Разработка урока по ИКТ для учащихся -9-х классов по теме: Окружающий мир как иерархическая система
методическая разработка по информатике и икт (9 класс) на тему
Разработка урока по ИКТ для учащихся -9-х классов с использованием технологии активного обучения .
Вид урока- конференция: коллективная мыслительная деятельность, актуализация и систематизация знаний.
Цель:
- формирование представления у учащихся об окружающем мире как иерархической системе.
Тип урока: коллективная мыслительная деятельность, актуализация и систематизация знаний.
Задачи урока:
Обучающие:
- Развивать навыки применения теоретических знаний на практике;
- Организовать деятельность учащихся по изучению материала и первичному закреплению изученного.
Развивающие:
- Способствовать развитию логического мышления, расширению кругозора
- Помочь учащимся в осознании социальной и практической значимости учебного материала;
- Развивать у школьников умение работать во времени.
Воспитательные:
- Воспитывать внимательность, стремление довести дело до намеченного результата;
- Способствовать установлению взаимных контактов и обмен опытом между учащимися и преподавателем.
- Способствовать обогащению внутреннего мира школьников.
Методы:
- информационный (словесный);
- иллюстративный;
- поисковый;
- репродуктивный.
Формы организации учебной деятельности: фронтальная, работа в группах, индивидуальная, игровая.
Программно-дидактическое обеспечение: ПК, программы Power Point и Excel, авторская презентация по данной теме (используется в качестве сопроводительного материала лекции учителя), презентации созданные учащимися по индивидуальным заданиям, проектор, навесной экран.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
okruzhayushchiy_mir_kak_ierarhicheskaya_sistema.rar | 2.01 МБ |
Подписи к слайдам:
г. Санкт-Петербург
Сформировать понятия о микро- , макро- и мегамире.Построить иерархическую систему окружающего мира. Окружающий мир
микромир
макромир
мегамир
Система состоит из объектов, которые называются элементами системы. Система является не набором отдельных объектов, а совокупностью взаимосвязанных элементов. Объект может входить в качестве элемента в систему более высокого структурного уровня. Необходимым условием существования системы является ее целостное функционирование. Взаимосвязь элементов в системах может иметь различную природу. Виды движения
прямолинейное
равномерное
неравномерное
равноускоренное
С переменным ускорением
криволинейное
вращательное
колебательное
равномерное
ускоренное
равномерное
ускоренное
гармонические
негармонические
Составить иерархическую систему для одного из семейств для животного мира.Оформить систему по возможности при помощи средств PowerPoint или в рабочей тетради.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по истории Древнего мира в 5 классе по теме "Индийские касты"
Предлагаю вниманию методическую разработку урока по теме "Индийские касты" с использованием групповых форм работы, элементами театрализации и игровых форм! С приложениями! Все готово!!!!...
Методическая разработка урока по истории Средних веков в 6 классе по теме "Столетняя война"
Подробная методическая разработка по теме "Столетняя война" с использованием презентации....
Программа по предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов по теме: "Окружающая среда и здоровье человека"
Программа по предпрофильнойподготовки учащихся 9-х классов по теме: "Окружающая среда и здоровье человека"Курс окружающая среда и здоровье человека углубляет содержание раздела курса биологии “Ч...
Конспект открытого урока по баскетболу для учащихся 6-х классов на тему: "Развитие координационных способностей на уроках баскетбола".
Цель урока:Развитие координационных способностей на уроках баскетбола.Задачи урока:Образовательная:Совершенствовать технику ведения мяча в движении.Закрепить передачу мяча одной рукой от плеча на мест...
Разработка урока английского языка для учащихся 5-6 классов по теме "Праздники"
Разработка урока английского языка для учащихся 5-6 классов по теме "Праздники"...
Разработка урока по английскому языку в 8 м классе по теме "Окружающая среда"
Защита окружающей среды....
Разработка урока по английскому языку в инклюзивном 4 классе по теме «Дом», под тема «Время
Проектирование урока английского языка в 4 классе с планируемыми результатами.Технологическая карта№п/пПредметАнглийский язык1Класс4класс2УчебникУМК «Enjoy English» М.З.Биболетова,О.А.Дени...