Задачи по теме "Алфавитный подход к определению количества информации"
презентация к уроку по информатике и икт (10 класс) на тему

Харчев Владимир Алексеевич

Задачи по теме "Алфавитный подход к определению количества информации", оформленые в виде презентации

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon alfavitnyy_podhod.ppt22 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Сообщение, записанное буквами из 64-х символьного алфавита, содержит 20 символов. Какой объем информации оно несет? Племя Мульти имеет 32-х символьный алфавит. Племя Пульти использует 64-х символьный алфавит. Вожди племен обменялись письмами. Письмо племени Мульти содержало 80 символов, а письмо племени Пульти – 70 символов. Сравните объемы информации, содержащиеся в письмах.

Слайд 2

3. Информационное сообщение объемом 1,5 Кбайта содержит 3072 символа. Сколько символов содержит алфавит, при помощи которого было записано это сообщение? 4. Объем сообщения, содержащего 2048 символов, составил 1 / 512 часть Мбайта. Каков размер алфавита, с помощью которого записано сообщение?

Слайд 3

5. Сколько символов содержит сообщение, записанное с помощью 16-ти символьного алфавита, если объем его составил 1 / 16 часть Мбайта? 6. Сколько килобайтов составляет сообщение, содержащее 12288 битов? 7. Для записи текста использовался 256-ти символьный алфавит. Каждая страница содержит 30 строк по 70 символов в строке. Какой объем информации содержат 5 страниц текста?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вероятностный подход к определению количества информации

"Урок на тему: Вероятностный подход к определению количества информации"...

Вероятностный подход к определению количества информации 10класс

Материал разработан на два урока, с использованием электронных таблиц Excel...

алфавитный подход к определению количества информации

конспект урока для 8 класса по учебнику Угриновича...

Алфавитный подход к определению количества информации. Единицы измерения информации.

Урок – презентация для учащихся 8 классов. Урок направлен на формирование у учащихся алфавитного подхода к определению количества информации; развитие логического мышления и самостоятельности; формиро...