Тема: Линейные, разветвляющиеся алгоритмы. Домашняя контрольная работа
учебно-методический материал по информатике и икт на тему
9 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
domashnyaya_kontrolnaya_rabota_vetvlenie.docx | 20.71 КБ |
domashnyaya_kontrolnaya_rabota_lineynye.docx | 16.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Домашняя контрольная работа №2
I вариант | II вариант |
a) usesb) thenc) itd) ife) writef) tnehg) else |
a) elseb) ofc) ifd) reade) beginf) theng) elce |
2. Записать на языке Паскаль следующие выражениеесли число кратно 3, тогда вывести на экран «да», иначе вывести «нет» | 2. Записать на языке Паскаль следующие выражениеесли число кратно 5, тогда вывести на экран «да», иначе вывести «нет» |
3. Записать на Паскале формулуy= | 3. Записать на Паскале формулуy= |
4. Каким будет значение переменной b после выполнения операторов:a:=3;if a>4 then b:=sqr(a) else b:=2*a+3; | 4. Каким будет значение переменной b после выполнения операторов:a:=5;if a>0 then b:=abs(a)+4 else b:=10*a+30; |
5.Вещественный тип данных описывается словом:а) compб)integerв)realг)longint | 5.Вещественный тип данных описывается словом:а) booleanб)integerв)byteг)real |
6.В каком виде напечатается значение а после выполнения операторова:=37.54231803;writeln(a:5:2) | 6.В каком виде напечатается значение а после выполнения операторова:=563.3981905;writeln(a:7:4) |
7.Составить программу, проверяющую, принадлежит ли число Х интервалу[10;20.5) | 7.Составить программу, проверяющую, принадлежит ли число Х интервалу(17.8;56] |
8.Составить программу вычисления значения выраженияк:=2min(yx-y,xy-x)+10 | 8.Составить программу вычисления значения выраженияк:=4+3min(x2-y,y2-x) |
III вариант | IV вариант |
|
|
2. Записать на языке Паскаль следующее выражениеесли число кратно 11, тогда вывести на экран «+», иначе вывести «-» | 2. Записать на языке Паскаль следующее выражениеесли число кратно 7, тогда вывести на экран «+», иначе вывести «-» |
3. Записать на Паскале формулуy= | 3. Записать на Паскале формулуy= |
4. Каким будет значение переменной b после выполнения операторов:a:=2;if a>3 then b:=sqr(a) else b:=2*a+3; | 4. Каким будет значение переменной b после выполнения операторов:a:=4;if a>0 then b:=abs(a)+4 else b:=10*a+30; |
5.Вещественный тип данных описывается словом :а) booleanб)integerв)byteг)real | 5.Вещественный тип данных описывается словом :а) compб)integerв)realг)longint |
6.В каком виде напечатается значение а после выполнения операторова:=38.5231803;writeln(a:5:2) | 6.В каком виде напечатается значение а после выполнения операторова:=56.981905;writeln(a:7:4) |
7.Составить программу, проверяющую, принадлежит ли число Х интервалу[-10;20.5) | 7.Составить программу, проверяющую, принадлежит ли число Х интервалу(-17.8;56] |
8.Составить программу вычисления значения выраженияк:=2min(yx-y,xy-x)+12 | 8.Составить программу вычисления значения выраженияк:=1+3min(x2-y,y2-x) |
Предварительный просмотр:
Домашняя контрольная работа№1
В – 1
- Оператор ввода : а) write
Б) while
в) read
г) readkey
- Исправь ошибки :
Program rlp t;
Uses crt;
Begin:
Clrscr
Goto xy(3,5);
Write(&);
Readkey;
End
- Математическая запись :
а) y= x3+|x2-13x+5|-11
б)a=(3x3+18b2)x+12x2-5
Запись на языке pascal
а) …..
б) …..
- Верно ?
а) 19 div 4 = 4
б) –21 mod 4 = -2
в) –7 mod –4 = -3
- Верно ?
а) end – начало программы;
б) var – раздел описания переменных;
в) integer – описание вещественного типа даных.
В - 2
- Оператор вывода : а) while
б) Gotoxy
в) readln
г) write
- Исправь ошибки :
Program ф;
Usescrt;
Begin
Clr scr;
Gotoxy(‘3,5’);
Write(‘%%');
Readkey
End
- Математическая запись :
а) y= |3x4+12x3-4x+7|-13x
б)a=31x3+(2c2+3x4)x-19
Запись на языке pascal
а) …..
б) …..
- Верно ?
а) 12 mod 4 = 0
б) –21 div 4 = -5
в) 19 mod 4 = 2
- Верно ?
а) program– начало программы;
б) uses– вызов модуля;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Краткий сборник задач (с решением) по теме «Организация линейных, разветвляющихся и циклических алгоритмов на языке программирования Паскаль»
Данный сборник пригодится педагогам, которые преподают в осноыной школе программирование на языке Паскаль, а также для увлекающихся начальным программированием учеников....
Тема «Электромагнитные колебания. Подготовка к контрольной работе»
Цель: Повторить пройденный материал, расширить мировоззрение на область познания, где не работают органы чувств человека, предложить решение задач индивидуально и коллективно....
Обобщающий урок по теме «Параллельные прямые». Подготовка к контрольной работе
Данный урок является заключительным уроком по теме «Параллельные прямые». Цель урока- организовать работу учащихся по обобщению полученных знаний и проверки усвоения темы. На уроке и...
Тест на тему типы алгоритмов (линейные, разветвляющиеся, циклические)
Тест на тему типы алгоритмов (линейные, разветвляющиеся, циклические)...
Конспект урока по теме: "Это я". Подготовка к контрольной работе.
Технологическая карта урока...
Технологическая карта урока "Повторение и обобщение темы "Натуральные числа". Подготовка к контрольной работе
Данная технологическая карта урока ориентирована на использование УМК Мерзляк А.Г. "Математика 5 класс"....
План-конспект урока по физике (11 класс) на тему: Тема «Электромагнитные колебания. Подготовка к контрольной работе»
Подготовка к контрольной работе...