приоритеты. | Выполнение практической работы на компьютере | |||||
«СОГЛАСОВАНО» Протокол методического объединения учителей от _____№ __ Руководитель ШМО __________ /______________________/ Дата | «СОГЛАСОВАНО» Заместитель директора по УВР __________ /_____________/ Дата |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 10класса ( Up&Up - 10)
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной программы среднего (пол...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку в 10классе
Данная рабочая программа по русскому языку для 10-11 классов создана на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования и авторской программы по р...
рабочая программа по английскому языку для 10класса
данный документ содержит пояснительную записку,полное описание содержания курса, а так же тематическое,календарное планирование и контрольно-измерительные материалы для 1-4четверти...
Рабочая программа по английскому языку для 10класса УМК М.З.Биболетова
Рабочая программа по английскому языку для 10класса по УМК М.З.Биболетовой и др....
Рабочая программа по английскому языку в 10классе Афанасьева , Михеева
Рабочая программа по английскому языку в 10 классе , автор Афанасьева, Михеева...
Рабочая программа по информатике 10класс к УМК Полякова
Рабочая программа по информатике к УМК Полякова 10 класс 4 часа в неделю...
Рабочая программа курса по выбору "Параметры" 10класс
Рабочая программа курса по выбору "Параметры" 10класс...