Урок-игра по информатике "Сто к одному"
план-конспект урока по информатике и икт (8 класс) на тему
урок в виде игры для обучающихся 8 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok-igra_po_informatike.doc | 33.5 КБ |
Предварительный просмотр:
УРОК-ИГРА ПО ИНФОРМАТИКЕ (8 класс)
Цель:
- Формирование умений и навыков, носящих общеинтеллектуальный характер.
- Развитие у школьников творческого мышления,
- Формирование операционного мышления направленного на выбор оптимальных решений.
Ведущий. Мы приглашаем вас на игру «Сто к одному». Прошу капитанов представить свои команды. Сегодня мы будем играть с командой «Вирусы», поприветствуем их, и командой «Шифт», поприветствуем их. Слово капитанам.
(Капитаны представляют каждый свою команду (название и краткая характеристика каждого члена команды).
Хочу представить Вам жюри:
1. Простая игра (очки идут один к одному)
Вопрос: Назовите основные элементы компьютера.
Процессор 27
Системный блок 23
Монитор 16
Память 11
Клавиатура 9
Мышь 4
2. Двойная игра (очки удваиваются)
Вопрос: Почему компьютер перестал работать?
Отключили 35
Нет света 24
Зависание 16
Блок питания сгорел 12
Вирус 8
Короткое замыкание 5
3. Тройная игра (очки утраиваются)
Вопрос: Какой вопрос чаще задают люди друг другу, у которых имеется дома компьютер?
Есть что-то интересное? 23
Какой объем памяти? 15
Подключен ли к Интернету? 13
Сколько дюймов экран? 9
Можно прийти поиграть? 8
Сколько стоит? 6
4. Игра наоборот (Выбрать самый непопулярный ответ. Команде дается 10 сек на обсуждение, и капитан дает ответ. Если он совпадает с ответом на табло, то команда получает соответственно очки.)
Вопрос: Что вы представляете при слове «Трансляция»?
Телевизор 15
Радио 30
Магнитофон 60
Красную площадь 120
Передачу 180
Парад 240
5. Большая игра
(В Большой игре принимает участие команда, которая победила.
Участвуют 2 человека от команды. Поочерёдно задаются вопросы одному, а затем другому. Один участник уходит, а другому задаются вопросы, затем наоборот. Вопросы повторяются. Время ответов - 15 сек. )
Вопросы:
1. Кто пишет программы?
2. Что обязан делать ученик?
3. Как называют экран компьютера?
4. Каким бывает настроение?
5. Какая бывает память у компьютера?
Ответы:
Программист - 48, человек – 29, компьютерщик – 19, учитель – 3.
Учиться – 17, делать д/з – 28, не нарушать дисциплину – 12, не опаздывать на уроки – 5.
Монитор – 52, дисплей – 32, телевизор – 10.
Хорошим – 13, плохим – 15, грустным – 5, радостным – 4.
Внешняя – 22, оперативная – 19, долговременная – 9, затрудняюсь ответить - 5.
ИТОГИ:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-игра по информатике "Сто к одному"
Капитаны команд подходят к ведущему, который задает им вопрос. Капитаны должны вытянуть жребий кто будет отвечать на вопрос первым. Ведущий смотрит, есть ли такой ответ в листах опроса. Если такой отв...
План-конспект урока-игра "Ателье одной выкройки"
Знакомство с профессиями работников швейной промышленности....
Конспект урока-игры "Ателье одной выкройки"
Урок - деловая игра предполагает условное воспроизведение некоторой реальной деятельности, которую осваивают учащиеся. Обучение проходит в процессе совместной игры. Общение в процессе игры - это общен...
Урок - игра "Сто к одному"
Конспект и презентация к внеклассному мероприятию по информатике в 8-ых классах...
Обобщающий урок-игра по физике "Один за всех, все за одного"
Обобщающий урок – игра по физике для учащихся 7 класса. Проводится в конце учебного года....
Урок-игра, как одна из интерактивных форм обучения грамматике и лексике на уроках английского языка
Игра - важное организованное занятие, требующеее напряжения эмоциональных и умственных сил. Игра всегда предполагает решение, как поступить, что сказать, как выиграть? Игра активизирует стремление дет...
Урок-игра по информатики "Сто к одному"
Урок-игра по информатики и ИКТ "Сто к одному" для 8 класса...