Задачи по теме "Алфавитный подход к определению количества информации"
презентация к уроку по информатике и икт (10 класс) на тему
Задачи по теме "Алфавитный подход к определению количества информации", оформленые в виде презентации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
alfavitnyy_podhod.ppt | 22 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
3. Информационное сообщение объемом 1,5 Кбайта содержит 3072 символа. Сколько символов содержит алфавит, при помощи которого было записано это сообщение? 4. Объем сообщения, содержащего 2048 символов, составил 1 / 512 часть Мбайта. Каков размер алфавита, с помощью которого записано сообщение?
5. Сколько символов содержит сообщение, записанное с помощью 16-ти символьного алфавита, если объем его составил 1 / 16 часть Мбайта? 6. Сколько килобайтов составляет сообщение, содержащее 12288 битов? 7. Для записи текста использовался 256-ти символьный алфавит. Каждая страница содержит 30 строк по 70 символов в строке. Какой объем информации содержат 5 страниц текста?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Вероятностный подход к определению количества информации
"Урок на тему: Вероятностный подход к определению количества информации"...
Алфавитный подход к определению количества информации. Единицы измерения информации. Кодирование текстовой информации
Первый урок в 8 классе. Конспект и домашнее задание....
Вероятностный подход к определению количества информации 10класс
Материал разработан на два урока, с использованием электронных таблиц Excel...
Урок по информатики "Алфавитный подход к определению количества информации. Единицы измерения информации."
Урок с использованием ЭОР....
Алфавитный подход к определению количества информации. (8 класс)
Технологическая карта урока....
алфавитный подход к определению количества информации
конспект урока для 8 класса по учебнику Угриновича...
Алфавитный подход к определению количества информации. Единицы измерения информации.
Урок – презентация для учащихся 8 классов. Урок направлен на формирование у учащихся алфавитного подхода к определению количества информации; развитие логического мышления и самостоятельности; формиро...